Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Почему не падают обороты

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Почему не падают обороты не падают обороты после обнуления ЭБУ

#1
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Недавно мой форик SF5 S\tb STI 2.0 2000 начал троить при нажатии на педаль газа, т.е. едешь 40-60, хочешь обогнать кого-то, а не тут то было((( Машина не ускоряется, а начинает дергаться, троить, стреляет во впуск аж по педали чувствуется отдача. Если же плавно разгоняться, то вообще ни каких рывков нет, коробка работает как новая. Эксперементировал на трассе, с 0-180 при плавном наборе скорости стрелка ложится равномерно, без подергивания и посторонних звуках в подкапотном пространстве. В режимах P и N, набор оборотов происходит мгновенно и без каких либо замечаний.
Грешил я на МАФ. Решил снять, почистить его жидкостью от ликви моли. Снял "-" клему, снял МАФ, почистил, просушил, поставил на место МАФ и клему аккумулятора. Подождал мин 10 пока курил. Включаю зажигание, пытаюсь завести... А Х... там было((( Прибокра как герлянда замерцала, пихло вроде схватывает и тут же глохнет. Так я пробовал раза 4 завести. Подождал еще немного, пока стартер остынет. Еще попытка... и вот схватило!!! Обороты в районе 2000, через 3-4 минуты 1800, еще через 2-3 мин 1500-1600. Спустя минут 15 стрелка ОХ показывает, что двигатель прогрелся до рабочей температуры.... Слышу сработку вентелятора, а холостые обороты не падают!!! Так же в положении 1500. Пробую ехать, накрутил по спидометру км. 70 где-то. на следующий день такая же хрень. Еще через день утром завожу, прогреваю, наблюдаю, что по мере прогрева обороты начинают падать, мин. через 10 стрелка тахометра стояла в районе 600-700 об.
Теперь собственно вопрос! Что это за фигня такая с движком?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Комп обучился и все прошло


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Можно предположить, что это результат "чистки" MAF-а. MAF-ы изготовлены на разной основе: пленочные, пьезокермические, проволочные. Некоторые из них не выносят чистки и просто умирают.
В данном случае при "чистке" был нарушен принцип - чистота, это равномерное распределение грязи и MAF взбесился. Через некоторое время при работе двигателя грязь стала располагатся более равномерно и MAF пришел в себя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Мозгам надо какое то время что бы работать нормально, пока все отстроится .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (08 февраля 2014 - 21:12) писал:

Можно предположить, что это результат "чистки" MAF-а. MAF-ы изготовлены на разной основе: пленочные, пьезокермические, проволочные. Некоторые из них не выносят чистки и просто умирают.
В данном случае при "чистке" был нарушен принцип - чистота, это равномерное распределение грязи и MAF взбесился. Через некоторое время при работе двигателя грязь стала располагатся более равномерно и MAF пришел в себя.


я потом еще раз клему сбрасывал, ситуевина такая же! У меня на импрезе такого не было, после обнуления. Коробка подергивалась первое время и все! По мере прогрева обороты падали. У всех такая фигня с оборотами на фориках?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Попробуй после очередного обнуления компьютера снять разъем с MAF и завести двигатель без него. Если обороты холостого хода быстро прийдут в норму, можно предположить, что врет MAF.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хмм... спасибо! А на счет прострелов во впуск подскажите?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalexgov (10 февраля 2014 - 06:53) писал:

Хмм... спасибо! А на счет прострелов во впуск подскажите?

Подскажем. Если провода старые, меняйте. Если двиг троит и стреляет в выпуск - бенз не сгорает в цилиндрах - пропуски искры - искра уходит на массу. Один из наиболлее приемлимых вариантов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Турбированные двигатели, в отличии от атмосферных, очень чувствительно реагируют на состояние свечей. А процесс искрообразования зависит от многих фактров, в том числе и от нагрузки на двигатель (т.е. от количества и качества топливной смеси в цилиндрах).
Попробуйте поменять свечи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (11 февраля 2014 - 21:13) писал:

Попробуйте поменять свечи.

Хотя бы выкрутить и зазор померить. Большой зазор - больше шансов при выходе на буст пропусков зажигания. (0,8 мм зазор для турбо) Интервал замены свечей на нашем бензине сложно прогнозировать, для турбо в районе 30-40 тыс. км думаю предел...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияNickolai (11 февраля 2014 - 21:50) писал:

Хотя бы выкрутить и зазор померить. Большой зазор - больше шансов при выходе на буст пропусков зажигания. (0,8 мм зазор для турбо) Интервал замены свечей на нашем бензине сложно прогнозировать, для турбо в районе 30-40 тыс. км думаю предел...


Свечи проходили 5-6 т.км. (Denso IT) Вчера на прогретом, рабочем двигателе решил отсоеденить разъем лямбда зонда. Реакции двигателя на холостых оборотах - ноль! на 2500 тоже 0. То же самое проделал с МАФом. На холостых заглох, на 2500 сбросил и затроил. Думаю, что МАФ рабочий. Удивило, что джеки не выскочил.

Сообщение отредактировал alexgov: 12 февраля 2014 - 07:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А провода протестировали? Если чек не вылезает лучше комплексно смотреть глазами, по инету сложно советовать когда все через задницу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня в очередной раз был открыт капот)) Решил выкрутить, почистить лямбду. Напшикал ВДхи в колпачек, опустил туда ЛЗ и оставил на часок. Т.к. выкрутить ЛЗ мешался кожух турбины, он был снят (крепился почему-то на 2-х болтах). Было решено попротягивать все имеющиеся соединения воздуховода, так же протянул турбину. Решил подергать тягу актуатора, хрен там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по ходу вестгейт так облип сажей, что не открывается!!! Все вскрыто, почищенно.... Машина полетела, турбина засвистела как новая и так приятно на слух!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спешу обрадовать себя и окружающих решенной проблемой по затупам и прострелам во впуск. Решилось все заменой ГРМ. Мастера сказали, что на 1,5 зуба ремень либо проскочил, либо был не правильно установлен. 200 км. полет прекрасный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Ремень не может перескочить на полтора зуба, только на целое количество.
Либо мастера криворукие, либо набивают себе цену.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (04 марта 2014 - 22:20) писал:

Ремень не может перескочить на полтора зуба, только на целое количество.
Либо мастера криворукие, либо набивают себе цену.


Ну, ХЗ... Радует тот факт, что после замены ГРМ проблемы полностью исчезли. Бензина, как мне показалось, машина стала жрать меньше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проблема не ушла! Но, вот, что интересно: подергивания и прострелы во впуск наблюдаются при ежедневной эксплуатации авто. Т.е. постоит 3-4 дня, заводим, едем и проблемы как не бывало. Крайний раз машина простояла 8 дней, поехал по трассе, вваливает как надо. День, еще день покатался началось троение, прострелы((((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalexgov (24 марта 2014 - 17:47) писал:

Проблема не ушла! Но, вот, что интересно: подергивания и прострелы во впуск наблюдаются при ежедневной эксплуатации авто. Т.е. постоит 3-4 дня, заводим, едем и проблемы как не бывало. Крайний раз машина простояла 8 дней, поехал по трассе, вваливает как надо. День, еще день покатался началось троение, прострелы((((

Может какие патрубки воздушные начинают травить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияalexgov (24 марта 2014 - 17:47) писал:

...Т.е. постоит 3-4 дня, заводим, едем и проблемы как не бывало...

Подумай над вариантом попадания воды (влаги) в бензабак.
Предположения: когда машина долго без движения, вода отстаивается (или испаряется).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   alexgov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Субару!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Воду в баке исключаем. Заливал в бак 5 л. спирта

Просмотр сообщенияalex82 (24 марта 2014 - 19:00) писал:

Может какие патрубки воздушные начинают травить

Может, но, как это связанно с прострелами в впускной патрубок?

Сообщение отредактировал alexgov: 25 марта 2014 - 09:50



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Падают обороты при сбросе газа.
Непонятное поведение стрелки оборотов.
b__andrey 
  • 3 Ответов
  • 1 658 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Самопроизвольно падают обороты. tdvsdv 
  • 4 Ответов
  • 183 975 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка При торможении обороты падают до нуля HARVAT 
  • 21 Ответов
  • 166 147 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обороты не падают Shaky 
  • 4 Ответов
  • 66 422 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Падают обороты Spens 
  • 5 Ответов
  • 149 145 Просмотров