Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Может кто подскажет, куда копать

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Может кто подскажет, куда копать Повысились обороты на ХХ на холодную.

#1
Пользователь офлайн   Canabis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 360 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:субару форестер
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может, кто подскажет куда копать. Ситуация такая.
Заехал я промыть инжектор, клапан холостого хода, и дроссельную заслонку.
После чего, на холодную у меня повысились обороты до 2000 и отпускаются только тогда, когда двига прогреется до 90 градусов, да и только на 800-900.
Исал, читал, советовали поменять МАФ, кто ДД. Ну поменял я и МАФ и ДД, но ни чего не изменилось.
Заезжал к диагносту,он просканировал,всё работает, без ошибок.
Соответсвенно тепрь и расход у меня увеличился.
Уже реально не знаю, куда ещё копать.

И ещё из места где находиться воздушный фильтр появился звук бурления, и он всё громче и громче, тоже не пойму.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2088,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Варианта два.
1 После промывки потекли форсунки, топливная смесь стала более богатой и компьютер пытается ее скорректировать, дополнительно открывая клапан холостого хода.
2 Во время промывки клапан холостого хода не почистили, а загадили и он теперь неправильно определяет точку закрытия.
Утечку форсунок можно проверить следующим образом: отсоединить шланг подачи топлива к форсункам от топливного фильтра, подсоединить к нему одноразовый шприц, налить полшприца бензина и создать поршнем давление. Если количество бензина в шприце будет уменьшатся - форсунки текут.
Клапан холостого хода снять с дроссельной заслонки, посоединить разъем клапана к проводке, попросить помошника несколько раз включить- выключить зажигание, самому наблюдать за перемещением штока клапана.
Не исключено, что повредили (потеряли) прокладку КХХ и теперь происходит подсос лишнего воздуха.
P.S. Я надеюсь, что тросик дроссельной заслонки установлен правильно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1998,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Просто воткнули КХХ без проверки и настройки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Canabis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 360 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:субару форестер
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (05 октября 2014 - 20:24) писал:

Варианта два.
1 После промывки потекли форсунки, топливная смесь стала более богатой и компьютер пытается ее скорректировать, дополнительно открывая клапан холостого хода.
2 Во время промывки клапан холостого хода не почистили, а загадили и он теперь неправильно определяет точку закрытия.
Утечку форсунок можно проверить следующим образом: отсоединить шланг подачи топлива к форсункам от топливного фильтра, подсоединить к нему одноразовый шприц, налить полшприца бензина и создать поршнем давление. Если количество бензина в шприце будет уменьшатся - форсунки текут.
Клапан холостого хода снять с дроссельной заслонки, посоединить разъем клапана к проводке, попросить помошника несколько раз включить- выключить зажигание, самому наблюдать за перемещением штока клапана.
Не исключено, что повредили (потеряли) прокладку КХХ и теперь происходит подсос лишнего воздуха.
P.S. Я надеюсь, что тросик дроссельной заслонки установлен правильно.



Спасибо, всё предельно ясно. Обязательно всё сделаю, проверю.

Просмотр сообщенияvvp (06 октября 2014 - 04:29) писал:

Просто воткнули КХХ без проверки и настройки



А можно по подробнее пожалуйста. что имеется в виду без проверки и настройки? Его сняли, прочистили и обратно так же воткнули.
как проверить и настроить?

Просмотр сообщенияmartyal (05 октября 2014 - 20:24) писал:

Варианта два.
1 После промывки потекли форсунки, топливная смесь стала более богатой и компьютер пытается ее скорректировать, дополнительно открывая клапан холостого хода.
2 Во время промывки клапан холостого хода не почистили, а загадили и он теперь неправильно определяет точку закрытия.
Утечку форсунок можно проверить следующим образом: отсоединить шланг подачи топлива к форсункам от топливного фильтра, подсоединить к нему одноразовый шприц, налить полшприца бензина и создать поршнем давление. Если количество бензина в шприце будет уменьшатся - форсунки текут.
Клапан холостого хода снять с дроссельной заслонки, посоединить разъем клапана к проводке, попросить помошника несколько раз включить- выключить зажигание, самому наблюдать за перемещением штока клапана.
Не исключено, что повредили (потеряли) прокладку КХХ и теперь происходит подсос лишнего воздуха.
P.S. Я надеюсь, что тросик дроссельной заслонки установлен правильно.



а прокладка КХХ на месте и без повреждений. Тросик ДЗ не трогали.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1998,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Перепутал, не КХХ, а датчик положения дросельной заслонки (TPS), он долже выдавать 0,45 - 0,55 вольт, при полностью закрытой засленке


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Canabis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 360 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:субару форестер
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
датчик положения дроссельной заслонки вообще не трогали. Но на диагностике показало 0,38. Диагнрст сказал, что это как бы не очень влияет на это.
до этого же работало всё норм. Я руками проверял,датчики дуржатся мёртво, не двигаются вообще.
Я тоже подумал сначала, что может датчик разболтался, но нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   вася борисов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 31 октября 14
  • На счете: 75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я так понимаю не турбо!посмотри саму заслонку на просвет!или попробуй поставь с другой машины


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   zuban 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 20 октября 11
  • На счете: 438,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еще вариант - сбрось ошибку в системе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Кор Галом 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 октября 14
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Похоже на то, что, дергали датчик положения дросельной заслонки, пробуй другой дросель с датчиками воткнуть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Sergey Morgan 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 ноября 14
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Ездить ВЕЗДЕ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияCanabis (05 октября 2014 - 18:51) писал:

Может, кто подскажет куда копать. Ситуация такая.
Заехал я промыть инжектор, клапан холостого хода, и дроссельную заслонку.
После чего, на холодную у меня повысились обороты до 2000 и отпускаются только тогда, когда двига прогреется до 90 градусов, да и только на 800-900.
Исал, читал, советовали поменять МАФ, кто ДД. Ну поменял я и МАФ и ДД, но ни чего не изменилось.
Заезжал к диагносту,он просканировал,всё работает, без ошибок.
Соответсвенно тепрь и расход у меня увеличился.
Уже реально не знаю, куда ещё копать.

И ещё из места где находиться воздушный фильтр появился звук бурления, и он всё громче и громче, тоже не пойму.

А самый "дешевый" вариант с воздушным фильтром проверял? (я к тому, что бурление появилось в его области). Во время работы двигателя просто открой крышку воздушного фильтра и немного его приподними. И посмотри на поведение машины (т.е. на поведение оборотов). Может и правда в воздухе дело?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления помогите определить куда копать
потеря мощьности и плавающие холостые
немой 
  • 7 Ответов
  • 957 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ребят,может кто подскажет? DimasKmsa 
  • 2 Ответов
  • 712 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Может кто поможет или подскажет denis.13 
  • 0 Ответов
  • 317 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка А что, Иркутяне, может рванем куда?
Предлагаю съездить клубнями открыть сезон..
DDD 
  • 27 Ответов
  • 107 841 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ступицы ЗАДНИЕ может или ?
.... Гул каккойто в машине....
LuSS 
  • 11 Ответов
  • 131 510 Просмотров