Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Записки сумасшедшего suspension lift-тера

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Статья
Записки сумасшедшего suspension lift-тера баги, глюки, наработки, мысли...

#1
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1713,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Данной статьёй никого нет желания обидеть, просто охота направить желающих в нужное русло...
Вот например начитался народ тему "мануал", которая нонче на реконструкции, и давай колобродить, собирать так сказать "конфигурацию"...
Что мы имеем на выходе? Массу вопросов которых в мануале не прописано, ладно пытливый ум находит выходы из ситуаций, и это радует...
Но есть и те которые опускают руки мысленно проклиная авторов, хотя таких мало...
Ну ладно речь не об этом, а речь о том: "а оно вам надо?"-и на этот вопрос нужно ответить СЕБЕ ЛИЧНО!!!!
Ответили что ОНО ВАМ НАДО, тогда продолжаем уходить в мои непростые мысли изложенные на данном сайте...
Suspension lift именно на Форе меня всегда интересовал больше чем body lift, так как в моем понимании когда на Автомобиле ни чего не висит и не болтается под "брюхом" это огромный "+", геометрическая проходимость в купе с полностью независимой подвеской это просто чудесно, причём почти не изменяя трансмиссию и ДВС...
Да в этом варианте есть ограничения по размерности колёс, но не каждый силовой агрегат и трансмиссия выдержит колёса размерностью от 31" и выше, а ведь body lift на рамных джипах это последний этап лифта, когда уже все агрегаты так сказать "готовы принять" более огромные "Баллоны"...
По моему мнению Форику Боди не нужен, нет конечно можно, но только при наличии EZ30-33 и супер-гипер АКПП. Вот в такой "конфиге" это чудо поедет и на 33" резине...
Для более менее сложного гомномешения нужен "БОЛЬШОЙ АТМОСФЕРНИК", который имеет тягу с "низов", есть конечно вариации на тему "Чарджеров", но это сильно сложно...
Турбо в этом вопросе проигрывает сильно.
Вообще моя концепция создать скорее не ДЖИП, а Экспедиционник, авто которое одинаково отлично себя чувствует и на трассе и на офф-роаде, но и с этим проблемы.
Это проблема с ходами передней подвески, проблема с рулевой рейкой, ну и конечно же кузов который не терпит такой эксплуатации...
Но обо всём по порядку:ходы подвески, в этом сообщении я более менее раскидал концепцию создания передних стоек не по "мануалу", далее подредактировал передние стойки, так же задние стойки, в итоге я получил хорошую прибавку в клиренсе, но опять проявился сильный отбой по передним стойкам,задние продолжают "переваривать" все неровности на "УРА," были мысли поставить картриджи как на "заде", но потом появилась серьёзная проблема в рулевой рейке...
Максимальные углы хода рулевых тяг и наконечников кончились уже давно, следовательно эти факторы убили рулевую рейку, так что скорее всего буду делать как в этом сообщении, а именно на последней фотке...
Кстати данный опыт Америкосов достаточно хорош, дело только в обслуживании, собратья на LOW-Фориках интенсивно используют так называемые "Колы" дабы получить более жёсткую связь в опорах стоек используя ШС, на внедорожье такая конструкция тоже имеет место быть...
Кузов: так получилось что всеми своими силовыми обвесами я неосознанно создал множество распорок для кузова...
Защита-связала подрамник и "телевизор", и заодно бонусом "завязала" подрамник, задний силовой бампер "связал" задние лонжероны, экспедиционный багажник "связал" всю(!) крышу(скоро напишу про него)...
Короче остались только задние стаканы стоек, которые и подвели, но над этой проблемой ведутся работы...
Так что друзья мои Suspension lift на Форе это не так то просто как кажется, но это того стоит поверьте!!!
Продолжение следует...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Прикрепления Forester Lift
Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)
Stal 
  • 3 466 Ответов
  • 1 315 679 Просмотров