Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): "Коротыш"? ECU? Или сжечь машину?

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

Вопрос
"Коротыш"? ECU? Или сжечь машину? Спидометр и обороты - продолжение ранней темы после раскопок по машине

#1
Пользователь офлайн   vuvarov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 октября 14
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, Strikeball, girls and whiskey
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Начало темы тут
Предисловие: У меня Субарик СФ5 1999 год, Турбо, 2 литра МКПП (по коробка свапнутая от гц). Отличие от стокового датчика только в количестве контактов - у меня 3-х контактный датчик скорости.

Проблемы: Датчик скорости (спидометр как китайский будильник) и глохнущий авто.

Начну с того, что помимо проблемы с датчиком скорости у меня иногда машина ведет себя неадекватно, падают обороты до 600, может пинаться при разгоне, может заглохнуть на холостых. Заменил все: MAF, КХХ, Фильтры, сито на бензонасосе, САМ БЕНЗОНАСОС (правда не ставил walbro ибо очень надоело вкладывать бабло в это "чудовище", а взял контрактный desno сток). Может два дня ездить как конфета, а может взять и заводиться-глохнуть ни с того - ни с сего. Короче машина превратилась в "тёлочку" - хочу еду, хочу не еду.... Продолжение истории ниже.

Короче перебрал всю проводку от датчика до ECU. За метил что человек пока делал свап (АКП-МКП) пытался врезаться везде где мог. Нашел несколько статей по правильному подключению 3-х контактного датчика скорости, в итоге имеем следующее:
1. На датчике скорости 3 контакта (1 - масса, 2 - импульс, 3 - питание датчика +12В).
subaru forester, субару форестер
2. Обрезал датчик в принципе. Решил подключить проводку заново.
Массу положил на массу, извиняюсь за тавтологию. Импульс подключил на 48-й провод "серой" фишки (135-я фишка). У меня комп E6 22611AE831. Это как раз тот провод что идет с ECU на спидометр. Вот с 3-м проводом вопрос. В статье было написано что что его надо подводить к 60-й ноге "синей" фишки она же 136-я. Но! На моем компе этот провод идет на Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). А там по определению не может быть +12. +5 с копейками максимум, приэтом я бы не хотел напрягать лишний раз провода идущие на ДПДЗ. Поэтому я не стал придумывать велосипед и взял +12 с прикуривателя (а почему бы и нет?!). Хотя до этого он был подключен к "интересному проводу", на нем было ~+13 и даже тогда когда зажигание выключено и ключей в ЗЖ нет!
3. Переизолировал все провода которые имели "мутную" или плоую изоляцию после неуачных "врезаний" моих предшевственников. Возвращаюсь к началу темы 60-я нога это +5 идущая на ДПДЗ, соседня масса имела плохую изоляцию и отвечала за массу тогоже ДПДЗ. Поэтому появились предположения что возможно были "каратыши" из-за чего авто глох, либо имел плавающие обороты. В общем все привел в порядок.
Итог: Завелся. Поехал. Все работало. Целый день издил счастливый, думал моим мучениям пришёл конец. Но как оказалось я рано радовался...

Проблема периодически стала появляться. Сегодня ехал домой, при движениее спидометр лежал на "полшестого", а при остановках прыгал как дурак. Только приехал к дому, так не успел я остановиться машина снова заглохла неудержав холостые. При повторном заводе тентенция такая (об./мин.): 2000-1500-1000-800-600-заглохла и так при каждом заводе.
:blink: психанул, снял комп, принес домой, вскрыл - там чистота. Не сухих кондеров, не видимых причин неадекватного поведения ECU.

Что это может быть господа?! ECU показывает что его нужно поменять? Или где-то в машине сидит каратыш который непойми отчего, иногда дает о себе знать. Либо вообще сжечь это чудовище в адском пламене?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vuvarov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 октября 14
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, Strikeball, girls and whiskey
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кому интересно, то замена ECU ни к чему не привела. Проблеммы сохранились. Копаем дальше...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Барабаны в топку, диски на машину! StulinSky 
  • 37 Ответов
  • 227 534 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Какую взять вторую машину? rage 
  • 28 Ответов
  • 170 264 Просмотров
Закрытая тема Иконка Необходимо отбуксировать машину
башня - ул. кирова
rage 
  • 1 Ответов
  • 92 896 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка вот чем занимается гибдд на работе заместо оформлении всех бумаг.Машину на уче 2дня ставишь в сов-ом
и кто они
pooweer 
  • 4 Ответов
  • 212 895 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ведет машину вправо после переобутки Berkov 
  • 14 Ответов
  • 174 353 Просмотров