Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Соленоид С - проблема только после прогрева АКПП

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка №26 (Forester SH-5)
Цена: 4000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Вторичный воздух ДВС
Цена: 14000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Крепежи аккумулятора Cusco 145мм
Цена: 300 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стёкла SF/ SH/ BE
Цена: 200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам фары SG
Цена: 9000 рублей

Страница 1 из 1

Соленоид С - проблема только после прогрева АКПП

#1
Пользователь офлайн   verianit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 20 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер 1998 г., АКПП. После прогрева АКПП (именно коробки, а не двигателя или салона), т.е. через 15-40 минут после начала движения начинает моргать лампа "Температура масла АКПП". Считанный код ошибки - 24 - "Неисправность соленоида С". До и после начала "моргания" лампочки поведение машины одинаковое. Само "моргание" начинается независимо от состояния проезжей части (асфальт, грунт), скорости и передачи.
Прочитал на тему соленоида С всё, что нашел, но в связи с особенностью ситуации есть вопросы к тем, кто имел с этим дело:
1.При неисправности соленоида С люди пишут про наличие или отсутсвие полного привода: а как понять на каком приводе в данный момент движется автомобиль?
2.Можно ли заранее (до разборки) хотя бы предварительно понять состояние фрикционов подключения заднего привода? (Очень не хочется оказаться в ситуации, когда после разборки выяснится необходимость их замены - срок поставки этой запчасти от 7 дней).
3.Насколько часто (если есть такой опыт) требуется замена пакета фрикционов при замене соленоида С?
4.Правильно ли я понимаю, что разъем подключения соленоида С находится непосредственно внутри раздатки?
5.Были ли случаи, когда после снятия раздатки выянялось, что соленоид С не виноват, а причина, например в проводке или "глюке" "мозгов"?
6.Есть ли существенные сложности при осуществлении ремонта? На сервисе один из мастеров сказал, что возникают проблемы при установке раздатки на место - так ли это и в чем проблема?
Буду очень признателен за помощь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

 verianit (28 апреля 2014 - 16:17) писал:

Форестер 1998 г., АКПП. После прогрева АКПП (именно коробки, а не двигателя или салона), т.е. через 15-40 минут после начала движения начинает моргать лампа "Температура масла АКПП". Считанный код ошибки - 24 - "Неисправность соленоида С". До и после начала "моргания" лампочки поведение машины одинаковое. Само "моргание" начинается независимо от состояния проезжей части (асфальт, грунт), скорости и передачи.
Прочитал на тему соленоида С всё, что нашел, но в связи с особенностью ситуации есть вопросы к тем, кто имел с этим дело:
1.При неисправности соленоида С люди пишут про наличие или отсутсвие полного привода: а как понять на каком приводе в данный момент движется автомобиль?
2.Можно ли заранее (до разборки) хотя бы предварительно понять состояние фрикционов подключения заднего привода? (Очень не хочется оказаться в ситуации, когда после разборки выяснится необходимость их замены - срок поставки этой запчасти от 7 дней).
3.Насколько часто (если есть такой опыт) требуется замена пакета фрикционов при замене соленоида С?
4.Правильно ли я понимаю, что разъем подключения соленоида С находится непосредственно внутри раздатки?
5.Были ли случаи, когда после снятия раздатки выянялось, что соленоид С не виноват, а причина, например в проводке или "глюке" "мозгов"?
6.Есть ли существенные сложности при осуществлении ремонта? На сервисе один из мастеров сказал, что возникают проблемы при установке раздатки на место - так ли это и в чем проблема?
Буду очень признателен за помощь.


Самодиагностика определяет неисправность по соленоиду "С" только в случае обрыва или получения неверного значения сопротивления оного. Открылся соленоид, не открылся - этого мозги не знают и не проверяют. Соответственно ежели после прогрева у тебя идёт ошибка по нему - точно где-то отходит контакт. КОнтакт соленоида находится непосредственно в масле поддона (если снять поддон коробки - плита с соленоидами предстанет во всей красе прямо перед глазами)

subaru forester, субару форестер

вот, когда я масло менял у себя, сфоткал. Правда коробка у меня TV, но общий вид плиты с соленоидами примерно такой же. Вот, видишь, цилиндрики - это сами соленоиды (ХЗ кто из них какой, не помню - но мануалов в тырнете полно, найдёшь) и собственно хорошо видать разъёмы. Если, к примеру, когда-нибудь пузякой притёрся к планете и не дай Бог подмял поддон - вот те прямая зависимость возможного повреждения контакта соленоида. Так что про раздатку тебе слегка напели :) Да и раздатки в нашем автомате нет :)

Понять, на каком приводе едешь, в общем-то несложно, особенно зимой. летом сложнее, но тоже можно. Находишь склон (или бордюр), встаёшь на него (упираешься колёсами в бордюр) и пытаешься ехать вперёд. Склон желательно травяной, или песочный, или грязный - чтобы перед уходил в букс. С бордюром то же самое - грязюка или хотя бы мокрый асфальт. Пытаешься тронуться, перед начинает буксовать, смотришь на задок - крутится или нет. При изношенных фрикционах практически сразу после букса передка ощущается пинок под зад (это пытается подключиться задняя ось), но задние колёса в лучшем случае просто крутнутся и опять остановятся. После этого будет мигать ошибка (вероятнее всего по датчику скорости).
Пакет фрикционов ходит примерно столько же, сколько и гарантийный срок работы коробаса - 150-200 тык. Конечно, сильно зависит от манеры езды и любви "наваливать бочком" с активным использованием ручника. Чем хороша эта коробка - в ней не происходит стопроцентной блокировки, т.е. сцепление всегда через пакет дисков и колец. Но диски, конечно, при активной работе ручником на скорости, уничтожаются очень быстро. Плюс ко всему, чем активнее дёргать ручник на скорости (или просто буксовать), тем сильнее будет греться масло в коробке, а при перегретом масле в коробке фрикционы вообще перестают работать как надо (начинаются пинки, проскальзывание и прочее) ну и осыпаются опять же быстрее.Дохнут те же самые соленоиды, их контакты, фрикционы, начинают проскальзывать кольца в пакете и рвать своими зубами обе совмещённые чашеобразные шестерни, передающие момент друг другу от двигателя... Приятного мало.

Вот такая картина.
В общем, чтобы посмотреть состояние фрикционов и соленоидов, коробку снимать не нужно. Чтобы посмотреть состояние фрикционов хвостовика (отвечающих за полный привод), надо снимать кардан и откручивать от коробки хвостовик. Сама коробка остаётся на месте. А чтобы оценить состояние соленоидов - также снимать коробку не надо, достаточно просто на подъёмнике снять поддон.

Для начала оцени состояние масла: со щупа возьми, потри между пальцами. Масло должно быть от бурого до розового цвета без посторонних примесей. Если ощущается что-то типа песка или, не дай Бог, стружки - первый признак изношенности или смерти фрикционов. Плюс масло на запах не должно отдавать гарью - если есть запах гари, значит фрикционы мёртвые уже давно и при педалировании тупо горят, активно грея масло.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   verianit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 20 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Благодрю за развернутый ответ и особо за фотографию, но дело в том, что соленоид С находится не в самой коробке, а в том самом хвостовике (раздаткой его называют по аналогии с "нормальным" полным приводом, т.к. этот узел отвечает за раздачу крутящего момента по осям).
Что касается "притерся пузяткой к планете" - то вот это как раз было - очень плавно и нежно, но именно через несколько минут после этого лампочка и заморгала в первый раз.
В связи с этим еще вопрос: провод, идущий от соленоида С из хвостовика приходит к блоку соленоидов в коробке или "уходит" куда-то самостоятельно минуя основной блок соленоидов?
Для меня это вопрос очень серьезный, т.к. если этот провод приходит к основному блоку соленоидов, то высока вероятность, что в момент касания грунта он мог каким-то образом повредиться и тогда это совсем другой ремонт.
Буду признателен, если выскажете своё мнение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 201 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с АКПП jk_trigger 
  • 17 Ответов
  • 167 525 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП - проблема! ! ! ! ! Митрич 
  • 30 Ответов
  • 324 711 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с АКПП после парковки в режиме Р
Не заводится двигатель, блокируется АКПП
oox 
  • 2 Ответов
  • 158 216 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП kaa 
  • 7 Ответов
  • 173 461 Просмотров