Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблемы с форестером

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблемы с форестером

#1
Пользователь офлайн   rekrut683 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 июня 14
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, если кто сталкивался с таким когда-либо или кто может подсказать советами.

Авто - форестер атмо 2.0 2006 года. двигатель ej204. леворукий.

Проблема, следующая:
Достаточно сильно трясет двигатель. При заводе, как только обороты падают примерно до 1000 об, начинается тряска.
В обычной ситуации в основном трясет на парковке или нейтрали. На D не сильно заметно, но чувствуется на малых оборотах.
При тряске по тахометру не видно, чтобы плавали обороты (при том, что трясет уже на 1000 об дай бог), т.е. двигатель трясет не из-за критично низки оборотов.

1. помыты форсунки и дроссель.
2. заменены свечи.
3. поменян задний датчик кислорода (горел чек).
4. бензин не влияет, проявляется как на 95, так и на 98.
5. масло меняю исправно.

Также, проявляется проблема, связанная с какими-то не совсем адекватными рывками на высоких передачах (3,4), такое ощущение, что коробка переключается рывками, происходит скачок оборотов. Но такое явление имеет место быть не всегда. Поэтому я делаю ставку, что коробка все-таки может переключаться нормально, и это что-то с системой управления.


Заранее благодарен, очень прошу помочь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrekrut683 (17 июня 2014 - 05:38) писал:

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, если кто сталкивался с таким когда-либо или кто может подсказать советами.

Авто - форестер атмо 2.0 2006 года. двигатель ej204. леворукий.

Проблема, следующая:
Достаточно сильно трясет двигатель. При заводе, как только обороты падают примерно до 1000 об, начинается тряска.
В обычной ситуации в основном трясет на парковке или нейтрали. На D не сильно заметно, но чувствуется на малых оборотах.
При тряске по тахометру не видно, чтобы плавали обороты (при том, что трясет уже на 1000 об дай бог), т.е. двигатель трясет не из-за критично низки оборотов.

1. помыты форсунки и дроссель.
2. заменены свечи.
3. поменян задний датчик кислорода (горел чек).
4. бензин не влияет, проявляется как на 95, так и на 98.
5. масло меняю исправно.

Также, проявляется проблема, связанная с какими-то не совсем адекватными рывками на высоких передачах (3,4), такое ощущение, что коробка переключается рывками, происходит скачок оборотов. Но такое явление имеет место быть не всегда. Поэтому я делаю ставку, что коробка все-таки может переключаться нормально, и это что-то с системой управления.


Заранее благодарен, очень прошу помочь!

Колотун мотора-врожденная болезнь...Победил у себя выставлением Х.Х около 950(в этом диапазоне наиболее устойчиво работает).Но при включении климата подколачивает....По поводу не корректного переключения передач...Езжу по городу более года только на 3(D исключительно по трассе)....Лечится только прошивкой ECU или периодическим сбрасыванием клеммы АКБ-коробки у нас адаптивные и потихоньку обучаются под наш стиль езды-как только начинает пинаться-сбрасывайте клемму на 5-10 мин...





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Не знаю как на боле свежих моделях есть оно нет но на сф такой эффект мог дать датчик положения дроссельной заслонки
Лечится заменой и регулировкой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   rekrut683 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 июня 14
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (17 июня 2014 - 06:42) писал:

Колотун мотора-врожденная болезнь...Победил у себя выставлением Х.Х около 950(в этом диапазоне наиболее устойчиво работает).Но при включении климата подколачивает....По поводу не корректного переключения передач...Езжу по городу более года только на 3(D исключительно по трассе)....Лечится только прошивкой ECU или периодическим сбрасыванием клеммы АКБ-коробки у нас адаптивные и потихоньку обучаются под наш стиль езды-как только начинает пинаться-сбрасывайте клемму на 5-10 мин...


Если это все врожденное, то печально :(
По поводу прошивки читал, ездил к офиц. представителям, сказали что у меня и так самая свежая для этого года прошивка.
год на не езжу, но такой эффект стал проявляться с полгода как. Или это все именно из-за недоработки адаптации ECU ?

по поводу тряски , не стоит посмотреть опоры двигателя?

Просмотр сообщенияиван350 (17 июня 2014 - 09:06) писал:

Не знаю как на боле свежих моделях есть оно нет но на сф такой эффект мог дать датчик положения дроссельной заслонки
Лечится заменой и регулировкой


а датчик дроссельной заслонки, если не совсем правильно работает, то это как-то выразиться по диагностике прибором?
и еще, слышал, что может такое из-за МАФа, но в том то и дело, что диагностика показывает все хорошо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
вроде мафа на атмо быть не должно хотя могу ошибаться
если он и есть то можно попробовать промыть спец жижей и взять прокатится заведомо исправный


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
там есть и MAF и MAP!!! но дело не в них не трогайте их! такая хрень скорей всего из-за катушек, но точно не скажу. двигатель на холостых хаотично у всех трясётся на 06-07 года авто. а форсунки зря промыл!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2077,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияrekrut683 (17 июня 2014 - 05:38) писал:

Авто - форестер атмо 2.0 2006 года. двигатель ej204. леворукий.

Проблема, следующая:
Достаточно сильно трясет двигатель. При заводе, как только обороты падают примерно до 1000 об, начинается тряска.
В обычной ситуации в основном трясет на парковке или нейтрали. На D не сильно заметно, но чувствуется на малых оборотах.
При тряске по тахометру не видно, чтобы плавали обороты (при том, что трясет уже на 1000 об дай бог), т.е. двигатель трясет не из-за критично низки оборотов.

Одной из причин тряски является падение компрессии в каком то цилиндре. Открытие дроссельной заслонки (или клапана холостого хода) в какой то мере компенсирует падение компресии. Но как только заслонка (КХХ) закрываются, начинаются пропуски зажигания и двигатель начинает трясти.
Померять компрессию.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   rekrut683 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 июня 14
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (17 июня 2014 - 21:41) писал:

Одной из причин тряски является падение компрессии в каком то цилиндре. Открытие дроссельной заслонки (или клапана холостого хода) в какой то мере компенсирует падение компресии. Но как только заслонка (КХХ) закрываются, начинаются пропуски зажигания и двигатель начинает трясти.
Померять компрессию.


а почему именно пропуски зажигания? почему не может быть например подсоса воздуха, например через клапан EGR ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
чисто физически, дисбаланс может происходить по нескольким причинам: разность компрессии(выше сказано), пропуски зажигания, дефект форсунок, разбег/неисправность фаз ГРМ и теоретически - брак ремня ГРМ.

никаких КХХ(этих вообще уже давно нет на двигателях!!!), EGR, MAP, MAF и т.д. и т.п.!!!!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (18 июня 2014 - 06:10) писал:

чисто физически, дисбаланс может происходить по нескольким причинам: разность компрессии(выше сказано), пропуски зажигания, дефект форсунок, разбег/неисправность фаз ГРМ и теоретически - брак ремня ГРМ.

никаких КХХ(этих вообще уже давно нет на двигателях!!!), EGR, MAP, MAF и т.д. и т.п.!!!!!!!!


Привет Влад....
Согласен на все сто.....Отталкиваться надо и делать поэтапно диагностику
-проверка форсунок на стенде с проливкой и проверкой баланса(по чистке-хрень больше для профилактики,нежели лечение)
-проверка компрессии(разница в 1,0 даст колотун на ХХ)
-катушки дилерским прибором на предмет пропуска искры(тут сложнее,т.к. алгоритм начитки прибором у всех сканеров разный и у топика нет ошибок) Или ночью головой в подкапотное пространство и смотреть феерверк..
-фазы как вариант(когда брал авто колотун доставал.Через год полез менять ГРМ,а ремешок то на зубчик убежал)
Практически исчез колотун только после прошивки-проявляется незначительно только на Р при включенном компрессоре климата...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#11
Пользователь офлайн   rekrut683 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 июня 14
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (18 июня 2014 - 07:04) писал:

Привет Влад....
Согласен на все сто.....Отталкиваться надо и делать поэтапно диагностику
-проверка форсунок на стенде с проливкой и проверкой баланса(по чистке-хрень больше для профилактики,нежели лечение)
-проверка компрессии(разница в 1,0 даст колотун на ХХ)
-катушки дилерским прибором на предмет пропуска искры(тут сложнее,т.к. алгоритм начитки прибором у всех сканеров разный и у топика нет ошибок) Или ночью головой в подкапотное пространство и смотреть феерверк..
-фазы как вариант(когда брал авто колотун доставал.Через год полез менять ГРМ,а ремешок то на зубчик убежал)
Практически исчез колотун только после прошивки-проявляется незначительно только на Р при включенном компрессоре климата...



ГРМ отменяется, только что поменял. В нем нет беды.
Другой вопрос, что стоит ли заморачиваться, или это действительно болезнь таких фориков ?
А по поводу прошивки , где и как ее можно достать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrekrut683 (18 июня 2014 - 09:07) писал:

ГРМ отменяется, только что поменял. В нем нет беды.
Другой вопрос, что стоит ли заморачиваться, или это действительно болезнь таких фориков ?
А по поводу прошивки , где и как ее можно достать?


ГРМ можно прошлепать и при установке....
Шить стоит не только ради снижения колотуна(читай мои темы).
Вроде в Новосибе появился прошивщик,только что и как делает пока инфы никто не дает....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с Форестером
Горят солинойды и запах при запуске
Macheta 
  • 4 Ответов
  • 22 810 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с XENON ! AlexUnit 
  • 7 Ответов
  • 92 805 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обдув переднего стекла... Проблемы...
При режими оттаивания так сказать...
Opium 
  • 2 Ответов
  • 77 524 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы по форику, помогите
появились страшные глюки
СиРОЖА 
  • 8 Ответов
  • 110 620 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблемы с муфтой eLF 
  • 15 Ответов
  • 78 885 Просмотров