Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ёж205 не заводиться после аварии

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Ёж205 не заводиться после аварии

#1
Пользователь офлайн   Митя Синельников 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 августа 14
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток, и простите если такая тема уже была. Вчера попал в аварию, после удара двигатель заглох. Утащили в гараж, разобрали морду, сняли крышки грм и о чудо, ремень на месте, шкив немного покоцанный но не критично, метки все стоят как надо. Решили проверить на работоспособность, крутим стартер - двигатель начинает заводиться, отпускаем - глохнет. Если вдруг кто знает, может подскажите куда смотреть. Удар пришелся на левое переднее крыло и бампер перед колесом. Прямо с боку въехали. По электронике вроде все в порядке, все горит мигает и тд, проводка в той зоне не пострадала. И еще, пытались завести на снятом радиаторе (может подсос воздуха где то мешал завестись?) Заранее спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Проверяй датчик положения распредвала. Он как раз в зоне удара находится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Митя Синельников 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 августа 14
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (18 августа 2014 - 20:42) писал:

Проверяй датчик положения распредвала. Он как раз в зоне удара находится.


посмотрели двигатель, искры нету на 3-4 выходе катушки. Катушка живая (ставили другую тоже не рбайтен) что может быть? Датчик же получается исправен, ведь на 1-2 выход искра идет...

Просмотр сообщенияmartyal (18 августа 2014 - 20:42) писал:

Проверяй датчик положения распредвала. Он как раз в зоне удара находится.


посмотрели двигатель, искры нету на 3-4 выходе катушки. Катушка живая (ставили другую тоже не рбайтен) что может быть? Датчик же получается исправен, ведь на 1-2 выход искра идет...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
смотри проводку, от компа до катушки не приходит управляющий сигнал на 3-4 цилиндр, на 1-2 соответственно приходит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
.

Сообщение отредактировал PhantomGT: 01 сентября 2014 - 08:41



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Если бы на 1 и 2 выводах катушки была ПРАВИЛЬНАЯ искра, двигатель завелся бы на 2-х цилиндрах (троил, колбасил но работал).
Под правильной искрой понимается следующее: искра должна обладать необходимой энергией и приходить в нужное время.
Скорее всего и на 1-2 выводах катушки искра приходит не вовремя. Время появления искры определяют сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Датчик коленвала не мог пострадать при аварии (слишком глубоко сидит). Поэтому - проверяй датчик распредвала.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Митя Синельников 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 августа 14
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (01 сентября 2014 - 20:54) писал:

Если бы на 1 и 2 выводах катушки была ПРАВИЛЬНАЯ искра, двигатель завелся бы на 2-х цилиндрах (троил, колбасил но работал).
Под правильной искрой понимается следующее: искра должна обладать необходимой энергией и приходить в нужное время.
Скорее всего и на 1-2 выводах катушки искра приходит не вовремя. Время появления искры определяют сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Датчик коленвала не мог пострадать при аварии (слишком глубоко сидит). Поэтому - проверяй датчик распредвала.


В общем ситуация такая. Отдавал форика к электрикам, долго с ним боролись в итоге завели и прокоментировали проблему так. Проблема была в компе "типа что то там толи погорело толи еще что" говорят дорожку пропояли, комп запел. Вторая проблема, как они сказали, провернуло каленвал на 45 градусов, они выставили и все заработало. К чему я все это пишу, двигатель завелся, и работает вроде нормально (слушал не долго так как радиатор не стоит), если провернуло колено, значит загнуло клапана. Будит ли форь работать ровно? или он все таки будет троить и тд. 45 градусов уже много, по идее должно было загнуть все клапана к чертям так как крутили мы его не мало. Может они бабок хотят срубить? или все таки загнуло?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не заводиться после замены свечей Vitas402 
  • 10 Ответов
  • 1 477 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка После свапа не заводиться alexandrlobos 
  • 17 Ответов
  • 1 384 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход после замены масла. olhon 
  • 23 Ответов
  • 326 105 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук в двигателе после ТО Dmitriy86 
  • 4 Ответов
  • 218 612 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester после ремонта двига sip 
  • 8 Ответов
  • 146 017 Просмотров