Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Апгрейдил тормоза - теперь их нет :(

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Апгрейдил тормоза - теперь их нет :(

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Доброго дня, уважаемые братья и сестры во Субару.
Не далее, как в минувшую субботу, свелись воедино недостающие нитки долго задумывавшегося узора по улучшению тормозной системы моего форянчика и я поехал в сервис ставить поршнЯ.

С собой имел ГТЦ вместе с вакуумником, клапан распределения тормозных усилий, тормозные диски Тарокс, перебранные суппорта ну и бэушные колодки, которые приехали с суппортами (общая толщина 12-13 мм, толщина фрикционного слоя 7-8 мм, прокатать зиму вроде бы должно хватить) ну и энную сумму денег.

Всех подробностей (пока) описывать не буду, расскажу лишь по сути.
Установили, в общем, суппорта, поставили колодки. Менять вакуумник мастер не стал (типа они одинаковые, хотя на самом деле ХЗ), перекинул лишь ГТЦ и заменил клапан. У меня до сих пор стоял клапан, оставшийся в наследство от атмосферного прошлого и барабанных тормозов (в принципе со скобами мне всего хватало - и передних, и задних тормозов), и "профессионалы" рекомендовали его заменить, дескать, распределение усилий в системе с дисковыми тормозами отличается от системы с барабанными из-за того, что задние колодки на барабанах нужно всегда держать разжатыми. ЧТо и было, в общем-то, задумано.
Дважды прокачали (начинали с дальнего от ГТЦ колеса и так по кругу к самому ближнему, вроде правильно?)
Съезжаю с подъёмника - вроде бы что-то тормозит. Выезжаю из сервиса, торможу - педаль плавно уходит вниз. Не проваливается, будто её совсем нет, а с небольшим усилием уходит. Йопт, думаю, показалось чтоль. Потыркал педаль - вроде стоит.
Поехал дальше, сделал круг вокруг сервиса - не, всё-таки уходит. Вернулся. Так и так, мол, уходит педаль. Мастер говорит, наверное у тя ГТЦ дохлый. Ты ж типа с разборки брал? Ну, вот, никто гарантии ж не даст, и скорее всего он у тебя сдох и где-то внутри у себя из камеры в камеру перепускает. Воздуха в системе вроде нет. Ну типа поезди пару дней аккуратно, потом расскажешь. А время уже позднее, и челу хочется домой, и мне ещё пздюхать в соседний город до дома... Ударили по рукам, уехал.
Отъехал буквально километр, проехал по круговому движению, слышу - скрежет, лязг и куча отрицательных эмоций. Останавливаюсь, смотрю. На левом колесе тормозной диск вплотную прижат к суппорту и весело его точит, даже стружки висят. Я потихоньку обратно. А там уже всё закрыто, но свет ещё горит. Нашёл потайной ход, а там чел уже в парадных штанишках, домой значит, собрался. Так и так говорю, смотри, там пздц. Подняли на подъёмник - да, прижат, но хз почему. кинули колесо - болтается тормозной диск. Колесо он тут же обратно повесил, давай его пистолетом прикручивать, а тут херак! - две шпильки прокручиваются. Кое-как открутили гайки, снимаем колесо - а 4 шпильки из пяти болтаются и в общем-то практически не сидят в гнёздах. При помощи двух гаек затянули все шпильки, повесили колесо и аккуратно вручную затянули колёсные гайки (на этих дисках у меня ЦО - 73мм и диск центруется при помощи гаек, а если их втупую вгонять пистолетом получается какой-то форшмак). Поехал - вроде и тормоза появились, и бить перестало. Снова раскланялись, уехал.
Прошло три дня.
Тормоза так и работают через анус: то, вроде, всё хорошо, то, чуть разогнавшись, жмёш на педаль - а она уходит вперёд и аккуратно до пола. Хорошо, что я не летаю и расстояния обычно остаётся в запасе достаточно и мне хватает времени ещё пару раз нажать на педаль, как бы "накачивая" давление. Этого хватает на некоторое количество метров.

Так вот, уважаемые знатоки, вопрос. О чём могут повествовать проявляющиеся симптомы? Херово прокачана система? Мёртвый ГТЦ? Вакуумник всё-таки надо было менять? Колодки - г0вн0? Суппорта плохо перебрал?

да, вчера, будучи на шиномонтаже, решил смахнуть снежок с машины и щёткой провёз под лобовым стеклом, где дворники "спят". Оказалось,, там лежит какая-то резиновая трубка (шланг), примерно 15 см длиной, ну и диаметром наверное 3-4 мм. Видно, что она была посажена на какие-то штуцера обеими концами, а посередине была зажата куда-то или в паз, ну или каким-то хомутиком (характерная замятость и затёртость). Визуально шарил глазами примерно в том месте - все патрубки вроде на месте. Основное всё у меня там поменяно на силикон, поэтому чёрная трубка могла быть только откуда-то из того места, куда просто так сверху рукой фиг подлезешь.
Во бы тоже, если у кого есть идея, откуда трубка, был бы очень признателен услышать....

Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#2
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Предполагаю что у тебя мёртвый ГТЦ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну по мне так насколько я знаю тормозилки прокачиваются наоборот от ближнего к дальнему!!( во всяком случае я всегда так прокачивал))
а шланчик походу от вакуума ! там смотрел?? все наместе??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
1

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Изредка проваливающаяся педаль - дефект одного из манжет ГТЦ. Дважды было на разных машинах (не Форестер). После замены манжет горя не знал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
педаль проваливается из-за уплонитетей или из-за неравномерного износа корпуса(набита овальность поршнем)ГТЦ - вообщем в помойку! разницы нет как прокачивать, я обычно откручиваю спускники на ТЦ колёс и жидкость сама сливается вместе с пузырями, при этом доливаю уровень, дабы ещё больше воздуху не накачать. к тому-же воздух сам уйдёт из системы через пару дней ввиду гравитации и физических свойств даже если не прокачивать!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияfred7 (21 октября 2014 - 19:24) писал:

ну по мне так насколько я знаю тормозилки прокачиваются наоборот от ближнего к дальнему!!( во всяком случае я всегда так прокачивал))
а шланчик походу от вакуума ! там смотрел?? все наместе??

Я сам-то никогда прокачку тормозной системы не делал, поэтому положился на "мастера", а он точно не знает, как на правом руле и совместными додумками решили просто сделать похожим методом, что и на левом: то есть от дальнего колеса к ближнему. Хотя лично я и как на левом делать не знаю :)
А шланчик от которого вакуума? На соленоид управления турбиной? Или ещё какой? На вакуумный усилитель идет один толстый шланг под лобовиком от мотора, другого никакого не увидел, хотя на схеме в джапанкатс должен быть еще один, но вот куда он идет - хз. Завтра при свете дня еще раз посмотрю на вакуумник. Кстати, тот же джапанкатс говорит, что ГТЦ, что на атмо с барабанами, что на сти турбо, один и тот же (каталожный номер идентичен), а, вот, вакуумные усилители - разные.
Хотя за сегодня сколько ни спрашивал парней, переходивших со скоб и барабанов на поршни, основная масса не парилась ни гтц, ни вакуумник, ни клапан менять и типа всех устраивает.
А как проверить версию дохлого гтц?Как его продиагностировать самостоятельно, не снимая?

Спасибо, коллеги, за помощь. А то и даже куда сунуться не знаю...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Вот та самая трубка, которая оказалась "лишней"

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Так.
Пообщался с человеком, которому в плане ремонта своей машины верю на 100%.
Послушал он историю о том, как мы с тем "мастером" прокачивали систему и однозначно выдал вердикт: прокачана система - неправильно. ОТсюда и косяки.
Я, конечно, сидел в машине на подъёмнике и собственными глазами не видел, как именно чувак там внизу поступал со штуцерами, но судя по звуку льющейся на пол жидкости, он явно жидкость лил просто так, а не в бутыль с тормозухой.
Говорит, вероятнее всего сейчас завоздушена АБСка, поэтому и периодические провалы, а не постоянные, т.к. воздух тупо гуляет в системе, поэтому и такая мягкость педали: это сжимается воздух.
не поеду больше к этому х_ю
даже переделывать
а то хз, ещё что-нть сломает.....

Буду договариваться с кем-нить на подъёмник систему прокачать по-новой, по результатам отпишусь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   Sfshik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 191 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спорт, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='tarasus' timestamp='1413981832' post='219394']
Так.
Пообщался с человеком, которому в плане ремонта своей машины верю на 100%.
Послушал он историю о том, как мы с тем "мастером" прокачивали систему и однозначно выдал вердикт: прокачана система - неправильно. ОТсюда и косяки.
Я, конечно, сидел в машине на подъёмнике и собственными глазами не видел, как именно чувак там внизу поступал со штуцерами, но судя по звуку льющейся на пол жидкости, он явно жидкость лил просто так, а не в бутыль с тормозухой.
Говорит, вероятнее всего сейчас завоздушена АБСка, поэтому и периодические провалы, а не постоянные, т.к. воздух тупо гуляет в системе, поэтому и такая мягкость педали: это сжимается воздух.
не поеду больше к этому х_ю
даже переделывать
а то хз, ещё что-нть сломает.....

Буду договариваться с кем-нить на подъёмник систему прокачать по-новой, по результатам отпишусь.
[/quot
Я конечно, не гуру местного форума. Но из собственного опыта прокачки - могу сказать,что мастер ваш прав. Такие же симптомы были когда неправильно прокачал тормозную систему.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
по поводу этой трубки... похожа на воздушную значит скорее всего от вакуума с тормозилок где то))) но не от турбы едит же нармально???


а вообще жижа тормозная не уходит уровень не уменьшается?? а то у нас было такое на легаси!! тоже меняли скобы и шланчики которые к самой ступице подходят, а они затягиваются штуцером через шайбу.. так вот это шайба вроде как одноразовая открутил и все новую надо(желательно) а иначе тормоза только на 1-2часа где то потом опять прокачка... епались 3 дня искали причину пока через эту шайбу не полилась тормозуха!!))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#11
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияSfshik (22 октября 2014 - 19:25) писал:


Я конечно, не гуру местного форума. Но из собственного опыта прокачки - могу сказать,что мастер ваш прав. Такие же симптомы были когда неправильно прокачал тормозную систему.


Спасибо!
Оставил с утра машину парням (говорят - грамотным) чтобы прокачали систему как надо. На всякий случай оставил на седухе мануал с открытой страницей по прокачке тормозной системы. Надеюсь, не обидятся :)

Просмотр сообщенияfred7 (22 октября 2014 - 19:28) писал:

по поводу этой трубки... похожа на воздушную значит скорее всего от вакуума с тормозилок где то))) но не от турбы едит же нармально???


а вообще жижа тормозная не уходит уровень не уменьшается?? а то у нас было такое на легаси!! тоже меняли скобы и шланчики которые к самой ступице подходят, а они затягиваются штуцером через шайбу.. так вот это шайба вроде как одноразовая открутил и все новую надо(желательно) а иначе тормоза только на 1-2часа где то потом опять прокачка... епались 3 дня искали причину пока через эту шайбу не полилась тормозуха!!))


Трубка так и не понял, откуда :(
Турба работает (ттт), бустит, 0.7-0.8 бустометр показывает
жижа на месте - как сделали уровень посередине, так и стоит. Не уходит никуда. Колечки не меняли, поставили старые от скоб, но там вроде не сочится ничего, хотя, конечно, изнутри хрен проверишь толком. Но в любом случае, если б тормозуха текла, в бачке бы уровень уменьшался, ведь, как пишет мануал, в системе всего поллитра тормозухи...

На схеме на вакуумнике два соска под трубки: большой под шланг, который идёт в мотор и какой-то мелкий, который хз куда идёт. В общем, как смог, светил фонарём, обшарил и руками, и глазами - не нашёл на своём вакуумнике никакого второго соска под другую трубку.... По трубке (шлангу) в общем пока теряюсь в догадках.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
В продолжение темы.
Хотел перепрокачать систему у других парней. Прикатил, оставил машину. Звонят, говорят, мол, систему прокачивать беспонтово, ибо у тя по ступице люфт недеццкий. Поменяешь подшипник - приезжай.
Ну, думаю, старый перец разбил подшипник, когда молотком долбал по диску. Сначала было подумал, хер с ним, заменю подшипник, а цены посмотрел - нее, думаю, нафиг. Пусть виновник торжества угощает.
Стал общаться с хозяином и с мастером. Те в один голос говорят, не мог подшипник от этого накрыться. Ну а я ж типа "вооружён знаниями", говорю, вот факт, а уж мог, не мог - я ХЗ.
Решили, что подшипник они мне поменяют.
Приезжаю менять. Снимаем колесо. Тормозной диск не по-детски колбасится вместе со шпильками. Снимаем диск, щупаем ступицу - всё хорошо :blink:
Крутится плавно, люфта нет, по ощущениям о прокручивания рукой никаких посторонних или неприятных вибраций. Тыц пальцем в шпильку - а она и провалилась внутрь. Тыц остальные - та же история. Из пяти шпилек три вообще в гнезде прокручиваются, две вроде зубцами цепляются, но выпадают от малейшего усилия.
Пришлось извиняться перед мужиками за наезды по поводу убиения подшипника ступицы, а шпильки пока временно через уплотнитель сажать на место и выбирать время для замены ступицы целиком. Ибо впоследствии где-нибудь на шиномонтажке какой-нибудь усЁрдный крутильщик пистолетом снова всё свернёт и опять я буду ездить, будто на квадратной ступице....
Пока решил ещё соточку "прикатать", чтобы колодки всё-таки притёрлись по-нормальному, и потом получше их пощупать. Но уже сейчас по ощущениям при торможении (в сравнении со сток скобами на 277м диске) нет ощущения как бы "скольжения", которое наблюдалось на стоке. Конечно, "скольжение" - это условно, просто чтобы как-то примерно передать ощущение....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да тебе банально не протянули колеса, просто диски до конца не посадили и притянули, те повезло что не улетел нигде) и кстати я на твоем месте шпильки бы после этого поменял - неизвестно как они себя теперь могут повести.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Шпильки про запас есть, так что если понадобится - заменю.
Приварил тут на одной оси...

...а как это было.

Хоть по итогам поездки мне шпильки вроде укрепили и колёса протянули, всё равно приходилось регулярно подтягивать гайки, и то и дело начиналась какая-то долбёжка. Когда снимали/ставили тормозной диск, обратили внимание на такую штуку: диск как-то неплотно прилегает к ступице. Т.е. его прижимаешь, а он как качелька шатается. Решили, что или диск херово проточен, или ступице уже кердык.
Ступица, благо, в запасе есть, шпильки тоже, оставалось проверить только диск. Поехал к токарю. Так и так, говорю, на тебя кивают.
Пошли смотреть\измерять.
Снимаем тормозной диск, прикидываем на запасную ступицу (чтобы на оси не корячиться - подъёмника-то нет): вроде садится, а вроде и не совсем. Посмотрели - внутренняя фаска на тормозном диске чуть не даёт встать пеньку, ну как бы ступеньке, которая есть на ступице. Сняли несколько сотых мм на станке, прикинули - о, вроде садится.
Стали сажать на ось - всё равно качается. Сняли ещё чуть-чуть. Вроде лучше, но опять что-то мешает. Приложили обратной стороной, чтобы посмотреть, что не так. Оказалось мешают... шпильки!
Шпильки у меня сейчас стоят удлинённые (на перспективу для летних дисков, х-фактор которых не позволяет воткнуть 4ПОТ) и вроде бы все параметры те же, но, как оказалось, не все. Длина шлицевой части на стоке - 9мм и примерно равна толщине ступицы. Т.е. из ступицы торчит уже только резьбовая часть диаметром 12мм. А на удлинённых длина шлицевой части примерно 16мм, т.е. получается, что из ступицы торчит сначала чуть шлицевой части, а потом уже резьба. А шлицевая-то часть - 14.2 мм!! А диаметр отверстий под шпильки на этих дисках - 13мм. И получалось, что диск нормально садился на шпильки только в позе бобра, грызущего перила, либо выдавливая наружу "лишнюю" часть этой самой шпильки.
Точнули отверстия до 14мм и всё встал на свои места.

Через пару дней после этого приварил прокручивающиеся шпильки с обратной стороны к ступице (ну типа просто закрепил шляпки на своих местах) и сейчас хотя бы стал радоваться факту наличия тормозов.

Самое интересное, что на этих же шпильках у меня висели "стоковые" 277 TRW. Вообще безо всяких проблем. Видимо посадочные отверстия у них чуть больше и всё было хорошо.
Так что вот.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка тормоза Vital 
  • 47 Ответов
  • 381 637 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка HELP! Опять тормоза
кто-нибудь может дать совет
Саня 
  • 3 Ответов
  • 188 630 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тормоза
может кто подскажет
Саня 
  • 5 Ответов
  • 77 677 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления передние тормоза Тиман 
  • 39 Ответов
  • 315 905 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 489 Просмотров