День добрый, товарищи субароводы! В очередной раз вынужден перестать молчаливо наблюдать со стороны и просить совета.
Ситуация такова: имеем форь СГ дорестал 2л турбо с тремя педалями. Для замены подтекающего сальнтка кулисы слито масло, сдернут хвостовик, сальник заменён, началась обратная сборка ,и встал вопрос.
КПП на хвостовике имеет насос масляный, из которого идёт магистраль. Дак вот, надо ли в этом случае при заливе нового масла как-то прокачивать магистраль и насос? Возможно вопрос глупый, но с механикой с насосом сталкиваюсь впервые) слева на корпусе его есть болтик-пробка на 10 с резиновым колечком, видимо, предназначенный именно для этих целей. Но при откручивании масло так и не появилось из под него.
Предположение - стоит завести, открутить болт, потыкаться вперед-назад на передаче (я так понимаю в нейтрали насос крутить и не подумает?) и подождать ни побежит ли?
Жду в общем комментариев, советов, разъяснений от тех, кто имел дело с насосом в мкпп. Если уже было - ткните, сам не нашёл.
ЗЫ: шальная мысль - после забивания нового сальника кулисы осталось место почти ещё под один. А ни заколотить ли туда следом второй?) место позволяет, цена - копейки, доступ сейчас есть. Но есть ли смысл?)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Вопрос по смене масла в МКПП с насосом.
Еврофрь дорестайл 2004
Вопрос по смене масла в МКПП с насосом.
Еврофрь дорестайл 2004
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
vektor_13 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
abazlov ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
werty37 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Еврофрь дорестайл 2004 |
tosiro ![]() |
|
|
![]() |
![]() еж20 атмо любит кушать масло при спокойной езде |
nikolansk ![]() |
|
|