Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): тюнинг

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Вопрос
тюнинг тюнинг авто

#21
Пользователь офлайн   Gray_che 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 09 апреля 12
  • На счете: 452 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По поводу банки глушителя, ставил себе, на свой атмо, Банку и резонатор (средняя часть) фирмы Klarius. За все отдал 7мь с копейками, не скажу, что тихая банка, нормальная, всяко лучше чем старая - прогоревшая.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29703,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
:D Плачу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#23
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (13 октября 2014 - 06:43) писал:

ещё один бальной! все твои задумки - полный бред! и акромя как маркетингового хода для продавцов этих хреновин - не имеет!!!

СОБЕРИ ЛИШНЕЕ БАБЛО и КУПИ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛЬНОЕ!!! например - новый авто или хату!!!

любое вмешательство в двигатель ведёт к его быстрому исходу!!! и твой бюджет в трубу!!!

тормоза станут эффективнее только если увеличешь диаметр тормозного диска! никаких четырёхпоршневых суппортов эффекта не дают!!! причём только передние!!!

самый дешёвый и эффетивный способ - СНИЗИТЬ ВЕС АВТО!!! викинь всё из салона и из под капота!!!

самое простое - поднять отсечку до того как начнёт гнуть клапана и то если у тебя фазные ГБЦ!!!

сейчас много навых авто, которые с завода едут не хуже чем этот хреновый 230 сильный форестер, например я никак немогу оторваться от каких-то сраных "хюндай солярис" на трассе, в городе практически одинаковы, что атмосферники(158л.с.), что турбовики(230л.с.), что старые атмосферники(122л.с.).

изучи принципы работы систем ДВС
вот тебе небольшая литература
http://www.drive2.ru/users/ilkari/

сиди и изучай, а потом сравни сколько бабла, времени - эффект результата выйдет!!! а результат будет один - выкинешь авто на утилизацию!

на крайняк можешь мне лишне бабло перечислить, я хоть в дело пущу на усовершенствование систем в авто(доделаю компьютер и поставлю на пневму)

интересно конечно но не согласен потому что езил на фориках разных и поведение на дорогах тоже разное а как ты говоришь солярис делает так такому водителю надо на велосипеде ездить

Просмотр сообщенияblond1987 (14 октября 2014 - 06:55) писал:

интересно конечно но не согласен потому что езил на фориках разных и поведение на дорогах тоже разное а как ты говоришь солярис делает так такому водителю надо на велосипеде ездить

спасибо за ссылку почитал много полезного почерпнул и понял что в принципе моя хадумка это нормальная идея и правильно что я не бросился во все тюнинг магазины скупать все это барохло а начал с советов и горьких опытов а теперь еще долгих подсчетов каждого проекта и размышления да я и не хотел иметь под капотом800 лошадей а улучшение тормазов жесткости кузова я не думаю что это убьет мой авто в утиль или правильная и грамотная настройка работы двига мозгов и турбины


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
я очень агрессивный водитель и если привёл пример, значит есть достойное и редкое сравнение которое стало как закономерность! ты не ездил когда уже к авто притерся и когда притертый уже сравниваешь - вывод который не просто так возник, это тебе не просто взял и кружок прокатился на незнакомом авто. думаю, что ты меня ещё не сделал не на трассе, не тем более в городе, если ты конечно скопытиться раньше времени не хочешь)))

здесь я описываю впечатления о двух разных силовых установках(от двигателя до внутренних шрусов) на одинаковых кузовах и авто соответственно:
http://forester-mosc...ead.php?t=44682

распорки твои ничего недадут, акромя плацебо, кузов на данном авто достаточной жесткости если не кувыркаться и боковые удары не производить. где-то я приводил доводы(на каких-то этих двух форумах про распорки). грохот задней двери устраняется легко и навсегда, ищи тему про 5-ю дверь на этом форуме.

настройка турбины - эффект даст но только будет перенесён диапазон в какую-либо сторону, либо размазан тонким слоем, программы управления(перепрошивка) - практически тот-же эффект плацебо, либо кирдык движку будет.

здесь я тебе ссылки дам - куда бабло вкинуть будет для толкового бюджетовложения:
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
http://compcar.ru/fo...read.php?t=9783
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
http://pnevmopodvesk...ski-opensource/
http://compcar.ru/fo...read.php?t=9704

по крайней мере здесь толк будет от капиталовложения и разития мозга, а от твоей темы - толк выйдет, а дурь останется!!!)))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#25
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (14 октября 2014 - 08:14) писал:

я очень агрессивный водитель и если привёл пример, значит есть достойное и редкое сравнение которое стало как закономерность! ты не ездил когда уже к авто притерся и когда притертый уже сравниваешь - вывод который не просто так возник, это тебе не просто взял и кружок прокатился на незнакомом авто. думаю, что ты меня ещё не сделал не на трассе, не тем более в городе, если ты конечно скопытиться раньше времени не хочешь)))

здесь я описываю впечатления о двух разных силовых установках(от двигателя до внутренних шрусов) на одинаковых кузовах и авто соответственно:
http://forester-mosc...ead.php?t=44682

распорки твои ничего недадут, акромя плацебо, кузов на данном авто достаточной жесткости если не кувыркаться и боковые удары не производить. где-то я приводил доводы(на каких-то этих двух форумах про распорки). грохот задней двери устраняется легко и навсегда, ищи тему про 5-ю дверь на этом форуме.

настройка турбины - эффект даст но только будет перенесён диапазон в какую-либо сторону, либо размазан тонким слоем, программы управления(перепрошивка) - практически тот-же эффект плацебо, либо кирдык движку будет.

здесь я тебе ссылки дам - куда бабло вкинуть будет для толкового бюджетовложения:
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
http://compcar.ru/fo...read.php?t=9783
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
http://pnevmopodvesk...ski-opensource/
http://compcar.ru/fo...read.php?t=9704

по крайней мере здесь толк будет от капиталовложения и разития мозга, а от твоей темы - толк выйдет, а дурь останется!!!)))))

спасибо за советы очень полезно а цена пневмоподвески сколько выходит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (14 октября 2014 - 08:14) писал:

я очень агрессивный водитель и если привёл пример, значит есть достойное и редкое сравнение которое стало как закономерность! ты не ездил когда уже к авто притерся и когда притертый уже сравниваешь - вывод который не просто так возник, это тебе не просто взял и кружок прокатился на незнакомом авто. думаю, что ты меня ещё не сделал не на трассе, не тем более в городе, если ты конечно скопытиться раньше времени не хочешь)))

здесь я описываю впечатления о двух разных силовых установках(от двигателя до внутренних шрусов) на одинаковых кузовах и авто соответственно:
http://forester-mosc...ead.php?t=44682

распорки твои ничего недадут, акромя плацебо, кузов на данном авто достаточной жесткости если не кувыркаться и боковые удары не производить. где-то я приводил доводы(на каких-то этих двух форумах про распорки). грохот задней двери устраняется легко и навсегда, ищи тему про 5-ю дверь на этом форуме.

настройка турбины - эффект даст но только будет перенесён диапазон в какую-либо сторону, либо размазан тонким слоем, программы управления(перепрошивка) - практически тот-же эффект плацебо, либо кирдык движку будет.

здесь я тебе ссылки дам - куда бабло вкинуть будет для толкового бюджетовложения:
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
http://compcar.ru/fo...read.php?t=9783
http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/
http://pnevmopodvesk...ski-opensource/
http://compcar.ru/fo...read.php?t=9704

по крайней мере здесь толк будет от капиталовложения и разития мозга, а от твоей темы - толк выйдет, а дурь останется!!!)))))

спасибо за советы очень полезно а цена пневмоподвески сколько выходит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (15 октября 2014 - 16:42) писал:

спасибо за советы очень полезно а цена пневмоподвески сколько выходит


полным комплексом(полностью автоматическая), если сам 50-70, а так диапазон от 10 и до наверное 200

просто твоё начальное напраление вливания, то ли денег, то ли молодой дури, не оправдывает результата, а результат будет один - машина в утиль, а в голове ничего не прибавится, за тебя всё на заводе придумали, т.к. это всё серийное и у всех производителей одинаково не просто так, всё это упёрто в выжатые полки технологий. а самый простой путь - переделать твой двиг на непосредственный впрыск, тогда будет хоть какой-то результирующий результат, либо влупить РПД. но у тебя знаний в этой области - ноль и производство такое хрен найдёшь.

по ссылкам хоть машине вреда не принесёшь и в голове прибавится, узнаешь для начала о компах, особенностях концепций, о подвеске, способах управления и программирование, всё это не требует высокоточных станков и изготовления с нуля очень сложных изделий требующие не только знаний, но и опыта!!! например: КШМ, ГБЦ, впуска. ты должен понимать какие это капиталовложения будут.

да ещё, если даже тебе не уймётся увеличения мощности двигателя - возьми ТАЗ там это намного бюджетней будет выходить и привод моно.

даже при кратковременной(накроется быстро движок) поднятии полки мощности будет разрывать КПП, т.к. четыре колеса сложно сорвать с покрытия, а это сам понимать должен, что не возможно, передаточные числа передач как-то худо-бедно можно изготовить у нас в городах, но вот ГП будет вообще беда, даже с подгонкой при сборе требующей стенд. далее нужно будет увеличить диаметр тормозных дисков и площадь колодок. всё это опасно для твоей жизни и жизни окружающих тебя людей!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#28
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (15 октября 2014 - 17:54) писал:

полным комплексом(полностью автоматическая), если сам 50-70, а так диапазон от 10 и до наверное 200

просто твоё начальное напраление вливания, то ли денег, то ли молодой дури, не оправдывает результата, а результат будет один - машина в утиль, а в голове ничего не прибавится, за тебя всё на заводе придумали, т.к. это всё серийное и у всех производителей одинаково не просто так, всё это упёрто в выжатые полки технологий. а самый простой путь - переделать твой двиг на непосредственный впрыск, тогда будет хоть какой-то результирующий результат, либо влупить РПД. но у тебя знаний в этой области - ноль и производство такое хрен найдёшь.

по ссылкам хоть машине вреда не принесёшь и в голове прибавится, узнаешь для начала о компах, особенностях концепций, о подвеске, способах управления и программирование, всё это не требует высокоточных станков и изготовления с нуля очень сложных изделий требующие не только знаний, но и опыта!!! например: КШМ, ГБЦ, впуска. ты должен понимать какие это капиталовложения будут.

да ещё, если даже тебе не уймётся увеличения мощности двигателя - возьми ТАЗ там это намного бюджетней будет выходить и привод моно.

даже при кратковременной(накроется быстро движок) поднятии полки мощности будет разрывать КПП, т.к. четыре колеса сложно сорвать с покрытия, а это сам понимать должен, что не возможно, передаточные числа передач как-то худо-бедно можно изготовить у нас в городах, но вот ГП будет вообще беда, даже с подгонкой при сборе требующей стенд. далее нужно будет увеличить диаметр тормозных дисков и площадь колодок. всё это опасно для твоей жизни и жизни окружающих тебя людей!

да не хочу я увеличивать мошность до безумия и вливаться в толпу безумных зжигальшиков резины я просто хочу чуть чуть улучшить показатели авто просто у меня был субарь японский а это европейский тот 240 лошадей этот 180 и сравнивая их я хочу что бы европеец был такой же как японец тот на автомате был бодрее чем этот на палке да были на этом проблемы с катализатором сегодня вырезали по моим ощущениям кузов тот был крепче и останавливался он лучше вот я хочу что бы и этот был такой же и мне хватит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (15 октября 2014 - 17:54) писал:

полным комплексом(полностью автоматическая), если сам 50-70, а так диапазон от 10 и до наверное 200

просто твоё начальное напраление вливания, то ли денег, то ли молодой дури, не оправдывает результата, а результат будет один - машина в утиль, а в голове ничего не прибавится, за тебя всё на заводе придумали, т.к. это всё серийное и у всех производителей одинаково не просто так, всё это упёрто в выжатые полки технологий. а самый простой путь - переделать твой двиг на непосредственный впрыск, тогда будет хоть какой-то результирующий результат, либо влупить РПД. но у тебя знаний в этой области - ноль и производство такое хрен найдёшь.

по ссылкам хоть машине вреда не принесёшь и в голове прибавится, узнаешь для начала о компах, особенностях концепций, о подвеске, способах управления и программирование, всё это не требует высокоточных станков и изготовления с нуля очень сложных изделий требующие не только знаний, но и опыта!!! например: КШМ, ГБЦ, впуска. ты должен понимать какие это капиталовложения будут.

да ещё, если даже тебе не уймётся увеличения мощности двигателя - возьми ТАЗ там это намного бюджетней будет выходить и привод моно.

даже при кратковременной(накроется быстро движок) поднятии полки мощности будет разрывать КПП, т.к. четыре колеса сложно сорвать с покрытия, а это сам понимать должен, что не возможно, передаточные числа передач как-то худо-бедно можно изготовить у нас в городах, но вот ГП будет вообще беда, даже с подгонкой при сборе требующей стенд. далее нужно будет увеличить диаметр тормозных дисков и площадь колодок. всё это опасно для твоей жизни и жизни окружающих тебя людей!

да не хочу я увеличивать мошность до безумия и вливаться в толпу безумных зжигальшиков резины я просто хочу чуть чуть улучшить показатели авто просто у меня был субарь японский а это европейский тот 240 лошадей этот 180 и сравнивая их я хочу что бы европеец был такой же как японец тот на автомате был бодрее чем этот на палке да были на этом проблемы с катализатором сегодня вырезали по моим ощущениям кузов тот был крепче и останавливался он лучше вот я хочу что бы и этот был такой же и мне хватит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
с чего ты взял что у европы и японии отличается жёткость кузова? или тормозная система? практически всё идентично включая того, что кузовные элементы универсальны под правый и левый рули!

отличия в основном в ГБЦ, но это связано с ихними нормами и соответствие качества бензина. если у тебя бенз г-но и у тебя нет бабла заливать 98-й, то и смысла поднимать мощность тоже нет, т.к. эти две вещи синхронны, и мощность пропорциональна железу двигателя(основные - впуск и ГБЦ, вторичны - КШМ и выпуск), только апосля этого делается правка карт программы.

а если у тебя по ощущениям каты мешают ездить - ты мало грамотен и акромя плацебо и вреда окружающим - не несёт и не более того!!! к сожалению у нас в России так все технологии и похоронены или вывезены за пределы границы!!! почитай историю волг 21-х инжекторного типа ещё в 60-х годах, а мы потом заново начали с запозданием в 20!!!!!лет в начале 2000-х!!!!! и принцип был - испортить станок, чтоб ЗП шла, а работы не было и выход изделия за пределы ворот завода, а далее это дело потребителя, а потребителю было насрать, лишь-бы была покупка.

у меня на прежней работе были такие стычки с руководством из-за того чтобы я ездил абы-как с еженедельными ремонтами погрузчика, а так как у нас как с парком станков стало плохо и спецы все потеряны ремонты затягивались на недели, дабы переделать недостатки конструкции производителя и ездить десятилетием после этого и не заглядывая в эту часть конструкции. я даже забывал неделями заглядывать под капот погрузчика хотя-бы проверить уровень масла, когда до меня эта операция производилась чуть-ли не по нескольку раз за рабочее время, включая предпуковые работы с накачивания карбюратора бензином!

далее у нас куда-то исчез электрик(может в отпуске был, неважно), а пресс встал совсем, а так как я неплохо разбираюсь в электронике попросили меня сделать, так вот начав изучать принцип работы управления я пришёл в ужас от того что такие рукожопые ковырялись там и половина управления было выдернуто, автоматика защиты вообще искоренено, но мне была нужна пускающая часть. а я всё непонимал почему перед каждым запуском рабочие что-то в шкафчике где 380V было - проволокой тыкали и он начинал гудет. короче по схеме была выдернут таймер на пускающую обмотку двигателя, и всё управление было перевязано через задницу. вообщем облагородил управляющий пульт оператора, восстановил родные! кнопки управления и джойстики, вместо таймера подсоединил к выводам двухконтурной кнопки на свободные контакты. вообщем роль таймера играл палец на кнопке "пуск" около трёх секунд. объяснил оператору ну и всё вошло в безопасное русло управления прессом, вобщем мужики были в восторге от этого безнервного процесса управления. позже те кто знали об этом либо уволились, а кто остались может в отпуске были, непомню точно. вообщем через месяц ко мне прибегают этот электрик и начальник и начали на меня орать что я сломал пресс и они не могут его завести, а он срочно потребовался, я прибегаю проверяю работу управления при них, а они на меня смотрят и непонимают почему они уже пару часов немогут запустить пресс!!! хотя этот начальник с самого начла своей молодости был именно электриком и обслуживал всё оборудование на этом предприятии включая этот самый пресс!!!

как я давал ссылку ранее на сравнение одинаковых форестеров на с разными двигателями - надо уметь пользоваться вещью! у меня даже подруга не почувствоваля разницы разгона этих двух машин, хотя она тогда ещё была только в качестве пассажира!!!

учись грамоте и если кажется - лучше перекрестись.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 16 октября 2014 - 07:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#31
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 октября 2014 - 07:47) писал:

с чего ты взял что у европы и японии отличается жёткость кузова? или тормозная система? практически всё идентично включая того, что кузовные элементы универсальны под правый и левый рули!

отличия в основном в ГБЦ, но это связано с ихними нормами и соответствие качества бензина. если у тебя бенз г-но и у тебя нет бабла заливать 98-й, то и смысла поднимать мощность тоже нет, т.к. эти две вещи синхронны, и мощность пропорциональна железу двигателя(основные - впуск и ГБЦ, вторичны - КШМ и выпуск), только апосля этого делается правка карт программы.

а если у тебя по ощущениям каты мешают ездить - ты мало грамотен и акромя плацебо и вреда окружающим - не несёт и не более того!!! к сожалению у нас в России так все технологии и похоронены или вывезены за пределы границы!!! почитай историю волг 21-х инжекторного типа ещё в 60-х годах, а мы потом заново начали с запозданием в 20!!!!!лет в начале 2000-х!!!!! и принцип был - испортить станок, чтоб ЗП шла, а работы не было и выход изделия за пределы ворот завода, а далее это дело потребителя, а потребителю было насрать, лишь-бы была покупка.

у меня на прежней работе были такие стычки с руководством из-за того чтобы я ездил абы-как с еженедельными ремонтами погрузчика, а так как у нас как с парком станков стало плохо и спецы все потеряны ремонты затягивались на недели, дабы переделать недостатки конструкции производителя и ездить десятилетием после этого и не заглядывая в эту часть конструкции. я даже забывал неделями заглядывать под капот погрузчика хотя-бы проверить уровень масла, когда до меня эта операция производилась чуть-ли не по нескольку раз за рабочее время, включая предпуковые работы с накачивания карбюратора бензино

знаешь я по професси мебельщик и ощущения свои меня не разу не подводили поэтому и креститься мне не за чем. знаешь почему? потому что я не крещеный! и цвета различие у меня хорошее могу без тестеров определить крашеная машина или нет. так что если я говорю что жесткасть у них разная значит разная. давай не об этом. вот интересная идея со пневмой подвеской а вот не боишься по нашим дорогам от наших реагентов разъест подушки а стойки я так понимаю не дешевые но так это достойный тюнинг а я повторяю в сотый раз что если у меня будут те 181 лошадь как и по документам то радости моей не будет предела а 98 бензина у нас и нет))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (18 октября 2014 - 14:41) писал:

знаешь я по професси мебельщик и ощущения свои меня не разу не подводили поэтому и креститься мне не за чем. знаешь почему? потому что я не крещеный! и цвета различие у меня хорошее могу без тестеров определить крашеная машина или нет. так что если я говорю что жесткасть у них разная значит разная. давай не об этом. вот интересная идея со пневмой подвеской а вот не боишься по нашим дорогам от наших реагентов разъест подушки а стойки я так понимаю не дешевые но так это достойный тюнинг а я повторяю в сотый раз что если у меня будут те 181 лошадь как и по документам то радости моей не будет предела а 98 бензина у нас и нет))


тут дело не в "крещёный не крещёный", просто пословица есть такая... действительно есть такой эффект называемый "плацебо".

я тоже думал, что прям вот этот турбовый авто меня восхитит, пока сам не сел и разочаровался. тут даже не то, чтоб там разницы не почуял, просто эти 230 л.с. отличаются практически на 50% от 158 л.с. а выход - тот-же разгон до той-же сотни(а я должен как минимум выпрыгивать с места), налог в два с лишним раза, нянчиться с турбиной, свёрнута вся трансмиссия, да ещё вот сидишь и думаешь когда этот уже меняный движок свернёт себе кишки! и акромя гемора, более ничего! и теперь меня хрен точно можно убедить, что там если что-то впендюрить и что-то навоять и чёб это попёрло, да ещё и долго - уже научен практикой, а самое интересное, что я всегда говорил, что это уже ходячие трупы, но всё равно решил так сказать вляпаться! теперь надо снизить наддув и размазать по всему диапазону чтоб тяга была ровной с низов, дабы продлить жизнь двигателю. подкупило - безпроблемный зимний запуск.

почему пневма дорого и ненадёжна? я на том форуме уже где-то писал, что это долгоиграющий узел, но есть свои ньюансы, которые нужно учесть во время постройки. ведь на фурах эта система мало требует ухода за ней и практически необслуживаема в отличии от рессорной подвески.

почему стойки дороги? это всё строится на твоих родных стойках, выкидываешь пружину и на её место ставишь подушку. стоимость подушки сопоставима со стоимостью пружины. самая сложная часть - это автоматическое управление, от которого зависит срок службы всей этой системы до ремонта.

преимуществ у пневмы очень много, но ещё раз повторю, что это условие только при грамотном проектировании, иначе сплошной гемор!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#33
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (18 октября 2014 - 14:41) писал:

так что если я говорю что жесткасть у них разная значит разная.


очень интересное заявление, чем докажешь? жесткость кузова на кручение задаётся в основном стёклами в кузове "универсал" - это кстати основное преимущество вклеиваемых стёкол, увеличение жёсткости кузова! разные стёкла получаются? или толщина и твёрдость металла разная? с этим пунктом вообще бред, т.к. вроде матрицы и прессы в разных странах одинаковы и технологию менять смысла нет, а если учесть то, что практически детали изготавливаются на одних заводах и поставляются в разные страны на сборочные конвееры, причем детали практически универсальны как под правый, так и под левый руль, то твои доводы - бред как раз эффекта "плацебо", как мы относимся до сей поры к немцам, как к фашистам со времён второй мировой!

там были косяки, но они относятся к годам производства а не к странам! и если есть отличия, то это скорей относится к энерционности потребности на данный отрезок времени перехода.

ладно пункт прошли, опустим его ниже. давай о распорках поговорим?

перейдём к практике, я это уже ранее говорил, но теперь практически, т.к ты говоришь у тебя бабла немерянно и деть его незнаешь куда и акромя покупки распорок - выгодного вложения не видишь!

насколько я знаю из геометрии и физики что наиболее прочная фигура может быть "сферическая" конструкция, "треугольник", либо пластина вертикальная. распорка не к одним фигурам не относится! а к этим фигурам на "универсале" относятся: задняя дверь(треугольник и вертикальная пластина), задние спинки сидений и перегородка моторного отсека!

теперь к практике! ты преобретаешь распорки, выставляешь авто на диагональное вывешивание и смотришь увод кузова на кручение путем замера диагональных точек в горизонте, ставишь распорки и опять повторяешь процедуру. далее смотришь разницу, а потом сравниваешь увеличение веса и увеличение жесткости, потом умножаешь это на неудобство эксплуатации кузова "универсал", потраченность бабла и выйгрыш сцепление колеса с покрытием - результат запиши себе, чтоб никто не знал....

следующий твой шаг, тут несколько вариантов, пройдем дешёвым и простым способом:
- изменение давление турбины програмным способом: за "десятку" тебе зажмут перепускной клапан - в один прекрасный момент будет передув, либо детон тебе разнесёт поршневую(ведёт умеренному концу и переход "на строго не менее 98-го");

- поднятие отсечки(естественно программно): мощности не прибавляет и в этом промежутке тяга будет низка и даже заметно ниже, т.к. карты в программе написаны именно до заводской верхней границы, и впуск(от фильтра и до конца паука) расчитан именно на такую пропускную способность воздуха!(движок протерпит этот тюнинг, до эффекта "зависание клапанов"); результат не очень, но потерю времени на переключение передачи снижает, а также уменьшает разрыв тяги(вожно для гряземеса)

более сложный и дорогой:
- замена турбины и правка карт: выходит за "тридцатку" и даже намного более, т.к. ведёт за собой замену впуска, выпуска, форсунок и топливного насоса(здесь можно обойтись поднятием напряжения на питание насоса)! (без замены всей железной конструкции двигателя ведёт к его быстрой кончине! и переход на "строго не менее 98-го");
- замена передаточных чисел на КПП(не сложно, но и не ведёт к быстрой кончине двигателя и трансмиссии, требует чертежа и хорошего парка станков).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#34
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (18 октября 2014 - 17:20) писал:

тут дело не в "крещёный не крещёный", просто пословица есть такая... действительно есть такой эффект называемый "плацебо".

я тоже думал, что прям вот этот турбовый авто меня восхитит, пока сам не сел и разочаровался. тут даже не то, чтоб там разницы не почуял, просто эти 230 л.с. отличаются практически на 50% от 158 л.с. а выход - тот-же разгон до той-же сотни(а я должен как минимум выпрыгивать с места), налог в два с лишним раза, нянчиться с турбиной, свёрнута вся трансмиссия, да ещё вот сидишь и думаешь когда этот уже меняный движок свернёт себе кишки! и акромя гемора, более ничего! и теперь меня хрен точно можно убедить, что там если что-то впендюрить и что-то навоять и чёб это попёрло, да ещё и долго - уже научен практикой, а самое интересное, что я всегда говорил, что это уже ходячие трупы, но всё равно решил так сказать вляпаться! теперь надо снизить наддув и размазать по всему диапазону чтоб тяга была ровной с низов, дабы продлить жизнь двигателю. подкупило - безпроблемный зимний запуск.

почему пневма дорого и ненадёжна? я на том форуме уже где-то писал, что это долгоиграющий узел, но есть свои ньюансы, которые нужно учесть во время постройки. ведь на фурах эта система мало требует ухода за ней и практически необслуживаема в отличии от рессорной подвески.

почему стойки дороги? это всё строится на твоих родных стойках, выкидываешь пружину и на её место ставишь подушку. стоимость подушки сопоставима со стоимостью пружины. самая сложная часть - это автоматическое управление, от которого зависит срок службы всей этой системы до ремонта.

преимуществ у пневмы очень много, но ещё раз повторю, что это условие только при грамотном проектировании, иначе сплошной гемор!

да найти бы этих спецов а то отдашь рукожопам и крест на всю жизнь мучайся я понял ты мне если сможешь покидй ссылки кто этим занимается и где купить это все можно

Просмотр сообщенияblond1987 (20 октября 2014 - 07:15) писал:

да найти бы этих спецов а то отдашь рукожопам и крест на всю жизнь мучайся я понял ты мне если сможешь покидй ссылки кто этим занимается и где купить это все можно

а про тюнинг в целом я согласен если не понимаешь как это все устроено дальше чем музыка ксенон и обвес лезть и не стоит пустая трата денег сил нервов но лучше интересоваться и строить авто чем быть наркоманом или алкашом главное что бы хобби не перерасло в болезнь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
этим могут заниматься только спортивные команды, которые каждую неделю выкидывают по двигателю, у которых есть парк станков и стендов(а к этим нужно ещё и опытного специалиста, что очень несопоставимо). но и это ещё не всё, наши движки оппозитные(!), что приводит к тому, что нужно согласовывать правые и левые стороны(например ставить те же шиберные дросселя) изготавливая две детали вместо одной, как это делается на фазных впусках! всё железо очень дорого! МКПП - тоже индивидум, половинится! есть ролики, где вроде грек там раскачал движок до 450 л.с., но у них там нет проблем с качеством бензина, поэтому ему светит куда меньший риск убить двигатель. поэтому я тебе и написал купить таз!

даже если влупишь ещё триста в движок - это даст максимум старта на полкапота, т.к. без смены и подбора передаточных чисел МКПП - бестолку!

далее, тебя всё это приведёт к правкам карт - найдёшь ты шнурок где-то за десятку, подключишь к ЭБУ и откроются тебе там очень мало разделов, как это открылось мне. например, подняв себе отсечку нужно править практически все параметры в том диапазоне, насколько ты поднял границу - а там только граничные параметры завода изготовителя и с этим ты ничего не сделаешь(если не знаешь программирование с азов и опытом взламывания и расшифровки), акромя покупки универсального ЭБУ в котором тебе придётся писать все карты заново, а это уже за сорок и работы на полгода, если будешь сам воять!

идея поднятия мощности двигателя - пустая и беспонтовая затея! и без поднятия КПД, а это уже в потолок упёрлось на данном типе ДВС, ну никак! поэтому если ты из своего не пытаешься сделать в непостредственный впрыск - дело труба!

есть другой путь - выкидываешь нахрен весь двигатель, бензобак и КПП и суёшь туда пару электродвигателей! покупаешь кучу АКБ, сейчас пошли новые лёгкие тяговые и называются они - LiFePO4. это всё вяжешь на свою ласточку - получаешь ахренительный разгон, т.к. у электротяги мощный крутящий момент во всём диапазоне!!! тебе это обойдётся в ту же сумму, без высокооплачиваемых спецов на парке станков и долгий непринуждённый срок службы авто без гемороя...

думаю что в москве есть стенды со спецами, но спецы там условные и меня всегда терзают сомнения в их опытности. а если учесть некоторые ваши координаты - думаю будут только огорчения от твоего хобби...

и вся эта затея тебе принесёт огромную экономию бабла, времени, пренесёт большой опыт и знания твоему телу, а также хоть какие-то положительные целедостижения - называемым одним счастливым словом "ХОББИ"!

я по одному из образований - токарь-универсал с повышенным разрядом и знаю что даже если попадётся ахренитительный станок(а это очень сложно, т.к. такие вещи стоят на конвеере и переналадку тебе никто делать небудет) и оператор точно удовольствия от работы не получает - выход детали г-но! но и это ещё не всё - нужно знать весь техпроцесс изготовления деталей, что приводит к отрицательному результату качества детали!

судя по этой теме, я ещё как-то могу это начать, но я же не начал, ввиду того, что я знаю результат этого рукоблудия, а также знаю, что все производители упёрлись в эти технологии и ждут перехода на электротягу, меняя лишь систему управления, экстерьер и интерьер следующего поколения авто.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 20 октября 2014 - 11:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#36
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (20 октября 2014 - 11:24) писал:

этим могут заниматься только спортивные команды, которые каждую неделю выкидывают по двигателю, у которых есть парк станков и стендов(а к этим нужно ещё и опытного специалиста, что очень несопоставимо). но и это ещё не всё, наши движки оппозитные(!), что приводит к тому, что нужно согласовывать правые и левые стороны(например ставить те же шиберные дросселя) изготавливая две детали вместо одной, как это делается на фазных впусках! всё железо очень дорого! МКПП - тоже индивидум, половинится! есть ролики, где вроде грек там раскачал движок до 450 л.с., но у них там нет проблем с качеством бензина, поэтому ему светит куда меньший риск убить двигатель. поэтому я тебе и написал купить таз!

даже если влупишь ещё триста в движок - это даст максимум старта на полкапота, т.к. без смены и подбора передаточных чисел МКПП - бестолку!

далее, тебя всё это приведёт к правкам карт - найдёшь ты шнурок где-то за десятку, подключишь к ЭБУ и откроются тебе там очень мало разделов, как это открылось мне. например, подняв себе отсечку нужно править практически все параметры в том диапазоне, насколько ты поднял границу - а там только граничные параметры завода изготовителя и с этим ты ничего не сделаешь(если не знаешь программирование с азов и опытом взламывания и расшифровки), акромя покупки универсального ЭБУ в котором тебе придётся писать все карты заново, а это уже за сорок и работы на полгода, если будешь сам воять!

идея поднятия мощности двигателя - пустая и беспонтовая затея! и без поднятия КПД, а это уже в потолок упёрлось на данном типе ДВС, ну никак! поэтому если ты из своего не пытаешься сделать в непостредственный впрыск - дело труба!

есть другой путь - выкидываешь нахрен весь двигатель, бензобак и КПП и суёшь туда пару электродвигателей! покупаешь кучу АКБ, сейчас пошли новые лёгкие тяговые и называются они - LiFePO4. это всё вяжешь на свою ласточку - получаешь ахренительный разгон, т.к. у электротяги мощный крутящий момент во всём диапазоне!!! тебе это обойдётся в ту же сумму, без высокооплачиваемых спецов на парке станков и долгий непринуждённый срок службы авто без гемороя...

думаю что в москве есть стенды со спецами, но спецы там условные и меня всегда терзают сомнения в их опытности. а если учесть некоторые ваши координаты - думаю будут только огорчения от твоего хобби...

и вся эта затея тебе принесёт огромную экономию бабла, времени, пренесёт большой опыт и знания твоему телу, а также хоть какие-то положительные целедостижения - называемым одним счастливым словом "ХОББИ"!

я по одному из образований - токарь-универсал с повышенным разрядом и знаю что даже если попадётся ахренитительный станок(а это очень сложно, т.к. такие вещи стоят на конвеере и переналадку тебе никто делать небудет) и оператор точно удовольствия от работы не получает - выход детали г-но! но и это ещё не всё - нужно знать весь техпроцесс изготовления деталей, что приводит к отрицательному результату качества детали!

судя по этой теме, я ещё как-то могу это начать, но я же не начал, ввиду того, что я знаю результат этого рукоблудия, а также знаю, что все производители упёрлись в эти технологии и ждут перехода на электротягу, меняя лишь систему управления, экстерьер и интерьер следующего поколения авто.

ты мне про пневмо подвеску расскажи всмысле того где это все можно купить и где можно все подключить собрать в единую исправно работающую систему


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (20 октября 2014 - 16:11) писал:

ты мне про пневмо подвеску расскажи всмысле того где это все можно купить и где можно все подключить собрать в единую исправно работающую систему


сами подушки, можно купить у Билли-Бонс на том форуме, по крайней мере, он единственный кто с мозгом их изготовил и изготавливает на заказ. простейший контроллер на ардуино, подскажет Ирженер(на том и этом форуме), простой блок клапанов у Админа на том форуме, у него же датчики уровня(на эффекте Холла) от ренжев. вообще контроллеров очень много, самый адекватный из всех, на том форуме у ребят с Украины, они даже реализовали управление через Андроид, но все они с одним недостатком - постоянная корректировка уровня, а это губительно для этой системы, особенно в наших широтах с морозами и плохой дорогой, а также нужно куда-то вязать кнопки управления с дисплеем.

если повезёт, я изготовлю собственные клапана управления(лишённые всех недостатков и добавяться хорошие преимущества) и подушки, но даже если я это изготовлю к НГ, то для серии, пойдёт не раньше весны, нужны суровые испытания. а сейчас нет, ни времени, ни средств, ни музы, т.к. нужна подготовка авто к зиме(не камильфо на морозе этим заниматься), доделать комп. на данный момент занят автоматическим управлением стёкол, люка, зеркал, компом и светом в салоне с регулировкой яркости от кнопок на ключе зажигания, а ткже подогревом АКБ, бачка омывателя и непосредственный подогрев щёток.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 20 октября 2014 - 17:31



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#38
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (20 октября 2014 - 16:43) писал:

сами подушки, можно купить у Билли-Бонс на том форуме, по крайней мере, он единственный кто с мозгом их изготовил и изготавливает на заказ. простейший контроллер на ардуино, подскажет Ирженер(на том и этом форуме), простой блок клапанов у Админа на том форуме, у него же датчики уровня(на эффекте Холла) от ренжев. вообще контроллеров очень много, самый адекватный из всех, на том форуме у ребят с Украины, они даже реализовали управление через Андроид, но все они с одним недостатком - постоянная корректировка уровня, а это губительно для этой системы, особенно в наших широтах с морозами и плохой дорогой, а также нужно куда-то вязать кнопки управления с дисплеем.

если повезёт, я изготовлю собственные клапана управления(лишённые всех недостатков и добавяться хорошие преимущества) и подушки, но даже если я это изготовлю к НГ, то для серии, пойдёт не раньше весны, нужны суровые испытания. а сейчас нет, ни времени, ни средств, ни музы, т.к. нужна подготовка авто к зиме(не камильфо на морозе этим заниматься), доделать комп. на данный момент занят автоматическим управлением стёкол, люка, зеркал, компом и светом в салоне с регулировкой яркости от кнопок на ключе зажигания, а ткже подогревом АКБ, бачка омывателя и непосредственный подогрев щёток.

круто! а ты сам откуда? может ты знаешь почему при резком трогание начинается подергиваться мой форь потом вроде ни чего я грешил на засраный катализатор его мы вырезали конечно значительно лучше стало прям небо и земля но все равно хотелось бы вообще что бы этого небыло

Просмотр сообщенияblond1987 (20 октября 2014 - 20:44) писал:

круто! а ты сам откуда? может ты знаешь почему при резком трогание начинается подергиваться мой форь потом вроде ни чего я грешил на засраный катализатор его мы вырезали конечно значительно лучше стало прям небо и земля но все равно хотелось бы вообще что бы этого небыло

а знаешь ты писал вроде взять под тюнинг восьмерку какую нибудь я знаешь думал может волгу 24 взять и построить типо мускул кар что думаешь реально


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияblond1987 (20 октября 2014 - 20:47) писал:

круто! а ты сам откуда? может ты знаешь почему при резком трогание начинается подергиваться мой форь потом вроде ни чего я грешил на засраный катализатор его мы вырезали конечно значительно лучше стало прям небо и земля но все равно хотелось бы вообще что бы этого небыло


а знаешь ты писал вроде взять под тюнинг восьмерку какую нибудь я знаешь думал может волгу 24 взять и построить типо мускул кар что думаешь реально


так город указан у меня.
подергивание тоже имеется до турбозоны, появилось недавно и начал где-то сечь выпуск, пока не разбирался, т.к. на турбовой считай полтора месяца из пяти и УСБ адаптер отключил для снятия логов. причин может быть множество, детонация, разбег фаз впуска и т.д. и т.п., включая закусывание турбины.

всё-равно какую тачку, лишь-бы i-образный движок и доступность авоськи запчастей по бросовой цене!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#40
Пользователь офлайн   blond1987 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:тихая охота, дайвинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (20 октября 2014 - 21:47) писал:

так город указан у меня.
подергивание тоже имеется до турбозоны, появилось недавно и начал где-то сечь выпуск, пока не разбирался, т.к. на турбовой считай полтора месяца из пяти и УСБ адаптер отключил для снятия логов. причин может быть множество, детонация, разбег фаз впуска и т.д. и т.п., включая закусывание турбины.

всё-равно какую тачку, лишь-бы i-образный движок и доступность авоськи запчастей по бросовой цене!

что такое i образный движок

Просмотр сообщенияblond1987 (21 октября 2014 - 04:50) писал:

что такое i образный движок

а ты если пневму доделаешь до ума поделишься

Просмотр сообщенияblond1987 (21 октября 2014 - 04:50) писал:

что такое i образный движок

а ты если пневму доделаешь до ума поделишься


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двига SF5
Есть ли идеи? Делал кто или нет?
VanoCh 
  • 66 Ответов
  • 504 402 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 926 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Subaru Impreza WRX STI на тюнинг-шоу
Всем гонсчегам!!!
SeL 
  • 2 Ответов
  • 26 115 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двигателя 2.5ХТ Runik 
  • 14 Ответов
  • 306 791 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг выхлопа - Пламягаситель helg 
  • 7 Ответов
  • 216 836 Просмотров