Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Стучит при запуске

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
Стучит при запуске что то стучит на холодную

#1
Пользователь офлайн   lodoss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 31 марта 14
  • На счете: 76 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Компьютеры, музыка, туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заранее прошу прощение если такая тема уже есть но я пока новичёк и через поиск не нашёл.

На днях купили лесника комплектации кросс спорт с двигателем EJ203 SOHC если не ошибаюсь по епсдата.ру смотрел
При покупке похоже двигатель был прогрет, а вот сегодня в гараже после ночной стоянки завели и услышали где то слева если стоять перед капотом несильных, но отчётливый "тук тук тук". После прогрева звук пропал. Батя сказал что это могут стучать гидрокомпенсаторы. Со слов предыдущего хозяина он лил полусинтетику Shel 10W40 Какой бенз залит забыли спросить. Общий пробег если верить 140
Вопросы: насколько опасен этот стук ? Лечится ли это ? Вообще что это может быть ?
Какой бензин лить в EJ203? Масло насколько я понимаю должно быть 5W30, каких производителей порекомендуете ?

В целом вопросов по тяге и вибраций никаких нет. Работает и бегает отлично.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Evgeniy_22RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 марта 14
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ремонт автомобилей. СТО "Вианор". Попова 214. Компьютерная диагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Гидриков там точно нет. Зазоры регулируются. Проверь зазоры

Лью 92. Пофиг. Жрет его нормально. Масло 5х30 Мобил. Полет нормальный

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.png (17,4К)
    Количество загрузок:: 68



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хоть я и не механик, но к 140 т.км. думаю не стоит литьлить в атмо 5-30, лей 5-40. Хороший стук всегда вылезает наружу, не мешай работать машине, проверь состояние ГРМ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   lodoss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 31 марта 14
  • На счете: 76 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Компьютеры, музыка, туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (31 марта 2014 - 18:19) писал:

Хоть я и не механик, но к 140 т.км. думаю не стоит литьлить в атмо 5-30, лей 5-40. Хороший стук всегда вылезает наружу, не мешай работать машине, проверь состояние ГРМ

Попробую на неделе заснять видео со звуком и показать что там стукает. Регулировать то зазор клапанов как я понимаю ? В полевых (гаражных) условиях это реально ?
По маслу где то читал что наоборот 40 вка могла и привезти к стуку.
Как состояние ГРМ может сказаться на этом стуке ? Вообще в выходные погоним тачку на полную диагностику мотора и подвески.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
шумы лучше послушать специалисту. там и с регулировками, если надо, определитесь.
залей 5в30 и посмотри на его расход, если будет большой попробуй 5в40
масел приличных много, главное не левое.
бенз лей 92 и никого не слушай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lodoss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 31 марта 14
  • На счете: 76 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Компьютеры, музыка, туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (31 марта 2014 - 20:14) писал:

шумы лучше послушать специалисту. там и с регулировками, если надо, определитесь.
залей 5в30 и посмотри на его расход, если будет большой попробуй 5в40
масел приличных много, главное не левое.
бенз лей 92 и никого не слушай.

Тоже склоняюсь к 5W30 (рекомендуемое по мануалу), но вот КАКОЕ? Наверное это извечный вопрос. Хочу попробовать ИДЕМИТСУ в жестяной банке полусинтетика.
Вообще есть ли какой нибудь ТОП рейтинг проверенных масел ?

Насчёт бенза. В нашей деревне только 92 нормальный, все остальные октановые числа появляются путём присадок. Так что 92 ой и точка. Засерать топливную систему не вижу смысла :)
PS Кто нибудь может посоветовать путнего моториста по субару в Иркутске ?

Сообщение отредактировал lodoss: 01 апреля 2014 - 02:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2023,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
на холодную скорей всего стучит четвертый цылиндр, в принципе ничего страшного, просто прежде чем поехать прогрей движку. стучать может годами


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Ingineer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 19 января 13
  • На счете: 315 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Интересы:Рыбалка, сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (01 апреля 2014 - 04:16) писал:

на холодную скорей всего стучит четвертый цылиндр, в принципе ничего страшного, просто прежде чем поехать прогрей движку. стучать может годами

И даже капиталкой этот стучок не убирается - проверено.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2368,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияlodoss (01 апреля 2014 - 02:11) писал:

Тоже склоняюсь к 5W30 (рекомендуемое по мануалу), но вот КАКОЕ? Наверное это извечный вопрос. Хочу попробовать ИДЕМИТСУ в жестяной банке полусинтетика.
Вообще есть ли какой нибудь ТОП рейтинг проверенных масел ?


Лей Motul, и не парься. Если Motul не нравится, лей Subaru в жестяной банке... С другими на субарвском моторе не советую экперементировать, так как требовательные они к маслу...

Я в свой летом лью полусинтетику Motul 4100 10-40, на зиму Motul 8100 5-40, там много их всяких, в принципе любое подойдет...
В диф перед и зад Motul Gear 300 75-90, если меха то целиком в коробу вместе с передним редуктором... Если пулемет, то обычный Dextron-3, пофиг какого производителя.
По бензу 92 у нас сейчас как 80 ) у меня после него пальцы бренчат... Но 95 и 98 еще хуже для мотора... Так что тут выбор 92 думаю самый отпимальный.

Просмотр сообщенияlodoss (01 апреля 2014 - 02:11) писал:

PS Кто нибудь может посоветовать путнего моториста по субару в Иркутске ?


Это тебе нужно у моториста этого на ночь машинку оставить... На горячюю сам же гвооришь, что все ОК. Стук этот долго продолжается по времени? Минуту, две?
В принципе на профсоюзной ребята вроде ничего делают.. Скатай к ним. Они не тока мотор послушают, а вообще много чего про машину расскажут. Давно уже с субарями работают.

Просмотр сообщенияvvp (01 апреля 2014 - 04:16) писал:

на холодную скорей всего стучит четвертый цылиндр, в принципе ничего страшного, просто прежде чем поехать прогрей движку. стучать может годами


Не обязательно может четвертый стучать... Может и третий и первый... Человек говорит, что не с той строны звук, где четвертый должен быть.

Просмотр сообщенияIngineer (01 апреля 2014 - 05:03) писал:

И даже капиталкой этот стучок не убирается - проверено.


Это значит мастера такие... Я бы заставил потом их мотор покупать, либо денег не отдавал за такой ремнот. Смысл платить деньги, если результата нет?
Делал несколько моторов со стуком - после ремонта мотор работал без стуков. Причем стучал и первый и второй и четвертый, все завист от случая.
Один поменял масло с промывкой и у него застучал - второй поршень... Кокс от промывки разьело и он скопился в гильзе, а после завода поршень начал малотить этот кокс и как итог - появился стук... Поршень зашоркало вместе с кольцами. Компрессия почти пропала. Гильза осталась целая. Просто заменил человеку поршень вместе с кольцами даже не скидывая мотор, прада поеб..ся пришлось и все ок стало. На полную капиталку у него денег не было... Человек до сих пор ездит, радуется и спасибо говорит. Вот так вот.
Причем форь был СГ года 2004 по-моему... Т.е. мотор не слиьно вшатаный был... Вобщем не промывайте свои моторы товарищи - промывка это зло! ) Лучше почаще масло поменять, оно тоже моет и отсмое мотор со временем, но это будет не так жестко как в случае с помывкой и без последствий.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   storm3771 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 января 13
  • На счете: 856 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:радиолюбитель
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня 202-й двиг стучит уже 3 года. Причём когда на улице плюсовая температура стука практически не слышно, зимой стучит и холодный и горячий, особенно под нагрузкой. Спецы сказали что поршень, я так понимаю из-за зазоров юбкой по стенке цилиндра. С этим стуком проехал уже 60т.к. Расход масла примерно 1л на 6000км. Интересно всё-таки каких последствий ожидать от сего стука?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2368,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияstorm3771 (01 апреля 2014 - 05:29) писал:

У меня 202-й двиг стучит уже 3 года. Причём когда на улице плюсовая температура стука практически не слышно, зимой стучит и холодный и горячий, особенно под нагрузкой. Спецы сказали что поршень, я так понимаю из-за зазоров юбкой по стенке цилиндра. С этим стуком проехал уже 60т.к. Расход масла примерно 1л на 6000км. Интересно всё-таки каких последствий ожидать от сего стука?


Замены мотора ) Он тебе эллипс с гильзы сделает, если уже не сделал, потом тока замена блока. Точить там и так стенки тонкие.. Смысла нет. Хорошо если не вклинит и поршень блок не пробьет наружу - это братский кулак назвается ). Может при клине еще и колено сломать... Вобщем возможны варианты, но результат один писдес всему )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   lodoss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 31 марта 14
  • На счете: 76 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Компьютеры, музыка, туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (01 апреля 2014 - 05:14) писал:

Это тебе нужно у моториста этого на ночь машинку оставить... На горячюю сам же гвооришь, что все ОК. Стук этот долго продолжается по времени? Минуту, две?
В принципе на профсоюзной ребята вроде ничего делают.. Скатай к ним. Они не тока мотор послушают, а вообще много чего про машину расскажут. Давно уже с субарями работают.

Как называется контора ? К какому мастеру посоветуете ? А вы сами тоже ремонтом занимаетесь ?
Вижу из Иркутска, где мотыля покупаете ? По сути субаровское масло = идемитсу где то здесь на форуме уже читал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2368,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияlodoss (01 апреля 2014 - 07:36) писал:

Как называется контора ? К какому мастеру посоветуете ? А вы сами тоже ремонтом занимаетесь ?
Вижу из Иркутска, где мотыля покупаете ? По сути субаровское масло = идемитсу где то здесь на форуме уже читал.


Субару клуб, адрес: профсоюзная 33/1, мастеров конкретно не знаю, но ребята там делают исключительно субари. Слышал просто, что вроде бы норм делают. Но сам не чинился у них, ибо все делаю всегда своими руками, и сервисманам не доверяю.
Чиню тока своего субаря в основном. Это скорее хооби, чем работа ) Раньше помогал друзьям с ремонтом, сейчас как то не до того.
Мотюль на Омни покупаю. Там вроде дешевле чем везде получается. На АЗСках дороже, а вот в магазине отдельном у них напротив тюрьмы, там по дешевле, скидки делают. Там заправка есть и возле нее магазин масел.
Тока не сочтите за рекламу, это мое личное мнение )

Про индемитсу ваше ничего не слышал, а вот про субаровское много раз. Выводы сам делай )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#14
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я Мотюль х-мах 0-40 круглогодично в турбомех лью. Беру Мотюль уже лет 5 только в Грегори моторс. Промывка, если не регулярная с начала эксплуатации - НЕ реальное ЗЛО ((( В гаражных условиях, регулировка клапанов и прочие моторные радости очень даже решаемы своими ручками - делай сам. Если дело в клапанах - мотор после регулировки не узнать будет. А мастер на Профсоюзной - Сергей. Репутация вроде нормальная, квалификация - не знаю. Во всяком случае у меня с ним разные подходы к выполнению некоторых работ по двигателю и видение рабочего процесса. В частности ,мне не нравится если люди не используют динамометрический ключ, а опираются на свой мышечный опыт. В любом случае, можешь к нему заехать на консультацию, хуже не будет. Есть еще Субару-клуб, есть еще сервисы по Субару, есть еще гаражные сервисы.

Да еще,я не слышал чтобы Сергей разводил на не нужные или не целесообразные работы, т е если лучше заменить движок, чем капиталить или продолжать так ездить, он скажет об этом владельцу. У меня такое сложилось впечатление, хотя я видел его всего пару раз да два друга рассказывали о своих консультациях.

А масло с индексом 30 и ли ниже - не лей. Индекс 40 - золотой, проверенный стандарт Субару.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#15
Пользователь офлайн   lodoss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 31 марта 14
  • На счете: 76 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Компьютеры, музыка, туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (01 апреля 2014 - 10:31) писал:

Я Мотюль х-мах 0-40 круглогодично в турбомех лью.
А масло с индексом 30 и ли ниже - не лей. Индекс 40 - золотой, проверенный стандарт Субару.

Благодарю за ответы. Но вот сомнения всё таки по вязкости. У меня мотор НЕТУРБО. 140 ксений собчак. Всё равно сороковку лить ?
Промывки ВСЕ зло ? Или есть например мягкие от ликви моли, или это в целом шанс 99 % на субару сразу запороть движок ? Навредить мотору конечно не хочу, поэтому обращусь пожалуй для начала к Сергею.
Чтобы скидку на мотюль получить надо секретное слово сказать возле тюрьмы :) ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Evgeniy_22RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 марта 14
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ремонт автомобилей. СТО "Вианор". Попова 214. Компьютерная диагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Промывки точно зло

Сообщение отредактировал Evgeniy_22RUS: 01 апреля 2014 - 16:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlodoss (01 апреля 2014 - 14:59) писал:

Благодарю за ответы. Но вот сомнения всё таки по вязкости. У меня мотор НЕТУРБО. 140 ксений собчак. Всё равно сороковку лить ?
Промывки ВСЕ зло ? Или есть например мягкие от ликви моли, или это в целом шанс 99 % на субару сразу запороть движок ? Навредить мотору конечно не хочу, поэтому обращусь пожалуй для начала к Сергею.
Чтобы скидку на мотюль получить надо секретное слово сказать возле тюрьмы :) ?


30-ку и ниже, льют в идеальные моторы, без ужора. Понижение коэфф вязкости обычно увеличивает ужор. Замена масла после 5000 тысяч, край 7 000, и дело не в турбине или ее отсутствии, а в отсутствии качества нашего бензина(((

Промывки, ВСЕ - ЗЛО ((( Движок сразу наверное не запорешь, но вот у меня расход масла сразу после всего одной 5-10 минутной промывки вырос до 1 литра на 1000 км (((

Я так понимаю около тюрьмы одна из контор Грегори моторс, так что можешь попробовать следующее сказать: ребяты, предыдущий владелец только в вашей компании масло менял и мне порекомендовал. И попросить скидочку сделать, а вообще возьми у них карту на 20% скидку на масло. Если даже карту не выпишут, то у них точно есть своя карта, для своих, на 20% скидку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#18
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 563,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
полностью согласен с парнями по поводу промывки ЭТО ТОЧНО ЗЛО ДА ЕЩЕ КАКОЕ :39: , промыл двигло промывкой, через 8000 выкинул движку, пришлось брать контракт 295000 :blink: (не субару) хотя я раньше не когда ими не мыл движки, а тут один раз решился промыть и сразу же встрял на бабосики :unsure:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 119
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2368,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияlodoss (01 апреля 2014 - 14:59) писал:

Благодарю за ответы. Но вот сомнения всё таки по вязкости. У меня мотор НЕТУРБО. 140 ксений собчак. Всё равно сороковку лить ?
Промывки ВСЕ зло ? Или есть например мягкие от ликви моли, или это в целом шанс 99 % на субару сразу запороть движок ? Навредить мотору конечно не хочу, поэтому обращусь пожалуй для начала к Сергею.
Чтобы скидку на мотюль получить надо секретное слово сказать возле тюрьмы :) ?


1. Еще раз - промывка это химия... Причем такая, что разъедает все кроме металла.
Теперь о механизме промывки - тебе эту херню наливают в мотор, заводят его на 5-10 минут. За это время все трущиеся и не трущиеся детали начинауют в этой херне отмываться. Знаю какое качество топлива, а так жа масла у нас в России, да если еще и учесть тот фактор, что предыдущий хозяин менял масло раз в 10-15 тыщ к примеру, можно сделать вывод, о том скока говна у тебя накопилось в моторе при пробеге 100-150 тыщ.
Так вот когда ты заливаешь даже "мягкую" промывку ))) аж смешно стало ))) действует она так же как и "жесткая", ибо принцип работы и состав у всех почти одинаковый, эта хрень начинает все это накопившееся говно отмывать, аж до блеска. Так как мотор у тебя уже проехал скажем 100 тыщ, и детали притерлись, приработались, тепловые зазоры увеличились от начальных и еще много всяких факторов при работе мотора, соответсвенно и кокс, и грязь, появившееся при работе мотора, тоже во все эти щелочки забилась. Если ты просто меняешь масло, этот кокс там живет себе спокойненько, и потихонечку маслецем вымывается, так как масло тоже обладает моющими присадками, но они не такие жестокие как у промывочных жидкостей, тем самым оставляя в норме зазоры, царапины и т.д. Чуть отмыло - детали притерлись, царапина постепенно шлифуется...
А вот когда ты эту херню заиваешь - у тебя все это жестко вымывается до блеска... Так как теперь все говно вылетело, зазоры стали - шире маминой ) Мотор начинает работать на новом масле, все в нем начинает стучать, бренчать, тереться как попало, что в итоге приводит к быстрой смерти...
Есть другой вариант расвития событий - скажем с зазорами, царапинами, все ок, но грязь один фиг в моторе отмылась и осталась к примеру на стенке гильзы в которой поршень ходит. А грязь эта, я тебе скажу нифига не мягкая - она как кусок ржавчины жесткая. Мотор помыли, слили все это добро, а кусок кокса так и остался лежать у тебя в гильзе. Поршня то у нас расположены горизонтально и кусочек этой грязи просто осел на стенке и не стек в поддон. Ну это в случае с субаровскими моторами. Точно так же может произойти и с любой тойотовской рядкой. Ничего не помешает остаться этому куску грязи остаться лежать не на стенке гильзы, а на поршне..
Далее тебе заливают новое масло, заводят мотор, а между гильзой и поршнем лежит наш кусочек ржавчины ) И этим куском поршень начинает молотить твою гильзу, или сам пршень, и как итог - опять стук, и еще куча потом вяких вытекающих, смотря куда че попадает от этой химии, так как все отмытое говно 100% не стекает в птоддон, а остается в моторе и начинает бобрить поверхности...
Потом ты проезжаешь от сервиса до гаража, утром заводишь - бля, а там грохот стоит...
Я очень не техническим языком тут все описал, что бы понятнее стало. И как видно из вышеизложенного, не только субаровские моторы умирают от промывки.... Еадеюсь доступно объяснил.

Как профилактика закоксовывания мотора - это смена масла через 5-7 тыщ пробега, так как масла наши теряют все свои смазывающие свойства уже после такого пробега, а остается только гавно, которое в последствии засирает ваш мотор. Не верьте продаванам - оторые пихают вам супер масло и говорят, что замена после 10-15 тыщ. Там после пяти пиз..ц уже ему приходит. Любому!!! Даже самому охеренному. Такое увы качество у нас.

2. Похер 40 или 30 ты будешь лить, главное меняй почаще. Атмо мотры менее прихотливые...
3. Слово говорить не надо ) покупаешь больше 1000 - автоматом скидка 10%, если более 5000, чета еще больше скидка я не подскажу тчоно )

Просмотр сообщенияValk (01 апреля 2014 - 20:09) писал:

Я так понимаю около тюрьмы одна из контор Грегори моторс, так что можешь попробовать следующее сказать: ребяты, предыдущий владелец только в вашей компании масло менял и мне порекомендовал. И попросить скидочку сделать, а вообще возьми у них карту на 20% скидку на масло. Если даже карту не выпишут, то у них точно есть своя карта, для своих, на 20% скидку.


Не грегори моторс бля, а магазин масел омни. Там заправка как раз напротив Сизо, а за заправкой сразу, если двигать от Сизо в сторону автовокзала (р. Ушаковки), павильон такой небольшой стоит. На нем написано Магазин масел. Вот там короче.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   Kotyar@ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 30 апреля 09
  • На счете: 908,2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, Субара!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияstorm3771 (01 апреля 2014 - 05:29) писал:

У меня 202-й двиг стучит уже 3 года. Причём когда на улице плюсовая температура стука практически не слышно, зимой стучит и холодный и горячий, особенно под нагрузкой. Спецы сказали что поршень, я так понимаю из-за зазоров юбкой по стенке цилиндра. С этим стуком проехал уже 60т.к. Расход масла примерно 1л на 6000км. Интересно всё-таки каких последствий ожидать от сего стука?

Вот была тема http://myforester.ru...ndpost&p=160774 в которой я описывал свой стук 202ого и капиталку. Хотя я тоже проездил с таким стуком достаточно долго, но решил капиталить просто потому что стук реально надоел. С тех времён прошло два года моторчик работает отлично ничего нигде не стучит масло idemitsu 5-W30 zepro. Да и использование масла с отклонением по вязкости от рекомендованных производителем считаю недопустимым ИМХО :acute:.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка От чего стучит мотор? FENIX 
  • 17 Ответов
  • 546 083 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стучит рейка
Рейка стучит
KARBOFOS 
  • 5 Ответов
  • 116 632 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка стучит чета сам незнаю что лесник из н-ска 
  • 7 Ответов
  • 113 212 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Аццкий свист при запуске
мб ГУР?
Ander 
  • 21 Ответов
  • 372 926 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты при запуске
Плавают обороты при запуске
lilodes 
  • 10 Ответов
  • 217 444 Просмотров