Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Сгорела турбинка-последствия

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Сгорела турбинка-последствия ГРМ и Турбина

#1
Пользователь офлайн   temych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 101 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:теперь субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем "оппозиционерам"!)
Опишу ситуевину, а затем вопросы, на которые хотелось бы услышать внятные ответы,
В общем произвели замену ГРМ (Плановое ТО 210 т.км,SG5, 2.0 ХТ , акпп, европа )
Проехав 400 км по трассе ФОРЬ потерял обороты, затрясся и заглох. Печаль пришла(.
Открыв капот-завелся услышал , что тарабанит не 4-й а 3-й, и что турбина стала красного цвета как рак вареный. Опять заглох.
Далее-эвакуатор и сервис. Там обнаружилось , что метки ГМР выставлены со сдвигом 90 Гр.( прое*** мастера) т.е. позднее зажигание и как следствие все сгорало в турбине.
Сняли движку, разобрали- 3-й поршень с задирами , в турбине появился поперечный люфт( до этого патрубок менял как новая была-без люфтов и гона масла).
А теперь вопросы-
1. Почему лямбды ошибку не выдали?( все вышли из строя?)
2. Почему датчики распредв ошибку не выдали?( все разом?)
3. Турбина сгорела значит кат тоже оплавился?
4. Что еще может выскочить после такго?
А я ведь так хотел доказать , что турбовый ФОРЬ - тоже долгожитель и без капиталок)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   misha_NSK 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 621 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Умеючи можно и х*й сломать, что и было доказано...
А какие ты ошибки от дачтиков ждешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ЭБУ ошибки выдаёт в основно, когда нет сигнала, исключение - пропуски зажигания, причём длительные...

ищи контракт теперь...

2.0л - до четырёхсот ходят точно с маслом.
2.5л - и сотни не выхаживают, даже с маслом...

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 25 ноября 2014 - 06:59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#4
Пользователь офлайн   temych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 101 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:теперь субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Vlad-bodryi' timestamp='1416887726' post='220302']
ЭБУ ошибки выдаёт в основно, когда нет сигнала, исключение - пропуски зажигания, причём длительные...

ищи контракт теперь...

2.0л - до четырёхсот ходят точно с маслом.
2.5л - и сотни не выхаживают, даже с маслом...

Я с него пылинки сдувал, тащусь от форика, жена уговаривает продать -типа старый уже, а я не хочу-нет альтернатив.

Внесу поправки,
Вчера разобрали движку окончательно.Вердикт
2 поршень с задиром( не 3-й)
клапана выпуска под замену (загнуло на 3-м)
Гильзы как новые, без изьянов
Шатунные вкладыши все стерлись.
Ну и по мелочи расходники под замену.
Мастер сказал , что вина не их теперь, т.к. ремень сам перескочил т.к. где то клинануло))
В общем грусть-тоска.
А главное неужели турбовые движки (сток полный 177 лс) не живут больше 200 т.км? вкладыши почти до 0 стертые?
еще есть мнение что при замене ГРМ что-то "подложили" и турбинку заклинило и далее все посыпалось и ремень перескочил.
Могло ли от заклинившего ролика в ГРМе такое случиться?

[quote name='misha_NSK' timestamp='1416885524' post='220297']
Умеючи можно и х*й сломать, что и было доказано...
А какие ты ошибки от дачтиков ждешь?
[/quote]

Ну например ошибку с лямбды,
а еще с датчиков распердвалов


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ищи контракт!

полюбас что-то с ремнём было не так! т.к. ремень просто так не перескакивает! бывали случаи когда под разбитые пластиковые крышки попадал снег/вода и под утро замерзало - да такое было, но у тебя не та климатическая зона!

даже если, учтём что у тебя масло кончилось - с ГРМ ничего не произошло-б !!!

у меня третий форестер и практически всё делал сам, движки уже наверное раз шестой снимал(сальники, сцепление, ГРМ + смена двигателя после прежних хозяев).

тут знакомый недавно конструктор взял, и естественно ему двигатель из двух собрали, предупредил его что движок скончается быстро - умер на пятом километре! тоже на ГРМ скинули, мол перескочило.
чё мне говорить, грохот в поршневой был, движок не троил, ровно работал(значит с ГРМ всё в поряде), только с грохотом, ну и разобрали - поршень, коленвал, вкладыши, блок, а ГРМ всё в норме!
мы его ещё когда ставили, герметик на полублоках смутил, паредупредил, что ненравится мне эта самодеятельность! дальше обломанный зуб на шестерне для датчика коленвала, разве нормальный специалист поставит сломанную деталь? результат - покупка двигателя в сборе опять! сколько ещё вы бабла вольёте в наши сервисы и в такие сложные веши как двигатель?

движок должен быть целкой!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   temych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 101 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:теперь субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (25 ноября 2014 - 14:23) писал:

ищи контракт!

полюбас что-то с ремнём было не так! т.к. ремень просто так не перескакивает! бывали случаи когда под разбитые пластиковые крышки попадал снег/вода и под утро замерзало - да такое было, но у тебя не та климатическая зона!

даже если, учтём что у тебя масло кончилось - с ГРМ ничего не произошло-б !!!

у меня третий форестер и практически всё делал сам, движки уже наверное раз шестой снимал(сальники, сцепление, ГРМ + смена двигателя после прежних хозяев).

тут знакомый недавно конструктор взял, и естественно ему двигатель из двух собрали, предупредил его что движок скончается быстро - умер на пятом километре! тоже на ГРМ скинули, мол перескочило.
чё мне говорить, грохот в поршневой был, движок не троил, ровно работал(значит с ГРМ всё в поряде), только с грохотом, ну и разобрали - поршень, коленвал, вкладыши, блок, а ГРМ всё в норме!
мы его ещё когда ставили, герметик на полублоках смутил, паредупредил, что ненравится мне эта самодеятельность! дальше обломанный зуб на шестерне для датчика коленвала, разве нормальный специалист поставит сломанную деталь? результат - покупка двигателя в сборе опять! сколько ещё вы бабла вольёте в наши сервисы и в такие сложные веши как двигатель?

движок должен быть целкой!!!


Спасибо!
Я пришел к мнению, что везу в Краснодар,а там либо контракт либо( ну как там скажут так и сделаю им я доверяю) но мучает вопрос-где б ружо достать чтоб *****)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   temych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 августа 12
  • На счете: 101 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:теперь субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ага, забыл поменять в профиле что переехал из Краснодара в Ставрополь.
Видно Форик обратно просится)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Последствия установки сигнализации TW-9020 РЕАЛ 
  • 7 Ответов
  • 125 515 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка периодически горит индикатор-(турбинка в прерывистой окружности) oleg69 
  • 0 Ответов
  • 34 092 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Какие последствия
И можно ли ездить так
STANISLAV 
  • 14 Ответов
  • 71 346 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка последствия необдуманного поступка))
вибрация после удара.
EugeneIG 
  • 8 Ответов
  • 50 629 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка последствия дёрганья ручника на форе)))
чё будет-то?
Lapa 
  • 6 Ответов
  • 43 344 Просмотров