Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): POWER и переднеприводный форик

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

POWER и переднеприводный форик power акпп соленоид

#1
Пользователь офлайн   korvana 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 29 февраля 12
  • На счете: 223 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Лыжи плавание рыбалка туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята привет. беда такая приключилась. Не было печали, но как то однажды заморгал power. считал ошибку, самодиагностикой показало 6 длин 7 коротких. 67ошибка соленоида С. Прикол в том что коробка до этого не пиналась, ничего подобного не было , поуер моргает на холодную обычно. прокачусь , заглушу и все 4 вд , никаких аварийных режимов.

Куда смотреть? ну что сразу поддон сдергивать и менять это соленоид с ? менять коробку? может еще куда глянуть, мож дело не в бабине))?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пакет фрикционов под замену. Прямой путь на сто.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   korvana 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 29 февраля 12
  • На счете: 223 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Лыжи плавание рыбалка туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДип (01 апреля 2014 - 06:37) писал:

Пакет фрикционов под замену. Прямой путь на сто.


дорогое удовольствие? и с чего такая уверенность? не проще тогда коробас на замену?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkorvana (01 апреля 2014 - 06:58) писал:

дорогое удовольствие? и с чего такая уверенность? не проще тогда коробас на замену?

Контакты СТО-партнеров в соответствующем разделе находятся. Подскажут по ценам, запишут на прием. Я давно менял на предыдущем sg. Не проще.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
у меня на сф стертые фрики в результате в мороз напрочь лишаюсь полного привода
в теплую погоду все ок, никаких ошибок нет.
соленоид с находится в хвостовике коробки, там же где и фрики.

замена соленоида и фриков обойдется примерно в 15тр
и имеет смысл при хорошем состоянии всего автомата.
замена коробаса примерно 25тр.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (01 апреля 2014 - 12:01) писал:

у меня на сф стертые фрики в результате в мороз напрочь лишаюсь полного привода
в теплую погоду все ок, никаких ошибок нет.
соленоид с находится в хвостовике коробки, там же где и фрики.

замена соленоида и фриков обойдется примерно в 15тр
и имеет смысл при хорошем состоянии всего автомата.
замена коробаса примерно 25тр.


Есть подозрение что это субаровская АТФ виновата, прошлой зимой ездил на синтетике валволайн атф, полный привод работал, каропка работала нормально, с наступлением тепла появились буксы, затупы акпп, заменил на субару атф, все норм, но на морозе первое время форь переднеприводный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Да не в жиже дело, брат.
Просто коробка уж не молода... Если уж симптомы были - значит оно и есть. Такой процесс может только прогрессировать, соответственно с каждым проезженным километром ситуация усугубляется.
Дальнейшая езда со стёртыми фрикционами чревата повреждением шестерней (хз как они правильно называются: они в хвостовике стоят и между ними как раз пакет фрикционов торчит) - их будет просто резать зубцами (как было у меня). Соответственно потом, даже если пакет поменять, на поверхности этих чашек-шестерней будут глубокие рубцы, через которые будет уходить масло, не давая создать нужное давление. То есть задок вроде бы будет с пинком включаться, но при более-менее серьёзной нагрузке тут же отключаться.
Я такую коробку дважды ремонтировал, в итоге контрактная TV и куча положительных эмоций.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   korvana 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 29 февраля 12
  • На счете: 223 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Лыжи плавание рыбалка туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (01 апреля 2014 - 13:58) писал:

Да не в жиже дело, брат.
Просто коробка уж не молода... Если уж симптомы были - значит оно и есть. Такой процесс может только прогрессировать, соответственно с каждым проезженным километром ситуация усугубляется.
Дальнейшая езда со стёртыми фрикционами чревата повреждением шестерней (хз как они правильно называются: они в хвостовике стоят и между ними как раз пакет фрикционов торчит) - их будет просто резать зубцами (как было у меня). Соответственно потом, даже если пакет поменять, на поверхности этих чашек-шестерней будут глубокие рубцы, через которые будет уходить масло, не давая создать нужное давление. То есть задок вроде бы будет с пинком включаться, но при более-менее серьёзной нагрузке тут же отключаться.
Я такую коробку дважды ремонтировал, в итоге контрактная TV и куча положительных эмоций.



Ребят после прогрева ,глушишь и все норм! почему? ну не может это быть короба скорее элктрич какой то момент


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
После прогрева глушишь, заводишь - и всё хорошо? ПРосто ошибка уходит не в "активные", а просто в "события". Сама по себе ошибка почему-то не всегда соответствует действительности. У меня обычно после того, как побуксуешь и задок сначала попытается включиться, а потом вырубается и тупо шлифует передок, вылазила ошибка заднего датчика скорости и ошибка абсолютного давления во впуске. По заднему датчику скорости - тут логика есть, ибо от переднего идут одни данные, а от заднего - другие. Ну или расшифровывали ХЗ как.
У тебя если конкретно ругается на соленоид С, то тут два варианта: или обрыв, или не то сопротивление (ХЗ что он там точно мерит - но то, что проверяет на обрыв - однозначно). Соответственно либо соленоид просто засран (фрикционы стираются, в масле взвесь всякого шлака. Он забивает канал, соленоид открывается/закрывается не до конца, отсюда отсутствие заднего привода), но так как он в принципе функционирует, ошибки быть не должно. Другой момент, тскть, головной в науке электротехнике: хреновый контакт. Там фишки тех соленоидов просто в масле. Вариант с заломом провода, отходом контакта (попаданием под контакт куска срани от фрикционов) вполне вероятен.
Ты когда масло менял, поддон, сетку, соленоиды мыл? Или просто сменил масло и фильтр? Масло два раза половинной заливкой делал, или сразу скопом: слил и залил обратно?

ЗЫ: только что заметил... Тут два разных человека пишут про одну и ту же проблему? :))

ЗЫ2: парни, контракт не так страшен, как его малюют. Прикиньте просто среднюю стоимость работ по диагностике коробаса: снять/поставить, вскрыть поддон, слив/залив масла - не меньше пятёрины набегает только по механическим работам, плюс сколько возьмут именно за саму диагностику. Соответственно если ремонт: фрикционы около 6 за пакет, работа (мне обошлась) в трояк (это вскрыть коробас, вскрыть пакет, поставить-откалибровать пакет, снять/поставить соленоид), ну и снять/поставить коробку. До этого её диагностика (без снятия) в полтораху вышла (это три года назад и по-свойски). Или берёте с распила живую коробку (а после Япии коробки обычно живые и намного живее того, что у нас катается) плюс снять/поставить.
Конечно, если ремонтировать свою, ты вроде как больше уверен, что там всё гуд, тогда как контракт так и остаётся "чёрным ящиком". С другой стороны в коробке (которую ремонтируешь) могут быть повреждения, слабо совместимые с дальнейшей эксплуатацией (к примеру, развальцовано отверстие, куда вставляется алюминиевая трубка, находящаяся в корпусе хвостовика) - и всё.
Почему всё это рассказываю: знаю не по-наслышке... Ибо купил себе форя, как оказалось к зиме, без задней оси.... И маялся почти два года с ремонтами и заплатками.... Покупал пакет фрикционов (кстати, лежит в тряпочку завёрнутый - юзан 10 тык, почти целочный), потом покупал хвост в сборе вместе с пакетом, заменил часть шестерней - один хрен зимой в гору заехать не смог: перед шлифует, зад дрыгнулся и всё, стоит. После чего плюнул и решился на свап. Год езжу - радуюсь.

Сообщение отредактировал tarasus: 01 апреля 2014 - 16:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кстати забыл рассказать, у клубня на форике была проблема, зад вобще не подключался, решили мы ему как-то соленойд в хвостовике поменять, ошибок небыло, но грешил на него. Вскрыли достали напряжение подаешь, а он не щелкает, благо в запасе был запасной соленойд от старой акпп, фишка не подходила, тк вскрыли тз103, а запасной был от тз1а3, короче собрали и все работало нормально. Через 4 месяца коробка пала смертью храбрых, в заносе на снегу попали на асфальт...

ЗЫ расскажи про свап на тв, на форик 99 вместо тз1а3, какую тв искать и какие мозги? по проводке болт-он встанет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   korvana 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 29 февраля 12
  • На счете: 223 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Лыжи плавание рыбалка туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (01 апреля 2014 - 16:16) писал:

После прогрева глушишь, заводишь - и всё хорошо? ПРосто ошибка уходит не в "активные", а просто в "события". Сама по себе ошибка почему-то не всегда соответствует действительности. У меня обычно после того, как побуксуешь и задок сначала попытается включиться, а потом вырубается и тупо шлифует передок, вылазила ошибка заднего датчика скорости и ошибка абсолютного давления во впуске. По заднему датчику скорости - тут логика есть, ибо от переднего идут одни данные, а от заднего - другие. Ну или расшифровывали ХЗ как.
У тебя если конкретно ругается на соленоид С, то тут два варианта: или обрыв, или не то сопротивление (ХЗ что он там точно мерит - но то, что проверяет на обрыв - однозначно). Соответственно либо соленоид просто засран (фрикционы стираются, в масле взвесь всякого шлака. Он забивает канал, соленоид открывается/закрывается не до конца, отсюда отсутствие заднего привода), но так как он в принципе функционирует, ошибки быть не должно. Другой момент, тскть, головной в науке электротехнике: хреновый контакт. Там фишки тех соленоидов просто в масле. Вариант с заломом провода, отходом контакта (попаданием под контакт куска срани от фрикционов) вполне вероятен.
Ты когда масло менял, поддон, сетку, соленоиды мыл? Или просто сменил масло и фильтр? Масло два раза половинной заливкой делал, или сразу скопом: слил и залил обратно?

ЗЫ: только что заметил... Тут два разных человека пишут про одну и ту же проблему? :))

ЗЫ2: парни, контракт не так страшен, как его малюют. Прикиньте просто среднюю стоимость работ по диагностике коробаса: снять/поставить, вскрыть поддон, слив/залив масла - не меньше пятёрины набегает только по механическим работам, плюс сколько возьмут именно за саму диагностику. Соответственно если ремонт: фрикционы около 6 за пакет, работа (мне обошлась) в трояк (это вскрыть коробас, вскрыть пакет, поставить-откалибровать пакет, снять/поставить соленоид), ну и снять/поставить коробку. До этого её диагностика (без снятия) в полтораху вышла (это три года назад и по-свойски). Или берёте с распила живую коробку (а после Япии коробки обычно живые и намного живее того, что у нас катается) плюс снять/поставить.
Конечно, если ремонтировать свою, ты вроде как больше уверен, что там всё гуд, тогда как контракт так и остаётся "чёрным ящиком". С другой стороны в коробке (которую ремонтируешь) могут быть повреждения, слабо совместимые с дальнейшей эксплуатацией (к примеру, развальцовано отверстие, куда вставляется алюминиевая трубка, находящаяся в корпусе хвостовика) - и всё.
Почему всё это рассказываю: знаю не по-наслышке... Ибо купил себе форя, как оказалось к зиме, без задней оси.... И маялся почти два года с ремонтами и заплатками.... Покупал пакет фрикционов (кстати, лежит в тряпочку завёрнутый - юзан 10 тык, почти целочный), потом покупал хвост в сборе вместе с пакетом, заменил часть шестерней - один хрен зимой в гору заехать не смог: перед шлифует, зад дрыгнулся и всё, стоит. После чего плюнул и решился на свап. Год езжу - радуюсь.


масло менял 2 раза частичной заменой. на выходных буду вскрывать. вскрытие покажет от чего умрет пациент)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияPhantomGT (01 апреля 2014 - 18:40) писал:

Кстати забыл рассказать, у клубня на форике была проблема, зад вобще не подключался, решили мы ему как-то соленойд в хвостовике поменять, ошибок небыло, но грешил на него. Вскрыли достали напряжение подаешь, а он не щелкает, благо в запасе был запасной соленойд от старой акпп, фишка не подходила, тк вскрыли тз103, а запасной был от тз1а3, короче собрали и все работало нормально. Через 4 месяца коробка пала смертью храбрых, в заносе на снегу попали на асфальт...

ЗЫ расскажи про свап на тв, на форик 99 вместо тз1а3, какую тв искать и какие мозги? по проводке болт-он встанет?


Мозги у TV свои, фишки другие, так что на проводку "в лоб" не встаёт. Надо грамотного электрика и мануал.

subaru forester, субару форестер

UA - это от TZ
XP - от TV

Какую конкретно TV искать - ХЗ, но тут главное соблюсти соответствие придаточных чисел. Остальное вроде пох, если мозги менять.
На форуме есть материалы, как чел поставил коробку TV на мозги от TZ - результат его не порадовал. Есть, как кто-то ставил хвост от TV наTZ - те же яйца.
Так что для правильного подхода брать надо с мозгами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (02 апреля 2014 - 08:46) писал:

Мозги у TV свои, фишки другие, так что на проводку "в лоб" не встаёт. Надо грамотного электрика и мануал.

subaru forester, субару форестер

UA - это от TZ
XP - от TV

Какую конкретно TV искать - ХЗ, но тут главное соблюсти соответствие придаточных чисел. Остальное вроде пох, если мозги менять.
На форуме есть материалы, как чел поставил коробку TV на мозги от TZ - результат его не порадовал. Есть, как кто-то ставил хвост от TV наTZ - те же яйца.
Так что для правильного подхода брать надо с мозгами.

Привет слазил под руль у меня на тз 2 фишки, номер мозгов 31711-AE200

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Ну гляди, по фишкам даже на вид подходит...
Слухай, может быть тут дело даже не в мозгах, как таковых, а просто коса версии после октября 2000 года? МОжет быть с той поры и для TZ мозги пошли на двух фишках. У меня просто машина сама январь 2000 и проводка получается вроде как даже от дорестайла (из-за этого были определённые проблемы). А я свапился запчастями от мая 2001го, там вот уже как раз и на ТСМ две фишки, и на двери фишки другие ну и ещё кое-что поменялось.
Ну или ещё какой вариянт.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (04 апреля 2014 - 08:04) писал:

Ну гляди, по фишкам даже на вид подходит...
Слухай, может быть тут дело даже не в мозгах, как таковых, а просто коса версии после октября 2000 года? МОжет быть с той поры и для TZ мозги пошли на двух фишках. У меня просто машина сама январь 2000 и проводка получается вроде как даже от дорестайла (из-за этого были определённые проблемы). А я свапился запчастями от мая 2001го, там вот уже как раз и на ТСМ две фишки, и на двери фишки другие ну и ещё кое-что поменялось.
Ну или ещё какой вариянт.....

99 год, рожден с 205 мотором, по кузову дорестайл. Проводка заводская вся.

Сообщение отредактировал PhantomGT: 04 апреля 2014 - 08:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Чудеса кругом :)
МОжет конечно, на всех турбаках ТСМ на двух фишках. У меня-то до этого атмо был.
Посмотри в мануале распиновку фишек - почему-то думается, если внешне они одинаковые, значит и по содержанию должно быть то же самое....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Встанет на Форик размерность 215/65-16?
Goodyer Wrangler AT/R
Stalker 
  • 30 Ответов
  • 438 115 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Новый СТИ Форик
Должны и к нам поставлять
СергейЛ 
  • 28 Ответов
  • 374 173 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А Форик то - довольно безопасен
результаты краш-теста
Юрич 
  • 13 Ответов
  • 285 294 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Форик! Максим 
  • 18 Ответов
  • 237 776 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик и угон
Иммобилайзер-панацея или..?
4ester 
  • 8 Ответов
  • 239 874 Просмотров