Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ребят, подскажите по симптомам

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Ребят, подскажите по симптомам
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   Djafon 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 04 февраля 14
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ищу Форестер
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
После последней поездки по трассе в метель, решил купить форестера SF5 =)
Тем более летом частенько на рыбалку гоняю и на ниссан альмере далеко не уедешь)))
В данный момент присматриваюсь к машинам (пока тока одну смотрел).
Машина (SF5, 1998 год выпуска, 2 литра механика с понижайкой, атмо) понравилась, но смущает пара вещей.

Первое и самое главное - двигатель. Даже на прогретой машине идет дым из выхлопной, по цвету скорее серый(машина прогрета), но освещение было плохое, выхлоп ощутипо пахнет гарью и бензином. На масляной крышки легкий белый налет, дым из нее не идет. Вырывающиеся газы ощутимы, но закрываются рукой без проблем. Но там реально булькает (первый раз такое вижу, была БМВ с убитым движком, там ничего не булькало))), брызг явных нет, рука сухая, если крышку ей закрыть. При работе двигателя особых шумов не замечено (но тут я без опыта, опозитник первый раз вижу), звук напоминает нечто среднее между дизелем и бензином. Еще слышен звук, как будто подшибник плохо смазан (сложно описать), со стороны генератора. Может щетки слышно? Фиг его знает. И сколько будет стоить капиталка такого мотора?
Второе так по мелочи, перед машины задран выше, чем задняя часть, сантиметра на 3-4. Из слов хозяина спереди стоят стойки и пружины от турбовой версии, по этому такой эффект. Я где-то видел информацию, что разниц между пружинами от турбо и атмо нет. Ладно если просто жестче пружины, но зачем турбовую машину задирать, врядли турбина с интеркулером и пр. весит много, да и задняя часть по весу, думаю не отличается? Как вариант может от SG5 стойки и пружины поставили по ошибке? И как это проверить? Потому как немаловероятен вариант, что приехали задние пружины и все резинки в подвеске.
Третье, есть кнопка для омывайки фар, самих омываек нет, в том числе формунок и рожек, где они стоят. Моторчик в бачке стоит, жужжит, просто заглушен. Так же нет гидрокоректора фар. У меня подозрение, что машина билась в морду, и соответсвенно не родной бампер и пр. Или же меняли бачок омывайки и там уже было 2 моторчика. А гидрокоректор фар просто умер от старости.

З.Ы. Хозяин адекватный, видно, что за машиной ухаживали, салон чистый, все убрано. Сам общительный все охотно рассказывает и показывает, очень положительные впечатления от нео остались. Утверждает, что двигатль масло не ест. Масло меняет каждые 7-8 тысяч км. Льет 10w40. Выше 3000 двигатель не крутит, только изрека, чтобы он не засирался. Спросил какая отсечка на движке, он аж опешил)))) Сказал, что не проверял никогда =) Зимняя резина практически новая, машина у него 3 года.
З.Ы.Ы. И еще, читал, что 2,5 менее надежный двигатель, чем 2,0 из-за склонности к перегреву и последствий перегрева. Стоит его боятся или смотреть машины и с таким двигателем? Все таки он поприятней должен быть в разгоне, чем 2,0.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
По подвеске,
он тебя по любому "грузит", торгуйся за замену по кругу пружин и стоек для приведения в нормальный вид.
По двигателю,
тоже заливает, жрет он масло, а по дымку из трубы и налету на крышке так еще может и антифриз.
Звук тракторный это приличный износ мотора.
Ты лучше к нему с утра приедъ, пока он еще ни куда не ездил и заведи мотор, будет целая "гамма" разных звуков.
В общем ремонт мотора это дорого и нафиг не нада, лучше поискать владельца, который уже делал кап ремонт или менял на контрактный мотор.

Короч, если хочется ай как кочеццо, то сбивать цену за все косяки какие есть, тщятельнейшим образом осмотреть все, до чего только можно добраться!



В любом случае, "душить" его на профилактику движка:
замена поршневых колец,
замена сальников по кругу и прокладок, в том числе и гбц.
замена грм
это по запчастям около 30-35 т.р.
потому что ремонт мотора все равно будет рано или поздно, машина старая.


Интересно сколько хотят за сие чудо, и если есть возможность дай ссылку на объяву.По описанию цена ее 240 тыщ потолок!

Я б такое покупать не стал.
вот может поможет чем нибудь

Сообщение отредактировал alberto2000: 05 февраля 2014 - 00:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   Djafon 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 04 февраля 14
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ищу Форестер
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (05 февраля 2014 - 00:24) писал:

По подвеске,
он тебя по любому "грузит", торгуйся за замену по кругу пружин и стоек для приведения в нормальный вид.
По двигателю,
тоже заливает, жрет он масло, а по дымку из трубы и налету на крышке так еще может и антифриз.
Звук тракторный это приличный износ мотора.
Ты лучше к нему с утра приедъ, пока он еще ни куда не ездил и заведи мотор, будет целая "гамма" разных звуков.
В общем ремонт мотора это дорого и нафиг не нада, лучше поискать владельца, который уже делал кап ремонт или менял на контрактный мотор.

Короч, если хочется ай как кочеццо, то сбивать цену за все косяки какие есть, тщятельнейшим образом осмотреть все, до чего только можно добраться!



В любом случае, "душить" его на профилактику движка:
замена поршневых колец,
замена сальников по кругу и прокладок, в том числе и гбц.
замена грм
это по запчастям около 30-35 т.р.
потому что ремонт мотора все равно будет рано или поздно, машина старая.


Интересно сколько хотят за сие чудо, и если есть возможность дай ссылку на объяву.По описанию цена ее 240 тыщ потолок!

Я б такое покупать не стал.
вот может поможет чем нибудь

Спасибо за ссылку, посмотрю.
Ценник как раз 240 =)

Ссылку отправил в личку.

Такого стука как на видео не было.

Двигатель слушал холодный, правда на улице 0.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите kashtan 
  • 2 Ответов
  • 82 417 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Одометр, подскажите можно ли AlexanderNN 
  • 2 Ответов
  • 109 464 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Еду в Хабаровск за фориком. Подскажите! lavsan 
  • 4 Ответов
  • 197 616 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите уровень сигнала МАФа на ХХ
для EJ205
Stalker 
  • 2 Ответов
  • 116 116 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите СТО и магазины konst 
  • 8 Ответов
  • 122 667 Просмотров