Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ходовая часть

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Мотор печки SG-5
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Диски для субару R18 .5×100.
Цена: 34000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка №26 (Forester SH-5)
Цена: 4000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок Subaru
Цена: 250 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
ходовая часть

#21
Пользователь офлайн   Паренек 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • На счете: 118 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юрга
  • Интересы:Пивко, бабеночки... и мой автомобильчик ... )))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAKel (11 июля 2014 - 08:33) писал:

надумаешь менять - сделай свой отчет, если не трудно.

Здорово. Поменял. Блин, только не фотал. как то все быстро получилось.... )))) часа 2.
Могу описать процесс словами:

Машина у меня в SH5 кузове, 2008 г.в. европеец.

Работал на подъемнике (удобная сука штука)
ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! (реально на всякий случай!!!!)
Затем следует снятие защиты двигателя и рейки.
Открутил обе (правую и левую) рулевые тяги, снял со ступиц
открутил все болты крепления рейки справа (болт над трубой весь не вышел, да и хрен с ним) рейку подал чуток вниз, по другому не смог добраться до пыльника рейки...
стянул пылник
газовым ключем открутил тягу от штока рейки.
и.... вот она, в теле рейки, втулочка черненькая....
как описано в данной ветке, вырезал из пластиковой бутылки полоску (шириной 5-6см, длинной ... ну чтоб внутри корпуса рейки развернулась)
отвел (по-тихонечку) шток во внутрь рейки, чтоб освободить лепестки втулки (примерно 12-15мм) шток по-прежнему все еще во втулке...
засунул полоску от бутылки в корпус рейки, затем, каждый лепесток втулки поддевал длинной но тонкой отверткой, и одновременно подводил под него полоску от бутылки... все, лепестки втулки сжаты...
затем (по-техонечку) слева, давя на рулевую тягу, выдавил втулку... все, она в дрожжащих руках.
напялил новую втулку, но не полностью, необходимо оставить свободный ход, для сжимания лепестков.
и.... по-техонечку, заводим втулку в корпус рейки, отводим шток рейки влево, заводим втулку, отводим еще, заводим втулку, и.... щелк, втулка разкрылась... уррррааа!!!! шток находится в конце втуолки.... закуриваем, накатываем 30-50 граммов коньяку, говорим как хорошо... и продолжаем все собирать... в обратной последовательности!!!
Собрал, бегом за пузырем, необходимо угостить напарника который так внимательно за всем этитм наблюдал... щастье есть, - его не может не быть.... )))))))))http://myforester.ru...ult/russian.gif

Я не снимал рулевой карданчик, я не делал ни каких меток, не крепил ни каким скотчем руль, ни какого развал-схождения...

P.S. огромное спасибо парням с сайта, а именно "ИванБонд" и "abbalfa" за наглядную помощь в картинках, а "abbalfa" особенная блягодарность за телефонный совет о том что ни хрена там снимать особо то и не нужно......... ни каких нахрен меток, порванных шлейфов, свернутых датчиков...

Просмотр сообщенияAKel (11 июля 2014 - 08:33) писал:

надумаешь менять - сделай свой отчет, если не трудно.

Здорово. Поменял. Блин, только не фотал. как то все быстро получилось.... )))) часа 2.
Могу описать процесс словами:

Машина у меня в SH5 кузове, 2008 г.в. европеец.

Работал на подъемнике (удобная сука штука)
ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! (реально на всякий случай!!!!)
Затем следует снятие защиты двигателя и рейки.
Открутил обе (правую и левую) рулевые тяги, снял со ступиц
открутил все болты крепления рейки справа (болт над трубой весь не вышел, да и хрен с ним) рейку подал чуток вниз, по другому не смог добраться до пыльника рейки...
стянул пылник
газовым ключем открутил тягу от штока рейки.
и.... вот она, в теле рейки, втулочка черненькая....
как описано в данной ветке, вырезал из пластиковой бутылки полоску (шириной 5-6см, длинной ... ну чтоб внутри корпуса рейки развернулась)
отвел (по-тихонечку) шток во внутрь рейки, чтоб освободить лепестки втулки (примерно 12-15мм) шток по-прежнему все еще во втулке...
засунул полоску от бутылки в корпус рейки, затем, каждый лепесток втулки поддевал длинной но тонкой отверткой, и одновременно подводил под него полоску от бутылки... все, лепестки втулки сжаты...
затем (по-техонечку) слева, давя на рулевую тягу, выдавил втулку... все, она в дрожжащих руках.
напялил новую втулку, но не полностью, необходимо оставить свободный ход, для сжимания лепестков.
и.... по-техонечку, заводим втулку в корпус рейки, отводим шток рейки влево, заводим втулку, отводим еще, заводим втулку, и.... щелк, втулка разкрылась... уррррааа!!!! шток находится в конце втуолки.... закуриваем, накатываем 30-50 граммов коньяку, говорим как хорошо... и продолжаем все собирать... в обратной последовательности!!!
Собрал, бегом за пузырем, необходимо угостить напарника который так внимательно за всем этитм наблюдал... щастье есть, - его не может не быть.... )))))))))http://myforester.ru...ult/russian.gif

Я не снимал рулевой карданчик, я не делал ни каких меток, не крепил ни каким скотчем руль, ни какого развал-схождения...

P.S. огромное спасибо парням с сайта, а именно "ИванБонд" и "abbalfa" за наглядную помощь в картинках, а "abbalfa" особенная блягодарность за телефонный совет о том что ни хрена там снимать особо то и не нужно......... ни каких нахрен меток, порванных шлейфов, свернутых датчиков...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   abbalfa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 14 мая 13
  • На счете: 642 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Поздравляю:)))бряк излечился?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Паренек 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • На счете: 118 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юрга
  • Интересы:Пивко, бабеночки... и мой автомобильчик ... )))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияabbalfa (14 июля 2014 - 13:08) писал:

Поздравляю:)))бряк излечился?

Да Евгений, излечился... только справа. Слева чуток подбрякивает рулевая тяга. к выходным поменяю и ее. Говорят что и подтянуть реечку чуток нужно, а тянуть рейку чет не хочется. Может ошибаюсь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 592 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Если машина леворульная, то на подтяжку уйдет минут 30 с перекурами :) На праворульной нужно снимать выпускной коллектор, т.к. мешает. Возможно придется раму рейку немного приспустить. Нужен будет шестигранник на 17, к нему накидной ключ и удлинитель, т.к. там эта гайка ,по ходу, на фиксаторе резьбы или на герметике сидит. Как я это сделал есть отчет с фото в теме про стук рейки. Успехов в ремонте!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Паренек 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • На счете: 118 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юрга
  • Интересы:Пивко, бабеночки... и мой автомобильчик ... )))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияИванБонд (15 июля 2014 - 05:16) писал:

Если машина леворульная, то на подтяжку уйдет минут 30 с перекурами :) На праворульной нужно снимать выпускной коллектор, т.к. мешает. Возможно придется раму рейку немного приспустить. Нужен будет шестигранник на 17, к нему накидной ключ и удлинитель, т.к. там эта гайка ,по ходу, на фиксаторе резьбы или на герметике сидит. Как я это сделал есть отчет с фото в теме про стук рейки. Успехов в ремонте!

Да, спасибо, я читал Ваш отчет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Статья - Авто дитейлинг или как ухаживать за авто. Часть 1 – мойка. AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 145 574 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авиационная зап.часть
электромобиль
Жентос 
  • 6 Ответов
  • 82 460 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления купится ищется верхняя часть бардачка
ну очень хочется
DUKalis 
  • 2 Ответов
  • 63 457 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Встречная полоса. Часть 2
справочное пособие
KStaro00 
  • 7 Ответов
  • 135 448 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Глушитель задняя часть (банка) SF5 не турбо vss2008 
  • 0 Ответов
  • 168 161 Просмотров