Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Течь масла с охлаждения АКПП

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Течь масла с охлаждения АКПП

#1
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 183,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброй ночи, господа форестоводы.
Имеется форь сг9 2006 на автомате. С похолоданием (-25) при утреннем пуске случился казус - течь масла АКПП со шлангов охлаждения, а точнее со стыков трубка-шланг, под расширительным на лонжероне. С прогревом прошло и втечение дня не повторялось, завтра сутра гляну снова, мороз ещё крепчает.
Появился ряд вопросов к бывалым (а проблема, я так понимаю, не нова):
1) достаточно ли замены хомутов или и шланги под замену? ( пробег чуть за 120 и похож на правду)
2) много ли вытечет масла в процессе ( даже если менять только хомуты - шланги то сдергивать всеравно) и стоит ли переживать насчёт попавшего в систему воздуха? Выгонять его как то, или не парить мозг - снял, поставил, забыл?
3) какие хомуты использовать? Я так понимаю, лучше проволочные под отвертку/ключ вместо родных самозатягивающихся? Какого размера взять хомуты? ( что бы не со своим ехать в магазин, а лезть под машину сразу со всем ннобходимым)
Заранее спасибо отозвавшимся)

Сообщение отредактировал tosiro: 24 ноября 2014 - 20:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 1084,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Шланги точно потеряли эластичность со временем, да и ещё холод. Так что шланги в первую очередь менять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2047,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
Нормальная ситуация для морозов, если машина ночует на улице


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 183,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (25 ноября 2014 - 04:11) писал:

Нормальная ситуация для морозов, если машина ночует на улице

ну частая - да, но нормальной я бы её не назвал.
По первому вопросу вобщем ясно, видимо лучше оценить состояние шлангов досконально.
А вот второй и третий вопрос остаются открытыми.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 563,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
была такая делюга в морозы при -20 и ниже, менял шланги, ставил хорошие хомуты даже по два сразу, не спасало, все равно мокрели шланги, забил и ездил 4 года, это тоже маленькая болезнь фориков это чисто мой вывод


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   payatz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 октября 15
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Auto
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСерега104 (25 ноября 2014 - 09:40) писал:

была такая делюга в морозы при -20 и ниже, менял шланги, ставил хорошие хомуты даже по два сразу, не спасало, все равно мокрели шланги, забил и ездил 4 года, это тоже маленькая болезнь фориков это чисто мой вывод

У меня периодически рвет шланг полачи в радиатор охлаждения, тупо меняю шланг используя родные хомуты, шланги подбираю по диаметру.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Течь масла крышки головки цилиндра
клапанной крышки
FotNV 
  • 15 Ответов
  • 252 997 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Чем грозит перелив масла в АКПП? IzeK 
  • 14 Ответов
  • 402 822 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Течь в АКПП
потеет в районе фильтра
zzzmike 
  • 12 Ответов
  • 75 772 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Течь соединений АКПП заднего редуктора
как устранить?
Amazonka 
  • 7 Ответов
  • 101 950 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Шланги охлаждения АКПП.
Какие шланги на АКПП
Woodman 
  • 3 Ответов
  • 277 349 Просмотров