Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема с системой охлаждения.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблема с системой охлаждения.

#1
Пользователь офлайн   мотоциклист 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 12
  • На счете: 91 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поиск результата не дал.
Авто SF 2.0 мех 125 л.с. 2001г.в.
Может кто то сталкивался и может подсказать в чём проблема.
Антифриз не поступает из расширительного бачка в радиатор. При эксплуатации в бачок антифриз поступает и, в итоге, начинает переливаться через верх. Чем теплее на улице - тем чаще. Примерно, по жаре в смешанном режиме езды 200-300 км, чем ниже температура на улице - тем реже. Радиатор становится полупустой - а бачок полный...
Радиатор новый, но на старом тоже так было.
Крышка радиатора новая оригинал, по ВИНу подбирали - думал дело в ней.
Патрубки радиатора, термостат, помпа - поменяны при замене ремня около 5тыс.км назад
Ничего нигде не течёт, печка работает как положено, вентиляторы включаются.
При наполнении расширительного бачка - просто переливаю обратно в радиатор... и еду дальше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Походу дело труба, проверь не пробило ли проклалку под головкой блока. Когда пробку открываешь не шипит из заливной горловины?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   мотоциклист 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 12
  • На счете: 91 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPhantomGT (07 июня 2014 - 06:30) писал:

Походу дело труба, проверь не пробило ли проклалку под головкой блока. Когда пробку открываешь не шипит из заливной горловины?

Подразумеваешь из выхлопной системы пробивает в охлаждающую систему? Когда машина работает со снятой крышкой радиатора - ни дыма, ни бульб каких то подозрительных не заметил.
Когда снимаю крышку на заглушенном недавно моторе происходит что то типа пшик, как пиво открываешь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениямотоциклист (07 июня 2014 - 11:04) писал:

Подразумеваешь из выхлопной системы пробивает в охлаждающую систему? Когда машина работает со снятой крышкой радиатора - ни дыма, ни бульб каких то подозрительных не заметил.
Когда снимаю крышку на заглушенном недавно моторе происходит что то типа пшик, как пиво открываешь.

Типо того, тока не из выхлопной, а из камеры сгорания под прокладку дует, попробуй погазовать с открытой пробкой, когда жижи не под горло, может там все на начальном этапе, продувает только на оборотах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   мотоциклист 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 12
  • На счете: 91 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPhantomGT (07 июня 2014 - 12:12) писал:

Типо того, тока не из выхлопной, а из камеры сгорания под прокладку дует, попробуй погазовать с открытой пробкой, когда жижи не под горло, может там все на начальном этапе, продувает только на оборотах.

Когда газую 2-2.5 т.об. поднимается уровень жижи в радиаторе и выплюхивает россыпь пузырьков. Их не должно же быть...
Я так понял ещё и хрен поймёшь с какой головы травит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениямотоциклист (07 июня 2014 - 16:25) писал:

Когда газую 2-2.5 т.об. поднимается уровень жижи в радиаторе и выплюхивает россыпь пузырьков. Их не должно же быть...
Я так понял ещё и хрен поймёшь с какой головы травит...

чисто теоретически определить можно если по очереди отключать с каждого горшка форсунку и свечу на каком перестанет пузырить, тот и виноват.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
поржал. а вы батенька выдели колено? и представляете как рабоет двс. если снять ВВ провод со свечи. то это не значит что туда не будет поступать смесь- и тем более что поршень перестанет работать (ходить в такт)))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGrammatonCRAFT (07 июня 2014 - 21:44) писал:

поржал. а вы батенька выдели колено? и представляете как рабоет двс. если снять ВВ провод со свечи. то это не значит что туда не будет поступать смесь- и тем более что поршень перестанет работать (ходить в такт)))))

Видели, да представляем, если снять провод с форсунки и ВВ, то будет засасываться воздух, сжиматься, но взрыва в камере сгорания происходить не будет. А если не будет взрыва, то и под прокладку дуть перестанет, если конечно там свищ микроскопический.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   мотоциклист 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 12
  • На счете: 91 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну, а кто то может сказать, реально ли не снимая двигателя снять головки?
Двигатель 2.0 с одновальными головками...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Проще снять


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   мотоциклист 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 12
  • На счете: 91 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (09 июня 2014 - 18:58) писал:

Проще снять

Мне удалось снять головки без снятия двигателя с машины.
Открутил: подушки двигателя, подушки коробки, тягу, которая крепит двигатель к моторному щиту.
Потом поддомкрачивал по очереди, чтоб вывести головку выше лонжерона. Самый дальний болт немного проблематично, но в общем всё хорошо.

И ещё может кому-то пригодится: до того как выяснилось что пробита прокладка, симптомы были такие: двигатель подтраивал на низких оборотах под нагрузкой и загорался на несколько секунд чек при торможении двигателем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 461 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 185 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Была проблема...
MAF
DYUHA 
  • 14 Ответов
  • 88 828 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 424 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 120 Просмотров