Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): прошу помочь поставить диагноз

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
прошу помочь поставить диагноз

#1
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
вообщем так: имеем SG9 2002 год автомат америкос
проблема: периодически троит на оборотах от холостых до 2000
может достаточно долго не проявляться, чек не загорается
динамика и расход вроде в норме.

сделал: помыл дроссель, заменил топ. фильтр, свечи,
почистил контакты на катушке (маленько окислились),
помыл форсунки (правда без снятия).
провода менялись года 1,5 назад.

куда копать? :wow:
параметры катушки при проверке отличаются от катушки с 205 го мотора,
а то в моем букваре только для 2х литровых?

т.к. симптом непостоянен то отбросил варианты с грм, датчиком распреда и смерть форсы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Датчик холостого хода снимал? Может загадился
у меня почему-то с завидной регулярностью засирается, как спиртяшкой прочистишь - некоторое время холостые вообще идеальные.
В любом случае почистить - хуже не будет.
Какой жижей чистил форсы? WYNNS? Она есть "старого" образца, после которой необходимо свечи менять, есть "нового" - после которой вроде пофиг. Внешне банки одинаковые - прямоугольные жестяные. Как отличить - ХЗ, наверное, кто занимается прочисткой, знает.

Провода, кстати, на всякий случай померь сопротивление - всякое бывает. Мало ли, что за 1.5 года могло произойти...

Сообщение отредактировал tarasus: 20 февраля 2014 - 16:49



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
винс хоть и новый но все равно мыл на старых потом заменил.
блок дросселя снимал и разбирал и мыл полностью (делаю так каждый год)
двигатель не так давно капиталился но сажи было много столько же как и
на моем 205 ом с пробегом в 290тыщ
сами по себе холостые и рабочие обороты в норме просто иногда начинает троить.

что касается проверки проводов и катушки не владею данными о нормативах.
есть только для 2х литрового.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может протраивает как например нагреется? Замерить бы температуру ОЖ при троении?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (20 февраля 2014 - 18:03) писал:

Может протраивает как например нагреется? Замерить бы температуру ОЖ при троении?


по стрелке как обычно.
а как зависит температура и отказ одного горшка?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (20 февраля 2014 - 18:10) писал:

по стрелке как обычно.
а как зависит температура и отказ одного горшка?

Может клапан какой начинает пропускать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для начала надо точно убедиться что подтраивает, а то может не в пропусках воспламенения дело. В любом случае нужно делать электронную диагностику и смотреть на показания всех датчиков. Про мытье Винсом можете забыть в принципе. Вы думаете эта гадость после которой менять свечи и масло на O2 сенсор никакого воздействия не оказывает? И его преждевременная кончина, не сразу естественно будет на руку всем кроме Вас. И продавцам и стошникам. - Опять чек - опять диагностика - опять замена... и в этом никто не признается.

В момент подтраивания попробуйте отключать разъемы инжекторов если доберетесь до них, определите какой не работает (катушка я так понимаю стоит на двигателе сверху, а не по бокам, поэтому отключать разъемы катушек не получится) Если на все инжектора одинаковый эффект, то искать проблему надо в составе топливо-воздушной смеси в первую очередь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (20 февраля 2014 - 19:17) писал:

Может клапан какой начинает пропускать

Нет, этот вариант исключен - такого не бывает.

У него подтряхивает двигатель периодически, конечно замерить компрессию не помешает, к тому же мотор капиталился и мылся винсом, хотя бы для себя знать.
Я так понимаю, вопрос троит или нет остается открытым.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
даже незнаю что тебе ответить! вы все такой х-ёй занимались и занимаетесь, поэтому даже незнаю чем это закончится, но в пропусках нужно искать ВВ сторону и управление ею - это первым делом, при этом обратить внимание на отличие оттенка на свечах, дабы определить локализацию, а после этого только форсунки!

неужеле вы думаете что налив какой нибудь гадости пойдёт регенерация?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
да конечно ни на какую регенерацию и не рассчитывал, просто для профилактики помыл форсы и бдз.
проблема не системная и возникает не сказать чтобы часто, и пропадает очень быстро.
так что поймать этот момент и кинуться под капот сдергивать фишки с форсунок дабы определит отказавший цилиндр,
не просто. тем более на этой машине двигается жена.
что касается свечей то при замене каких либо отличий по цвету обнаружено не было.
хочу до кучи проверить провода и катушку.
чек не выдает, а снимать самому логи пока возможности нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
логи не помогут, вторичные цепи и бенз. не отслеживаются! провода проверяются в полной темноте с ХХ резко нажимать педаль в пол, 2000-3000 об/мин и опять с ХХ, будут видны пробои по проводам. далее, оттенки свечей и качественное изучение изоляторов свечей, возможно умирает катушка, только подмена заранее исправной, больше никак.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#12
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
тогда еще вот какой момент.
сколько слышал если сдохла катушка или провода то это больше заметно на высоких оборотах?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (21 февраля 2014 - 17:03) писал:

логи не помогут, вторичные цепи и бенз. не отслеживаются! провода проверяются в полной темноте с ХХ резко нажимать педаль в пол, 2000-3000 об/мин и опять с ХХ, будут видны пробои по проводам. далее, оттенки свечей и качественное изучение изоляторов свечей, возможно умирает катушка, только подмена заранее исправной, больше никак.

Обычно так проверяют или когда совсем туго или если прибора под рукой нет.
Кстати, давление топлива стоит померить. И вообще я подозреваю ,что двигатель не троит, а проблема в топливовоздушной смеси. По логам смесь смотреть можно, так что вы тоже заблуждаетесь, что логи не нужны.

Просмотр сообщенияиван350 (21 февраля 2014 - 17:20) писал:

тогда еще вот какой момент.
сколько слышал если сдохла катушка или провода то это больше заметно на высоких оборотах?

очередное ошибочное мнение.... если сдохла совсем катушка, то вообще оборотов не будет, если прострел на массу идет через катушку, это можно проверить прибором или на глаз в темноте. Если провода старые то пробой изоляции так же проверяется...
И на турбо двигателях это более заметно не на оборотах, а при выходе на буст. На атмо - при резком нажатии на педаль газа.

Найдите станцию где вам конкретно скажут троит или нет двигатель.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
кстати совсем забыл при "троении" пукает в трубу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (21 февраля 2014 - 17:52) писал:

кстати совсем забыл при "троении" пукает в трубу.

Вот это уже похоже на троение. Бензин не сгорает сразу. А когда сгорает за клапанами можно слышать это пуканье.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (21 февраля 2014 - 17:20) писал:

тогда еще вот какой момент.
сколько слышал если сдохла катушка или провода то это больше заметно на высоких оборотах?


обычно пробои проявляются с ХХ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
не получается нормально прозвонить катушку.
вторичная в норме, первичная ни как. :wow:
отдавать 5р за новую пока не приговорил старую душит жаба.
ездил сам сегодня с пол часа, добиться троения не смог.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (21 февраля 2014 - 17:52) писал:

кстати совсем забыл при "троении" пукает в трубу.


Тогда только накатывать километраж до устойчивого проявления неисправности и смотреть по свечам-по цвету будет видно...
Если катушка начала чудить,скоро проявится окончательно(особенно во влажную погоду или мороз)..
Форсунки на проливку на стенд-если сделать полный цикл проверок,покажет проблему(важен параметр каплепадения под давлением-вполне может лить на Х.Х и обогащать смесь, вызывая троение-Вы примерно этот режим возникновения и описываете)-вот тут и нужны логи для анализа..
Провод в темноте на пробой будет виден...
Контакты все обжать аккуратно....
А по данным симптомам без серьезной диагностики и проверок определить неисправность можно только "методом научного тыка""""-замена на заведомо исправную деталь всего по очереди....

PS:На днях чуть не приговорили под замену турбину на Хайлюксе-пробег 20000 км.(дизель).При включении заднего хода(в основном) и резком старте вперед выдавало ошибку по датчику положения сопловых лопаток,при этом авто исправно ездил -все указывало на неисправность турбины(по правилу производителя-замена турбины,блока ECU в сборе).Проблему нашли только подключив оссоцилограф и посмотрев параметры сигналов-при включении заднего хода и начале движения,ДВС валится на подушках и тянет за собой косу проводки,где проходит управляющий провод турбины....Далее дело техники-авто исправный уехал....Цена вопроса-3 дня кропотливой возни и экономия денег производителю в несколько десятков тыс.рублей...

Просмотр сообщенияNickolai (21 февраля 2014 - 18:39) писал:

Вот это уже похоже на троение. Бензин не сгорает сразу. А когда сгорает за клапанами можно слышать это пуканье.


С Вашего позволения добавлю-или бензина слишком много....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#19
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
прогазовка в темноте пробоев не выявила.
в итоге заменил катушку (ничего не изменилось)
потом заменил провода и стало все ок.
повторная проверка проводов показала косяк в проводе 3го цилиндра.
что с ним могло случится хз. провода оригинал.
в итоге в запасе имею 3 рабочих провода с пробегом в 20тыс
и вполне исправную катушку.

всем кто откликнулся спасибо за участие. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
надо было ещё выхлопную протереть изнутря! :pardon:

косяк-то какой???????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Прошу помочь с выбором зимней резины lark5 
  • 12 Ответов
  • 680 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошу совета...
Subaru Forester 2008 Sport 2.5XT
-=-Linkin-=- 
  • 9 Ответов
  • 66 199 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Уважаемые форумчане, прошу ваших советов
выбираю свой первый автомобиль
Дмитрий2У 
  • 3 Ответов
  • 106 642 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Хочу ковку поставить..
что насоветуете?
shroom 
  • 11 Ответов
  • 80 067 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как поставить LSD на Forester ?
Какой выбрать и как установить ?
AlexUnit 
  • 28 Ответов
  • 236 782 Просмотров