Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): FB20 - чем чреват низкий уровень масла?

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привод зад SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
лампа настольная
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стопсигнал SF-5 левый
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Forester 2000 рестайл черн.
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Маслоуловитель круглый D1
Цена: 1300 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
FB20 - чем чреват низкий уровень масла? "прохлопал"

#1
Пользователь офлайн   ashsf 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:дачное строительство
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток всем!
Суть проблемы: после последнего ТО-45 у дилера не удосужился проверить уровень масла в двигателе, как это всегда делал раньше. Безалаберность, конечно, но что делать - бывает. Ни мой форик, ни

другие прежние машины в межсервисный интервал доливки не требовали. На днях сподобися-таки глянуть на щуп, достаю и покрываюсь холодным липким потом - щуп сухой! Доливаю (возил с собой про запас

взятое на ТО-0 субаровское 0W20) было где-то ок. 0.7 л., щуп сухой, бегу в магаз, доливаю еще литр Мобил1 5W30 - 1 см выше мин.уровня. Куда делось масло - не понятно, то-ли не долили, то-ли угорело

(в принципе в допуск укладывается), то-ли все вместе, под капотом сухо, не дымит. Что интересно: на ТО-0 и ТО-15 дилер, судя по документам, лил 0W20, на ТО-30 и ТО-45 5W30. За эти последние 12000

км я не заметил изменений в работе двигателя, в расходе топлива, ни разу не моргнула контролька давления масла (проверено - живая), ни в крутом повороте, ни при резком торможении. Вопросы

знатокам:
1. Чем чревата для двигателя продолжительная работа на 3,5 л масла вместо положенных 5,2 л?
2. С чего-бы это вдруг стало так угорать масло, если до этого в межсервисный интервал доливка не требовалась? Машинку особо не гоняю, редкий случай, чтобы крутил выше 4000 об/мин.
3. Переход дилера с 0W20 на 5W30 связан с ростом пробега авто, или просто так, например, завезли сегодня такое? Если первое - то когда тогда переходить на 5W40?
4. Насколько критично смешивание масел с разной вязкостью? Мне следует срочно поменять масло полностью или можно 3000 доездить до ТО-60?
Спасибо всем!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1166 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
смешивание вязкости масел не смертельно для двигателя, это мифы. Масло надо лить рекомендованное производителем, а не офицалами ,т.е. 0W20 независимо от пробега.Двигатель фб20 правду ест масло и у всех по разному, думаю если не стуканул то ничего уже плохого не будет. Все что связано с маслами- подбор, смешивание и т.п. можно посмотреть здесь
http://www.oil-club.ru/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Дополню предыдущего автора. Теперь регулярно проверять уровень масла с целью определится: повышенный расход это случайность или уже закономерность?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 592 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (30 октября 2014 - 21:41) писал:

Дополню предыдущего автора. Теперь регулярно проверять уровень масла с целью определится: повышенный расход это случайность или уже закономерность?


Закономерность, проверено на многих. Нет расхода - случайность. Всё связано с качеством комплектующих и самой сборкой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   ashsf 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:дачное строительство
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Менял масло (заливал Mobil 1 ESP 5W30), увидел такую беду снизу двига - это между картером и выпускным коллектором, насколько это нормально (или ненормально) на 60-тысячном движке?
[URL=http://radikal.ru/fp/0475974f7e244723a7e542914261e9e3][IMG]http://i072.radikal.ru/1411/36/2434e86c8f3et.jpg[/URL][/img]

Просмотр сообщенияashsf (05 ноября 2014 - 12:30) писал:

Менял масло (заливал Mobil 1 ESP 5W30), увидел такую беду снизу двига - это между картером и выпускным коллектором, насколько это нормально (или ненормально) на 60-тысячном движке?
[URL=http://radikal.ru/fp/0475974f7e244723a7e542914261e9e3][IMG]http://i072.radikal.ru/1411/36/2434e86c8f3et.jpg[/URL][/img]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1546.jpg (858,5К)
    Количество загрузок:: 80



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Юрий Ник. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 917,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота , рыбалка , автопутешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияashsf (05 ноября 2014 - 12:36) писал:

Менял масло (заливал Mobil 1 ESP 5W30), увидел такую беду снизу двига - это между картером и выпускным коллектором, насколько это нормально (или ненормально) на 60-тысячном движке?


Это ненормально при любом пробеге. Протечку нужно устранять. <_<


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ashsf 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:дачное строительство
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, чёт неподфартило, не думал, что у япов такое бывает, видимо, переоценивал их автопром. Если правильно себе представляю - снимать двиг, менять прокладку крышки распредвалов, либо... забив, запастись маслом на доливку, что будет проще, и в данный момент и дешевле. Может есть на форуме субаристы-мотористы-специалисты? Что скажете?

Сообщение отредактировал ashsf: 05 ноября 2014 - 22:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
не знаю как на sh а на sf прокладки меняются без снятия двига
и хватает их примерно на 100 тыщ

очередной раз убеждаюсь что новые форики хуже по качеству, да и не только форики :cray:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 592 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Дефект сборки. FHI этот дефект признала, ремонтируют по гарантии. Можно самому, ничего сложного. Это следствие китайской сборки. Не думайте, что всё японское делают только в Японии. Реалии глобализации, так сказать. Еще можно здесь почитать: http://forum.ykt.ru/....jsp?id=3027898


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   ashsf 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:дачное строительство
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Гарантия 3 года закончилась, а вот от кого она эта гарантия, глупый, вроде, вопрос, от торговой организации (РРТ-Петрозаводск/Северо-Запад), от дилера "Субару-Россия" или от производителя "FHI"? Аналогия, может, и неуместная, но у меня накрылся недавно холодильник (Liebherr), гарантия от торговли закончилась 2 года назад, но производитель (Liebherr, обещавший 10 лет безопасной работы всех его изделий) ввиду фатального дефекта (утечка фреона в запененной области, произведена диагностика в СЦ) берется компенсировать его стоимость, документы поданы, жду ответа, надеюсь на лучшее. Есть ли смысл провентилировать вопрос у производителя FB20, замечательной фирмы Субару или ее китайских партнеров, против которых я, собственно, ничего против не имею, о возможности гарантийного ремонта двигателя. Ёпт, даже на тазике первое масло я увидел в 115 т.к., сальники "заплакали"?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Garrigold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 апреля 13
  • На счете: 1272,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Зависят от времени года
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
У Субы в РФ (а может и е только) есть программа, которая для нашего уха звучит как "гудвилд". Это когда за счёт дилера выполняется ремонт, уже не попадающий под гарантию. В Московском представительстве есть даже смотрящий по ней. Вот только как её добиться в провинции - большой вопрос. Отбрыкиваются, однако...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла
Уровень масла
lilodes 
  • 34 Ответов
  • 272 808 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ошибка 0131 Низкий уровень ДК Spark84 
  • 21 Ответов
  • 11 031 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла Sasch 
  • 21 Ответов
  • 259 300 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла пляшет!?
help!
LuSS 
  • 21 Ответов
  • 160 352 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 341 Просмотров