Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена двигателя на европейце на ej205 с японца.

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Замена двигателя на европейце на ej205 с японца. Какие встречаются трудности при такой замене.

#1
Пользователь офлайн   ceafroyd 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Интересы:Узать больше о ремонте автомобиля и поделится тем, что знаю я.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброе время суток уважаемые! Прошу помочь у кого европеец, с европейским EJ205 турбовый. У нас в Хакасии туго со специалистами по Subaru. Поменял двигатель на Subaru Forester 2000г. на контрактный EJ205 с японца. Двигатель вроде такой же, но пришлось переставлять впускной, выпускной коллектор с моего ДВС и крышки клапанов, так как на моем катушки зажигания находятся на свечах. Сначала не могли завести потом вроде переставили читалку на коленвали с моего заработал. Мой двигатель снимали на другом СТО поэтому схемы подключения резиновых трубок не сохранилось, а на том СТО где ставили мастер сказал не знаю кудо подключать клапан, эл.клапан ЕГР и поэтому штуцера без трубок. Двигатель плохо заводится перебоит не развивает мощности. Короче караул. Был бы очень признателен если кто то бы помог. У кого такой Форик, а именно турбовый европеец SF5 c двигателем EL205. Сфотографировать какие трубки куда идут, или зарисовать. Только чтоб понятно было, я тоже не спец. И разьяснить какие бываю трудности при такой замене мотора, может кто сталкивался. Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияceafroyd (11 февраля 2014 - 10:29) писал:

Доброе время суток уважаемые! Прошу помочь у кого европеец, с европейским EJ205 турбовый. У нас в Хакасии туго со специалистами по Subaru. Поменял двигатель на Subaru Forester 2000г. на контрактный EJ205 с японца. Двигатель вроде такой же, но пришлось переставлять впускной, выпускной коллектор с моего ДВС и крышки клапанов, так как на моем катушки зажигания находятся на свечах. Сначала не могли завести потом вроде переставили читалку на коленвали с моего заработал. Мой двигатель снимали на другом СТО поэтому схемы подключения резиновых трубок не сохранилось, а на том СТО где ставили мастер сказал не знаю кудо подключать клапан, эл.клапан ЕГР и поэтому штуцера без трубок. Двигатель плохо заводится перебоит не развивает мощности. Короче караул. Был бы очень признателен если кто то бы помог. У кого такой Форик, а именно турбовый европеец SF5 c двигателем EL205. Сфотографировать какие трубки куда идут, или зарисовать. Только чтоб понятно было, я тоже не спец. И разьяснить какие бываю трудности при такой замене мотора, может кто сталкивался. Заранее благодарен.

В ЛС напиши Сане GrammatonCRAFT - он буквально месяц назад свапил европейский мотор на ЖДМовский. Правда у него форь дорестайл, но я думаю некритично.
Думаю, он тебе всё сфоткает.

Сообщение отредактировал tarasus: 11 февраля 2014 - 11:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я сталкивался, но уже забыл - память короткая, если не подключишь нормально пиши, попробую вспомнить. А вы шестерню колена не меняли? По-моему там метки разные. Ты 205 с Япии не фазный однако раскурочил, раз 1 катушка сверху? И на впускном у тебя система ТГВ же была?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#4
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мде.... геморой какой то - я делал проводку леворульному форику поставили мотор от ГДБ СТИ + мозги от него. Но там подключался мозг от ГДБ без перетяжки косы.
Вобщем, если ставите мотор от другой машины то по хорошему ставьте мозги тоже от этого мотора и проводку, идущую к мозгу делайте под установленный мотор.

Если вы приняли решение блок управления двигателем оставить старый, - основные компоненты ДВС надо приводить в соответствие с установленным блоком управления.
1) самый главный вопрос степень сжатия желательно чтоб соответствовала, хотя работать будет даже если это не так.
2) метки на шестернях коленвала и распредвала
3) инжектора. Ну коллектор переставить особо проблем не должно быть если подходит по месту.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если бы он тот не фазный двиг не стал курочить, то тогда надо было бы и мозг от него, все верно. Но тогда светит перепиновка скорее всего, хотябы нескольких проводов. А вот проводку полностью, там курочить совсем не надо - 100%, только перепиновка и может быть проброска нескольких новых проводов. А он ведь и перекидывать все начал, чтобы под свой мозг подстроиться. Это самое обыденное предложение(развод на то что могут) от сервисов, которые не занимаются перепиновкой и переустановкой мозгов и кос. Просто механикам надо было матчасть сначала почитать, а не на авось надеяться. Однако и этот геМММорой решаем. А вообще ему надо было найти 205 японческий двиг с катушками на клапанных крышках и от этого уже плясать, там было бы 2 варианта решения и оба более правильных, чем этот.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   ceafroyd 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Интересы:Узать больше о ремонте автомобиля и поделится тем, что знаю я.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня стоял EJ205 не фазный, и с японца я поставил тоже не фазный. Оставил комп свой, коса своя. Да поменяли какойто ролик, сказали метки другие. Проблемма стала с трубками. Мастер не знает что куда подсоединить. Может у кого Форик европеец, мне бы фотки куда какие трубки идут. Да Nikolai степень сжатия норма, про метки не понял, ты имеешь ввиду ГРМ? Инжектора поставили тоже мои. Прежде чем решится на такую замену, я сначала в нэте проконсультировался. Народ так посоветовал. Мотор такой же только вот что описываю нужно переставить со старого матора. Я все же думаю если правильно подсоединить трубки проблемма решится. А потом можно заехпть на диагностику и там все будет видно. На авторынок несколько раз ходил, думаю найду такой Форик все зарисую и сфотаю, не попадается такой. Если лворукий и движку заменили то с компом, и там уже все как на праворуком. Прям беда. Знакомый суборист предложил обратится на этот сайт. Говорит наверняка у кого то такой Форик, должны помочь. Да и такой вопрос к Valiku что за шестерня колена? Ставили с моего мотора что то похожее на ролик на котором какието метки, снимали ГРМ, мастер сказал читалка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияceafroyd (12 февраля 2014 - 14:58) писал:

У меня стоял EJ205 не фазный, и с японца я поставил тоже не фазный. Оставил комп свой, коса своя. Да поменяли какойто ролик, сказали метки другие. Проблемма стала с трубками. Мастер не знает что куда подсоединить. Может у кого Форик европеец, мне бы фотки куда какие трубки идут. Да Nikolai степень сжатия норма, про метки не понял, ты имеешь ввиду ГРМ? Инжектора поставили тоже мои. Прежде чем решится на такую замену, я сначала в нэте проконсультировался. Народ так посоветовал. Мотор такой же только вот что описываю нужно переставить со старого матора. Я все же думаю если правильно подсоединить трубки проблемма решится. А потом можно заехпть на диагностику и там все будет видно. На авторынок несколько раз ходил, думаю найду такой Форик все зарисую и сфотаю, не попадается такой. Если лворукий и движку заменили то с компом, и там уже все как на праворуком. Прям беда. Знакомый суборист предложил обратится на этот сайт. Говорит наверняка у кого то такой Форик, должны помочь. Да и такой вопрос к Valiku что за шестерня колена? Ставили с моего мотора что то похожее на ролик на котором какието метки, снимали ГРМ, мастер сказал читалка.

да не много не так выразился - метки - зубья на шестернях... чтоб совместная работа датчиков коленвала и распредвала была правильной
фото нет к сожалению, может кто сделает, кстати можешь попробовать посмотреть в оригинальном каталоге по вину http://www.japancats.ru/subaru/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет! Да , как написал соклубник tarasus, у меня SF дорестайл европеец. Я менял мотор был ej205 европа (170 кобыл) НЕ ФАЗНЫЙ, установили ej20G JDM НЕ ФАЗНЫЙ (240 маленьких японких лошадок породы Нома).
JDM мотор был заказан вместе с родным мозгом. Потому как новый мотор не выдаст тех самых Нома на родном европейском ЭБУ.
Косу оставили старую- перепиновали несколько проводов в фишке.

Я бы помог, но видимо, у нас разные моторы. У меня ФАЗ не было отродясь.TGV небыло. ЕГР также нет и не было , кстати это очень радует в моем старичке- нет ничего лишнего.
А так его лучше убрать к "какой-то там матери".
http://myforester.ru/topic13437.html посмотри тут как избавиться от ЕГР.

p.s TGV и EGR зло. Удачи, если что пиши))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   asdc1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:спорт рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я менял мотор EJ205 форик турбовый левый руль АТ на мотор с японского форика SF не фазный на не фазный. Впуск весь мой остался, коса и мозги то же мои. Но после замены тоже много траблов было. долго и муторно все описывать, да и на этом сайте еще осталась моя ветка, часть проблем там обсуждается. можешь позвонить 8-923 183 тридцать один семь семь. тока имей ввиду что время +3 часа от москвы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Чурин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 февраля 14
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток!!! Тоже надо менять мотор на турбовом европейце, собираюсь брат контрактный с Японии. Не подскажете к каким трудностям надо приготовиться заранее? Может попросить продавца продать с Японскими мозгами этот мотор. У меня Subaru Forester SF5 EJ205 AT.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, трудности разные, т к контрактные моторы разные. Мотор надо брать максимально внешне похожий на свой, т е если катушки на клапанных крышках, то искать точно такой же, если сверху катушка то такой же и т д. Тогда машина даже если не правильно, но заведется и поедет на родном мозге.
Если взять любой мотор с его мозгом, то по-моему из навесного ничего переставлять не надо будет, только перепиновка. Если вместо не фазного будет ставится фазный, то тогда надо еще косу, взять т к придется вырезать из нее экранированные провода. Я не нашел у нас в городе нормальных проводов в экране в свободной продаже, поэтому предпочитаю дербанить контрактную косу. Вырывать леворульную проводку полностью и инсталлировать прульную я бы не стал - разные изгибы и длина проводов, будет проблем больше, чем нужно.
И самое главное если нужна перипиновка хоть какая-то, и нет опыта, то придется полазить по инету, запастись схемами, научится их правильно читать,потом разобраться в механизме фиксации пинов в фишках могов. чтобы не повырывать их, и не раскурочить посадочные места. Еще - в схемах бывают ошибки! Поэтому понимание работы мотора и тестер в руках - серьезно ускоряют процесс, без всяких схем.

Еще для удобства оценки проделанной работы и анализа безопасной работы мотора, удобно использовать ноут с прогами и к нему шнур еще понадобится конечно, чтобы к бортовой подключится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#12
Пользователь офлайн   Чурин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 февраля 14
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за развернутый ответ! Мотор судя по фото предоставленные продавцом, очень похож на мой, т.е. не фазный, катушка одна. Программа и ноутбук с адаптером имеются, в работе мотора и работе датчиков знаком близко. Думаю что надо мозг и косу оставлять свои.
Единственное незнаю как с лямбда-зондами на японских моторах, есть они или нету и какое кол-во.

Сообщение отредактировал Чурин: 16 апреля 2014 - 15:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, все верно может возникнуть ньюанс с лямбдами. Прога на них сразу сругается. Прозвонишь их просто, при необходимости перепинуешь. Главное чтобы распиновка ЕКУ на руках, была адекватная. По-моему вылазил у меня такой косяк в прошлом году, но там и мозг другой ставился, так что я европескую люмбда проводку однако перепиновывал под японский мозг, хотя точно не помню. Наверное и одинаковые могут быть.Но у меня точно ругался на какую-то лямбду и я это как-то решил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#14
Пользователь офлайн   Чурин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 февраля 14
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня лямбда очень уставшая и ошибка по ней периодически вылазит, так что хотелось бы оставить ту, которая на контракте будет стоять

А не подскажете где взять распиновки ECU на европейские и японские? Был бы вам очень признателен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Распиновки в основном у электриков, которые от официалов поуходили, ну или всё ещё там работают; но они ими делятся очень неохотно.
По некоторым мозгам могут помочь мануалы по модельным годам, особенно секции электрики
ПОгляди, вот у меня есть немного кусков как раз по проводке и разъёмам

http://yadi.sk/d/DBcMTzBt4ukY0 - это по дорестайлу
http://yadi.sk/d/nGY2kfuF4ukc6 - это по рестайлу

Ну и погляди тему - тут подобрка мануалов разных, может быть что и сгодится.

ЗЫ: а вообще, если менять двигатель с евро на япо, то лучше с мозгами, т.к. они разные и по-разному настроена работа двигателя. Да и даже банально: на среднестатистическом евротурбаке - 170 коней, а во внешне таком же 205м моторе со внешне такими же мозгами (но стояло оно всё, к примеру, на сти форе) - уже 240. Мозги не шьются. Вот и думай :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я обычным поиском через яндекс ищу нужную распиновку на конкретную или похожую двигу, также и со схемами. На тематических сайтах как у нас , информации достаточно. Также можно по буржуйским сайтам полазить. Но мне пока ,наших хватало.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#17
Пользователь офлайн   Чурин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 февраля 14
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну я с продавцом договорился что двигатель буду покупать с мозгами и косой, в этом случае много переделок может потребоваться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияЧурин (18 апреля 2014 - 08:56) писал:

Ну я с продавцом договорился что двигатель буду покупать с мозгами и косой, в этом случае много переделок может потребоваться?


Спишись с человеком

http://myforester.ru...ndpost&p=213953

он менял - сможет рассказать по переделкам точнее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЧурин (18 апреля 2014 - 08:56) писал:

Ну я с продавцом договорился что двигатель буду покупать с мозгами и косой, в этом случае много переделок может потребоваться?


Переделки будут, но зато у тебя будет все сразу, чтобы при необходимости что-то использовать для правильного подключения двигателя.

Т е можно не переживать что машина поедет , рано или поздно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#20
Пользователь офлайн   Чурин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 февраля 14
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мужики, с распиновкой вроде разобрался, такой еще вопрос, за мотор со всем навесным+коса+мозги+доставка выходит 44 тыс, не дорого? Если кто менял мотор не поделитесь контактами, так обзвонить узнать где сколько стоит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя с японца на европейца
Замена двигателя EJ205
asdc1 
  • 10 Ответов
  • 2 035 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена двигателя pavel76 
  • 2 Ответов
  • 97 980 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя!
Замена двигателя!
PERS 
  • 0 Ответов
  • 121 576 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 199 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя на контрактный Pribluda 
  • 3 Ответов
  • 170 006 Просмотров