Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ej25 внезапно затроил и задымил

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
ej25 внезапно затроил и задымил

#1
Пользователь офлайн   PrezidentVlad 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 февраля 14
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Subaru vhoom vroom!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте субароводы :) У меня возникла такая проблема: купил несколько дней назад форя 2010 г.в. двигатель EJ25 (точный номер сам еще не знаю) АКПП, пробег 35 тыс. км, перегоняя его из города где покупал, в свой (около 300 км), все было отлично, но только я заехал в свой город, загорелся чек и моргнула лампочка курсовой стабилизации, двигатель затроил, пропала тяга и из выхлопной трубы начал валить белый дым, с паленым запахом. Сразу же заглушил двигатель и остановился. После уже на веревке оттянули в гараж, там проверил масло в двигателе, щуп оказался сухим. В коробке масло по верхней метке, я бы сказал что его там даже больше чем нужно.
После этого попробовал завести его у себя в гараже, за 30 секунд работы двигателя весь гараж был заполнился густым белым дымом.
Мужики, выручайте, только машину купил, а тут такая беда, не знаю даже куда лезть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPrezidentVlad (22 февраля 2014 - 09:21) писал:

Здравствуйте субароводы :) У меня возникла такая проблема: купил несколько дней назад форя 2010 г.в. двигатель EJ25 (точный номер сам еще не знаю) АКПП, пробег 35 тыс. км, перегоняя его из города где покупал, в свой (около 300 км), все было отлично, но только я заехал в свой город, загорелся чек и моргнула лампочка курсовой стабилизации, двигатель затроил, пропала тяга и из выхлопной трубы начал валить белый дым, с паленым запахом. Сразу же заглушил двигатель и остановился. После уже на веревке оттянули в гараж, там проверил масло в двигателе, щуп оказался сухим. В коробке масло по верхней метке, я бы сказал что его там даже больше чем нужно.
После этого попробовал завести его у себя в гараже, за 30 секунд работы двигателя весь гараж был заполнился густым белым дымом.
Мужики, выручайте, только машину купил, а тут такая беда, не знаю даже куда лезть


Уровень охлаждающей жидкости какой????При работе авто поднесите лист белой бумаги к выхлопной трубе-что вылетает???Если после высыхания конденсата на листе остаются масляные пятна-смотрите прокладки головок.....На маслозаливной пробке есть эмульсия,так же как и в масле АКПП????Состояние свечей какое????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   PrezidentVlad 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 февраля 14
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Subaru vhoom vroom!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (22 февраля 2014 - 10:24) писал:

Уровень охлаждающей жидкости какой????При работе авто поднесите лист белой бумаги к выхлопной трубе-что вылетает???Если после высыхания конденсата на листе остаются масляные пятна-смотрите прокладки головок.....На маслозаливной пробке есть эмульсия,так же как и в масле АКПП????Состояние свечей какое????

Расширительный бачок сухой, радиатор полный. Сам грешил на перегрев сначала. Маслозаливные пробки только в масле, эмульсии нет. Свечи не выкручивал еще


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
обычно если белый дым из выхлопной - то это О.Ж. если сизый то это масло с движки пошло... как гнал домой - спокойно или с отжигами и с отсечкой?

тем более бачок с О.Ж. пустой как ты говоришь - это в первую очередь должно было тебя насторожить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#5
Пользователь офлайн   PrezidentVlad 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 февраля 14
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Subaru vhoom vroom!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ехал я достаточно спокойно, около 80-90 км/ч. Все таки машина для меня новая, да и гололед не способствовал. Похоже попал я м такой покупкой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 591 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Не переживай. Всё можно отремонтировать, а если нельзя, можно заменить.
Теперь по порядку:
Если моргает "ЧЕК", то нужно считать коды. Станет понятно.
Из вариантов:

Если пробило прокладку и масло выгнало, то необязательно сразу загорится "чек" и станет дымить, скорее сначала задымит, а уж потом будет "чек". Поэтому как вариант может быть сгорела катушка зажигания. Если не работает один цилиндр, то вероятность 95%.

Теперь про дым. Это дым или пар? Чем, извиняюсь, воняет? Несгоревшим бензином, маслом или после на губах остается сладковатый привкус антифриза?

Про покупку. Под капот смотрел при покупке? Уровень масла, антифириза и прочее? Что с тех пор изменилось?

Что можно проверить:
1. Считать коды ошибок. Можно дома, имея в наличии сканер V1.5 ELM 327, им же можно стереть ошибки (нужет смартфон или нубук с блюпупом). Расшифровка доступна в нете.
2. Выкрутить свечи, сфотать и выложить.
3. проверить компрессию
4. Проверить ремень на целостность и совпадение меток, для этого снять соответствующие крышки на головках.
5. Открутить сливной болт на картере двигатели в ёмкость слить остатки масла, каплю на белую бумажку, фото в студию.

Если с маслом все ОК, то
6. слить антифриз (стакан), фото в студию
7. Слить масло с автомата (немного) и фото как п. 5 и 6

Потом можно попытаться поставить диагноз по фотографии :)

Не тяни


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#7
Пользователь офлайн   PrezidentVlad 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 февраля 14
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Subaru vhoom vroom!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мужики, проблема решилась! Сегодня добрался до нормального диагноста. Выяснилось что у меня был напрочь забит воздушный фильтр, и пока я гнал машину, у меня тупо перемерз ДМРВ (на улице было -43), мозги не знали сколько воздуха поступает в двигатель и начал лить бензин ведрами, поэтому и был дым из-за несгоревшего топлива. Сейчас просто поменял масло, долил ОЖ, поменял воздушный фильтр и заказал свечи оригинал, и дал двигателю поработать что бы "прокалить" ну или очистить датчик кислорода, который тоже был залит. Теперь дымить двигатель перестал и все стало ок.
Благодарю тех кто откликнулся!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPrezidentVlad (24 февраля 2014 - 14:58) писал:

Мужики, проблема решилась! Сегодня добрался до нормального диагноста. Выяснилось что у меня был напрочь забит воздушный фильтр, и пока я гнал машину, у меня тупо перемерз ДМРВ (на улице было -43), мозги не знали сколько воздуха поступает в двигатель и начал лить бензин ведрами, поэтому и был дым из-за несгоревшего топлива. Сейчас просто поменял масло, долил ОЖ, поменял воздушный фильтр и заказал свечи оригинал, и дал двигателю поработать что бы "прокалить" ну или очистить датчик кислорода, который тоже был залит. Теперь дымить двигатель перестал и все стало ок.
Благодарю тех кто откликнулся!


Вопрос только остался-куда делось масло и ОЖ(раз доливать пришлось) при столь малом пробеге????.Советую почаще под капот поглядывать...

Сообщение отредактировал lapas: 24 февраля 2014 - 18:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#9
Пользователь офлайн   nDrewone 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:пиво
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Суть такая - при равномерном движении при больших холодах у ej25 на SH9 перемерзает клапан и трубки вентиляции картера. После этого турбина засасывает масло в цилинры, падает мощность, запах гари, пустой щуп.
Это КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ! Субару это признала и делает бесплатную замену перепускного клапана (он же PVC, он же тройник) на клапан новой конструкции - это бесплатно, за деньги 3000 рублей дилеры предлагают утеплить трубки, что тоже очень помогает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Водилсубарутрижды 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 января 16
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Хожу и езжу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияnDrewone (09 марта 2014 - 18:25) писал:

Суть такая - при равномерном движении при больших холодах у ej25 на SH9 перемерзает клапан и трубки вентиляции картера. После этого турбина засасывает масло в цилинры, падает мощность, запах гари, пустой щуп.
Это КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ! Субару это признала и делает бесплатную замену перепускного клапана (он же PVC, он же тройник) на клапан новой конструкции - это бесплатно, за деньги 3000 рублей дилеры предлагают утеплить трубки, что тоже очень помогает.


Доброго времени суток! Вот у меня примерно такая же ситуёвина. Ехал по трассе равномерно до 120 км/ч. Правда загорелся не чек а контролька давления масла. Сразу остановка... Стоп двигателю... Осмотр... Вся передняя правая (по ходу движения) часть двигателя в масле. Течет. Дым кругом в том числе из заливной горловины. Застигло ночью в - 36 мороза, там где нет телефонной связи. Интенсивность на трассе близка к нулевой. В багажнике литр масла... доливаю, в надежде дотянуть до цивилизации. Проезжаю 7 км. появляется легкий стук, но контролька не загоралась. Щуп опять пустой. Остановка. Эвакуатор. Сейчас стоянка.

Вопрос: Возможен ли проворот вкладышей? Как проверит? Откуда вероятнее всего могло давануть масло? На что в первую очередь обратить внимание?

Машина: SH5, 2.0 турбо АКПП. Уровень О.Ж. на месте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Водилсубарутрижды 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 января 16
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Хожу и езжу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (24 февраля 2014 - 18:12) писал:

Вопрос только остался-куда делось масло и ОЖ(раз доливать пришлось) при столь малом пробеге????.Советую почаще под капот поглядывать...


Доброго времени суток! Вот у меня примерно такая же ситуёвина. Не стал новую тему создавать, чтобы не загаживать.

Ехал по трассе равномерно до 120 км/ч. Правда загорелся не чек а контролька давления масла. Сразу остановка... Стоп двигателю... Осмотр... Вся передняя правая (по ходу движения) часть двигателя в масле. Течет. Дым кругом в том числе из заливной горловины. Застигло ночью в - 36 мороза, там где нет телефонной связи. Интенсивность на трассе близка к нулевой. В багажнике литр масла... доливаю, в надежде дотянуть до цивилизации. Проезжаю 7 км. появляется легкий стук, но контролька не загоралась. Щуп опять пустой. Остановка. Эвакуатор. Сейчас стоянка.

Вопрос: Возможен ли проворот вкладышей? Как проверит? Откуда вероятнее всего могло давануть масло? На что в первую очередь обратить внимание?

Машина: SH5, 2.0 турбо АКПП. Уровень О.Ж. на месте.

Просмотр сообщенияlapas (24 февраля 2014 - 18:12) писал:

Вопрос только остался-куда делось масло и ОЖ(раз доливать пришлось) при столь малом пробеге????.Советую почаще под капот поглядывать...


Доброго времени суток! Вот у меня примерно такая же ситуёвина. Не стал новую тему создавать, чтобы не загаживать.

Ехал по трассе равномерно до 120 км/ч. Правда загорелся не чек а контролька давления масла. Сразу остановка... Стоп двигателю... Осмотр... Вся передняя правая (по ходу движения) часть двигателя в масле. Течет. Дым кругом в том числе из заливной горловины. Застигло ночью в - 36 мороза, там где нет телефонной связи. Интенсивность на трассе близка к нулевой. В багажнике литр масла... доливаю, в надежде дотянуть до цивилизации. Проезжаю 7 км. появляется легкий стук, но контролька не загоралась. Щуп опять пустой. Остановка. Эвакуатор. Сейчас стоянка.

Вопрос: Возможен ли проворот вкладышей? Как проверит? Откуда вероятнее всего могло давануть масло? На что в первую очередь обратить внимание?

Машина: SH5, 2.0 турбо АКПП. Уровень О.Ж. на месте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВодилсубарутрижды (21 января 2016 - 12:23) писал:


Машина: SH5, 2.0 турбо АКПП. Уровень О.Ж. на месте.




Точно 2,0?
На сколько помню SH только 2,5 турбо-комплектация.

ПС: вопросы по теме:
1.Какой был уровень масла до происшествия и проверялся ли?
2. ОЖ могла замерзнуть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 750,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияМаксуд (21 января 2016 - 13:30) писал:

Точно 2,0?
На сколько помню SH только 2,5 турбо-комплектация.

ПС: вопросы по теме:
1.Какой был уровень масла до происшествия и проверялся ли?
2. ОЖ могла замерзнуть?

праворукие идут 2.0 турбо, с 205м мотором


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлександр Воробьёв (21 января 2016 - 15:54) писал:

праворукие идут 2.0 турбо, с 205м мотором


Не знал, так как имел дело только с дилерскими


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Задымил
Дымит на холодную синевой
Никитосычь 
  • 1 Ответов
  • 515 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Внезапно отключились усилители
Глюк электроники?
Prophet 
  • 7 Ответов
  • 992 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Внезапно возникший сверчок в районе АКПП paf999 
  • 2 Ответов
  • 562 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросик возник внезапно... ALIK 
  • 7 Ответов
  • 55 352 Просмотров