Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Есть странности в работе EJ203 по оборотам и зарядке

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Есть странности в работе EJ203 по оборотам и зарядке

#1
Пользователь офлайн   Evgeniy_22RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 марта 14
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ремонт автомобилей. СТО "Вианор". Попова 214. Компьютерная диагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо всем кто решил прочитать мою тему.

По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить.

Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияEvgeniy_22RUS (06 марта 2014 - 17:20) писал:

Спасибо всем кто решил прочитать мою тему.

По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить.

Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу


А как с температурным датчиком дела????/В процессе прогрева- подключите к нему прибор и смотрите внимательно за показаниями...
При падении напряжения борт.сети ниже номинала-ошибочка будет-CHECK,если ее нет(при исправности лампы MIL)значит так и надо....Сигнализация есть????
http://forums.drom.r...147617-p29.html-для самопознания.....

Управление работой генератора (Alternator Duty)

В некоторых автомобилях блок управления двигателем способен управлять работой генератора. Таким образом он может управлять нагрузкой, создаваемой генератором на двигатель. Так, например, при высокой нагрузке двигателя блок управления может уменьшать нагрузку, создаваемую генератором на двигатель, чтобы уменьшить общую расходуемую не на перемещение автомобиля мощность двигателя. В результате удаётся соответственно увеличить крутящий момент, передаваемый двигателем на ведущие колёса.

http://www.drive2.ru...journal/274132/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   Evgeniy_22RUS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 марта 14
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ремонт автомобилей. СТО "Вианор". Попова 214. Компьютерная диагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что касается зарядки, то вроде разобрался. Так оно и должно быть. Работает принцип увеличения срока работы аккумулятора. При положении Р, зарядка в штатном режиме (13,7-14,4 в зависимости от нагрузки). При переключении в Д вступает в работу ЭБУ. Постепенно зарядка начинает снижаться до уровня напряжения аккумулятора. Мотор работает от АКБ. При включении любого потребителя (начинал от самого малого (габариты) до максимального (все включено)) гена начинает подкидывать зарядку не давая аккумулятору разряжаться. Все за нас решает ЭБУ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияEvgeniy_22RUS (07 марта 2014 - 16:33) писал:

Что касается зарядки, то вроде разобрался. Так оно и должно быть. Работает принцип увеличения срока работы аккумулятора. При положении Р, зарядка в штатном режиме (13,7-14,4 в зависимости от нагрузки). При переключении в Д вступает в работу ЭБУ. Постепенно зарядка начинает снижаться до уровня напряжения аккумулятора. Мотор работает от АКБ. При включении любого потребителя (начинал от самого малого (габариты) до максимального (все включено)) гена начинает подкидывать зарядку не давая аккумулятору разряжаться. Все за нас решает ЭБУ


А с ДТОЖ как???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 304 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли отчет по Forester 2003 2.5 из США? azatot 
  • 18 Ответов
  • 264 033 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка где есть разборы в москве на форестер
нужна заднея левая фара на форестер 2001 года америкос с белыми поворо
Driven 
  • 1 Ответов
  • 255 704 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка есть у кого нить загрузочный dvd oswald 
  • 5 Ответов
  • 107 147 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка У кого есть лампочка AT TEMP! никитыч 
  • 5 Ответов
  • 112 627 Просмотров