Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Чендж МКПП

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стёкла SF/ SH/ BE
Цена: 200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Диски тормозные SF зад
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладки на фары(реснички) Subaru Forester SF
Цена: 800 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
усиленные пружины OBK HD
Цена: Нет цены

Страница 1 из 1

Вопрос
Чендж МКПП

#1
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день субобратья и субосестры. Случилась беда, купил я нового форика =) да ладно не покупка, а то, что пошло после покупки. Сначало вылезла ошибка P0420, C0570 но их я решил, тупо попросив тестя вытачить мне по имеющимся данным обманку. Но потом я заметил после пары недель владения, что при проезде где то 5-10 км, когда я поворачиваю руль, происходить проскальзывание колес и какой то стук. Подумал гранаты. ЗАменил привода целиком. Покатался, проблема не решилась. Заехал опять к сервесменам, говорю надл искать. Они искали, и говорят блокируется диф передний и поэтому происходит стук и проскоки колеса. Но я им говорю почему утром или когда постоит нет такого?! Я спецом проверял, как постоит хоть на крыше едь.

Дальше больше. При покупке, (я канечно лоханулся, но что поделать) забил на то, что нет в салоне рычажка понижайки. темболее он был в бардочке. И после 2х недель я вспомнил про него, решил подключить, все в салоне подключил. виду к коробке, а там на тебе, его циплять некуда =(( что не ."№;"" подумал я. Затем присмотревшись увидел, TY758VGZAA бью ее, а она оказывается без понижайки да и еще ГП там 4.444. Смотрю на табличку где дверь написано TY758XFZAA ГП 4.111. Понимаю что попал, и что и редуктор теперь не родной тут стоит.

Теперь думаю. Что делать. Знакомые советуют если подтвердиться что проблема в коробке просто поствать контракт с SG или BL, как бы это возможно, на прошлом форе SF все было от разных субару, а у нового форика только ксенон добавился.

Но вопрос в том, подойдет ли сцепа от SG или BL/BP на SH?! Встанет ли все болтон, без танцев с бубном, видь на легасях тех же обратный выжим, а на сх прямой, или я путаю?! Подскажите =)) И понятно что надо теперь короб искать с ГП 4.444


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 591 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ничё не понятно! Давай по порядку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияalexandrlobos (22 сентября 2014 - 15:02) писал:

Добрый день субобратья и субосестры. Случилась беда, купил я нового форика =) да ладно не покупка, а то, что пошло после покупки. Сначало вылезла ошибка P0420, C0570 но их я решил, тупо попросив тестя вытачить мне по имеющимся данным обманку. Но потом я заметил после пары недель владения, что при проезде где то 5-10 км, когда я поворачиваю руль, происходить проскальзывание колес и какой то стук. Подумал гранаты. ЗАменил привода целиком. Покатался, проблема не решилась. Заехал опять к сервесменам, говорю надл искать. Они искали, и говорят блокируется диф передний и поэтому происходит стук и проскоки колеса. Но я им говорю почему утром или когда постоит нет такого?! Я спецом проверял, как постоит хоть на крыше едь.

Дальше больше. При покупке, (я канечно лоханулся, но что поделать) забил на то, что нет в салоне рычажка понижайки. темболее он был в бардочке. И после 2х недель я вспомнил про него, решил подключить, все в салоне подключил. виду к коробке, а там на тебе, его циплять некуда =(( что не ."№;"" подумал я. Затем присмотревшись увидел, TY758VGZAA бью ее, а она оказывается без понижайки да и еще ГП там 4.444. Смотрю на табличку где дверь написано TY758XFZAA ГП 4.111. Понимаю что попал, и что и редуктор теперь не родной тут стоит.

Теперь думаю. Что делать. Знакомые советуют если подтвердиться что проблема в коробке просто поствать контракт с SG или BL, как бы это возможно, на прошлом форе SF все было от разных субару, а у нового форика только ксенон добавился.

Но вопрос в том, подойдет ли сцепа от SG или BL/BP на SH?! Встанет ли все болтон, без танцев с бубном, видь на легасях тех же обратный выжим, а на сх прямой, или я путаю?! Подскажите =)) И понятно что надо теперь короб искать с ГП 4.444


1. У тебя скорее всего диф блокируется межосевой, в народе - вискомуфта, так как ей пиздес приходит... Почему только приходит - да потому что на холодную пока что все хорошо... Виска кстати так и диагностируется - проедешь км 5-10 а лучше 20-40, потом останавливаешься, выворачиваешь руль до отказа вправо и начинаешь круговое движение... Если ей плохо, то она как раз "проскальзывает" с треском, щечки там происходят... Вобщем понятно, что что то не так с коробой. Тож самое должно быть и когда влево до отказа руль и начинаешь движение. Вывод - менять виску и да будет тебе счастье скорее всего. Это самый дешевый вариант починки авто.
Если виска живая еще, т.е. как в твоем случае - если с гаража выезжаешь - и так же покрутись с рулем выкрученным - если не проскальзывает - то скорее всего виска живая еще.
В этом случае нужно копать на то, что ее греет, вернее из за чего она греется - самый банальный вариант - колеса стоят разных размеров. Если будет хотя бы одно из колес не в размер со всеми остальными, при условии что все три одинаковые, виска будет греться, а когда нагреется начинает выпендриваться именно таким способом, как ты описал. Мой совет не ездить пока причину не найдешь, что ее греет.
2. Если б короба и редуктор были с разными числами - на коробе 4,11 а на редукторе заднем 4,44, ты ты бы даже из гаража на них не выехал, все бы порвало нифиг сразу, или коробу, или задний редуктор. Тебе скорее всего запихали коробу без понижайки с турбо машины вместе с редуктором задним. Что то не нравится твоей коробе... Нужно копать...
Менять контракт - дороговато получится - короба, редуктор задний... Смотри сам.
Я бы с коробой разобрался и продал бы авто. Хотя если машина нравится - починить коробку и ездить. На турбо версиях передачи в коробках "длинше". На коробках с понижайками, короче. Но зато есть понижайка. Т.е. при скорости 120км\ч на коробе с понижайкой на пятой передачи у тебя мотор будет крутиться 3,5 об\мин, а на коробе без нее при такой же скорости около 2 тысяч. И так на всех передачах. В одном случае нужно чаще переключать, в тором случае по трассе будешь быстрее ехать и меньше топлива тратить.
Надеюсь все понятно написал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (23 сентября 2014 - 05:19) писал:

1. У тебя скорее всего диф блокируется межосевой, в народе - вискомуфта, так как ей пиздес приходит... Почему только приходит - да потому что на холодную пока что все хорошо... Виска кстати так и диагностируется - проедешь км 5-10 а лучше 20-40, потом останавливаешься, выворачиваешь руль до отказа вправо и начинаешь круговое движение... Если ей плохо, то она как раз "проскальзывает" с треском, щечки там происходят... Вобщем понятно, что что то не так с коробой. Тож самое должно быть и когда влево до отказа руль и начинаешь движение. Вывод - менять виску и да будет тебе счастье скорее всего. Это самый дешевый вариант починки авто.
Если виска живая еще, т.е. как в твоем случае - если с гаража выезжаешь - и так же покрутись с рулем выкрученным - если не проскальзывает - то скорее всего виска живая еще.
В этом случае нужно копать на то, что ее греет, вернее из за чего она греется - самый банальный вариант - колеса стоят разных размеров. Если будет хотя бы одно из колес не в размер со всеми остальными, при условии что все три одинаковые, виска будет греться, а когда нагреется начинает выпендриваться именно таким способом, как ты описал. Мой совет не ездить пока причину не найдешь, что ее греет.
2. Если б короба и редуктор были с разными числами - на коробе 4,11 а на редукторе заднем 4,44, ты ты бы даже из гаража на них не выехал, все бы порвало нифиг сразу, или коробу, или задний редуктор. Тебе скорее всего запихали коробу без понижайки с турбо машины вместе с редуктором задним. Что то не нравится твоей коробе... Нужно копать...
Менять контракт - дороговато получится - короба, редуктор задний... Смотри сам.
Я бы с коробой разобрался и продал бы авто. Хотя если машина нравится - починить коробку и ездить. На турбо версиях передачи в коробках "длинше". На коробках с понижайками, короче. Но зато есть понижайка. Т.е. при скорости 120км\ч на коробе с понижайкой на пятой передачи у тебя мотор будет крутиться 3,5 об\мин, а на коробе без нее при такой же скорости около 2 тысяч. И так на всех передачах. В одном случае нужно чаще переключать, в тором случае по трассе будешь быстрее ехать и меньше топлива тратить.
Надеюсь все понятно написал.


Просто понятнее некуда =)) Сегодня заехал в наш субару сервис. сказалди примерно то же самое. Ну буду искать пока. так как передние диски не ровно стерты и тормозит машина не ровно как то на бок, может тут беда?! В коробке еще масло наждо долить там ровно середина уровня. Вот это все сделаю потом буду дальше копать. Раз уж пока она живая. А еще вопрос, сколько так можно примерное проездить еще. я понимаю это такое число, которое никто не скажет со 100% увереностью, но если не разгоняя выше 60 работа дом??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияalexandrlobos (23 сентября 2014 - 09:24) писал:

Просто понятнее некуда =)) Сегодня заехал в наш субару сервис. сказалди примерно то же самое. Ну буду искать пока. так как передние диски не ровно стерты и тормозит машина не ровно как то на бок, может тут беда?! В коробке еще масло наждо долить там ровно середина уровня. Вот это все сделаю потом буду дальше копать. Раз уж пока она живая. А еще вопрос, сколько так можно примерное проездить еще. я понимаю это такое число, которое никто не скажет со 100% увереностью, но если не разгоняя выше 60 работа дом??


Диски стертые тут не причем. А вот то, что масла мало - как раз и может быть причиной твоих щелчков\проскальзываний. Может там вообще какой-нибудь ТАД17 залит или вообще не трасмисионка и все трещит у тебя ). Вообще замени масло в коробке нормальное трансмиссионное, лучше MOTUL GEAR какой нить, что бы уровень нормальный был и все ОК скорее всего будет.
Ездить лучше вообще не надо, ни 60 ни 80... А то добьешь коробу и прикуришь окончательно.
Поменяй масло, посмотри что дальше будет.
Если б числа редукторов были бы разные (ну прикниь ситуацию что получается - передние колеса (редуктор) крутятся медленее, а задние (опять же редуктор) быстрее, а соеденены они между собой жестко одной железной палкой - карданом!!!! а крутится все при движении все должно одинаково! Ну и куда бы чего у тебя поехало? ) - никуда бы ты вообще не ездил еще раз повторюсь. Так что числа на редукторах - переднем и заднем у тебя одинаковые 100%, так как ты ездишь на них.
Само число можно посчитать, открутив сливную пробку в коробе, прокрутить колеса, подвесив машину на подъемнике и посчитать зубья. Если будет 41 зуб - передаточное число 4,11, если 44 зуба - число 4,44, если 39 зубьев - 3,9 ( такая короба в большинстве случаев ставилась на импры с дрыгателем 1,6, скорее всего не твой вариант 100%). Когда сливную пробку открутишь, сольешь масло и посмотришь в дырочку ))) - сразу поймешь какие зубья нужно считать (вернее видно только зубья на редукторе переднем, которые нужно считать, больше в эту дырочку ты ничего не увидишь) - не ошибешься вобщем.
В твоем случае скорее всего число 4,44, как на турбиках. Хотя может быть и 4,11, так как модификаций коробок много. Ставились и на атмо без понижайки с числом 4,11.
Вобщем совет - меняй масло и тестируй. Если все ОК, не парься ты с этими числами, просто катайся и все.
Если уж хочется что бы совсем было все как с завода - ищи коробу с маркировкой как на подкапотной табличке, покупай к ней еще редуктор задний, меняй все целиком и опять же катайся.... Но это будет более дорогой вариант.
Хотя можно при замене масла посчитать число передаточное, и может оказаться так, что задний редуктор тебе докупать не придется к твой родной коробе.
Вобщем подвожу итог:
1. Самое дешевое - заменить масло, и все должно быть хорошо. Дальше ездить и не парится.
2. Если хочется что было все как должно быть: считать число в нынешней коробке, узнать число в родной коробке. Если они одинаковые, то просто купить коробу родную поставить и ездить. Если числа нынешней коробки и родной отличаются - то докупать к родной коробке еще и редуктор задний. Все ставить и кататься.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (30 сентября 2014 - 05:02) писал:

Диски стертые тут не причем. А вот то, что масла мало - как раз и может быть причиной твоих щелчков\проскальзываний. Может там вообще какой-нибудь ТАД17 залит или вообще не трасмисионка и все трещит у тебя ). Вообще замени масло в коробке нормальное трансмиссионное, лучше MOTUL GEAR какой нить, что бы уровень нормальный был и все ОК скорее всего будет.
Ездить лучше вообще не надо, ни 60 ни 80... А то добьешь коробу и прикуришь окончательно.
Поменяй масло, посмотри что дальше будет.
Если б числа редукторов были бы разные (ну прикниь ситуацию что получается - передние колеса (редуктор) крутятся медленее, а задние (опять же редуктор) быстрее, а соеденены они между собой жестко одной железной палкой - карданом!!!! а крутится все при движении все должно одинаково! Ну и куда бы чего у тебя поехало? ) - никуда бы ты вообще не ездил еще раз повторюсь. Так что числа на редукторах - переднем и заднем у тебя одинаковые 100%, так как ты ездишь на них.
Само число можно посчитать, открутив сливную пробку в коробе, прокрутить колеса, подвесив машину на подъемнике и посчитать зубья. Если будет 41 зуб - передаточное число 4,11, если 44 зуба - число 4,44, если 39 зубьев - 3,9 ( такая короба в большинстве случаев ставилась на импры с дрыгателем 1,6, скорее всего не твой вариант 100%). Когда сливную пробку открутишь, сольешь масло и посмотришь в дырочку ))) - сразу поймешь какие зубья нужно считать (вернее видно только зубья на редукторе переднем, которые нужно считать, больше в эту дырочку ты ничего не увидишь) - не ошибешься вобщем.
В твоем случае скорее всего число 4,44, как на турбиках. Хотя может быть и 4,11, так как модификаций коробок много. Ставились и на атмо без понижайки с числом 4,11.
Вобщем совет - меняй масло и тестируй. Если все ОК, не парься ты с этими числами, просто катайся и все.
Если уж хочется что бы совсем было все как с завода - ищи коробу с маркировкой как на подкапотной табличке, покупай к ней еще редуктор задний, меняй все целиком и опять же катайся.... Но это будет более дорогой вариант.
Хотя можно при замене масла посчитать число передаточное, и может оказаться так, что задний редуктор тебе докупать не придется к твой родной коробе.
Вобщем подвожу итог:
1. Самое дешевое - заменить масло, и все должно быть хорошо. Дальше ездить и не парится.
2. Если хочется что было все как должно быть: считать число в нынешней коробке, узнать число в родной коробке. Если они одинаковые, то просто купить коробу родную поставить и ездить. Если числа нынешней коробки и родной отличаются - то докупать к родной коробке еще и редуктор задний. Все ставить и кататься.


Заменил масло, 2 дня контролировал, доливал что бы прям точно по риске. Заметил одно. Шагание машины осталось, но так же только на горячую... И почему то назад =)) вперед прошло, но не совсем, раньше очень сильно шагал, а сейчас даже не чувствую, но, что то есть все ровно ))

Немного добавлю... Вчера пришлось ездить вечером по городу. Все осталось как было... Видимо тут только замена =( или я не знаю куда уже смотреть....

Сообщение отредактировал alexandrlobos: 07 октября 2014 - 06:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияalexandrlobos (06 октября 2014 - 09:10) писал:

Заменил масло, 2 дня контролировал, доливал что бы прям точно по риске. Заметил одно. Шагание машины осталось, но так же только на горячую... И почему то назад =)) вперед прошло, но не совсем, раньше очень сильно шагал, а сейчас даже не чувствую, но, что то есть все ровно ))

Немного добавлю... Вчера пришлось ездить вечером по городу. Все осталось как было... Видимо тут только замена =( или я не знаю куда уже смотреть....


Значит все-таки виска перегрелась и блочится теперь.
Тут тогда теперь два варианта - менять виску, либо менять коробу.
Про деньгам думаю примерно одинаково получится, так как виску придется брать новую, смысла старую\контрактную брать не вижу, так как может быть такая же вшатанная как у тебя. Хотя в случае с виской будет наверное дешевле, чем целиком короба с редуктором.

Тут уже по деньгам смотри что дешевле получается и меняй.
Если короба нормально переключается по всем передачам, ничего не вылетает и не хрустит при езде по прямой, то скорее всего все целое, за исключением виски. Если ее поменять, то скорее всего все починится.

Если починить твою коробу, то ее можно потом продать так же как контрактную, вместе с редуктором, а себе купить родную коробу так же с редуктором. мож и по деньгам отобьется в итоге.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (08 октября 2014 - 09:29) писал:

Значит все-таки виска перегрелась и блочится теперь.
Тут тогда теперь два варианта - менять виску, либо менять коробу.
Про деньгам думаю примерно одинаково получится, так как виску придется брать новую, смысла старую\контрактную брать не вижу, так как может быть такая же вшатанная как у тебя. Хотя в случае с виской будет наверное дешевле, чем целиком короба с редуктором.

Тут уже по деньгам смотри что дешевле получается и меняй.
Если короба нормально переключается по всем передачам, ничего не вылетает и не хрустит при езде по прямой, то скорее всего все целое, за исключением виски. Если ее поменять, то скорее всего все починится.

Если починить твою коробу, то ее можно потом продать так же как контрактную, вместе с редуктором, а себе купить родную коробу так же с редуктором. мож и по деньгам отобьется в итоге.


Покумекал, решил брал с Легаси или форя сг... А это коробку пока положу в теплое место, на новый год дадут мега премию (тьфу тьфу чтоб не сглазить), починю ее и продам =)) или будет на замену =))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияalexandrlobos (08 октября 2014 - 10:42) писал:

Покумекал, решил брал с Легаси или форя сг... А это коробку пока положу в теплое место, на новый год дадут мега премию (тьфу тьфу чтоб не сглазить), починю ее и продам =)) или будет на замену =))


Хм... Ну тут возможны варианты с заменой. Может не вкатить при установке что-нибудь... С легася-то факт не получится без колхоза поменять. А что родных коробок нема? )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (09 октября 2014 - 05:22) писал:

Хм... Ну тут возможны варианты с заменой. Может не вкатить при установке что-нибудь... С легася-то факт не получится без колхоза поменять. А что родных коробок нема? )


На легаси такой же выжим как на SH это 100% и по передним гранатам там тоже так же.... думаю больше подводных камней не может быть, хотя... А родные коробки по 50т =))) Так как короб минимум я за 38 видел, а к ней надо еще будет редуктор брать 4.111 так как родная европа коробка на 4.111 она же там с понижайкой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияalexandrlobos (09 октября 2014 - 08:03) писал:

На легаси такой же выжим как на SH это 100% и по передним гранатам там тоже так же.... думаю больше подводных камней не может быть, хотя... А родные коробки по 50т =))) Так как короб минимум я за 38 видел, а к ней надо еще будет редуктор брать 4.111 так как родная европа коробка на 4.111 она же там с понижайкой.


Да пофиг какой там выжим... Понятно что он одинаковый. По креплениям к дрыгателю может не в катить, по датчиками может не вкатить, по креплениям всяких глушителей, воздушных фильтров и т.д. Много там подводных камней )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (13 октября 2014 - 04:55) писал:

Да пофиг какой там выжим... Понятно что он одинаковый. По креплениям к дрыгателю может не в катить, по датчиками может не вкатить, по креплениям всяких глушителей, воздушных фильтров и т.д. Много там подводных камней )


Ну если с 53 мотора брать?! То разве должно не подойти?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияalexandrlobos (13 октября 2014 - 04:58) писал:

Ну если с 53 мотора брать?! То разве должно не подойти?


За SH точно не скажу. Сам ни разу не видел. Просто я ставил коробки на СФ и на СГ.
По опыту могу сказать:
У меня был сф 99-го года, а брал я коробу к нему от сф 97-го года. Вроде с форика же, тока по-старее, должно было один в один подойти, а фиг там! Наеб...ся я пока запихал ее в машину.
Заместо шести болтов к блоку дрыгателя закрутилась она тока на 5 или на 4, точно не помню уже, потому что под них тупо не было дырок даже в коробе что б закрутить их. Направляйки на коробе не в тех местах стояли. Приходилось обратно опускать в яму выбивать их обратно пихать, жопа короче. Корколыга, которая держит корпус воздушного фильтра на старом субаре вообще другая, но ее у меня не было, пришлось кое как прикрутить на один болт мою родную, и еще там куча мелочей потом повылазила... Повторюсь опять короба с форика тока старее годом...

А тут ты ваще хочешь на форик поставить с легася... Ну хер знает, она конечно может и встанет туда, но пипец как будет материться и тебя добрым словом вспоминать, тот который ее туда пихать будет )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#14
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (13 октября 2014 - 05:33) писал:

За SH точно не скажу. Сам ни разу не видел. Просто я ставил коробки на СФ и на СГ.
По опыту могу сказать:
У меня был сф 99-го года, а брал я коробу к нему от сф 97-го года. Вроде с форика же, тока по-старее, должно было один в один подойти, а фиг там! Наеб...ся я пока запихал ее в машину.
Заместо шести болтов к блоку дрыгателя закрутилась она тока на 5 или на 4, точно не помню уже, потому что под них тупо не было дырок даже в коробе что б закрутить их. Направляйки на коробе не в тех местах стояли. Приходилось обратно опускать в яму выбивать их обратно пихать, жопа короче. Корколыга, которая держит корпус воздушного фильтра на старом субаре вообще другая, но ее у меня не было, пришлось кое как прикрутить на один болт мою родную, и еще там куча мелочей потом повылазила... Повторюсь опять короба с форика тока старее годом...

А тут ты ваще хочешь на форик поставить с легася... Ну хер знает, она конечно может и встанет туда, но пипец как будет материться и тебя добрым словом вспоминать, тот который ее туда пихать будет )


Ну я свапал форя 97г два раза =)) один раз ставил от сф 00 года а второй раз когда полител короб с сф, я ставил от импрезы... Но там вроде база одна =))) надо в наш субо сервис заехать что ли =)) может они чего подскажут =))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   forester366 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 05 сентября 13
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:дача
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Парни у меня та же проблема с вискомуфтой. Менял масло мало что помогло. Отъездил все лето с толчками про повороте руля. Наступила холодная погода и все пропало. Решил ездить дальше. Интересно если она клинанет, какие последствия могут быть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='forester366' timestamp='1416231952' post='220023']
Парни у меня та же проблема с вискомуфтой. Менял масло мало что помогло. Отъездил все лето с толчками про повороте руля. Наступила холодная погода и все пропало. Решил ездить дальше. Интересно если она клинанет, какие последствия могут быть?
На дальняк поедешь и в дороге может вклинеть, разабьет тебе на коробасе хвоставик и прощай коробас

Друзья вот вам в помощьhttp://myimpreza.ru/topic1767.html.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чендж МКПП alexandrlobos 
  • 0 Ответов
  • 367 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Переделка Турбо АКПП а Турбо МКПП
Возможно ли?
Алексей 
  • 2 Ответов
  • 283 243 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена сальника ШРУСа в МКПП PeterR 
  • 4 Ответов
  • 168 679 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Блокировка дифа на МКПП PeterR 
  • 6 Ответов
  • 244 194 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Что необходимо новому форику 2,5 МКПП? 777 
  • 6 Ответов
  • 132 590 Просмотров