Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Пропала тяга

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Пропала тяга Машина не едет

#1
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день!
Столкнулся с проблемой.
Пропала тяга двигателя, что может стать причиной потери мощности ? Вроде никаких переделок не призводил. Двигатель стандартный EJ20 на механике.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Откуда они тольк берутся :blush:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Масса причин, от оплавления катализатора до выхода из строя любого датчика. Для начала обрати внимание на расход топлива.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В битву экстрасенсов нужно обратиться :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (10 апреля 2014 - 21:01) писал:

Масса причин, от оплавления катализатора до выхода из строя любого датчика. Для начала обрати внимание на расход топлива.



Расход практически не увеличился, может совсем немного. Ещё вот турбина начинает нагнетать по хорошему только с 4-х тысяч.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
батенька в сервис, в сервис к мастерам иначе гадать будем до тех пор пока само не пройдет :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияTwentyST (12 апреля 2014 - 05:31) писал:

Расход практически не увеличился, может совсем немного. Ещё вот турбина начинает нагнетать по хорошему только с 4-х тысяч.

Проверь клапан управления турбиной.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (12 апреля 2014 - 20:29) писал:

Проверь клапан управления турбиной.


А подскажи как его проверить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
попробуй скинуть шланчик который идет на саленойд который отвечает за надув, который прикручен на стакане

и попробуй прочистить жиклер который находиться в шланчике который идет с турбины на актуатор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
заправься нормальным 98, скинь минус на 5 мин, потом прохвати на 4-5 передачах на фулл бусте


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проблема в том что живу я в небольшом городе Нерюнгри. 98 тут очень редок и если даже он и есть, то не факт что это именно 98-й )))) Клапан на турбине снял посмотрел, в ручную ходит тяжеловато, не знаю как он должен работать на самом деле. Ещё заехал проверили топливный насос, она давит 12, за место положенных 6-ти. Может в этом проблема кто подскажет ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Нерюнгри привет, был у вас в 2001 году.
какой клапан снимал и как заставлял его открываться?
как мерили давление топлива?

спрашиваю потому как то странны ваши данные.

от выпуска турбины к актуатору вестгейта идет трубка и далее на соленой на крыле.
так вот, пере жми эту трубку и прокатись,
если попрет и будет передув (дерганье вызванное отключением форсунок) то значит турба
жива, бенза хватает и т.д. и надо искать проблему в управлении турбиной.
только эксперимент проводи без фанатизма, аккуратно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  70023509.jpg (95,39К)
    Количество загрузок:: 61

Сообщение отредактировал иван350: 15 апреля 2014 - 19:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (15 апреля 2014 - 19:40) писал:

Нерюнгри привет, был у вас в 2001 году.
какой клапан снимал и как заставлял его открываться?
как мерили давление топлива?

спрашиваю потому как то странны ваши данные.

от выпуска турбины к актуатору вестгейта идет трубка и далее на соленой на крыле.
так вот, пере жми эту трубку и прокатись,
если попрет и будет передув (дерганье вызванное отключением форсунок) то значит турба
жива, бенза хватает и т.д. и надо искать проблему в управлении турбиной.
только эксперимент проводи без фанатизма, аккуратно.




Привет привет!
Если быть точным, я снял сам актуатор со штангой которая открывает клапан и чисто механически его проверил (т.е подёргал рукой ))) Идёт туговато. А насос просто вытащил из бака и у спеца проверил обычным прибором, тоже механическим, по шкале он показал около 12 бар)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Вот кок я и думал ты все сделал неправильно :acute:
Значит так: актуатор снимать нельзя, он выставляется на заводе, тугое открыв аниме это пружина в нем самом.
Имело смысл побрызгать тормоз ухой в район штока калитки и на тягу актуатора.
Проверять насос так как та не имеет смысла, нужно было через тройник подцепить монометр к топливной рейке
(Но не во братку) и проверить показания на разных обормотах причем на ходу.
Вот как-то так :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (16 апреля 2014 - 14:41) писал:

Вот кок я и думал ты все сделал неправильно :acute:
Значит так: актуатор снимать нельзя, он выставляется на заводе, тугое открыв аниме это пружина в нем самом.
Имело смысл побрызгать тормоз ухой в район штока калитки и на тягу актуатора.
Проверять насос так как та не имеет смысла, нужно было через тройник подцепить монометр к топливной рейке
(Но не во братку) и проверить показания на разных обормотах причем на ходу.
Вот как-то так :pardon:



И снова здравствуйте ))
ЗАехал на СТО он проверил как и говорилось выше через тройник. Подцепил из шланга который выходит из топливного фильтра. Показало что обратный клапан не справляеться и на малых оборотах просто сбрасывает лишку. Порекомендовал поменять клапан. Внимание вопрос )))
Где ж его взять ? Заказывать оригинал из Японии или проще поискать может у кого есть топливная рейка в сборе с клапаном Б\У??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Напиши какое давление на холостых и какое на обормотах, посмотрю в букваре.
Регулятор призван поднимать давление в рейках по средством давления бутса на высоких обормотах
Новый стоит неоправданно дорого, попробуй его снять и промыть, да и шланг на нем поменяй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (18 апреля 2014 - 09:44) писал:

Напиши какое давление на холостых и какое на обормотах, посмотрю в букваре.
Регулятор призван поднимать давление в рейках по средством давления бутса на высоких обормотах
Новый стоит неоправданно дорого, попробуй его снять и промыть, да и шланг на нем поменяй.


На холостых показал 2.5. Даёшь газу, поднимается до 3.3 потом резко падает на 2.6 Вроде есть вариант найти у нас в городе б\у. Есть у человека двигатель такой же. Как только проверить что бы и он нормально работал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
алгоритм изменения давления в топливных рейках следующий:
регулятор призван поддерживать разницу давления во впускном коллекторе
и в топливной рейке на уровне примерно в 3 атмосферы.
при холостых оборотах во впуске примерно минус 0,6 атм следовательно в рейке должно быть 2,4 атм.
при повышении оборотов турбина поднимает давление во впуске макс до 1 атм и тогда в рейке должно быть 4атм.
но есть одно но: мозги не позволяют поднять буст на полную, газуя на месте
поэтому измерения нужно проводить на ходу сравнивая показания буста и топлива.

и еще можно на холостых сдернуть шланг с регулятора, давление должно увеличится примерно на 0,5 атмосферы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   TwentyST 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 апреля 14
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Скорость !
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  схема.jpg (1,45МБ)
Количество загрузок:: 37


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Пропала тяга
Плохо разгоняется
de55 
  • 6 Ответов
  • 739 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка пропала тяга форестер СГ5 турбо правый руль автомат -типтроник
пропала тяга
de55 
  • 3 Ответов
  • 922 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Пропала почти вся электрика, на всю машину осталось:
свет-салон, навигация, клаксон, стартер крутит, но не схватывает
Mrloyalty 
  • 15 Ответов
  • 72 916 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка пропала мощность SG5 турбо mak$ 
  • 14 Ответов
  • 177 750 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Как то невзначай пропала моя темка о продаже моего авто Mugen 
  • 4 Ответов
  • 61 382 Просмотров