Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тех. обслуживание/вопросы Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 г.в.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Отчет
Тех. обслуживание/вопросы Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 г.в.

#1
Пользователь офлайн   righttype 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 марта 14
  • На счете: 40 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Алтай
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.

Недавно я стал счастливым обладателем Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 года, сток.
Спустя 2 месяца эксплуатации всё запланированное ТО было завершено и хотелось бы написать об этом отчет и попутно задать несколько вопросов авторитетным субароводам.
Собственно, нужно принять во внимание, что это мой первый турбоавтомобиль и соответственно опыта как такового до этого не было, поэтому прошу не судить строго.
Итак небольшая предыстория: перед покупкой было просмотрено порядка 100500 автомобилей в различных интернет-барахолках из которых выбрано 12, которые и были пристально изучены воочию.
Надо признать, данный автомобиль 98-02 годов, в живом состоянии, найти довольно сложно (в основном уставшие не обслуженные корчи..) Собственно один из просмотренных было решено загнать на полную диагностику и если ничего серьезного не будет выявлено - оформлять сделку. В общем так и получилось, на субарубоксе выявили несколько некритичных дефектов, к сожалению потерял бумажку, но помню, что там были: замена передних стоек, чистка дросселя, чистка МАФ, замена патрубков радиатора, замена прокладок клапанных крышек и что то еще по мелочи..
Решено - берём!

Документы оформлены, прошел первый тест-драйв и пришло время устранять выявленные косяки, и как это обычно бывает, в первые пару недель всегда обнаруживается что то еще..
Открываю интернет и начинаю изучать все ресурсы какие только нашел, поднимаю всех знакомых субаристов, провожу опрос куда смотреть, что откручивать, какие расходники использовать, где покупать и т.д. и т.п. Изначально было решено делать все работы самостоятельно, благо, руки растут из правильного места (тьфу-тьфу-тьфу)). Еду по магазинам, закупаю все необходимое и в гараж.

А там было сделано следующее:

1. Тормоза. Заменил передние тормозные колодки (задние были в норме), заменил всю тормозную жидкость в системе.
2. Дроссель. Промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода с заменой прокладки, промыл интеркуллер турбины (снаружи), заменил воздушный фильтр, промыл МАФ.
3. Масло в моторе. Заменил с промывкой и заменой фильтра.
4. Масло в АКПП заменил со снятием поддона его чисткой, чисткой фильтра грубой очистки (замену его считаю нецелесообразной), заменой наружного фильтра.
5. Масло в редукторах заменил.
6. ГУР. Снял насос ГУРа, разобрал его, вытащил оттуда килограмм гоуна, тщательно все промыл, поставил на место, заменил шланги ГУР высокого и низкого давления, заменил все масло в системе. Теперь руль крутится идеально:)
7. Радиатор. Снял радиатор промыл его кёршером снаружи, слил весь антифриз из системы, прогнал несколько кругов водой, слил воду, поставил радиатор, залил новый антифриз. Патрубки радиатора, которые на станции заключили к замене, менять не пришлось, просто нужно было подтянуть получше и ничего не капает;)
8. Клапанные крышки, свечи зажигания. Снял клапанные крышки, промыл изнутри, заменил свечи, прокладки свечных колодцев, прокладку заливной горловины, шайбы и сами прокладки крышек. Поставил все на место.
9. Топливный фильтр заменил.
10. Генератор. Снял, почистил, смазал подшипник, поставил на место - ничего не гудит, не свистит, заряд идет.
11. Развал-схождение. Заехал на станцию, ребята сделали (единственная работа которую сам не смог бы сделать).

Ну и по мелочи: сделал шумоизоляцию дверей, поменял динамики и магнитолу)) Ааа, и еще поменял дворники))

На все про все ушло полных 7 дней, делал по выходным с учетом 5-ти дневной работы и периодических поездок по магазинам для докупки необходимых материалов.

Результат:

После всего вышеописанного машина стала ехать гораздо лучше. В салоне пропал запах гари (с клапанной крышки на коллектор капало масло и горело), помогла замена прокладок. Уменьшился расход топлива. При агрессивной манере езды (в потоке почти всегда первый, по трассе стрелка часто лежит) расход перед ТО был 19,5 - 20 л., сейчас крайний замер показал просто шокирующую для меня цифру 14,8 л./100 км. при такой же езде.

В ближайших планах:

1. Заменить выхлоп, с выбором пока не определился, хотел бы услышать советы. Желательно, что бы не очень громко, но давало прирост мощности. Нравится как "бурлит" STI Genome, но как я понимаю для прироста мощности нужно менять не только банку, а всю трассу полностью. Сейчас есть ощущение, что турбине нечем дышать, штатная труба видимо имеет слабую пропускную способность.
2. Заменить стойки. На стоке не нравится то, что машина раскачивается и накренивается при резких маневрах, хочется большей жесткости и устойчивости. Склоняюсь к TEIN, но точно пока не решил.

Так же приму любые советы по изменениям для прироста мощности (без замены мотора и турбины).

ЗЫ: если кого то интересуют подробности вышеописанных процедур, с удовольствием опишу/расскажу/покажу как и что делал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Молодец, хорошая работа!
Слыхал только, что МАФ чистить рискованно: можно его окончательно убить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Gray_che 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 09 апреля 12
  • На счете: 452 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чтобы машина была жестче, это можно поставить усиленные пружины, я се поставил - очень нравиться. + от кренов распоочку, разновидностей много, у меня стоит пока только спереди на опорниках.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   righttype 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 марта 14
  • На счете: 40 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Алтай
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (08 мая 2014 - 10:24) писал:

Молодец, хорошая работа!
Слыхал только, что МАФ чистить рискованно: можно его окончательно убить.


Да, я тоже такое слыхал. Но чистка была крайне "нежной"...) К самому датчику нельзя прикасаться никакими предметами и нельзя обрабатывать агрессивными химикатами типа карбо-чиста. А вот спиртом можно. Я под напором спиртом обычным с него всяку-каку тщательно смыл, а сеточку внешнюю можно мыть хоть чем)

Просмотр сообщенияGray_che (08 мая 2014 - 10:53) писал:

Чтобы машина была жестче, это можно поставить усиленные пружины, я се поставил - очень нравиться. + от кренов распоочку, разновидностей много, у меня стоит пока только спереди на опорниках.


Оу, не знал, что от кренов распорки помогают.. Я думал это чисто работа стоек.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Gray_che 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 09 апреля 12
  • На счете: 452 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Схема работы распорок http://www.drive2.ru...16394579195139/ и еще http://vk.com/video72525361_167900033

Сообщение отредактировал Gray_che: 12 мая 2014 - 09:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
TEIN говарят очень жесткие, для кольца они. Я ставил Бильты, жесть конечно, сначало почеи болели. Красные сти вроде ничего.

По увеличению мощности, найди тюненый ECU или от сти2м и 3'' выхлоп.

Сообщение отредактировал alex82: 13 мая 2014 - 14:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   righttype 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 марта 14
  • На счете: 40 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Алтай
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGray_che (12 мая 2014 - 09:19) писал:

Схема работы распорок http://www.drive2.ru...16394579195139/ и еще http://vk.com/video72525361_167900033



Спасибо.

Просмотр сообщенияalex82 (13 мая 2014 - 14:00) писал:

TEIN говарят очень жесткие, для кольца они. Я ставил Бильты, жесть конечно, сначало почеи болели. Красные сти вроде ничего.

По увеличению мощности, найди тюненый ECU или от сти2м и 3'' выхлоп.


Можешь скинуть конкретные предложения со ссылкой например, ибо вариантов очень много даже среди определенной марки есть разные серии (про стойки).

По ECU пока не буду заморачиваться, а вот выхлоп точно буду менять. Буду признателен если так же скинешь ссылки на выхлоп.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подается Forester SF5 Turbo МКПП 97гв
Новосибирск
AirJek 
  • 12 Ответов
  • 168 882 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продается неспешно Forester SG5 Turbo 2002
В Барнауле
Hitman 
  • 0 Ответов
  • 75 285 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продам Forester SF5 1999 AT Turbo
Хочу SG5
kot 
  • 2 Ответов
  • 76 553 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка forester twin turbo
существует или нет ?
child 
  • 49 Ответов
  • 301 756 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Subaru Forester 2.5 Turbo 2007 macmanus 
  • 6 Ответов
  • 171 606 Просмотров