Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): тюнинг

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Вопрос
тюнинг тюнинг авто

#41
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (21 октября 2014 - 04:55) писал:

что такое i образный движок


а ты если пневму доделаешь до ума поделишься


и ты с такими знаниями решил "тюнинх" сделать?! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - эта писец какая улыбка!

так ты же уже начал пользоваться комьютером, значит нужно идти дальше, научиться пользоваться поиском в браузере(опера, хром, мозилла), так напиши в верхней строке "принципы, типы, виды ДВС" ДВС - двигатель внутреннего сгорания! начни с "википедии". и начни с истории развития ДВС (КШМ можно опустить, он практически не изменился, а вот с обвесом много играются(ГБЦ, турбины, впуски, топливная система(уже на двигателе), управление) - весь прошлый век, читать много, не на одну неделю если интернет нормальный, пользуйся поиском "гугл", он больше вариантов находит.

если только доделаю пневму... я ещё год назад должен быть на пневме, но в силу ряда причин это отодвигается всё дольше и дальше. у меня только теория, чертежи, токарный станок со слесаркой и более ничего... на том форуме я уже поделился всеми мыслями(там даже есть моя тема/начало проекта) о данном типе подвески, остаётся только вам это прочитать и понять. вот основная тема автоматики пневмы и её особенности:
http://pnevmopodvesk...ski-opensource/
это моё начало без продолжения, пока... :
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
хоть системник движется, пердячим паром, и... упёрся...

здесь про масло(слева, нужно все пункты прочитать нажимая на них):
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
здесь процедура прошивки:
http://www.drive2.ru...30376152969555/
трансмиссия:
http://www.offroadve...D%20system.html
http://www.drive.ru/...04/2974989.html
здесь о головном свете
http://garna-fara.ne...roduct_id=30152
фазы ГБЦ
http://autodata.ru/a...a_toyota_vvt_i/

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 21 октября 2014 - 06:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#42
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (21 октября 2014 - 05:54) писал:

и ты с такими знаниями решил "тюнинх" сделать?! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - эта писец какая улыбка!

так ты же уже начал пользоваться комьютером, значит нужно идти дальше, научиться пользоваться поиском в браузере(опера, хром, мозилла), так напиши в верхней строке "принципы, типы, виды ДВС" ДВС - двигатель внутреннего сгорания! начни с "википедии". и начни с истории развития ДВС (КШМ можно опустить, он практически не изменился, а вот с обвесом много играются(ГБЦ, турбины, впуски, топливная система(уже на двигателе), управление) - весь прошлый век, читать много, не на одну неделю если интернет нормальный, пользуйся поиском "гугл", он больше вариантов находит.

если только доделаю пневму... я ещё год назад должен быть на пневме, но в силу ряда причин это отодвигается всё дольше и дальше. у меня только теория, чертежи, токарный станок со слесаркой и более ничего... на том форуме я уже поделился всеми мыслями(там даже есть моя тема/начало проекта) о данном типе подвески, остаётся только вам это прочитать и понять. вот основная тема автоматики пневмы и её особенности:
http://pnevmopodvesk...ski-opensource/
это моё начало без продолжения, пока... :
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
хоть системник движется, пердячим паром, и... упёрся...

здесь про масло(слева, нужно все пункты прочитать нажимая на них):
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
здесь процедура прошивки:
http://www.drive2.ru...30376152969555/
трансмиссия:
http://www.offroadve...D%20system.html
http://www.drive.ru/...04/2974989.html
здесь о головном свете
http://garna-fara.ne...roduct_id=30152
фазы ГБЦ
http://autodata.ru/a...a_toyota_vvt_i/

да всему можно научиться и узнать поэтому считаю что ты прав что если хочешь почувствовать силу тюнинга надо с чего то простово и разбираться самому


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (21 октября 2014 - 11:14) писал:

да всему можно научиться и узнать поэтому считаю что ты прав что если хочешь почувствовать силу тюнинга надо с чего то простово и разбираться самому

ну вот собирешь пневмо в один организм может сделаешь мне тоже ну понятно не за бесплатно конечно а то ты правильно написал покма до меня все это допрет еще 800 лет пройдет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
почитай тут
http://auto.mail.ru/...era_s_e-hybrid/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#45
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (23 октября 2014 - 20:41) писал:


это ты мне к чему? к тому что тяга электромотора выше? и кпд больше?

[quote name='blond1987' timestamp='1414124928' post='219455']
это ты мне к чему? к тому что тяга электромотора выше? и кпд больше?
вчера думал может поставить себе электрооткрывание багажника удобная вещь по моему
и еще твое мнение вот у меня так сказать европейский форь и у них нет климата контроля только кондей если я куплю этот блок климата он встанет там и будет работать или там его не подключить разные системы или может еще что к нему надо
и еще у меня сейчас стойки убитые машину качает как ты думаешь что лучше взять контрактные или отремонтировать эти


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
это я к тому, что весь твой тюниг переплюнет капиталовложение в переделку электромобиля и при этом он ему-же и сольёт!!! а также сдохнет на первом круге!

про открытие багажника: вешь интересная, но практически не нужная, тебе придётся сначало сделать замок с эл.доводчиком, потом есть на меринах гидроцилиндр с насосом подъёма/закрытия, но без переварки ничего не сделаешь!

стойки - есть отличные, неубиваемые и доступные - эксель-джи каяба! бери только новые!

с печкой сложнее - вся проблема привязать электроприводы заслонок - остальное как два пальца! сам хотел это сделать досей поры где-то привода и блок валяется.

просто поменяй стойки и ничего с машиной не делай, акромя ремонта! есть ещё переделанная таврия на электротягу, почитай...

мне вот интересно? у тебя так много лишнего бабла?

да так много, что ты можешь вкинуть в свой хлам 300 за год и сдать её по утилизации? но при этом не можешь взять новую? на этом форуме человек пару лет ко мне обращался, советовался, я ему всё расписал по буквам, что и как есть и будет, он мне не поверил. позже я естественно спросил его приключения, незнай, извлёк он из этого урок или дальше бабло сливает?

какой доход у тебя в месяц, чтоб ты так мог тратиться?

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 24 октября 2014 - 08:00



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#47
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
вот чувак, владелец компании Теслы - умный мужик, продал свой бизнес и просто вложил своё бабло в новую и процветающую концепцию автомобиля, новый подход к авто! он не стал поднимать с колен тупиковую ветвь, а начал буквально сначала, но начал он естественно уже с более-менее успешных достижений в электронике(процессоры, мощные транзисторы, конденсаторы и самое главное - АКБ), т.к. если-б он начал в 90-х, он бы разорился.

но и тут не всё так просто. дело в том что мы электричество получаем наверное в 80% от сжигания топлива, и в конечном итоге упрёмся и в этом напралении, но до этого пройдёт ещё пару поколений. но по крайней мере мы научимся произведённую электроэнергию накапливать и тратить когда она нам требуется. данном этапе она просто у нас теряется, т.к. процесса регулирования на эл.станциях практически нет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#48
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (24 октября 2014 - 07:53) писал:

это я к тому, что весь твой тюниг переплюнет капиталовложение в переделку электромобиля и при этом он ему-же и сольёт!!! а также сдохнет на первом круге!

про открытие багажника: вешь интересная, но практически не нужная, тебе придётся сначало сделать замок с эл.доводчиком, потом есть на меринах гидроцилиндр с насосом подъёма/закрытия, но без переварки ничего не сделаешь!

стойки - есть отличные, неубиваемые и доступные - эксель-джи каяба! бери только новые!

с печкой сложнее - вся проблема привязать электроприводы заслонок - остальное как два пальца! сам хотел это сделать досей поры где-то привода и блок валяется.

просто поменяй стойки и ничего с машиной не делай, акромя ремонта! есть ещё переделанная таврия на электротягу, почитай...

мне вот интересно? у тебя так много лишнего бабла?

да так много, что ты можешь вкинуть в свой хлам 300 за год и сдать её по утилизации? но при этом не можешь взять новую? на этом форуме человек пару лет ко мне обращался, советовался, я ему всё расписал по буквам, что и как есть и будет, он мне не поверил. позже я естественно спросил его приключения, незнай, извлёк он из этого урок или дальше бабло сливает?

какой доход у тебя в месяц, чтоб ты так мог тратиться?

нет бабла не так много что бы по триста тыс вливать в год просто почему я вообще заинтересовался тюнингом машину надо ремонтировать так как она не новая вот и подумал может просто сразу типо взять сразу чуть подороже типо тюнинг вот поэтому и не побежал быстрей сливать деньги а решил так сказать наьраться кто что делал и какой результа. вот а ты толково и грамотно в принципе все обьяснил что к чему и какой результат поэтому и советуюсь с тобой. а по поводу новой машины из всего нового мне нравится G класс (легендарный гелик) а на него у меня точно денег не хватит ну и субарик меня устраивает во всем знаешь если доделать его до ума буду ездить на нем еще лет десять пока через пол дорогу видеть не буду. А электромобиль нет нет и нет. но все таки обвес на нее я поставлю ну люблю я глазами что бы все симпатично было и думаю электропривод сделаю только сейчас кучу сайту просмотрю как лучше сделать

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (24 октября 2014 - 07:53) писал:

это я к тому, что весь твой тюниг переплюнет капиталовложение в переделку электромобиля и при этом он ему-же и сольёт!!! а также сдохнет на первом круге!

про открытие багажника: вешь интересная, но практически не нужная, тебе придётся сначало сделать замок с эл.доводчиком, потом есть на меринах гидроцилиндр с насосом подъёма/закрытия, но без переварки ничего не сделаешь!

стойки - есть отличные, неубиваемые и доступные - эксель-джи каяба! бери только новые!

с печкой сложнее - вся проблема привязать электроприводы заслонок - остальное как два пальца! сам хотел это сделать досей поры где-то привода и блок валяется.

просто поменяй стойки и ничего с машиной не делай, акромя ремонта! есть ещё переделанная таврия на электротягу, почитай...

мне вот интересно? у тебя так много лишнего бабла?

да так много, что ты можешь вкинуть в свой хлам 300 за год и сдать её по утилизации? но при этом не можешь взять новую? на этом форуме человек пару лет ко мне обращался, советовался, я ему всё расписал по буквам, что и как есть и будет, он мне не поверил. позже я естественно спросил его приключения, незнай, извлёк он из этого урок или дальше бабло сливает?

какой доход у тебя в месяц, чтоб ты так мог тратиться?

то есть что бы сделать этот блок нужен грамотный электрик?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ты ещё не понимаешь в чём прикол машин, твой "гелик" - по сути "патр" - нихрена не едет и толку от него как от козла молока! просто маркетинговая фишка! ты ещё незнаешь чем отличается зависимая подвеска от независимой! если ты думаешь что только словами - это далеко не так! а покупать такое-же г-но за бугром - простая неадекватность и необразованность российского человека насмотревшегося телевизор! ты по-ходу не ездил на мостовых авто свыше 140 км/ч - это на равне встать на рельсы перед поездом!

например все говорят о проходимости УАЗа и этих геликов как восхвалении, но! мало кто ездил на таком автомобиле как ЛУАЗ - это настолько проходимая приблуда, что даже не представляешь насколько! клиренс - 310мм при 13" колесах(обычные жигулёвские)!!! две жёсткие блокировки+пониженная! и это всё в штате!!! НЕСУЩИЙ!!! КУЗОВ!!! коробка и редуктор в одном корпусе, без всяких лишних раздаток и десятков карданов, накат изумительный!!! кстати, на этом авто такой-же симметричный привод как и на субару или даже наоборот это у субару как на луазе, по сути - компановки один в один и это задолго до выхода первых симметричных ауди кватро и субары!

с автоматическом отопителем и кондиционером(именно так правильно называется ваш "климат-контроль"), проблема только механически привязать тросики заслонок к качалкам сервоприводов, а с электрикой там вообще нет проблем, цвета проводов не перепутаешь.
кстати о этих автоматических контролях: незнай как на СФ но на СГ - это настолько безграмотный алгоритм работы что я уже с первых дней владения пользуюсь только ручным управлением, поэтому тебе может это не понравиться!!! чтоб это узнать нужно прокатиться на авто с данной приблудой, при чем с холодного двигателя, чтоб почувствовать всю красоту "автомата"

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 24 октября 2014 - 16:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#50
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (24 октября 2014 - 16:09) писал:

ты ещё не понимаешь в чём прикол машин, твой "гелик" - по сути "патр" - нихрена не едет и толку от него как от козла молока! просто маркетинговая фишка! ты ещё незнаешь чем отличается зависимая подвеска от независимой! если ты думаешь что только словами - это далеко не так! а покупать такое-же г-но за бугром - простая неадекватность и необразованность российского человека насмотревшегося телевизор! ты по-ходу не ездил на мостовых авто свыше 140 км/ч - это на равне встать на рельсы перед поездом!

например все говорят о проходимости УАЗа и этих геликов как восхвалении, но! мало кто ездил на таком автомобиле как ЛУАЗ - это настолько проходимая приблуда, что даже не представляешь насколько! клиренс - 310мм при 13" колесах(обычные жигулёвские)!!! две жёсткие блокировки+пониженная! и это всё в штате!!! НЕСУЩИЙ!!! КУЗОВ!!! коробка и редуктор в одном корпусе, без всяких лишних раздаток и десятков карданов, накат изумительный!!! кстати, на этом авто такой-же симметричный привод как и на субару или даже наоборот это у субару как на луазе, по сути - компановки один в один и это задолго до выхода первых симметричных ауди кватро и субары!

с автоматическом отопителем и кондиционером(именно так правильно называется ваш "климат-контроль"), проблема только механически привязать тросики заслонок к качалкам сервоприводов, а с электрикой там вообще нет проблем, цвета проводов не перепутаешь.
кстати о этих автоматических контролях: незнай как на СФ но на СГ - это настолько безграмотный алгоритм работы что я уже с первых дней владения пользуюсь только ручным управлением, поэтому тебе может это не понравиться!!! чтоб это узнать нужно прокатиться на авто с данной приблудой, при чем с холодного двигателя, чтоб почувствовать всю красоту "автомата"

я ездил на луазе полностью с тобой согласен это зверь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (24 октября 2014 - 16:09) писал:

ты ещё не понимаешь в чём прикол машин, твой "гелик" - по сути "патр" - нихрена не едет и толку от него как от козла молока! просто маркетинговая фишка! ты ещё незнаешь чем отличается зависимая подвеска от независимой! если ты думаешь что только словами - это далеко не так! а покупать такое-же г-но за бугром - простая неадекватность и необразованность российского человека насмотревшегося телевизор! ты по-ходу не ездил на мостовых авто свыше 140 км/ч - это на равне встать на рельсы перед поездом!

например все говорят о проходимости УАЗа и этих геликов как восхвалении, но! мало кто ездил на таком автомобиле как ЛУАЗ - это настолько проходимая приблуда, что даже не представляешь насколько! клиренс - 310мм при 13" колесах(обычные жигулёвские)!!! две жёсткие блокировки+пониженная! и это всё в штате!!! НЕСУЩИЙ!!! КУЗОВ!!! коробка и редуктор в одном корпусе, без всяких лишних раздаток и десятков карданов, накат изумительный!!! кстати, на этом авто такой-же симметричный привод как и на субару или даже наоборот это у субару как на луазе, по сути - компановки один в один и это задолго до выхода первых симметричных ауди кватро и субары!

с автоматическом отопителем и кондиционером(именно так правильно называется ваш "климат-контроль"), проблема только механически привязать тросики заслонок к качалкам сервоприводов, а с электрикой там вообще нет проблем, цвета проводов не перепутаешь.
кстати о этих автоматических контролях: незнай как на СФ но на СГ - это настолько безграмотный алгоритм работы что я уже с первых дней владения пользуюсь только ручным управлением, поэтому тебе может это не понравиться!!! чтоб это узнать нужно прокатиться на авто с данной приблудой, при чем с холодного двигателя, чтоб почувствовать всю красоту "автомата"

я ездил на луазе полностью с тобой согласен это зверь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (26 октября 2014 - 07:52) писал:

я ездил на луазе полностью с тобой согласен это зверь

можешь подсказать система складывания зеркал заднего вида она находиться внутри самих зеркал? а ты в интернете не читал пневмоподвеска на москвич своимии руками хочу узнать твое мнение


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
непонял вопросов


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#54
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (29 октября 2014 - 10:24) писал:

непонял вопросов

всмысле вот зеркала заднего вида что бы с салона складывались там я так понимаю моторчик внутри корпуса стоит или как сейчас у меня неттакой функции на японце была

Просмотр сообщенияblond1987 (29 октября 2014 - 18:17) писал:

всмысле вот зеркала заднего вида что бы с салона складывались там я так понимаю моторчик внутри корпуса стоит или как сейчас у меня неттакой функции на японце была

а про пневмоподвеску я просто сегодня нашел статью пневмоподвеска своими руками на примере москвича вот и хотел спросить твое мнение


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (29 октября 2014 - 18:22) писал:

смысле вот зеркала заднего вида что бы с салона складывались там я так понимаю моторчик внутри корпуса стоит или как сейчас у меня неттакой функции на японце была

на каких-то СФ складываются, наверно мышы сворачивают :pardon: поставь от СГ с повторителями!

Просмотр сообщенияblond1987 (29 октября 2014 - 18:22) писал:

а про пневмоподвеску я просто сегодня нашел статью пневмоподвеска своими руками на примере москвича вот и хотел спросить твое мнение


есть примеры и установки компьютера, и пневмы, и форсирование на впрыске ДВС - вообщем примеров много.
http://pccar.ru/showthread.php?t=14683

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 29 октября 2014 - 20:13



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#56
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (29 октября 2014 - 20:06) писал:

на каких-то СФ складываются, наверно мышы сворачивают :pardon: поставь от СГ с повторителями!



есть примеры и установки компьютера, и пневмы, и форсирование на впрыске ДВС - вообщем примеров много.
http://pccar.ru/showthread.php?t=14683

привет как дела? есть вопрос слышал что нибудь про проставки под диски


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
ну, есть такие девайсы. тебе они зачем? обычно они для того чтобы впинуть невпихуемое, но никакой больше полезности не несут...

пришлось завести журнал, там будут некоторые решения связанные непосредственно с данным авто.
http://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 10 ноября 2014 - 09:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#58
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (20 октября 2014 - 16:11) писал:

ты мне про пневмо подвеску расскажи всмысле того где это все можно купить и где можно все подключить собрать в единую исправно работающую систему


Поиск же работает на форуме http://myforester.ru/topic13756.html Может вам всё-таки поговорить с Ирженером,если уж так хочется пневму. Человек сам всё делает на 2 своих Форях, не первый год уже катается на собстенноручно собранной пневме. У него все ньюансы,особенности и прочее на собственном опыте уже получено.

Спору нет - ЛУАЗ хорошая машина, а вот ДЖимник - вообще король бездорожья. А вот УАЗ даже при более серьезной подготовке,чем мой Форь, может слить моему Форю в грязи. И я так понимаю не только моему. Подготовленный для грязи Форь - очень проходимое авто, как оказалось. Да кстати, и Гелик в грязи, едет тоже намного лучше УАЗа.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#59
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (10 ноября 2014 - 09:04) писал:

ну, есть такие девайсы. тебе они зачем? обычно они для того чтобы впинуть невпихуемое, но никакой больше полезности не несут...

пришлось завести журнал, там будут некоторые решения связанные непосредственно с данным авто.
http://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/

да не то что впихнуть не впихуемое а хочу диски поставить с интересным рисунком а они по вылету не те да и если расширетели арок сделаю что бы колеса не внутри были


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='blond1987' timestamp='1415671953' post='219886']
да не то что впихнуть не впихуемое а хочу диски поставить с интересным рисунком а они по вылету не те да и если расширетели арок сделаю что бы колеса не внутри были
[/quot
привет вот ты вроде говорил что движок форсируешь ты его форсируешь двигатель за счет перенастройки эбу????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двига SF5
Есть ли идеи? Делал кто или нет?
VanoCh 
  • 66 Ответов
  • 504 393 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 925 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Subaru Impreza WRX STI на тюнинг-шоу
Всем гонсчегам!!!
SeL 
  • 2 Ответов
  • 26 113 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двигателя 2.5ХТ Runik 
  • 14 Ответов
  • 306 788 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг выхлопа - Пламягаситель helg 
  • 7 Ответов
  • 216 833 Просмотров