Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Что с температурой? 2.0xt

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Что с температурой? 2.0xt Скачет температура

#1
Пользователь офлайн   ogloblia 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 15 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Недавно стал водить форик 2003г. После активной езды останавливаешся и вдруг датчик температуры двигателя подскакивает до красной зоны и перестает работать печка
Если подождать несколько минут температура падает и все по прежнему работает, если прогазовать падает моментально. У меня нет никакой литературы и на форумах ничего нет по этой теме. Помогите советом


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Почитай вот темы может чё полезное будет:
http://www.myforester.ru/forums/index.php?...332&hl=радиатор
http://www.myforester.ru/forums/index.php?...771&hl=радиатор

но вообще у тебя похоже проблемы другие...
То что после перегазовки температура спадает - это логично - охл.жидкость с увеличением оборотов циркулирует быстрее и соответственно интенсивнее охлаждает. А греться может по разным причинам, радиатор может забит, термостат кончается....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#3
Пользователь офлайн   Kiman 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Скорее крыльчатка на помпе кончается


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ogloblia 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 15 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне кажется что это связано с турбиной, если ехать спокойно не давать больше 2500 оборотов то ничего такого нет, может кто знает что за лажа такая?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
скорее всего беда в системе охлаждения.В лучшем случае заклинило термостат.В других либо радиатор забит,но тогда печка всеравно бы работала даже если термостат зоклинило.Скорее всего это помпа ,и обязательно проверь уровень антифриза.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Kiman 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И всёж, раз не работает печка временами, то тут 2 варианта, либо Нечего прокачивать помпе(антифриза мало), либо Помпа перестаёт качать(крыльчатка навернулась и ещё чаго). Термостат на печку повлиять не может. Ищите...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Vladislav 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А как на счёт просто от воздушить печку? При высоких нагрузках моГит быть, и кипит антифриз, а при увеличении оборотов помпа перекачивает большее количество охладителя, тем самым лучше прокачивая систему включая печку. Кстати подобная ситуация может появляться и из-за недостаточного давления в системе охлаждения. Либо клапан в крышке забит либо гдет не герметично (давление повышает температуру кипения) при нагретом движке патрубки должны быть в меру упругими!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   ogloblia 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 15 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это всего лиш перегнутый патрубок тоненький который ведет к расширительному бачку, исправил своими силами, спасибо Вам за помощь)))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с печкой и температурой двигателя! bloodchel 
  • 15 Ответов
  • 1 413 Просмотров