Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний мост и АКПП... Есть вопросы

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Передний мост и АКПП... Есть вопросы

#1
Пользователь офлайн   Maxim Salygin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 марта 14
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ныряю, копаю, ну и так, по мелочи...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую уважаемое сообщество!
Очень нужна помощь спецов...
Ситуация следующая - решил тут на днях поменять драный пыльник переднего привода (Форик 1997, 2,5 литра, атмосферник, американец, АКПП)... Слили жижу из переднего моста и охренели - слилось около 3-3,5 литров, коричневатого, но прозрачного масла... Хрен с ним, залили как положено, 1,2 литра, проверили по щупу - вроде на уровне... Сунулись проверить уровень масла АКПП - на щупе сухо (проверяли на заведенном двигателе)... Долили литр - один хрен сухо... Из видимых течей - задний сальник коробки, но не критично Покатался - АКПП работает без нареканий... Сижу ломаю башку по следующим вопросам:
1. Откуда взялось столько жидкости в переднем дифере?
2. Куда делось масло из коробки?
3. Возможен ли перелив масла (при изничтоженном сальнике???? В качестве бреда!!!) из АКПП в передний дифер?

Буду благодарен всем отметившимся в теме...

ПыСы... Машина в ведении жены около года, я в нее не лазил за исключением замены масла ДВС...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
И тебе привет, брат.
А что говорит мануал по объёму жижи в переднем редукторе на 2.5литровом моторе? На двушке-то точно 1.2, хотя в реалиях люди пишут, что в задний, к примеру, льют примерно 1.5 литра, ну и в передний пропорционально. Т.е. в общей сумме 2.3-2.5 литра в оба редуктора.
Откуда взялось 3+ литра масла в переднем редукторе - вопрос...
Если масло коричневатое - значит не АТФка точно, соответственно сообщения между полостью АКПП и полостью дифа нет (и это правильно).
В коробку лучше подлей, чтоб уровень посередине стоял. Конечно, в АКПП перелив хуже недолива, но и недолив (когда щуп сухой) не предвещает ничего хорошего. Тут либо из-под фильтра сопливило, либо из-под щупа, либо из сальника хвоста. Самый худший вариант, конечно, разгерметизация самого корпуса коробки, ну или фигово посаженный поддон.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Maxim Salygin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 марта 14
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ныряю, копаю, ну и так, по мелочи...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 tarasus (18 марта 2014 - 13:47) писал:

И тебе привет, брат.
А что говорит мануал по объёму жижи в переднем редукторе на 2.5литровом моторе? На двушке-то точно 1.2, хотя в реалиях люди пишут, что в задний, к примеру, льют примерно 1.5 литра, ну и в передний пропорционально. Т.е. в общей сумме 2.3-2.5 литра в оба редуктора.
Откуда взялось 3+ литра масла в переднем редукторе - вопрос...
Если масло коричневатое - значит не АТФка точно, соответственно сообщения между полостью АКПП и полостью дифа нет (и это правильно).
В коробку лучше подлей, чтоб уровень посередине стоял. Конечно, в АКПП перелив хуже недолива, но и недолив (когда щуп сухой) не предвещает ничего хорошего. Тут либо из-под фильтра сопливило, либо из-под щупа, либо из сальника хвоста. Самый худший вариант, конечно, разгерметизация самого корпуса коробки, ну или фигово посаженный поддон.

Спасибо за ответ... Кроме потного сальника хвоста на коробке все сухо... Повторюсь, но вопрос очень волнует - возможно ли (пусть даже в теории) совмещение (например из-за погибшего сальника) полостей АКПП и дифера?*

Сообщение отредактировал Maxim Salygin: 18 марта 2014 - 13:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Из-за сальника нет. Тут если только корпус где-нибудь продырявился. Если мне склероз не изменяет, в АКПП полость дифа и полость потрохов коробки просто собраны в одном целом, а никаких соединений между ними нет, только стенка корпуса.
Но если б продырявился корпус - красную АТФку сразу было б видно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

 Maxim Salygin (18 марта 2014 - 13:53) писал:

... Повторюсь, но вопрос очень волнует - возможно ли (пусть даже в теории) совмещение (например из-за погибшего сальника) полостей АКПП и дифера?*

Погибший сальник возможен как в теории, так и в практике.
Для проверки сальника довести уровень ATF до нормы, поездить пару месяцев и проверить уровень.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ATF может просачиваться через сальник переднего дифференциала. По схеме деталь G75202


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Maxim Salygin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 марта 14
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ныряю, копаю, ну и так, по мелочи...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, камрады... Поменяю АТФ и буду следить за уровнем...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Leonid_Aleksandrovi4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 марта 14
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:avtimibili
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А можно ещё в нормальный сервис поехать, где и со сканером подключатся, и уровень проверят, и на подъёмнике само качество масла в акпп глянут, т.к. уровень меряется при определённой температуре, и да, недолить масло аналогично "страшно" для коробки, как и перелить, т.к. меняется рабочее давление в системе, и "мозги" у коробки "едут" - а восстановление гидроблока уже влетает в копеечку. Вариант делать коробку по всем пунктам или же вовремя просто продиагностировать за каких-то там 1000 у профессионалов, решает каждый сам для себя. Я на своей запустил гидроблок. Два месяца ехал с неправильно выставленным уровнем в одном сервисе. Исправлял на Автозаводской, в АКПП-Центр, после диагностики и решил остаться на "выяснение степени ущерба". При интересе, могу рассказать подробнее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Leonid_Aleksandrovi4 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 марта 14
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:avtimibili
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 tarasus (18 марта 2014 - 13:47) писал:

Если масло коричневатое - значит не АТФка точно
В коробку лучше подлей, чтоб уровень посередине стоял. Конечно, в АКПП перелив хуже недолива, но и недолив (когда щуп сухой) не предвещает ничего хорошего.

Кстати говоря, ATF красноватого оттенка, его ни чем не перепутаешь. Когда подгорает, превращается в коричневатое. Первый признак механического износа в акпп - масло не чистое, не прозрачное, со взвесью или еще хуже - со стружкой. Но если оно уже не красное, какое должно быть - первый признак обращаться в диагностику, дефектовать акпп и выяснять, что горит. Обычно гарь идёт от фрикционных накладок гидротрансформатора. Капец в том, что эта красота потом гидроблок забивает.

Потом, говоря к тому, чем опасен недолив или перелив масла.
Недолив (уж тем паче если щуп сухой), грозит тем, что можно будет выкинуть масляный насос, который в режиме нехватки трансмиссионной жидкости засасывает воздух и работает на износ, вхолостую. Не говоря о том, что насухую работают пакеты сцепления. Не говоря о том, что гидроблок при отсутствии масла выставлят неверные параметры, рассчитанные на стандартное давление в системе. Не говоря о том, что АКПП за отсутствием масла (и при его нехватке) перегревается, тк не выполняет функцию по выводу тепла из коробки. Итог печален - капитальный ремонт. Хотя ам без масла долго и так не проедет.
Говоря об опасности перелить масло больше нУжного. Опять же - неверные параметры работы мозгов акпп (клапанной плиты), плюс при прогресс движка ATF может просто выбросить струёй через сапун - малоприятное происшествие на дороге, согласитесь, тем более, что слить лишнее масло в кустарных условиях куда как геморнее, чем заливать недостающее.
По мне так лучше с этим ехать к тем, кто занимается коробками, и экономить на времени, нервах и альтернативной стоимости вышедших из строя запчастей) Вот такой оффтоп небольшой)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Есть вопросы по салону Stan 
  • 19 Ответов
  • 307 407 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления есть вопросы по стойкам tein, подскажите! igor(cuba) 
  • 30 Ответов
  • 192 369 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка предлагают форестер. есть вопросы. sin 
  • 22 Ответов
  • 122 190 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Жду форя, есть вопросы. ilff 
  • 10 Ответов
  • 61 051 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SG5, атмо,мкпп, есть вопросы. ирженер 
  • 6 Ответов
  • 117 602 Просмотров