Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ошибка P0037

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Ошибка P0037

#1
Пользователь офлайн   Олег Пелипасов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 162 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя - 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.
Для информации https://sites.google...ensors/4-zamena
Так же следует отметить, что расход машины не изменился.
Поставил новый рекорд по расходу))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0035.JPG (35,08К)
    Количество загрузок:: 105

Сообщение отредактировал Олег Пелипасов: 30 апреля 2014 - 19:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   димьяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26 февраля 14
  • На счете: 118 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Общение,консультации,приобретение опыта,знакомства,купля продажа.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияОлег Пелипасов (30 апреля 2014 - 19:33) писал:

Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя - 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.
Для информации https://sites.google...ensors/4-zamena
Так же следует отметить, что расход машины не изменился.
Поставил новый рекорд по расходу))))

Это что за расход такой,он у вас что на педалях :lol:? Я вот не так давно стал обладателем этого авто SH-5 2,5 171 л.с, до этого было 2 субарика.Так вот я на баке проехал 400 км. правда это город и при агресивной езде. Расскажите секрет вашей экономики,тоже так хочу,заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   abbalfa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 14 мая 13
  • На счете: 710 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщениядимьяныч (01 мая 2014 - 09:54) писал:

Это что за расход такой,он у вас что на педалях :lol:? Я вот не так давно стал обладателем этого авто SH-5 2,5 171 л.с, до этого было 2 субарика.Так вот я на баке проехал 400 км. правда это город и при агресивной езде. Расскажите секрет вашей экономики,тоже так хочу,заранее благодарен.

У меня по трассе ниже 9 не опускается sh5 2литра акпп,тоже интересен такой расход?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Олег Пелипасов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 162 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Секрет прост. Выезжаете на трассу. Обнуляете расход и далее накатом примерно км еле касаясь педали газа едите со скоростью 70 км/ч. Это вовсе и не расход а баловство. По трассе на круизе 110 км/ч 9,2 литра


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   димьяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26 февраля 14
  • На счете: 118 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Общение,консультации,приобретение опыта,знакомства,купля продажа.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияОлег Пелипасов (04 мая 2014 - 14:49) писал:

Секрет прост. Выезжаете на трассу. Обнуляете расход и далее накатом примерно км еле касаясь педали газа едите со скоростью 70 км/ч. Это вовсе и не расход а баловство. По трассе на круизе 110 км/ч 9,2 литра

Ну вот счастье прошло мимо,а я то размечтался.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   abbalfa 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 14 мая 13
  • На счете: 710 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщениядимьяныч (04 мая 2014 - 20:05) писал:

Ну вот счастье прошло мимо,а я то размечтался.

А вот мой рекорд:)))

Просмотр сообщенияabbalfa (18 мая 2014 - 12:59) писал:

А вот мой рекорд:)))

Чето фотку с телефона загрузить не получается у меня 4.8 литра на 100км вышло


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Игр 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 564 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
[quote name='Олег Пелипасов' timestamp='1398875606' post='216343']
Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя - 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.
Для информации https://sites.google...ensors/4-zamena
Так же следует отметить, что расход машины не изменился.


День добрый. Сегодня получил эту-же ошибку (Р0037), тому хотел бы спросить, а как ведет себя сейчас(по прошествии этого времени) посткаталический (дальний от двигателя) лямбда-зонд
от ВАЗ 2110? Имею Форь 2008, 2л, автомат,
Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Олег Пелипасов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 162 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ведет он себя прекрасно. Проехал 20 тыс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   _Zheka_ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 мая 12
  • На счете: 141 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
после аналогичной замены уже два года без проблем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   _Zheka_ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 мая 12
  • На счете: 141 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
после аналогичной замены уже два года без проблем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   zicvic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 марта 15
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет, та же самая ошибка P0037 на SG5 2006 года. Полазив по форумам купил аналог БОШ 0 258 006 537, разбирая увидел, что стоит точно такой же БОШ 0 258 006 537. Видимо уже кто то менял. Не измеряя сопротивления не убедившись, что лямбда умерла, ставлю новую. перепаял провода, подключил, ошибка не исчезла, скинул. Завел, все ок. Немного поездил, пришел к выводу что данная ошибка вылазит - когда заводишь на горячий двигатель, то есть приехал, вышел в магазинчик, пришел запуск - и вот она, опять p0037. Купил считыватель ошибок ODBII, им и скидываю. В чем дело не понять. Все бы не чего, но расход на атмосфернике 2.0 л за городом при езде 110 км в час - 12-13 литров и не работающий круиз. Копаю дальше. Поехал на диагностику к спецам, при этом читаю форумы, кто то обманки ставит, кто то ставит такой же аналог и у них все типи топи. Почему у меня нет. Диагност сморел своей приблудой. Ошибка есть. Но ее причина не понятна. Давай экспериментировать и сравнивать с первой лябдой. Отключаем фишку второй лямбды и вот уже две ошибки. P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) и P0037 (HO2S Heater Control Circuit Hight (Bank 1 Sensor 2) H. Подключаем обратно и только одна P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Диагност сказал либо датчик не подошел по сопротивлению, либо КЗ цепи подогрева. Сейчас вместо лямбды висит лампочка 5wt на проводах подогрева лямбды. При заводе видно что она горит сек -8-10 и тухнет. Посмотрим будет сейчас ошибка вылазить или нет. Если нет, то что то надо делать с самой лямбдой (сопротивление добавлять, как где то видел или замена). Если вылезит то вывод , что проблема то с самой проводкой. Ну как то так. Будем ездить и наблюдать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   zicvic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 марта 15
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поездил с лампочкой в цепи подогрева второго лямбда зонда. Чек все равно загорался. лампочка по рекомендациям 5wt. при заводе горит сек 8-10 и тухнет, и сразу чек. Разобрал всю проводку от разъема лямбды до большого соединительного разъема косы, все в поряде. Решил поставить лампочку большую. До этого была 5wt безцокольная (пример такая стоит в подсветке номера.). Взял больше, тоже 5wt, но с двумя нитями накала. Припаял, подсоединил - завожу. Что я вижу. Лампочка горит, точнее подмигивает и не тухнет вовсе. Чек не горит. Полез в инет с вопросом постоянно ли должен быть подогрев второй лямбды. В какой то ветке где бились с лямбдой в Вольво нашел - подогрев постоянный (после 3х тыс оборотов может отключатся), с частотой прерывания 2-3 Гц (что объясняет подмигивание лампы). И что при не достаточном сопротивлении комп через некоторое время выдает ошибку , что и было с первой лампочкой и с моим лямбда. Остается теперь подобрать нужное сопротивление, впаять его в цепь подогрева лямбды и ездить.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zicvic: 14 августа 2015 - 04:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Vyacheslav730 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 октября 15
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карымская
  • Интересы:Ремонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияzicvic (14 августа 2015 - 04:17) писал:

Поездил с лампочкой в цепи подогрева второго лямбда зонда. Чек все равно загорался. лампочка по рекомендациям 5wt. при заводе горит сек 8-10 и тухнет, и сразу чек. Разобрал всю проводку от разъема лямбды до большого соединительного разъема косы, все в поряде. Решил поставить лампочку большую. До этого была 5wt безцокольная (пример такая стоит в подсветке номера.). Взял больше, тоже 5wt, но с двумя нитями накала. Припаял, подсоединил - завожу. Что я вижу. Лампочка горит, точнее подмигивает и не тухнет вовсе. Чек не горит. Полез в инет с вопросом постоянно ли должен быть подогрев второй лямбды. В какой то ветке где бились с лямбдой в Вольво нашел - подогрев постоянный (после 3х тыс оборотов может отключатся), с частотой прерывания 2-3 Гц (что объясняет подмигивание лампы). И что при не достаточном сопротивлении комп через некоторое время выдает ошибку , что и было с первой лампочкой и с моим лямбда. Остается теперь подобрать нужное сопротивление, впаять его в цепь подогрева лямбды и ездить.


zicvic спасибо за подсказку то же такая проблема была р0037 вылечил твоим способом поставил лампочку на 5вт но спустя десять сек лампа гаснет и чек загорается поставил лампу на 10вт ивсё ок,на холодную проверял лампа не горит по мере прогрева загорается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   субабуба 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 334 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ем мясо
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот как полезно соседям заходить в гости,:-) терь тоже повешу лампочку. А то 0037 забодала уже.при чем менял на бош.хватило на месяц и опять она родимая. Авто форь 01г.в.атмо европа


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Aidarik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 декабря 16
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:ДОМ, СЕМЬЯ, РАБОТА
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
была такая же проблема (Р0037). Сначала весной появлялась иногда, сама пропадала. Летом не проявлялась. Осенью пришла навсегда. Выкрутил лямбду. Бош A24-B71 170 C9270. Номер этот по каталогам не пробивается. Сослушав умных и добрых людей с разных форумов купил 0258005133 BOSCH. Цифры 133 это исполнение для ВАЗов, могут быть и другими, разная длина проводов и фишки. Цена 1400рублей в бошевской упаковке. 2100 - в упаковке Lada. 2700 - упаковка бош, но без фишки зато с универсальным герметичным соединителем к родной фишке. Цвета проводов совпадают. Провода не паяются, стальные какие-то, соединял обжимкой. Ошибок теперь нет, динамика и расход в норме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ошибка 0447 клапан eva бензобака 4x4boy 
  • 8 Ответов
  • 224 019 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После замены лямбды ошибка Р1133
После замены не сбрасывается ошибка
Adwld 
  • 4 Ответов
  • 175 337 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка POWER моргает, ошибка АТ, 2.0 XT
POWER моргает, ошибка АТ, 2.0 XT
ogloblia 
  • 6 Ответов
  • 248 448 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ошибка 11,22 ? GPN 
  • 0 Ответов
  • 150 369 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ошибка Р0171 FORESTER 2.0XT AKПП 2003 федот 
  • 1 Ответов
  • 130 145 Просмотров