Доброго дня!
Езжу на Subaru Forester 2,5XT 2006 г. (Европа) и однажды по пути на работу заглох прямо во время движения.
Отрубило приборную панель (работала только аварийка и лампочка открытия дверей).
Когда остановился попробовал завести машину, но не получилось - когда попорачиваешь ключ зажигания во второе положение и должны загореться лампочки на приборной панели этого не происходит.
Если далее поворачивать ключ, то стартер крутится, но машина не заводится.
Скидывал клемму с аккумулятора, но это не помогло.
Далее, по прошествии минут 15, машина завелась, но проехав 50 метров опять заглохла и встала колом.
После этого опять не заводилась и также по прошествии какого-то времени опять завелась и меня уже потянули на тросе на СТО.
На СТО сказали, всё что наиболее вероятно могло выйти из строя проверили и скорее всего проблема в сигналке (некорректная рабоота релюшек).
Сейчас машина стоит и вообще перестала заводиться.
Сигналка стоит Сталкер 600 LAN3 с противоразбойной меткой (батарейки все менялись недавно), с модулем Автопрогрева и Турботаймером. Ставили в Питере в 2007 году.
В фирме по установке сигналки также подтвердили, что проблемы такого рода бывают с релюшками.
Найти причину неисправности и исправить будет стоить 4 000 р.
Но рекомендуют снять всё старое и поставить такую же сигналку новую с гарантией 3 года (ценник соответственно 15 000 р.).
Подскажите, какая ещё может быть причина такой неисправности?
Может дело не в сигналке?
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Глохнет Subaru Forester SG9 2,5XT
Глохнет Subaru Forester SG9 2,5XT
#2
Отправлено 19 февраля 2014 - 06:41

Как правило если в штатную электрику автомобиля ничего не вмешивается, таких проблем не видел ни разу. Если это отказ самих реле - то мелочи жизни - их просто надо заменить.
Но подозреваю, что сигнал на реле может не приходить с самого блока управления, возможно в сервисе это поняли и советуют вам заменить сигнализацию.
Фирма производитель или продавец никогда не признается что косяк в продукции, это их хлеб и подрывать себе авторитет тоже не хотят, проще спихнуть все на релюшки. Сама фраза - "некорректная рабта релюшек" уже является некорректной. Реле или работает или нет.
Но подозреваю, что сигнал на реле может не приходить с самого блока управления, возможно в сервисе это поняли и советуют вам заменить сигнализацию.
Фирма производитель или продавец никогда не признается что косяк в продукции, это их хлеб и подрывать себе авторитет тоже не хотят, проще спихнуть все на релюшки. Сама фраза - "некорректная рабта релюшек" уже является некорректной. Реле или работает или нет.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#3
Отправлено 19 февраля 2014 - 07:19

Как правило если в штатную электрику автомобиля ничего не вмешивается, таких проблем не видел ни разу. Если это отказ самих реле - то мелочи жизни - их просто надо заменить.
Кто его знает, вмешивается ли в штатную электрику автомобиля что-то лишнее... что там могли предыдущие хозяева наворотить...
Но подозреваю, что сигнал на реле может не приходить с самого блока управления, возможно в сервисе это поняли и советуют вам заменить сигнализацию.
Имеете ввиду, с блока управления сигнализацией может не приходить сигнал?
Я был в двух местах: в певом (на СТО) сказали, что вероятно что-то с сигналкой, а во втором (именно в сервисе по сгиналке Сталкер) сказали, что в принципе можно долго и упорно искать причину, но рекомендуют заменить сигналку на новую.
Фирма производитель или продавец никогда не признается что косяк в продукции, это их хлеб и подрывать себе авторитет тоже не хотят, проще спихнуть все на релюшки. Сама фраза - "некорректная рабта релюшек" уже является некорректной. Реле или работает или нет.
Полностью согласен.
Они говорили про перегрев реле. Но если машина стоит несколько суток на улице и я её не могу завести не похоже на перегрев реле.
Я почему спрашиваю про возможные причины - заменю сигналку, а потом опять заглохну - вот весело-то будет...
таких проблем не видел ни разу
а с генератором это связано быть не может?
диодный мост или регулятор напряжения, например, вышел из строя?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 19 февраля 2014 - 08:29

ViTYAi (19 февраля 2014 - 07:19) писал:
Кто его знает, вмешивается ли в штатную электрику автомобиля что-то лишнее... что там могли предыдущие хозяева наворотить...
Имеете ввиду, с блока управления сигнализацией может не приходить сигнал?
а с генератором это связано быть не может?
диодный мост или регулятор напряжения, например, вышел из строя?
Имеете ввиду, с блока управления сигнализацией может не приходить сигнал?
а с генератором это связано быть не может?
диодный мост или регулятор напряжения, например, вышел из строя?
Генератор исключено - просто сел бы аккумулятор... Можешь его даже отключить и завести авто.
Скорее всего реле сигнализации рвет цепь по каким то причинам. Может быть на него не приходит сигнал с блока сигнализации.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#7
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:04

У меня контакт в фишке на гене пропадал, ездил до последнего пока аккум не сел. Проверь может аккум сел, то тогда генератор смотри
аккум я дома заряжал, стартер крутит бодро!
главная проблема в том, что во втором положении ключа приборка не загорается и при кручении стартера нет искры для завода машины.
а как гену проверить без снятия?
Генератор исключено - просто сел бы аккумулятор... Можешь его даже отключить и завести авто.
Скорее всего реле сигнализации рвет цепь по каким то причинам. Может быть на него не приходит сигнал с блока сигнализации.
Скорее всего реле сигнализации рвет цепь по каким то причинам. Может быть на него не приходит сигнал с блока сигнализации.
Понятно, значит всё таки к Сигнальщикам поеду.
Спасибо!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:09

ViTYAi (19 февраля 2014 - 09:04) писал:
аккум я дома заряжал, стартер крутит бодро!
главная проблема в том, что во втором положении ключа приборка не загорается и при кручении стартера нет искры для завода машины.
а как гену проверить без снятия?
Понятно, значит всё таки к Сигнальщикам поеду.
Спасибо!
главная проблема в том, что во втором положении ключа приборка не загорается и при кручении стартера нет искры для завода машины.
а как гену проверить без снятия?
Понятно, значит всё таки к Сигнальщикам поеду.
Спасибо!
На крайний случай - можно просто отключить сигнализацию, пока не купил новую, восстановить штатную силовую цепь - как раз увидишь как поведет себя авто.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#9
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:26

На крайний случай - можно просто отключить сигнализацию, пока не купил новую, восстановить штатную силовую цепь - как раз увидишь как поведет себя авто.
А вот ещё вспомнил такой момент. Магнитола стоит родная.
У неё подсветка не работает на кнопках, но иногда зажигается.
Магнитола не может выйти из строя и давать такой эффект?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:41

ViTYAi (19 февраля 2014 - 09:26) писал:
А вот ещё вспомнил такой момент. Магнитола стоит родная.
У неё подсветка не работает на кнопках, но иногда зажигается.
Магнитола не может выйти из строя и давать такой эффект?
У неё подсветка не работает на кнопках, но иногда зажигается.
Магнитола не может выйти из строя и давать такой эффект?
Не может магнитола давать такой эффект. Предохранители не сгорали, замыкания нигде нет.
Все гаснет, но на стартер приходит + это значит что в замке зажигания цепь ignition switch рвется, а starter switch нет. Естественно на мозг питание не приходит авто не заведется. Просто даже если вы не уверены в замене сигнализации - просто цепь ignition sw восстановите чтоб не через реле сигнализации шла, а как положено в стоке напрямую. Как правило это зеленый провод в разъеме замка зажигания, но бывают исключения. Кто этим занимается - тот без проблем все найдет.
Как раз можно будет снять реле и проверить его.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#11
Отправлено 30 мая 2014 - 14:36

Nickolai (19 февраля 2014 - 09:41) писал:
Не может магнитола давать такой эффект. Предохранители не сгорали, замыкания нигде нет.
Все гаснет, но на стартер приходит + это значит что в замке зажигания цепь ignition switch рвется, а starter switch нет. Естественно на мозг питание не приходит авто не заведется. Просто даже если вы не уверены в замене сигнализации - просто цепь ignition sw восстановите чтоб не через реле сигнализации шла, а как положено в стоке напрямую. Как правило это зеленый провод в разъеме замка зажигания, но бывают исключения. Кто этим занимается - тот без проблем все найдет.
Как раз можно будет снять реле и проверить его.
Все гаснет, но на стартер приходит + это значит что в замке зажигания цепь ignition switch рвется, а starter switch нет. Естественно на мозг питание не приходит авто не заведется. Просто даже если вы не уверены в замене сигнализации - просто цепь ignition sw восстановите чтоб не через реле сигнализации шла, а как положено в стоке напрямую. Как правило это зеленый провод в разъеме замка зажигания, но бывают исключения. Кто этим занимается - тот без проблем все найдет.
Как раз можно будет снять реле и проверить его.
Приветствую...была схожа проблема..По началу машина ехала без проблем...но со временем начали появляться либо пинки либо резко проседали обороты во время движения..С такими проблемами ездить не было желаний...Но проблема не стала себя долго ждать...после очередного выезда в город я заглушил субарь..через пять мин. вышел машину завести в течении 10-15 мин. машина просто не заводилась...после истечении времени как в не в чем не бывало...начались поездки на диагностику....диагностика не чего не выявила правда сказали впускной почистить с датчиками..чтоб обороты были более уверенные...после этих процедур был заметен факт бодрого отзыва педали ...четкого держания оборотов..проехав 60 км..я заглушил двигатель вышел домой на пять мин заводить двигатель вот вет тишина..начал разбираться с друзьями в чем причина проверили подачу и давления топлива до двигателя все в норме, проверили работу катушек и свечей все в норме,меняли топливное реле управления топл. насосом толку нет..прошло 20 мин..машина завелась..мне посоветовали поменять насос...купив новый и поставив в сервисе..я проехал 50 км и начал глохнуть на ходу...развернулся заглушив машину на 20 мин. она завелась ка не в чем не бывало доехав до сервиса где меняли насос...обьяснив все это они приняли решения опять поменять насос...после замены я доехал да дома без проблем...за глушил двигло вышел в магазин сел и не смог завести...и тут я не много вспотел..какого хера ему еще надо...звоню парням более опытным по субарям..встретились на следующий день..прокатились..заглушили пять минут ждем не заводиться...ослабили хомут подачи топлива к двигателю..и увидели что он под хорошим давлением не только бенза но и воздуха...спустив не много воздуха двигло завелось с нормальными оборотами...вывод на топливной рейке есть регулятор давления топлива который нужен не только увеличивать подачу топлива в зависимость от разгона но и при заглушенном двигателе играет роль сброса топлива с форсунок чтоб они не были в поджатом состоянии...короче говоря порвалась мембрана внутри регулятора...помогла только замена на новый цена вопроса 2,5тр...до его получения пришлось неделю ездить и после каждой зачем либо и куда либо чтоб завести его ослаблять хомут снимать давления с форсунок...диагностика не показала т.к датчик не электронный..стоит с левой стороны если смотреть на лобовуху где находятся 1 и 3 цилиндр...может кому поможет...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 02 июня 2014 - 09:25

@ndron (30 мая 2014 - 14:36) писал:
Приветствую...была схожа проблема..По началу машина ехала без проблем...но со временем начали появляться либо пинки либо резко проседали обороты во время движения..С такими проблемами ездить не было желаний...Но проблема не стала себя долго ждать...после очередного выезда в город я заглушил субарь..через пять мин. вышел машину завести в течении 10-15 мин. машина просто не заводилась...после истечении времени как в не в чем не бывало...начались поездки на диагностику....диагностика не чего не выявила правда сказали впускной почистить с датчиками..чтоб обороты были более уверенные...после этих процедур был заметен факт бодрого отзыва педали ...четкого держания оборотов..проехав 60 км..я заглушил двигатель вышел домой на пять мин заводить двигатель вот вет тишина..начал разбираться с друзьями в чем причина проверили подачу и давления топлива до двигателя все в норме, проверили работу катушек и свечей все в норме,меняли топливное реле управления топл. насосом толку нет..прошло 20 мин..машина завелась..мне посоветовали поменять насос...купив новый и поставив в сервисе..я проехал 50 км и начал глохнуть на ходу...развернулся заглушив машину на 20 мин. она завелась ка не в чем не бывало доехав до сервиса где меняли насос...обьяснив все это они приняли решения опять поменять насос...после замены я доехал да дома без проблем...за глушил двигло вышел в магазин сел и не смог завести...и тут я не много вспотел..какого хера ему еще надо...звоню парням более опытным по субарям..встретились на следующий день..прокатились..заглушили пять минут ждем не заводиться...ослабили хомут подачи топлива к двигателю..и увидели что он под хорошим давлением не только бенза но и воздуха...спустив не много воздуха двигло завелось с нормальными оборотами...вывод на топливной рейке есть регулятор давления топлива который нужен не только увеличивать подачу топлива в зависимость от разгона но и при заглушенном двигателе играет роль сброса топлива с форсунок чтоб они не были в поджатом состоянии...короче говоря порвалась мембрана внутри регулятора...помогла только замена на новый цена вопроса 2,5тр...до его получения пришлось неделю ездить и после каждой зачем либо и куда либо чтоб завести его ослаблять хомут снимать давления с форсунок...диагностика не показала т.к датчик не электронный..стоит с левой стороны если смотреть на лобовуху где находятся 1 и 3 цилиндр...может кому поможет...
Совпадает с моей ситуацией почти до буквы. Тоже поменял регулятор давления.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Дельфин |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() делитесь мнением |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Marko ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Nikolay ![]() |
|
|
![]() |
![]() На что обращать внимание? |
designer ![]() |
|
|