Наверное глупый вопрос но всё таки задам. В Новосибирске после отставки мэра просто перестали убирать дороги и дворы, снежные перемёты и сугробы везде. Собственно вопрос: до этого был SF и как то я привык, что есть 3,2,1 передача на автомате и кнопка hold плюс LSD мост (выбирался отовсюду), а теперь на SH типторник и как им пользоваться в сложных ситуациях (переходить на спорт-режим или просто давать газу и крутить рулём)?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
как пользоваться автоматом
работа автомата на SH
как пользоваться автоматом
работа автомата на SH
#2
Отправлено 13 января 2014 - 17:27

смотря что хочешь 
тронуться без букса, тыкаешь вторую передачу
по сугробам можно и на первой полазить, предварительно тыкнув кнопку стабилизации
со светофора тронуться первым, выключаешь стабилизацию (чтоб в самый не нужный момент электроника движку душить не начала), но тогда играйся газом, чтоб без толку не буксовать

тронуться без букса, тыкаешь вторую передачу
по сугробам можно и на первой полазить, предварительно тыкнув кнопку стабилизации
со светофора тронуться первым, выключаешь стабилизацию (чтоб в самый не нужный момент электроника движку душить не начала), но тогда играйся газом, чтоб без толку не буксовать
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#3
Отправлено 14 января 2014 - 07:37

Никогда особо не задавался таким вопросом.
Единственное совсем уж в сугробах включаю 1-ю, на ней по максимуму распределение идёт.
А так и просто на D никогда проблем не было, даже с висящими в воздухе колёсами
Единственное совсем уж в сугробах включаю 1-ю, на ней по максимуму распределение идёт.
А так и просто на D никогда проблем не было, даже с висящими в воздухе колёсами

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 14 января 2014 - 10:27

MrS (13 января 2014 - 17:02) писал:
Наверное глупый вопрос но всё таки задам. В Новосибирске после отставки мэра просто перестали убирать дороги и дворы, снежные перемёты и сугробы везде.
Все верно, в мэры идти надо не деньги зарабатывать и тусоваться красиво, а дерьмо городское разгребать.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
#6
Отправлено 15 января 2014 - 13:57

MrS (14 января 2014 - 16:12) писал:
Спасибо. То есть если совсем сложно перевожу коробку в спорт режим, подтыкаю первую передачу (идёт распределение близкое к 50\50) и газку( при этом антиюз активен). Я правильно понял?
в овнах и при подъемах в горку его лучше отключать, так написано в инструкции
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#8
Отправлено 16 января 2014 - 15:46

kolka (16 января 2014 - 15:24) писал:
еще вопрос кто знает.сколько можно стоять на драйве?например на светофоре без ущерба вреда здоровью коробки?
хоть сколько, пока каталик неперемерзнит в мороз

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#9
Отправлено 16 января 2014 - 16:48

еще вопрос кто знает.сколько можно стоять на драйве?например на светофоре без ущерба вреда здоровью коробки?
Я в мануале по Форестеру читал или просто где-то читал, что для коробки даже вредно если постоянно дергать, то в нейтраль, то на драйв. Написано включили и пока не приехали, лучше не дергать.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#10
Отправлено 16 января 2014 - 19:35

Smartecs (16 января 2014 - 16:48) писал:
Я в мануале по Форестеру читал или просто где-то читал, что для коробки даже вредно если постоянно дергать, то в нейтраль, то на драйв. Написано включили и пока не приехали, лучше не дергать.
ну а переключать на ходу из драйва в вспорт режим или в ручное управление ведь можно?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#11
Отправлено 16 января 2014 - 20:18

ну а переключать на ходу из драйва в вспорт режим или в ручное управление ведь можно?
Ну да, иначе как ездить...
Я сам часто езжу на ручном режиме. Речь шла именно о том, что не желательно кататься на нейтралке или на перекрестках ставить на нейтралку.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#12
Отправлено 10 апреля 2014 - 17:17

А кто-нибудь знает как правильно уровень трансмиссионки проверять?
И какой тип жидкости подливать?
Была Сузуки там надо было в каком-то определенном положении селектора проверять уровень, но точно не "P"
И какой тип жидкости подливать?
Была Сузуки там надо было в каком-то определенном положении селектора проверять уровень, но точно не "P"
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 11 апреля 2014 - 09:54

Spark84 (10 апреля 2014 - 17:17) писал:
А кто-нибудь знает как правильно уровень трансмиссионки проверять?
И какой тип жидкости подливать?
Была Сузуки там надо было в каком-то определенном положении селектора проверять уровень, но точно не "P"
И какой тип жидкости подливать?
Была Сузуки там надо было в каком-то определенном положении селектора проверять уровень, но точно не "P"
Прогреть коробку (минут 10 езды). Поставить авто на ровную горизонтальную площадку. Воткунть R, подержать ~10c на тормозе, воткнуть D и также подержать. Переключиться на N. Не выключая двигателя проверить уровень на щупе по меткам HOT.
Если залито оригинальное субаровское, то лучше подливать его или рекомендованное Idemitsu (все равно они же делают ATF для Субару).
Я себе залил Idemitsu Super ATF. На аппарате получилось 10 л (не совсем полная замена). Что-то у сервисников не получалось - жаловались на высокое давление (около 7 бар), и что их аппарат не мог нормально продавить масло через коробку. Но давили до смены цвета (с разбавленно-кофейного до малинового).
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Vohutla ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
NikSergg ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Товарищ Че ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Товарищ Че ![]() |
|
|
![]() |
![]() испугали меня тут... |
Berkut ![]() |
|
|