Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): не едет Форь

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
не едет Форь

#1
Пользователь офлайн   Ilya_xam 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:1/////1
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Такая проблема. Форик ХТ еж20 турбо. ехал по трассе и стала падать скорость. Сейчас жмешь газ а он еле едет. На всю выжимаешь, обороты подскакивают, но скорость почти не набирает. такое ощущение что туда литровый мотор вставили. Диагностику пока не получается сделать. Может кто сталкивался и сможет помочь дельным советом. Свечи проверил, как новые.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   fed-alex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 15 февраля 12
  • На счете: 78,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:бабло, инжениринг, проектирование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уже поднималась тема. На EJ20 в этом плане многие жалуются. Возможные причины:
1. Смесеобразование:
- смотрите ДМРВ (МАФ) - забивается/пачкается из-за дешёвых фильтров, выходит из строя наконец, начинает гнать плохой параметр. Чистить/менять. Не ремонтопригоден, т.к. пылинки на большой скорости выбивают с поверхности датчика рабочее напыление и его параметры ухудшаются.
- Лямбдазонды постепенно тухнут, меняют соотношение воздух/топливо. изменяется расход, тяга. Только менять - не ремонтопригоден, т.к. платиновое напыление на датчике постепенно просто сгарает.
2. Зажигание:
- пробой по изолятору свечи, пропуски искры - замена свечей/катушек.
3. Выпуск:
- спекается катализатор, ухудшается выпуск. Выбивать/менять/менять на пламегаситель.
4. Система питания:
- топливный фильтр. редко
- низкое давление в рампе. редко.
- форсунки - советую снять и поставить на стенд.

расскажу как было у меня. Forester 2008 2.0 EJ20, МКПП.
Год назад начала ухудшаться динамика. Признаков никаких - просто стал медленнее разгон. До этого полёт был резвым.
Менял топливный, воздушный фильтр, чистил топливную сетку, лил присадки в бак, мыл ДМРВ, дроссельную заслонку, менял свечи - всё было исправно и в нормальном состоянии, поэтому результата не дало.

Недавно поменял ДМРВ и помыл на стенде форсунки — машина заметно ожила.
Форсунки распыляли адекватно, но был небольшой разброс (не больше 0,1) по времени открытия/закрытия. Поэтому основной причиной воскрешения считаю замену ДМРВ (не принимать как аксиому - возможно это частный случай). опыты продолжаются... теперь меняю воздушый фильтр 2 раза в 15 тыс.км., -- очень актуально для слякотного Питера.

в продолжение темы:
Недавно снял и помыл клапан EGR при помощи carb cleaner. Столько сажи и грязи из одной детали никогда не видел. После промывки машина стала ехать ещё увереннее. Видимо клапан закрывался не до конца и машина готовила неправильную смесь.
Затраты: 150р. на балончик клинера, 40 минут времени (для удобства снимал генератор).

Если найдёте причину - отпишитесь.

Сообщение отредактировал fed-alex: 17 января 2014 - 14:56



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Ilya_xam 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:1/////1
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияfed-alex (17 января 2014 - 14:56) писал:

Уже поднималась тема. На EJ20 в этом плане многие жалуются. Возможные причины:
1. Смесеобразование:
- смотрите ДМРВ (МАФ) - забивается/пачкается из-за дешёвых фильтров, выходит из строя наконец, начинает гнать плохой параметр. Чистить/менять. Не ремонтопригоден, т.к. пылинки на большой скорости выбивают с поверхности датчика рабочее напыление и его параметры ухудшаются.
- Лямбдазонды постепенно тухнут, меняют соотношение воздух/топливо. изменяется расход, тяга. Только менять - не ремонтопригоден, т.к. платиновое напыление на датчике постепенно просто сгарает.
2. Зажигание:
- пробой по изолятору свечи, пропуски искры - замена свечей/катушек.
3. Выпуск:
- спекается катализатор, ухудшается выпуск. Выбивать/менять/менять на пламегаситель.
4. Система питания:
- топливный фильтр. редко
- низкое давление в рампе. редко.
- форсунки - советую снять и поставить на стенд.

расскажу как было у меня. Forester 2008 2.0 EJ20, МКПП.
Год назад начала ухудшаться динамика. Признаков никаких - просто стал медленнее разгон. До этого полёт был резвым.
Менял топливный, воздушный фильтр, чистил топливную сетку, лил присадки в бак, мыл ДМРВ, дроссельную заслонку, менял свечи - всё было исправно и в нормальном состоянии, поэтому результата не дало.

Недавно поменял ДМРВ и помыл на стенде форсунки — машина заметно ожила.
Форсунки распыляли адекватно, но был небольшой разброс (не больше 0,1) по времени открытия/закрытия. Поэтому основной причиной воскрешения считаю замену ДМРВ (не принимать как аксиому - возможно это частный случай). опыты продолжаются... теперь меняю воздушый фильтр 2 раза в 15 тыс.км., -- очень актуально для слякотного Питера.

в продолжение темы:
Недавно снял и помыл клапан EGR при помощи carb cleaner. Столько сажи и грязи из одной детали никогда не видел. После промывки машина стала ехать ещё увереннее. Видимо клапан закрывался не до конца и машина готовила неправильную смесь.
Затраты: 150р. на балончик клинера, 40 минут времени (для удобства снимал генератор).

Если найдёте причину - отпишитесь.

Спасибо за подсказки, буду проверять все по очереди. как решу проблему, отпишусь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Ilya_xam 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 декабря 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:1/////1
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Диагностика показала что турбине хана. поменял на новую и форик снова полетел!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка народ помогите,форь не едет,причину не можем понять((( skorov 
  • 1 Ответов
  • 740 Просмотров
Закрытая тема Иконка ФОРЬ SG-9 японец STI по запчастям
распродажа запчастей)
Vengel 
  • 58 Ответов
  • 241 848 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Что-то не едет :-( subaRUS 
  • 15 Ответов
  • 172 619 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Работает но не едет subaRUS 
  • 21 Ответов
  • 304 274 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Форь приехал! dezzon 
  • 33 Ответов
  • 199 623 Просмотров