Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): замена масла

Перейти к содержимому


  • (15 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

замена масла хочу перейти на Motul

#41
Пользователь офлайн   Cartman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 22 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы::-)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Stalin73 На нулевке мотор офигевает, поскольку это нулевка, т.е. низкотемпературная вязкость масла 0, при запуске холодного двигателя, пока масло не нагреется со своей нулевой вязкостью оно нифига не смазывает и это большой минус, особенно для побеганных моторов. Плюсом можно считать только то, что за счет нулевой вязкости стартеру легче крутить коленвал и это облегчает запуск двиги smile.gif

...Где то слышал что Шел китайское масло, это правда??? ohmy.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Первая цифра обозначает температуру замерзания масла!
0- до -50
5- до -30
10-до -15.приблезительно.
Вторая цифра обозначает вязкость масла!
Чем цифра меньше тем гуще!
Не ноль обозначает жидкое масло .а цифра 40 в конце!
Наоборот счетают 90% пользователей! От сюда и всё написанное выше.
0W-40 и 10W-40 одинаковые по вязкости!
Мотор не офигевает от нулёвки он от неё кайфует.Неужели сами себя не слышите-? Зимнее масло это плохо для машины.А всё потому что какой-то Вася где-то написал об этом но не подписался!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   barthuk 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Борт723 @ 21.01.2008 - 11:45)
Цитата(barthuk @ 21.01.2008 - 02:53)
автор, по-поводу перехода на мотюль: промывать надо обязательно, мотюль имеет другую основу и от остатков обычного масла может свернуться... были преценденты.

А от остатков промывки не свернется? Или промывки Motul собственных масел не разрушают?

не свернется


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Борт723 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Cartman @ 22.01.2008 - 01:01)
...Где то слышал что Шел китайское масло, это правда??? ohmy.gif

Неправда. По-моему это английская компания. А масло для легковых автомобилей, которое продается у нас, делают в Финляндии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   Urri 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Вторая цифра обозначает вязкость масла!
Чем цифра меньше тем гуще!


Эрик! не попутали хрен с маслом????
вот ссылочка http://www.finoil.ru/infop.php?cat=6&rootid=1&product=12

чет я понял там всё немного не так! и первая и вторая цифра - есть вязкость масла!
а с учетом стука в 4-м цилиндре на холодную у многих! далее понятно от чего?
а то что официалы льют нулевку - дык в какие пробеги то? тока в новые современные моторы и гарантийные!
а у большинства сколько пробег?

вот ещё куча инфо http://www.tuning.md/page61.html
короче яндекс ищет! тока читай!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 497
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 134,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Эрик, вверху табличка приводил я.
И первая и вторая цифра - вязкость масла. И температура использования той или иной марки.
W - Winter (зима) 5w40 переводится так: "5 зимой 40 летом"

Левая граница - синий цвет - температура застывания - становится густым и тяжелым на проворот (может не хватить силы стартера провернуть масло)

Правая граница - красный цвет - температура наружного воздуха при которой в той или иной степени рекомендуется использование данного масла.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#47
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот и получается что для Сибири 0-W в самый раз! Меньше -10 у нас точьно не будет. У нас тепло это когда -15!!!
Нужно будет просто вовремя перейти на летнее вот и всё.
Я ведь не шучу -действительно 5-W замёрзло! Хотя в тот день у нас пол города не завелись.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Urri 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Я ведь не шучу -действительно 5-W замёрзло! Хотя в тот день у нас пол города не завелись.


5w40 есть подозрение что у разных брендов t замерзания могет плавать +-
а если ещё масло палево.........
а при-20 и далее в Питере тож пол парка встает, и думаю что основная причина не в масле, а в бензе и в состоянии всего авто (т.е. кучи разных других причин).
а нулевка - при t с большим минусом - да! позволит завестись намного легче,
но далее то что? - когда масло нагретое! - движку то не есть гуд!
многие же пишут на разных форумах - что на нулевке движок стучит намного сильнее!!!!!
Вот и выбирай каждый сам - легкий пуск и износ движка,
или в редкие дни запуск с гемором, но двигун далее шепчет,

и естественно что летом и зимой разные масла по вязкости с привязкой к региону обитания!

зы. всё это касаемо для хорошо пробежных авто.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   Cartman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 22 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы::-)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Эрик, первая цифера в обозначении масла это низкотемпературная вязкость (вязкость масла при низких температурах, (менее 15 градусов)) , вторая - высокотемпературная вязкость (вязкость в рабочем диапазоне (80-90 градусов)) . Букофка W я не знаю что обозначает, кто-то здесь высказал мнение, что это зима от англицкого винтер, не знаю, зима или лето, но эта букофка стоит везде и на летнем и на зимнем и вообще мне на нее пофигу, я смотрю только на цыферки. То что написано на http://www.spbsubaru.ru/p6/l5/index.html сплошная реклама!!! Если хотите правильное масло для своего Форя берите фирменное субаровское вот и все smile.gif

Читать надо мануал, а не то, что "на заборе написано" :angry:

А мануал говорит следуюшее:

http://ipicture.ru/uploads/080123/noT1rq7J4q.jpg


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   Stalin73 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Парни,защитил кандидатскую по маслам ag.gif , 2 дня с утра до вечера по тырнету лазил,короче дело обстоит следующим образом: масла бывают трёх типов,зимние: 0W,5W,10W,15W,20W,(W-winter,т.е.зима),летние:20,30,40,50,60, и всесезонные,где указывается вязкость масла при низких и высоких температурах,т.е.аббревиатуры соединяют,0W40,5W30,10W50 ну и т.д.С введением новых технологий синтеза и гидрокрекинга(для минеральных) появилась возможность выпускать моторные масла с меньшей зависимостью вязкости от температуры.На примере масла 0W40 видим,что при низкой(до - 35)темп.воздуха масло сохраняет необходимый коэффициент вязкости и проворачиваемости для запуска двигателя и доставки масла маслонасосом в трущиеся пары с минимальными зазорами.Летний коэффициент 40,говорит о том, что при температуре воздуха до +35 масло так же сохраняет необходимую вязкость для создания масляной плёнки в трущихся узлах.Причём летний коэффициент испытывается при температуре масла 100 и 150 градусов(в жаркую погоду в местах трения при нагрузках).Примерно вот так.На самом деле, моя нулёвка-отличное масло,которое в нашей климатической зоне можно использовать.Но при выборе вязкости необходимо пользоваться рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.Он устанавливает оптимальные вязкостные харрактеристики для своего двига.Для гонсчегов ессесно нужны другие масла,расчитанные на предельные нагрузки в режимах высоких оборотов. Это так, в кратце ae.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Полностью поддерживаю! Никакой целиндр у меня не подстукивает- машина работает отлично. Заводится прекрасно. Я просто поверить не могу что уважающие себя фирмы выпустят масло от которого крякнет мотор.Да и не такая уж у них разница по вязкости-!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 497
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 134,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Эрик, напиши, если движка застучит или крякнет плиз =)
Будем признательны за опыт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#53
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 25.01.2008 - 22:13)
Эрик, напиши, если движка застучит или крякнет плиз =)
Будем признательны за опыт.

Респект за добрые пожелания! Я тебе ещё и адрес скину что-бы ты приехал и получил полное удовлетворение-порадовался! wink.gif
А вообще уже надоело одно и тоже пережовывать. Мне честно говоря без разници кто-что льёт. Но интересно почитать у кого какие ощущения от того или иного масла. Кто как обасновывает. ну и сделать для себя вывод.
Моё мнение что менее вязкое масло сразу движок смазывает с первой секунды а густое очень долго оставляет мотор без смазки- пока нагреится! Что хуже покажет время.У меня хорошие друзья на СТО -проверяю часто. Прислушиваюсь к их советам.
В общем -каждому своё!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   Stalin73 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Делюсь первыми впечатлениями после смены масла с Castrol EDGE 0W40 на масло SUBARU SM 5w30. Так как сменил только вчера вечером про угар и разные там звуки сказать пока ничего не могу-рано,на свежем масле на любом потише ессесно работает,а вот прогрев мотора стал намного быстрее,в машине соответственно стало заметно жарче,раньше скорость вентилятора печки на двойку ставил,теперь на еденичке нормуль.Сдаётся мне,что и расход бенза должен упасть,так как мотор быстрее входит в рабочий режим.На кастроле ни разу не врубался допвентилятор охлаждения,теперь как и положено,при медленной езде по сугробам на низших передачах,время от времени включается,т.е. норма.Позже отпишусь о расходе бенза и угаре.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1,5 года заливал мобил 5в40 масло вообще не уходило
последние 2 раза на станции заливали мобил 0в30 и пришлось доливать... sad.gif
чёт мне это не понравилось...
перейду на мотюль 5в40 8100 - попробую...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   BoKosta 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Stalin73 @ 27.01.2008 - 15:18)
Делюсь первыми впечатлениями после смены масла с Castrol EDGE 0W40 на масло SUBARU SM 5w30. Так как сменил только вчера вечером про угар и разные там звуки сказать пока ничего не могу-рано,на свежем масле на любом потише ессесно работает,а вот прогрев мотора стал намного быстрее,в машине соответственно стало заметно жарче,раньше скорость вентилятора печки на двойку ставил,теперь на еденичке нормуль.Сдаётся мне,что и расход бенза должен упасть,так как мотор быстрее входит в рабочий режим.На кастроле ни разу не врубался допвентилятор охлаждения,теперь как и положено,при медленной езде по сугробам на низших передачах,время от времени включается,т.е. норма.Позже отпишусь о расходе бенза и угаре.

Прокомментировать данное наблюдение хочу следующим, так же упоминаю, настоящая цитата является личным мнением, а не утверждением.
Быстрый прогрев двигателя связан с тем, что масло 5W-30 менее текучее, чем 0W-40 и по этому процесс остужение трущихся деталей узлов двигателя проходит медленнее, чем при 0W-40, это первое.
А второе, как известно механический процесс сопровождается потерей мощности (выделением тепла), при повышенном трения деталей, к которому приводит недостаточное количество смазки, нагрузка на двигатель растет, потери мощности естественно выше (тепла выделяется больше), следовательно прогрев охлаждающей жидкости происходит быстрее.

На своем атмосферном Foresterе 97г. катаюсь два года пришла из Японии заливали судя по книжки Castrol, я не стал выбирать и продолжил заливать Castrol magnetec 5W-40 температура в моем регионе -25 – +35 градусов.
Меняю с интервалом 8-10 тыс. пробега не позднее.
Пробег на сегодняшний день 161000км.
Расход масла при спокойной городской езде составляет 400мл. на 5500км.
Прогрев машинки до рабочей температуре составляют около 7 мин. утром при t = -15 градусов воздуха.
По моему показатели не плохи.

Я думаю, объективно определится с маслом можно только опираясь, на конкретные факты и замечания, приведенные участниками клуба, и уже после этого делать какие-то выводы.
Надо только определиться, за какими показателями следить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   Борт723 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообщем не стал я эксперементировать с Мотюлем и залил себе снова Shell, новый который Shell Helix Ultra Extra 5w30. Естественно без всяких промывок.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   trump 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я в течении 3-х лет круглогодично заливаю Мотюль 8100 5W-30 в форик
2,5 турбо, смена через 10 тыс. Раньше это было строго рекомендовано
дилером. На сегодня тот же дилер на выбор может предложить, как альтернативу Мотюлю, Мобиль 0W-30. Тоже задумываюсь о переходе на
300V 10W-40 для эксплуатации в летнем режиме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Leshiy @ 27.01.2008 - 15:38)
перейду на мотюль 5в40 8100 - попробую...

Во-Во! Мотюль зер гут!
Хорошее масло, многие советуют, и вто-же время многие не советуют...
Лично я его и лью!!!!!Главное лишь бы не из подвала, а оригинал!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   Stalin73 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
С этого года многие СТО стали предлагать вместо всегда предлагаемого ими же Castrol почему-то Mobil. Мне лично говорят,что кастрол переходит на масла для конкретных марок авто,то есть,типа,будет делать масло Opel,BMW и т.д.Ну ладно,это понятно,но почему все начинают предлагать мобил? Мож заводик левый начал гнать этот бренд,относительно хорошего качества и по нормальной цене,со всеми необходимыми документами.Подозрительно как-то,свет на нём клином чтоль сошёлся.Что скажете парни?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (15 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в редукторах Piligrin 
  • 13 Ответов
  • 298 509 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в автомате Форь 00г., атмосферник
где лудше заменить масло и на какое.
Святозар 
  • 12 Ответов
  • 176 539 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена масла в движке и в АКПП Lapa 
  • 9 Ответов
  • 479 068 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в заднем редукторе. BullDoZZer 
  • 6 Ответов
  • 383 464 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 819 975 Просмотров