Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие впускного коллектора

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Снятие впускного коллектора Все сопутствующие

#1
Пользователь офлайн   droga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 458 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:..
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Здравствуйте Субаруводы! Возник вопрос какие сопутствующие для снятие коллектора требуются?
Бежит антифриз с магистрали под впускным паучком. При снятии коллектора какие его прокладки нужны? Верхние или нижние? или и те и другие?
Кольца магистрали, колечки на форсунки уже приобретены.
Возможно еще что то из уплотнителей в ходе работы заменить требуется для профилактики так сказать?
Темы по поводу снятия коллектора есть, но все какие то неполные.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прокладки коллектора купи 2 штуки еще и все.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По фотай пожайлуста как снимать будешь очень надо сам на днях хочу его снять


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   хАтЭ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 28 февраля 14
  • На счете: 73 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdroga (07 февраля 2014 - 19:37) писал:

Здравствуйте Субаруводы! Возник вопрос какие сопутствующие для снятие коллектора требуются?
Бежит антифриз с магистрали под впускным паучком. При снятии коллектора какие его прокладки нужны? Верхние или нижние? или и те и другие?
Кольца магистрали, колечки на форсунки уже приобретены.
Возможно еще что то из уплотнителей в ходе работы заменить требуется для профилактики так сказать?
Темы по поводу снятия коллектора есть, но все какие то неполные.

если для профилактики,то посмотри все патрубки вентиляции,если сильно дубовые лучше заменить.топливные шланги ещё доступны будут.у меня сейчас всё разобрано,так там караул!датчики ещё глянь на герметичность.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   droga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 458 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:..
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Что то я подзабыл про темку! Ну думаю напишу небольшой отчет.
Снимается впускной конечно не очень и легко, но и не слишком тяжело.
Болтики откручиваются спокойно. Все сверху открутил, и видимо надо снимать, но неснимался.
Дополнительно требуется снять интеркуллер так как к впускному коллектору прикручена коса и топливные трубки. С ними кстати небольшой гемор был. Тяжело было подлезть к болту справой стороны всего их там около 3х на топливных трубках и столько же на косе. Далее снял впускной патрубок, там было масляцо уже перепугался думал турбинка кидает. Но нет интеркуллер сухой и в турбинке тоже сухо. Масло с ветниляции картера. Сразу надо взять патрубок Г-образный на картерные газы т.к. они дубеют и снять их можно но они крошатся в руках. Спокойно подходит и от ваза на крайняк.
При снятии коллектора впринципе больше заморочек не произошло. Как снял сразу все начал протирать антифриз из сальничков нормально подсекал.
Ставя новые сальники промазал вокруг их герметиком для пущей надёжности.
А да забыл про болтики. Отделяйте болтики по сторонам и к каким деталям они были т.к. диаметры у нижних некоторые совпадают с верхними но разной длинны. При сборке впуска может оказаться что у пары болтов не хватит резьбы чтоб затянуть его.
Попозже будут фото


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие ГБЦ DOHC без снятия двигателя на SF5 turbo
по
eugen 
  • 6 Ответов
  • 142 667 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка снятие впускного коллектора алкаш 
  • 13 Ответов
  • 214 083 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка разворот впускного коллектора
обсуждения и советы
igor(cuba) 
  • 9 Ответов
  • 119 147 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие обивки передней двери dimleon 
  • 6 Ответов
  • 308 435 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие аккумулятора
ничего не сглючит?
shroom 
  • 1 Ответов
  • 82 589 Просмотров