Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Brembo - не тормозит

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Brembo - не тормозит Вакуумник и ГТЦ?

#1
Пользователь офлайн   Marass 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 августа 13
  • На счете: 237 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:http://www.mixcloud.com/warehouse_22/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался: имеем SF5 левый руль со свапнутым СТИшным 255.
Поставил Brembo в круг. (раньше были барабаны сзади) Разницы со стоковыми тормозами не получил. (Колодки, тормозные диски в порядке. Тормоза прокачаны. Ничего нигде не подтекает)
Стал грешить на стоковые (овощные) вакуумник и главный тормозной цилиндр. Решил поставить их от СТИшного JDM форя. Знаю, что внешне эти детали выглядят абсолютно одинаково (за исключением длинны "штока" вакуупника. У СТИшного шток длинее плюс штуцеры в зеркальном отображении (правый-левый руль)
Вопрос следующий: есть ли отличия вукуумника и главного тц STI от овощных?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияMarass (01 ноября 2014 - 17:49) писал:

...Поставил Brembo в круг. (раньше были барабаны сзади) Разницы со стоковыми тормозами не получил....

Разница в бюджете, как минимум - минус 500$.
Все остальное уравнивает исправная ABS (она не позволяет колесам заблокироватся).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тормозят они точно лучше,вопрос в том что на свои деньги они точно не тормозят. Главный + что они затормозят тогда, когда овощные или даже турбовые тормоза, от перегрева-нагрузки отказали бы уже(случилось проверить лично,жмешь на тормоз, а тормозной путь очень длинный, как будто плавная,слабая АБС слегка блокирует колеса, а останавливаться машина даже не думает,все катится и катится вперед) 4 и 2 рот от СУБАРУ дают дополнительных 2 в лучшем случае 3-4 торможения в режиме перегрева, без потери тормозов + если шикарные высокотемпературные колодки тогда можно еще немного продлить адекватность торможения. БРЕМБО же дают в среднем максимальный прирост еще 25% от 4-2 рот СУБАРУ тормозов, не более, остальное вымысел. Что касаемо замены вакуумника,ГТЦ,и клапана, точно сказать не могу, т к проверить лично пока руки не дошли, т к имею схожие нарекания на тормозную эффективность. А по инет-отзывам многих субаристов, при апгрейде тормозов, замена вышеперечисленных узлов, зачастую также не давала желаемого эффекта - хотя ВСЁ это , ОЧЕНЬ субъективно. Уверен что чувствительности тормозам точно добавит установка стоппера ГТЦ + армированные тормозные шланги. + на последнем этапе апгрейда, можно с колодками поколдовать ,если имеется финансовая возможность, т к иногда попадаются несовместимые с тормозными дисками колодки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#4
Пользователь офлайн   Marass 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 августа 13
  • На счете: 237 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:http://www.mixcloud.com/warehouse_22/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Установил стишные вакуумник и гтц. Пришлось колдовать с патрубками (заменил их) и штуцерами, нарезать резьбу и укорачивать шток. (т.к. узлы с праворукого) Поехал. При выходе на буст из-под приборной панели звук - очень громкое шипение, а как заглушишь машину - педаль тормоза колом. Оказалось, что в патрубке, идущем на коллектор, есть жиклер односторонний. Поставил его, шипение пропало, все заработало.
Как следует протестировать пока не получилось, но ощущения от тормозов сразу стали иными. (в хорошем смысле)
Дам пару кругов - отпишу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2312,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
ГТЦ что на барабанном овоще, что на стишном турбаке - один и тот же (как оказалось). Каталог даёт один и тот же артикул. А, вот, вакуумники разные. ПЛюс разные клапана распределения тормозного усилия: всё-таки конструкция барабанного тормоза отличается от дискового и если оставлять стоковый клапан, зад будет недотормаживать.
Я менял клапан, менял ГТЦ. Вакуумник "мастер" менять не стал (уверял, что один и тот же, хотя даже внешне по расположению отверстий они отличаются).
В общем, денег заплатил и езжу без тормозов кагмудаг....

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я этот клапан и имел ввиду, у меня тоже с ним трабла, после установки 4-pot, шипит вакуумник и педаль проседает почти до нуля. Поменять пока руки не дошли. Люди которым замена этого жиклера не приносила пользу, видимо не удачно подбирали и меняли шило на мыло, получается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#7
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Я себе на Аутбэк BG9 96 г ставил вакуум в сборе с ГТЦ от Импрезы 2008г, потому что вакуум на свежих машинах, работает намного эффективнее. Тормоза стали намного лучше, хотя всё остальное - сток.
Пришлось немного повозиться с трубками (подогнуть) и ставить проставочные шайбы между шпильками крепления ВУТ к моторному щиту.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2489,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
мне вот интересно - вы совсем школьный курс физики не проходили? меня не считаем, я застал только один класс и соответственно один год физики!

вы посмотрите на немцев! у них тормозные диски размером с ваше колесо! наши апротя ихним - игрушки!!! там колодки в чётыре раза больше! ещё что заметил - это вакуумник слабоват, а судя по его размерам, то скорее всего нет нормального давления для него, то-есть нужно либо его увеличивать в диаметре, либо понижать давление(увеличивать вакуум)!

наверное надо как-то так бороться с недотормаживанием...

а если по поводу экстремальных нагрузок, так это нужны другие материалы колодок как минимум + чтоб тем-ра не передавалась к поршням, дабы не сжечь тормозуху с уплотнениями + надо вентиляцию дисков придумать более эффективную, вклчая то, что колёсные диски должы вытягивать горячий воздух наружу авто.

вообщем это решается как-то иными способами, нежиле вашими....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я так полагаю, у нас нет денег на такие игрушки, вот и мострячим бюджетные варианты. Вот есть комбинации 6-pot и 4-pot тормоза под 16 диски, по отзывам люди в восторге, и там площадь тормозных дисков примерно такая же, хотя колодки действительно больше получаются наверное, но стоимость также космос. Я ездил на чужой турбопалкоИмпрезе 4pot и 2pot, так вот ее тормоза проигрывали даже моим стоковым турбофориковским. Я не знаю что-там было не так, только Форь как вкопанный останавливался, а Импреза не успевала. Зато потом я перегрел и потерял свои тормоза, а Импреза также тормозила и там же останавливалась. Сейчас с 4-pot я еще не разу не терял тормоза, хотя они мне по прежнему не нравятся.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#10
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2489,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
для увеличения эффетивности - по простому надо увеличить диаметр тормозного диска!!! - принцип рычага со школы!!! только потом играются площадью и силой прижима, включая то, что потом доходит до системы вентиляции, но это уже далеко от гражданского применения!

а уж сколько там поршней - вообще до лампочки!!!

при увеличении площади трения(увеличение длины колодок) - вы уменьшаете охлаждение раскалённой поверхности!!! поэтому здесь не всё так гладко!
а при достижении критичной тем-ры(горение, текучесть) - на поверхности начинается выделение газов, что приводит к эффекту подушки, такой-же эффект наблюдается при заблокированных колёсах на асфальте, когда резина гореть начинает и увеличивается тормозной путь!!! поэтому нужно держать на гране!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2489,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
нельзя красочными названиями и кислотного цвета устройств обмануть физику!!! вы просто замените тормозной диск на большего диаметра и выточите проставку для обычного суппорта - вы увидите насколько этот метод станет эффективнее вашего!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1697,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (08 ноября 2014 - 14:59) писал:

нельзя красочными названиями и кислотного цвета устройств обмануть физику!!! вы просто замените тормозной диск на большего диаметра и выточите проставку для обычного суппорта - вы увидите насколько этот метод станет эффективнее вашего!!!


а если еще на увеличенном диске сделать перфорацию и насечки - то "подушке" появиться практически негде и эффективность тормозов возрастает.

PS. я своими BREMBO и армированные шланги вкруг очень остался доволен subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#13
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2489,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (08 ноября 2014 - 18:12) писал:

армированные шланги вкруг очень остался доволен



а разве заводские не армированные? насколько я знаю все тормозные шланги армированы!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Народ красивую защитную оплетку принимает за дополнительную армировку. Ну очень хочется. Ведь красиво!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2112,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
А с чего вы взяли, что у всех один и тот же ВУТ???
На атмо он свой, на турбо свой, на СТИ свой и каталожные номера у них разные.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1697,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (09 ноября 2014 - 16:16) писал:

а разве заводские не армированные? насколько я знаю все тормозные шланги армированы!


заводские армируются материалом - нитью. а я поставил в металлической оплетке с пожизненной горантией от производителя - они не раздуваются как заводские

Просмотр сообщенияmartyal (09 ноября 2014 - 18:50) писал:

Народ красивую защитную оплетку принимает за дополнительную армировку. Ну очень хочется. Ведь красиво!


под прозрачным силиконом прекрасно видно что это металлическая армировка! не надо людей вводить в заблуждение. а разница в торможении сразу ощущается. а красота эта под машиной находится и большую часть в грязи - так что я на красоту не повелся subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#17
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2489,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (10 ноября 2014 - 14:28) писал:

заводские армируются материалом - нитью. а я поставил в металлической оплетке с пожизненной горантией от производителя - они не раздуваются как заводские


а покажи на фото разницу со штанген-циркулем и давлением в системе!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#18
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 222
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 27744,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята пишите еще-)))
Если вам сравнивать не с чем не надо писать по всему форуму ху...ту.

Vlad-bodryi, Лично у вас был опыт установки хотябы брембо и езды со сток шлангами и армированными тюн шлангами?
Ни один комментарий ваш не пропускаю-))
Ктонибудь чужой зайдет на форум и скажут что тут одни Васи сидят которую 2+2 сложить не могут. :lol:

ТАНКИСТ, Завязывай тут ничего не объяснить-))) почитай по приколу другие комменты в разных темах и соберешь офигенный комикс на 5+ :lol:

martyal, Ты пробовал ставить кит тормозов и ездить с разными шлангами?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#19
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2489,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияLetsGame (10 ноября 2014 - 17:39) писал:

Vlad-bodryi, Лично у вас был опыт установки хотябы брембо и езды со сток шлангами и армированными тюн шлангами?
Ни один комментарий ваш не пропускаю-))


а смысл ставить? у меня лишнего бабла в трубу нет! я уже и так на автомобильный системник и смену на безпонтовый турбовый форестер выкинул!
лично с человеком общался который поставил ваши брембо и его слова не совпадали с вашими!

вы здесь красивыми словами бросаетесь, а подкрепить их нечем. такое обычно присутствует в маркетиговом ходе.

разве штатные шланги снижают давление в системе? да так, чтобы у ГТЦ заканчивался ход поршня?

здесь без красивых слов обходится, а результат будет налицо:

- хоть один здесь пробовал поднять разрежение в ВУТ? при остальном заводском.
- пробовал тупо увеличивать диаметр тормозного диска? при остальном заводском.

а то что вы про ощущения мне толдычите... до лампочки.
человек пишет, что заменил на супер-пупер, а эффекта нет и задаёт вопрос почему... ДАПОТОМУ-ЧТО!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#20
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 222
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 27744,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Vlad-bodryi, На этом можно и закончить :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тормозит задн при поворотах Коля 
  • 12 Ответов
  • 53 227 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Какие 17-е диски встают на Forester STI с Brembo Rikko 
  • 23 Ответов
  • 449 859 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продам тормоза BREMBO 4pot + комплект распорок Cusco на SF5 Zubik 
  • 3 Ответов
  • 179 577 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Почему не тормозит когда едешь в гору? jaroslavas 
  • 0 Ответов
  • 49 739 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чего то тормозит форум нипадецки :( shroom 
  • 10 Ответов
  • 48 960 Просмотров