Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помощь в установлении причины неисправности

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Помощь в установлении причины неисправности

#1
Пользователь офлайн   vsl 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 ноября 14
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уважаемые субароводы, нужна помощь в установлении неисправности..
Машина не моя.. машина отца.. поэтому каких-то тонкостей могу не знать.. но если не ошибаюсь речь идет о сг5. . В общем форик был куплен в 2008 году в субару кунцево.
Пробег у машины примерно 100 к. . 2 литра без турбины... полный привод... автомат..В бак заливается зачастую 92 бензин...
В 2013 началась такая проблема: начали плавать обороты... и временами машина даже глохнуть начала... диагностика показала 1 датчик 1 банки катализатора... была произведена замена.. и вроде бы все наладилось... но вот беда... месяц назад все началось по-новой...
Отец любит путешествия на авто, и тем более машина позволяет это... и вот возвращаясь из Крым, под волгоградом, загорелся чек и начали плавать обороты... отец сразу же позвонил в субару сервис на Дмитровке (думаю тут знают этот сервис)... там ему сказали, что скорее всего это не качественный бензин и надо разбавить 95 или 98... чек пропал... но уже в Москве опять появился и скачки оборотов стали еще интенсивнее... погнали авто на диагностику к дилеру... диагностика показала опять тот же датчик катализатора... заменили.. попутно заменили масло и ремень грм... вроде бы все нор.. но через 20 км после замены опять стали плавать обороты двигателя... при этом чек больше не горит... диагностика больше не показывает никаких ошибок... все чисто... но заметили, что перестали включатся вентиляторы охлаждения и нижний патрубок радиатора - холодный, при прогретой машине...
Офицалы ничего не говорят... только предположения и новые диагностики... но так как конкретных предположений у них нет, выкидывать деньги на пустые диагностики не хочется...
версий есть несколько:
Неисправный катализатор и термостат - но! Объясняет неисправную работу системы охлаждения... но непонятно почему плавают обороты? По идее бы тогда тяга пропала.. а не обороты бы так скакали...
Неисправны датчики системы охлаждения и термостат - но! Диагностика ничего не показывает по датчикам... и я не думаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости способен так влиять на обороты... тут стоит отметить, что очень давно датчик окружающей температуры не правильно показывает значение воздуха за бортом.. но опять же, не думаю что этот датчик как то связан с системой охлаждения...
ремень грм перескочил на зуб - объясняет скачки оборотов... но плюс еще была бы обедненная или перенасыщенная смесь... и это бы показала диагностика..а этого ничего нет... и ни клапана, ни пальцы не звенят...
Вот как-то так.... еще хочу отметить, что датчик холостого хода проверяли заменой - он полностью рабочий... и дроссельную заслонку мыли...с ней все норм...
может есть у кого предположения в чем может быть дело? Или было у кого такое...
уже всю голову себе переломали... да и старик мой очень нервничает по этому поводу...
в общем буду благодарен любой информации....
заранее спасибо!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияvsl (17 ноября 2014 - 07:39) писал:

....Пробег у машины примерно 100 к. . 2 литра без турбины... полный привод... автомат..В бак заливается зачастую 92 бензин...
В 2013 началась такая проблема: начали плавать обороты... и временами машина даже глохнуть начала... диагностика показала 1 датчик 1 банки катализатора... была произведена замена.. и вроде бы все наладилось... но вот беда... месяц назад все началось по-новой...
... но заметили, что перестали включатся вентиляторы охлаждения и нижний патрубок радиатора - холодный, при прогретой машине...

Нижний патрубок радиатора холодный: сейчас почти зима и на машине наверняка включена печка. Она отбирает достаточно тепла и на стоящем автомобиле нет нужды подключать к системе охлаждения радиатор (открывать термостат).
Судя по описанию, на автомобиле стоит 204-й двигатель. У этого двигателя есть система AVCS (система изменения фаз газораспределения). Как показал опыт эксплуатации этих двигателей, примерно в районе 100 т.км пробега клапана AVCS изнашиваются и начинают работать неправильно или перестают работать совсем.
Симптомы неисправных клапанов: потеря мощности, повышенный расход, возможны плавающие обороты, преждевременный выход из строя катализаторов и датчиков кислорода. ЧЕК может загоратся, а может и нет, все зависит от степени неисправности.
Лучше всего неисправность AVCS выявляет снятие и расшифровка "логов". Можно просто поменять клапана (2 штуки приблизительно 8000 руб). Как крайний случай - снять разъемы с клапанов и понаблюдать за оборотами холостого хода на стоящей машине (при снятых разъемах загорится ЧЕК - увы, издержки эксперимента). Ездить с отключенными клапанами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vsl 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 ноября 14
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Нумизматика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (17 ноября 2014 - 21:22) писал:

Нижний патрубок радиатора холодный: сейчас почти зима и на машине наверняка включена печка. Она отбирает достаточно тепла и на стоящем автомобиле нет нужды подключать к системе охлаждения радиатор (открывать термостат).
Судя по описанию, на автомобиле стоит 204-й двигатель. У этого двигателя есть система AVCS (система изменения фаз газораспределения). Как показал опыт эксплуатации этих двигателей, примерно в районе 100 т.км пробега клапана AVCS изнашиваются и начинают работать неправильно или перестают работать совсем.
Симптомы неисправных клапанов: потеря мощности, повышенный расход, возможны плавающие обороты, преждевременный выход из строя катализаторов и датчиков кислорода. ЧЕК может загоратся, а может и нет, все зависит от степени неисправности.
Лучше всего неисправность AVCS выявляет снятие и расшифровка "логов". Можно просто поменять клапана (2 штуки приблизительно 8000 руб). Как крайний случай - снять разъемы с клапанов и понаблюдать за оборотами холостого хода на стоящей машине (при снятых разъемах загорится ЧЕК - увы, издержки эксперимента). Ездить с отключенными клапанами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

спасибо! надо будет обратить внимание на этот момент!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь, как разобрать зеркало xxxxxx 
  • 17 Ответов
  • 249 074 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе Ju-ra 
  • 12 Ответов
  • 114 056 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
или про Гарантии в аукционных фирмах
xxxenus 
  • 20 Ответов
  • 208 742 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе авто AlexanderNN 
  • 19 Ответов
  • 114 148 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь спецов
Помогите с АКПП !!!
neboskreb 
  • 2 Ответов
  • 109 800 Просмотров