Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос по смене масла в МКПП с насосом.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Вопрос по смене масла в МКПП с насосом. Еврофрь дорестайл 2004

#1
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
День добрый, товарищи субароводы! В очередной раз вынужден перестать молчаливо наблюдать со стороны и просить совета.
Ситуация такова: имеем форь СГ дорестал 2л турбо с тремя педалями. Для замены подтекающего сальнтка кулисы слито масло, сдернут хвостовик, сальник заменён, началась обратная сборка ,и встал вопрос.
КПП на хвостовике имеет насос масляный, из которого идёт магистраль. Дак вот, надо ли в этом случае при заливе нового масла как-то прокачивать магистраль и насос? Возможно вопрос глупый, но с механикой с насосом сталкиваюсь впервые) слева на корпусе его есть болтик-пробка на 10 с резиновым колечком, видимо, предназначенный именно для этих целей. Но при откручивании масло так и не появилось из под него.
Предположение - стоит завести, открутить болт, потыкаться вперед-назад на передаче (я так понимаю в нейтрали насос крутить и не подумает?) и подождать ни побежит ли?
Жду в общем комментариев, советов, разъяснений от тех, кто имел дело с насосом в мкпп. Если уже было - ткните, сам не нашёл.
ЗЫ: шальная мысль - после забивания нового сальника кулисы осталось место почти ещё под один. А ни заколотить ли туда следом второй?) место позволяет, цена - копейки, доступ сейчас есть. Но есть ли смысл?)

Случайный дубль темы, вызванный лагом.
Прошу удалить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Вы когда в двигателе масло меняете, маслонасос прокачиваете или он сам справляется?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (21 июля 2014 - 22:27) писал:

Вы когда в двигателе масло меняете, маслонасос прокачиваете или он сам справляется?

Так то оно так, но смущают два момента:
1) встречал где-то вскользь упоминание о том, что надо открутить какойто болтик при заливе масла пока оттуда ни побежит, тогда значения не придал а сейчас вспомнил. Причем контекст был "не открутили на сервисе при смене, запорол коробку") и речь шла именно о механике.
2) ну не просто так ведь сделали на насосе сбоку эту пробку )
с другой же стороны в англоязычном мануале про это ни слова, слей-залей, никакого деления по наличию-отсутствию насоса, хотя выше, где указаны объемы масла, это деление есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тему видимо можно закрывать.
На авторитетном сервисе сказали заливать и не заморачиваться.
Все-таки, залив масло, открутил пробку и подождал, масло не побежало, но побулькало внутри, видимо наполняя насос. Закрутил, поехал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Течь масла из МКПП abazlov 
  • 36 Ответов
  • 6 024 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос по кардану МКПП werty37 
  • 7 Ответов
  • 1 763 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос по смене масла в МКПП с насосом.
Еврофрь дорестайл 2004
tosiro 
  • 0 Ответов
  • 418 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос по ужору масла?
еж20 атмо любит кушать масло при спокойной езде
nikolansk 
  • 22 Ответов
  • 75 366 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 340 Просмотров