Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Есть отличие двигателя между outback и forester 98 года?

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Бампер передний SF-5 серый
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам колёса в сборе
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Спидометр (табло) SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привода перед SF
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брызговики SF
Цена: 650 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Есть отличие двигателя между outback и forester 98 года? визуально

#1
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Куплен forester 98 года. После диагностики сказали что двигатель 205 от subare outback . Можно определить визуально отличие двигателя между outback и forester 98 года?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
на аутах никогда не ставили двушки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Да ладно... В каталогах такие машины есть
Вот только на легаси/ауты обычно чуть другая линейка моторов ставилась. Визуально как определить - ХЗ. Теоретичеки, если есть код самого двигателя, можно узнать его номер детали (по субаровскому каталогу), а уж по номеру детали посмотреть, на какие машины каких лет он ставился.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а если фото добавлю может кто определит?

Просмотр сообщенияtarasus (05 марта 2014 - 14:33) писал:

Да ладно... В каталогах такие машины есть
Вот только на легаси/ауты обычно чуть другая линейка моторов ставилась. Визуально как определить - ХЗ. Теоретичеки, если есть код самого двигателя, можно узнать его номер детали (по субаровскому каталогу), а уж по номеру детали посмотреть, на какие машины каких лет он ставился.


Код например EJ205 или я не правильно понял?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияnovel (05 марта 2014 - 14:52) писал:

а если фото добавлю может кто определит?



Код например EJ205 или я не правильно понял?


Не совсем. нужен полный код. Например, EJ201DXXVBE, где по-сути каждая буква/цифра кода имеет свою расшифровку и определяет конкретные особенности двигла.
Я полагаю где-то на самом двигателе, может быть где-то в районе его номера, должна быть надпись с его полным кодом. Так-то он на шильде подкапотной выбит, но уж если говорят, что у тебя мотор поменян, значит информация на табличке не соответствует фактическому наличию под капотом :)
Ну, в принципе, ты можешь по тому коду, который у тебя на подкапотной табличке выбит, посмотреть, вообще на ауты такой ставился или нет. То есть кагбэ от обратного пойти.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (05 марта 2014 - 15:12) писал:

Не совсем. нужен полный код. Например, EJ201DXXVBE, где по-сути каждая буква/цифра кода имеет свою расшифровку и определяет конкретные особенности двигла.
Я полагаю где-то на самом двигателе, может быть где-то в районе его номера, должна быть надпись с его полным кодом. Так-то он на шильде подкапотной выбит, но уж если говорят, что у тебя мотор поменян, значит информация на табличке не соответствует фактическому наличию под капотом :)
Ну, в принципе, ты можешь по тому коду, который у тебя на подкапотной табличке выбит, посмотреть, вообще на ауты такой ставился или нет. То есть кагбэ от обратного пойти.

А на двигателе код полный пишется или нет? На табличке под капотом код EJ254DXZKE. Посмотрю конечно ставился такой на ауты или нет, но кажется вариант тупиковый, потому как двигатель стоит другой,а он может и не ставился. :(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияnovel (05 марта 2014 - 15:24) писал:

А на двигателе код полный пишется или нет? На табличке под капотом код EJ254DXZKE. Посмотрю конечно ставился такой на ауты или нет, но кажется вариант тупиковый, потому как двигатель стоит другой,а он может и не ставился. :(

Чё-т я не пойму, ты с атмо мотора свапился на турбо? С 2.5 литровика на 2.0?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   240968 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 декабря 09
  • На счете: 633,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (05 марта 2014 - 16:20) писал:

Чё-т я не пойму, ты с атмо мотора свапился на турбо? С 2.5 литровика на 2.0?

http://forum.ykt.ru/...d=2848166&f=239 здесь посмотри.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Нуу в общем-то это не новость... И здесь на форуме эта расшифровка есть.
Правда знание расшифровки значения каждого символа не дадут товарищу ответ на вопрос, подойдёт мотор от аута, или нет :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
254 это 2.5л атмосферник, ставился на прульные фори вроде или ауты...
205 это от врыксы которая на экспорт из япии

а вообще это гадание на кофейной гуще.... что за форь... пруль или нет, японец, америкос, европеец =)


из книжки про форя сказал:

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#11
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (05 марта 2014 - 16:20) писал:

Чё-т я не пойму, ты с атмо мотора свапился на турбо? С 2.5 литровика на 2.0?

авто был куплен уже в таком состоянии двигатель по табличке и птс EJ254DXZKE а кузов sf9-003612, теперь разбираюсь что приобрел. Сам лоханулся, прошу сильно не пинать,а помочь разобраться. Как писал выше после диагностики мастер сказал что двигатель от другого авто, вот и хочу удостовериться самостоятельно, чтоб исключить возможно ошибки неквалифицированного мастера.

Просмотр сообщенияRegiS (05 марта 2014 - 19:45) писал:

254 это 2.5л атмосферник, ставился на прульные фори вроде или ауты...
205 это от врыксы которая на экспорт из япии

а вообще это гадание на кофейной гуще.... что за форь... пруль или нет, японец, америкос, европеец =)

история такая, авто растаможен во Владике. Руль сейчас левый, есть подозрения что был правый (со слов мастера). Могу сам как то определить что руль был правый?
И главный вопрос, если двигатель окажется в действительности от аута (хотя это ещё нужно определить), на сколько корректная установка его на форик? Был ли у кого такой опыт и какие были проблемы или замена происходит один в один?

vin отсутствует, на форуме где то читал что такое может быть у японцев. Выходит кузов японский. А вот двигатель какой стоит нужно разобраться.

Цитата

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии.

будет в таком формате например EJ254DXZKE? Есть возможность скинуть фото где это должно быть? Номер двигателя видел где нанесен, но там не такой формат EJ254DXZKE, а просто номер двигателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Модель [S10] FORESTER
Дата выпуска 10/1998
ДВИГАТЕЛЬ [EJ254] 2.5L EMPI DOHC NA
КОМПЛЕКТАЦИЯ [T25] T25
КУЗОВ [W] ワゴン
ПОДВЕСКА [N/S] ノーマルサスペンシヨン
ПРИВОД [F4WD] フルタイム4リンクドウ
ТРАНСМИССИЯ [AT] オートマチツク トランスミツシヨン
Цвет 792
Код отделки 810
Регион Япония
данные твоего форика

вопрос где двигатель менялся, если во Владике то это скорей всего двигатель с СГ-5


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (06 марта 2014 - 09:14) писал:

Модель [S10] FORESTER
Дата выпуска 10/1998
ДВИГАТЕЛЬ [EJ254] 2.5L EMPI DOHC NA
КОМПЛЕКТАЦИЯ [T25] T25
КУЗОВ [W] ワゴン
ПОДВЕСКА [N/S] ノーマルサスペンシヨン
ПРИВОД [F4WD] フルタイム4リンクドウ
ТРАНСМИССИЯ [AT] オートマチツク トランスミツシヨン
Цвет 792
Код отделки 810
Регион Япония
данные твоего форика

вопрос где двигатель менялся, если во Владике то это скорей всего двигатель с СГ-5


данные такие я находил, всё равно спасибо, значит я правильно нашел. Где менялся к сожалению не знаю. Как то визулаьно или по маркировке можно определить что это двигатель СГ-5?
а СГ-5 на ауты ставились?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
СГ-5 это форик второго поколения, на ауты и легаси 205 мотор не ставился, только на фори и импрезы.
визуально х.з. по номеру можно, но только у производителя скорей всего


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияnovel (06 марта 2014 - 08:56) писал:

авто был куплен уже в таком состоянии двигатель по табличке и птс EJ254DXZKE а кузов sf9-003612, теперь разбираюсь что приобрел. Сам лоханулся, прошу сильно не пинать,а помочь разобраться. Как писал выше после диагностики мастер сказал что двигатель от другого авто, вот и хочу удостовериться самостоятельно, чтоб исключить возможно ошибки неквалифицированного мастера.


как уже верно сказали коллеги, это чистый японец, ибо у японцев вина нет, есть фрейм - он у тебя как раз sf9-003612. Sf9 сразу говорит о том, что мотор с завода был 2.5 литра. ЧТо, в общем-то, видно и по приведённой расшифровке.
То, что на машине нет ВИНа, а есть фрейм как раз со стопроцентной вероятностью говорит о том, что руль был правый. Конечно, есть вариант, что кузов был убит в г-но и начинку из этой машины целиком перенесли в другой, японский кузов, но это великая редкость. Тем паче, что машина была растаможена во Владике.
Здесь наиболее вероятная ситуация была такова, что какой-то из предыдущих хозяев или купил себе убитую леворульную машину, или заказал себе свап на левый руль (чаще всего это делают всё-таки на европейской части России - на ДВ и в Сибири местоположение руля народ особо не напрягает). А судя по тому, что поменян мотор, вероятнее всего как раз первый вариант - подвернулась под руку убитая леворульная машина. Ну или вообще ворованная.

Просмотр сообщенияnovel (06 марта 2014 - 08:56) писал:

И главный вопрос, если двигатель окажется в действительности от аута (хотя это ещё нужно определить), на сколько корректная установка его на форик? Был ли у кого такой опыт и какие были проблемы или замена происходит один в один?


в принципе большинство "ёжиков" совместимы между собой, есть вариации в деталях. И если эти детали были учтены - всё будет работать как надо. Вон, в барахолке форь продаётся, свапнутый на мотор от трёхлитрового аута. Ничё, едет же.

Просмотр сообщенияnovel (06 марта 2014 - 08:56) писал:

будет в таком формате например EJ254DXZKE? Есть возможность скинуть фото где это должно быть? Номер двигателя видел где нанесен, но там не такой формат EJ254DXZKE, а просто номер двигателя.


Если там нет, тогда не знаю, брат.
Врать не буду, но, может быть, вот - как на фотке, слева в нижнем углу? На бумажке со штрих-кодом

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#16
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (06 марта 2014 - 11:02) писал:

как уже верно сказали коллеги, это чистый японец, ибо у японцев вина нет, есть фрейм - он у тебя как раз sf9-003612. Sf9 сразу говорит о том, что мотор с завода был 2.5 литра. ЧТо, в общем-то, видно и по приведённой расшифровке.
То, что на машине нет ВИНа, а есть фрейм как раз со стопроцентной вероятностью говорит о том, что руль был правый. Конечно, есть вариант, что кузов был убит в г-но и начинку из этой машины целиком перенесли в другой, японский кузов, но это великая редкость. Тем паче, что машина была растаможена во Владике.
Здесь наиболее вероятная ситуация была такова, что какой-то из предыдущих хозяев или купил себе убитую леворульную машину, или заказал себе свап на левый руль (чаще всего это делают всё-таки на европейской части России - на ДВ и в Сибири местоположение руля народ особо не напрягает). А судя по тому, что поменян мотор, вероятнее всего как раз первый вариант - подвернулась под руку убитая леворульная машина. Ну или вообще ворованная.



в принципе большинство "ёжиков" совместимы между собой, есть вариации в деталях. И если эти детали были учтены - всё будет работать как надо. Вон, в барахолке форь продаётся, свапнутый на мотор от трёхлитрового аута. Ничё, едет же.



Если там нет, тогда не знаю, брат.
Врать не буду, но, может быть, вот - как на фотке, слева в нижнем углу? На бумажке со штрих-кодом



А можно по подробнее если расмотреть вариант с покупкой убитой леворульной машиной. А то я что-то запутался в этом варианте, что и куда перенесется? Табличка с японского кузова + вся начинка на убитыю леворульную машину или ...?
Забыл написать, машина была растаможена во Владике, но предыдущий владелец со Смоленской области, так что вариант свапа скорее всего.
Ворованная вряд ли, потому как на учет я её поставил, хотя в ГИБДД что-то тоже смутно поверили в левый руль, но после долго просмотра базы, поставили на учет.
Сегодня постараюсь посмотреть слева в нижнем углу маркировку двигателя и отпишусь. А ещё сфотать двигатель и выложить.
Кстати машина ещё и на палке, а если судить по маркировке кузова то должна быть автомат.
Спасибо большое за ответы, теперь хоть картина проясняется помаленьку.
А если свап был на левый руль, можно где-то по кузову или .. увидеть что был свап?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияnovel (06 марта 2014 - 12:14) писал:

А можно по подробнее если расмотреть вариант с покупкой убитой леворульной машиной. А то я что-то запутался в этом варианте, что и куда перенесется? Табличка с японского кузова + вся начинка на убитыю леворульную машину или ...?
Забыл написать, машина была растаможена во Владике, но предыдущий владелец со Смоленской области, так что вариант свапа скорее всего.
Ворованная вряд ли, потому как на учет я её поставил, хотя в ГИБДД что-то тоже смутно поверили в левый руль, но после долго просмотра базы, поставили на учет.
Сегодня постараюсь посмотреть слева в нижнем углу маркировку двигателя и отпишусь. А ещё сфотать двигатель и выложить.
Кстати машина ещё и на палке, а если судить по маркировке кузова то должна быть автомат.
Спасибо большое за ответы, теперь хоть картина проясняется помаленьку.
А если свап был на левый руль, можно где-то по кузову или .. увидеть что был свап?

Ну гляди. Что у нас на форе несущее? Правильно. кузов. Ежели кузов цел, что чаще всего, на него можно навешать что угодно, хоть детали от трофейного Мессершмита.
Каким образом здесь, на "Эвропейской" половине страны, делают из "неправильного" руль "правильный". Идут на разборку и ищут убитый европейский/америкозий аналог своей ЖДМовской машины. Ибо там реально много чего надо - и панель, и приборку, и педальный узел, и прочее-прочее-прочее. Всего списка даже назвать не смогу.
Соответственно гипотетически, имея желание и бабки, можно придти в контору, которая занимается "перестановкой" руля и заказать сей процесс. У меня так один товарищ делал из сурфа раннер.
Чуть другой вариант - есть праворульная машина, есть немного денег, гараж и куча опыта (или просто желание) поковыряться в железе и праворульная машина не сильно устраивает. При таком раскладе покупается по цене металлолома (желательно уже утилизированная) убитая машинёшка (леворульный аналог), разбирается самостоятельно и самостоятельно же осуществляется процесс перестановки руля. Но тут надо быть или реально знающим, или реально фанатом, ибо гемору - целый вагон.
Владелец из смоленской области преспокойно, в своё время, заказал машину из Японии через какую-нибудь местную контору, может быть через знакомых перекупов, а, может быть, и напрямую из конторы во Владике. Такое тоже вполне было распространено. Контора, к примеру, типа carwin или avtowave. Соответственно машина приехала, чел покатался, а потом ему наскучил автомат (а может просто кончился мотор, ибо 2.5 менее живуч по сравнению с 2.0) и он, возможно тем же путём, заказал себе свап мотора с одновременным свапом на меху. А так как вина на машине нет, то принцип "пихай, ч0 х0шь" весьма актуален.
Японский идентификационный номер (он же фрейм) в наших учётах позиционируется как номер кузова и особо ни к чему не обязывает. То есть на японский кузов народ вешает что угодно и особо это не отследить. Единственное, вопрос может возникнуть, к примеру, по тому же номеру двигателя (хоть он сейчас и типа кагбэ не учитывается) - в документах один, а по факту - другой, плюс по _модели_ двигателя, ибо по ПТС у тебя модель двигателя EJ25 (что быть должно выбито на блоке цилиндров), а у тебя сейчас там красуется EJ20.

Самое основное, в чём я тебе реально сочувствую, так это в заказе запчастей.... некоторые позиции у ЖДМ, европейцев и амеров отличаются, соответственно какую тебе конкретно брать деталь, для какого рынка, вообще ХЗ.... Ибо ХЗ, что заменено.

Как установить, был ли перенос руля. Истиной в последний инстанции не являюсь, но я б в первую очередь смотрел на моторный отсек. Если мне память не изменяет, отверстия для рулевой колонки в приборном щите не пробиты на заводе изначально оба. Объясню. Многие отверстия, через которые идут из подкапотного пространства в салон какие-нибудь провода, трубки и прочее, симметричны и неиспользуемые просто закрыты пластиковыми или резиновыми заглушками. Чтобы мало ли, что можно было при необходимости через них пустить внутрь. А отверстие ля руля, оно с нужной стороны пробито, а с другой просто выдавлено, т.е. как бы просто обозначается, что оно должно быть тут, но на самом деле там лист цельный. Вот посмотри симметрично, как там у тебя отверстия сделаны. Если с правой стороны - заглушка или просто дыра (причём скорее всего с явными следами "эксплуатации") - вот скорее всего оно и есть. Думаю, на вид самопальное отверстия для рулевой колонки вполне можно отличить от заводского.
Может быть ещё какие признаки есть, врать не буду, может ещё кто скажет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#18
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
А не проще со старым хозяином связаться и у него расспросить обо всем?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   novel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 марта 14
  • На счете: 24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:сноуборд + сейчас forester sf9 :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (06 марта 2014 - 14:13) писал:

А не проще со старым хозяином связаться и у него расспросить обо всем?

перекуп был :(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnovel (06 марта 2014 - 08:56) писал:

будет в таком формате например EJ254DXZKE? Есть возможность скинуть фото где это должно быть? Номер двигателя видел где нанесен, но там не такой формат EJ254DXZKE, а просто номер двигателя.

судя по фрейму руль был справа... EJ254 ставился на прульные атмо фори и аутбэки.... вот картинка с расположением площадки номера двигателя...subaru forester, субару форестер

идем дальше.... желательно знать тип и номер кпп... раз был свап на меху то какая стоит 5 или 6 ступка?... идем далее, при свапе на меху, наверняка менян кардан.... далее 205 не остановишь стоковыми тормозилками атмо форя... наверняка свапнули еще и тормоза... перед как минимум на 294мм диски вместо 276мм в стоке, и задние барабаны на дисковые тормоза.... при желании можно воткнуть тормозилки от тогоже легася, или с чего там перекинули мотор вместе с коробасом... они по диаметру около 310мм.... или вообще стоят 4 поршневые машинки или комплект брембо голд =)))


к чему я все это.... желательно фото подкапотного пространства с нескольких ракурсов, табличку двигателя, кпп, тормоза зад и перед (тормозные диски с рулеткой чтоб знать диаметр)....




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 293 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отличие Forester'ов из сша и заливаемый бензин
Отличаются ли машины из сша, и какой бензин заливается?
vd302 
  • 45 Ответов
  • 441 725 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли отчет по Forester 2003 2.5 из США? azatot 
  • 18 Ответов
  • 264 031 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Subaru Forester из ОАЭ - есть ли отличия?
Нужен совет по приобретению Subaru в ОАЭ
Balancer 
  • 20 Ответов
  • 499 091 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка выбор Forester 2.5XT или Outback 3.0R
Похоже, где же нюансы.....
kuka 
  • 12 Ответов
  • 353 752 Просмотров