Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблемы с датчиком скорости

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблемы с датчиком скорости

#1
Пользователь офлайн   vuvarov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 октября 14
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, Strikeball, girls and whiskey
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я понимаю что вопрос сам по себе исчерпывающий , но все же, хотелось бы, услышать мнение других людей.
У меня Субарик СФ5 1999 год, Турбо, 2 литра МКПП (по коробка свапнутая от гц). Отличие от стокового датчика только в количестве контактов - у меня 3-х контактный датчик скорости.
В общем когда купил машину спидометр не работал вообще, хозяин говорил что нужно поменять датчик скорости и все. Постоянно горел CHECK на дачик сокрости (судя по коду ошибки) и машина не ехала больше 4500 об/мин.

Я заехал в сервис, где местные мастера предположили что контакты подключены неверное (так как там была "цыганская" скрутка и изолента), поменяли два контакта местами и... о чудо все заработало. В общем жил я и не знал бед где-то пол года.
Не так давно начались проблемы, а конкретно - Спидометр живет своей жизнью! Может при стоянке не светофоре показывать 30-60 км/ч. При движении стрелка может вообще лежать на 0 км/ч. Иногда начинает показывать правду (во всяком случае что-то похожее на правду) по как правило это до 100 км/ч, если едешь больше то стрелка начинает показывать опять что попало. У нас с друзьями даже шутка родилась: "-Сколько едешь? -Да где-то 80-120". При этом всем CHECK НЕ ГОРИТ! Иногда машина не дает дать больше 4500-5000 об/мин. Реакция похожая на то как было в самом начале истории - просто отсекает обороты. Однажды на трассе по врме обгона фуры не дал подкинуть обороты, из за чего пришлось сразу много потеть и переходить на повышенную лишь бы закончить обгон.

Господа. В чем может быть проблема? :(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Причины две: 1 неконтакт в проводке; 2 умирает датчик. Конкретнее можешь сказать только ты, когда починишь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vuvarov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 октября 14
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru, Strikeball, girls and whiskey
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вижу что форум просто изобилует желающими мне помочь.
1. Сегодня пропояли всю проводку до салона.
2. Так же датчик купил и поставил НОВЫЙ! ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
3. Замерили напряжение на датчике: +10:+10:+12 - спецы по свапу сказали что так и должно быть!
4. Прочистили "фишку" (штекер называйте как хотите) идущую на датчик скорости от окислений, воды и прочего всего. Так, на всякий "пожарный".

Но проблема сохранилась...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Датчик же 2-контактный ,новый купили? Если с ним проблема осталась, то мозги могли накрыться(по-моему), т к 2 и 3 контактные датчики разного типа, с разными характеристиками, и вы не первый субарист, кто пытался 3 контакта подключить правильно. Таблетка так и не найдена, насколько мне известно, для подобного рода решений. Сам катаюсь с такими же проблемами и коробкой, мне пофиг, у меня 4 тысяч хватает для соревок на льду и соревок в грязи, и адекватного обгона впереди идущего авто. Если все-таки найдете решение грамотное, напишите мне пожалуйста. А вот датчики с АКПП, люди удачно перестраивали под МКПП, с их слов опять же.

Сообщение отредактировал Valk: 03 ноября 2014 - 10:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   вася борисов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 31 октября 14
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ребят вы слишком заморачиваетесь это очень просто у меня тоже свап на мкпп прочитал тучу информации а потом сняли с акпп двухконтактный датчик и поставили в место трех контактного все работает как часик!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Sergey Morgan 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 ноября 14
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Ездить ВЕЗДЕ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvuvarov (02 ноября 2014 - 21:54) писал:

Я вижу что форум просто изобилует желающими мне помочь.
1. Сегодня пропояли всю проводку до салона.
2. Так же датчик купил и поставил НОВЫЙ! ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
3. Замерили напряжение на датчике: +10:+10:+12 - спецы по свапу сказали что так и должно быть!
4. Прочистили "фишку" (штекер называйте как хотите) идущую на датчик скорости от окислений, воды и прочего всего. Так, на всякий "пожарный".

Но проблема сохранилась...



Уважаемый друг, недавно тоже самое случилось - стрелка живет своей жизнью, при любой скорости то 80 км/ч, при стоянке 20-25 км/ч, а потом при скорости около 90 показывает аж 220! )))) Бесило очень. ВСЁ пролазили, поменяли, пропаяли - ничего не помогло. Причина оказалась в другом месте - в приборной панели. Как поняли - после очередного неудачного ремонта в сердцах ударил по панели (без фанатизма!), и вдруг спидометр "ожил". Правда, всего на 15 минут. Теперь жду "свободных" средств на новую панель. Оказалось, бывший хозяин пытался по "колхозному" тюнинговать приборку - результат на лицо. Так что может и не в датчике дело. Удачи Вам!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка На скорости 160 км/ч гул в салоне. macmanus 
  • 23 Ответов
  • 194 127 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик скорости, при подключении БК alex169 
  • 1 Ответов
  • 180 028 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблемы с муфтой eLF 
  • 15 Ответов
  • 78 890 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ограничитель скорости Shpion 
  • 13 Ответов
  • 265 074 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Гул на скорости более 60-ти км
появляется гул со стороны задней части х
Tanushkin 
  • 10 Ответов
  • 121 401 Просмотров