Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): После замены двигателя нет сигнала на форсунки 1, 4 цилиндры.

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Форесте кросспорт 2003г.
Цена: 16000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
капот форестер Sf5 Turbo
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привод зад SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам колёса в сборе
Цена: 15000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
После замены двигателя нет сигнала на форсунки 1, 4 цилиндры.

#1
Пользователь офлайн   ceafroyd 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Интересы:Узать больше о ремонте автомобиля и поделится тем, что знаю я.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброе время суток всем! Помогите советом кто разбирается. У меня Форик Европеец, японской сборки, двигатель ej205 177 л.с. Пришлось заменить на контрактный тоже ej205 но с японского Форика. У того помоему 240 л.с. если конечно менять с компом. Я оставил свой. С моего двигателя переставили впускной, выпускной, крышки клапанов, датчик и шестерню указывающих положение коленвала. Завеле двигатель троит. Заехал на диагностику, сказали заклиненные заслонки, и неработают форчунки 1, 4 цилиндров. Да забыл сказать форсунки тоже с моего двигателя переставили. Проверили форсунки целые. Не поступает сигнал на форсунки с компа. Сравнили сопротивление на выходах с компа с рабочими форсунками, одинаковое, значит сказали комп не причем. Не могут тоже понять в чем дело. Проверили все массы все нормально. Может потому что не поменяли шестерню и датчик положения распредвала? Может такое быть? Ведь именно датчик положения распредвала отвечает за открытие форсунок. Помогите уже не знаю что делать. Живу в Хакассии спецов не могу хороших найти.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Neopitt 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 25 января 12
  • На счете: 85 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:все что движется)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='ceafroyd' timestamp='1400210897' post='216741']
Доброе время суток всем! Помогите советом кто разбирается. У меня Форик Европеец, японской сборки, двигатель ej205 177 л.с. Пришлось заменить на контрактный тоже ej205 но с японского Форика. У того помоему 240 л.с. если конечно менять с компом. Я оставил свой. С моего двигателя переставили впускной, выпускной, крышки клапанов, датчик и шестерню указывающих положение коленвала. Завеле двигатель троит. Заехал на диагностику, сказали заклиненные заслонки, и неработают форчунки 1, 4 цилиндров. Да забыл сказать форсунки тоже с моего двигателя переставили. Проверили форсунки целые. Не поступает сигнал на форсунки с компа. Сравнили сопротивление на выходах с компа с рабочими форсунками, одинаковое, значит сказали комп не причем. Не могут тоже понять в чем дело. Проверили все массы все нормально. Может потому что не поменяли шестерню и датчик положения распредвала? Может такое быть? Ведь именно датчик положения распредвала отвечает за открытие форсунок. Помогите уже не знаю что делать. Живу в Хакассии спецов не могу хороших найти.
[/quote



Старый мотор с АВЦС или обычный?И япончиский мотор какой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Посмотри в сторону правильности установки ГРМ.
Тут недавно мелькала информация, что если ГРМ некритично или растянулся, или подвинулся, мозги сами отключают первый цилиндр.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет. Перечитал пару раз - не вкурил, еще раз перечитал))) В прошлом году оказались в аналогичной ситуации, просчитали все за и против точно таких же действий, помню что нашли какой-то критичный пункт, и решили моторы так не дербанить ибо проблем показалось больше вылезет чем с перепиновкой на японский мозг, этим и занялись. Вообще помню что там дело в метках, каких точно не помню, но возможно и ваше решение. А вообще мне припоминается, если не путаю, мы тогда решили что без замены голов, не вариант.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   ceafroyd 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Интересы:Узать больше о ремонте автомобиля и поделится тем, что знаю я.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (16 мая 2014 - 14:01) писал:

Привет. Перечитал пару раз - не вкурил, еще раз перечитал))) В прошлом году оказались в аналогичной ситуации, просчитали все за и против точно таких же действий, помню что нашли какой-то критичный пункт, и решили моторы так не дербанить ибо проблем показалось больше вылезет чем с перепиновкой на японский мозг, этим и занялись. Вообще помню что там дело в метках, каких точно не помню, но возможно и ваше решение. А вообще мне припоминается, если не путаю, мы тогда решили что без замены голов, не вариант.

Спасибо что откликнулись. Все разобрался, действительно метки разные что на шеестерне коленвала, так же на шестерне распредвала. Сразу двигатель заработал. Имейте ввиду, может кому пригодится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация после замены масла
Хэлп!!!
Mr.Batman 
  • 16 Ответов
  • 122 424 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 103 401 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Адаптация после замены АКПП
Вопросы и ответы об адаптации АКПП при замене.
Xeonkz 
  • 7 Ответов
  • 178 735 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После замены лямбды ошибка Р1133
После замены не сбрасывается ошибка
Adwld 
  • 4 Ответов
  • 174 871 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход после замены масла. olhon 
  • 23 Ответов
  • 326 101 Просмотров