Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): субару и сигнализация

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

FAQ
субару и сигнализация неисправность или не корректная установка сигнализаций.

#1
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Предлагаю в данной теме собрать архив проблем с запуском или "глюками" установленных на субару сигнализациях.
На создание данной темы подвигли многочисленные жалобы владельцев на проблемы с плохим запуском или не заводится-по результатам диагностики и ремонта виновником является сигнализация.Тема для большинства автовладельцев непознанная и страшная-ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА.....В данной теме можно писать всем, кто с этим столкнулся и как решал,либо вставлять ссылки на аналогичные ситуации.
Итак начнем---у знакомого легаси(2007 г.в.) .С утра завел,выехал из гаража,закрыл ворота ,тронулся и.......заглох....Завести авто больше не смог...Приехав к нему в гараж,попробовал завести-вспышки есть ,но....Подключил сканер-ошибок 0....Что насторожило-не вижу параметры датчика коленвала и распредвала,снял и проанализировал логи-ничего...Для чистоты диагностики проверил давление топлива-норма(поменял фильтр-был забит напрочь)...Попробовал вывести сигналку в режим валет,Жму кнопку по мануалу-светодиод горит постоянно,но при попытке прокручивания стартером начинает моргать СИД-???????????.Пытаюсь вернуться в заводские настройки-не получается(бывший владелец установил код)...Промучавшись в гараже для запорожца 5 часов без тепла и света при температуре -10, с владельцем принимаем решение-эвакуатор и в цивилизацию(авто находится в 60 км. от города).
По результату вскрытия-из за глюка сигналки во время движения и заглыхания ДВС произошло перескакивание ремня ГРМ(замененного менее месяца назад-оригинал),повреждение приводного ролика,не большая встреча клапанов с поршнями...Сегодня авто для пробы завели-легкий стучек(возможно клапанам слегка досталось).Далее-замена ремня ГРМ,ролика и демонтаж сигнализации-владелец рисковать больше не хочет...Сигнализация-tomahawk TW-9020.
ИМХО:считаю,исходя из своего опыта,что после 2-3 лет эксплуатации сигнализацию нужно менять...
Ссылка-http://myforester.ru...=1,,,,,http://myforester.ru...=1,,,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#2
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 941
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2802 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
Не вижу тут глюка сигналки, а вижу только кривую установку ремня, в результате перескок и все остальные последствия

По теме.
Пару месяцев назад был глюк. Сигналка не отвечала на команды, но при этом реагировала на отработку датчиков, позвонив в службу поддержки, выяснил что именно "сегодня", с самого утра поступило куча жалоб на подобные симптомы у данного оператора. К вечеру все прошло само собой.
Какая установлена сигналка, не спрашивайте, не дам пищу угонщикам :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Astra 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 77,18 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поддерживаю. Глюк сигналки и перескок ремня слабо вяжутся, думаю навалилось оба неприятных события.
Время не стоит на месте, сигналки усовершенствуются, расширяется их температурный диапазон использования благодаря подбору элементной базы. Поэтому если глючить - лучше подумать о замене.
Сам лично стараюсь сигналку ставить так, чтобы максимально не нарушать штатной проводки. Ответственные соединения сигналки пропаиваю, к штатным проводам цепляюсь без их разреза, кроме возможной цепи блокировки, оговариваемой с владельцем автомобиля. По идее водитель должен знать, что и как у него установлено и знать места, в случае чего которые он может разорвать/соединить, чтобы полностью нейтрализовать сглючившую сигналку, но при этом мало-мальские охранные и антиразбойные функции, помимо автозапуска (кстати 90% из-за этого ставят сигналки), сигналка должна иметь.
Недавно ставили с rage сигналку, водителю показали клемму в секретном месте, разорвав которую в случае чего не встать в чистом поле с заглючевшей сигналкой, а уехать до сервиса.
Из примера - приезжала Йетя с глюкнувшей сигналкой, кстати тоже Томагавк, клацает релюшками, моргает аварийкой и крякает сиреной. На сервисную кнопку не реагирует, в режим программирования не входит. Ребуты не помогают. Пришлось её отключить до разбирательства (а точнее до замены ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAstra (06 января 2014 - 07:30) писал:

Поддерживаю. Глюк сигналки и перескок ремня слабо вяжутся, думаю навалилось оба неприятных события.
Время не стоит на месте, сигналки усовершенствуются, расширяется их температурный диапазон использования благодаря подбору элементной базы. Поэтому если глючить - лучше подумать о замене.
Сам лично стараюсь сигналку ставить так, чтобы максимально не нарушать штатной проводки. Ответственные соединения сигналки пропаиваю, к штатным проводам цепляюсь без их разреза, кроме возможной цепи блокировки, оговариваемой с владельцем автомобиля. По идее водитель должен знать, что и как у него установлено и знать места, в случае чего которые он может разорвать/соединить, чтобы полностью нейтрализовать сглючившую сигналку, но при этом мало-мальские охранные и антиразбойные функции, помимо автозапуска (кстати 90% из-за этого ставят сигналки), сигналка должна иметь.
Недавно ставили с rage сигналку, водителю показали клемму в секретном месте, разорвав которую в случае чего не встать в чистом поле с заглючевшей сигналкой, а уехать до сервиса.
Из примера - приезжала Йетя с глюкнувшей сигналкой, кстати тоже Томагавк, клацает релюшками, моргает аварийкой и крякает сиреной. На сервисную кнопку не реагирует, в режим программирования не входит. Ребуты не помогают. Пришлось её отключить до разбирательства (а точнее до замены ))


Установлено-перескакивание ремня вызвано резким заглыханием авто во время движения(с ремня срезано 2 зуба-ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ПРОСТО НЕТ). Сигналка установлена на разрыв зажигания и датчика коленвала. Сейчас она отключена -будет устанавливаться другая...

Просмотр сообщенияrage (06 января 2014 - 06:09) писал:

Не вижу тут глюка сигналки, а вижу только кривую установку ремня, в результате перескок и все остальные последствия

По теме.
Пару месяцев назад был глюк. Сигналка не отвечала на команды, но при этом реагировала на отработку датчиков, позвонив в службу поддержки, выяснил что именно "сегодня", с самого утра поступило куча жалоб на подобные симптомы у данного оператора. К вечеру все прошло само собой.
Какая установлена сигналка, не спрашивайте, не дам пищу угонщикам :)


Спецу по угону Ваша пища за ненабодностью...-захотят взять авто,никакая сигналка,спутник и противоугонка не поможет(насмотрелся уже на все приблуды,от которых толку то-при глюке,проблема у владельца)...КАСКО и спите спокойно,если дорожите своим имуществом...
Про сигналку-пост выше..
.Владелец помучавшись недельку с проблемой в сигнализации и так отдаст авто в добрые руки электрика -а где гарантия,что добрый электрик не сливает инфу угонщику?????У меня народ приезжая на ТО стоит и не отходит от автомобиля по 3 часа,ждут когда обслужат,и держит в руках кучу брелков,таблеток,секреток и т.д(за этот бюджет можно КАСКО на 3 года купить).А когда приезжают гастролеры-авто с таким количеством приблуд, почему то,уезжает первым...
И статистика говорит -за последний год владельцы новых автомобилей предпочитают КАСКО..Из сигналок-бюджет от пацанов...Считаю,что большинство производителей современных автомобилей делают вполне серьезные ,штатные,противоугонные системы...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#5
Пользователь офлайн   Astra 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 77,18 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (06 января 2014 - 08:10) писал:

Установлено-перескакивание ремня вызвано резким заглыханием авто во время движения(с ремня срезано 2 зуба-ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ПРОСТО НЕТ). Сигналка установлена на разрыв зажигания и датчика коленвала. Сейчас она отключена -будет устанавливаться другая...


Не совсем понимаю, как будучи в движении сигналка могла заглушить двигатель?? Блокировка двигателя получается сработала? Ну допустим так, но что значит "резким заглыханием". Лом вставили в колено и сработали силы инерции в распредвалах? Обычно блокировка двигателя реализуется по зажиганию, форсункам или топливному насосу. Но перестав подавать искру - двигатель еще крутится по инерции. А как производится штатное глушение? не отключением форсунок и зажигания? Надо проверять )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1517,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По-моему, путают причину и следствие: слизало зубья - заглох мотор. Нет ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#7
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 941
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2802 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
вот не надо тут про КАСКО, страховая вам все мозги вынесен и не факт что заплати, уже сталкивался, пол года машину ремонтировали по КАСКО
тем более на форики КАСКО далеко не бюджетная


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2271,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
С сигналкой у меня слава богу проблем нет, но вот цитата ниже мне кажется не совсем верной, хотя это может зависеть от региона.

Просмотр сообщенияrage сказал:

тем более на форики КАСКО далеко не бюджетная

У меня полная каско с ремонтом у дилера даже по стеклянным элементам, + 3% в год без справок (справку сделать не проблема), без франшизы обошлась после покупки авто 1.5 года назад в 43000, на следующий год это было уже 38000. Если не продам машину, то в апреле буду продлевать каско, будет уже 33000, при этом страховая стоимость авто за год уменьшилась всего на 100 000.
Теперь о негативном.
Обращался по каско 2 или 3 раза, гемор еще тот. Замена лобовухи около 4-х месяцев, захотел отполировать машину, сделал справку на какую-то мелку царапину, около 5-ти месяцев прошло с момента подачи заявления, до момента как машина попала на сервис.
Но в принципе с каско я сплю гораздо спокойнее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 941
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2802 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияSmartecs (06 января 2014 - 15:08) писал:

С сигналкой у меня слава богу проблем нет, но вот цитата ниже мне кажется не совсем верной, хотя это может зависеть от региона.

У меня полная каско с ремонтом у дилера даже по стеклянным элементам, + 3% в год без справок (справку сделать не проблема), без франшизы обошлась после покупки авто 1.5 года назад в 43000, на следующий год это было уже 38000. Если не продам машину, то в апреле буду продлевать каско, будет уже 33000, при этом страховая стоимость авто за год уменьшилась всего на 100 000.
Теперь о негативном.
Обращался по каско 2 или 3 раза, гемор еще тот. Замена лобовухи около 4-х месяцев, захотел отполировать машину, сделал справку на какую-то мелку царапину, около 5-ти месяцев прошло с момента подачи заявления, до момента как машина попала на сервис.
Но в принципе с каско я сплю гораздо спокойнее.

везет, у нас была (2,5 года назад, когда форь был еще новый) от 75 и выше, на импрезу врх от 100 :) может из за турбины?
на 2 и 3 год эксплуатации, решил отказаться от их услуг



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2271,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage сказал:

везет, у нас была (2,5 года назад, когда форь был еще новый) от 75 и выше, на импрезу врх от 100 может из за турбины?

У нас тоже ценник конский был, я неделю выбирал в инете страховую, цена колебалась от 60 000 до 100 000 с франшизой и всякими неудобностями. В итоге интернет ничего не дал и я составив список страховых с адресами пошел по компаниям и выбрал для себя вариант. Мощность двигателя (турбина) роли не играет, тут влияет угоняемость авто в регионе (у нас субы не трогают, в основном ауди, фольксваген и мерс), наличие автозапуска, наличие различных противоугонок (чем их больше, тем ниже цена), даже модель сигнализации играет роль, я на нее носил сертификат о стойкости к взлому или что то в этом роде, уже не помню. В общем куча мелочей, вот и выторговал себе нормальный ценник.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSmartecs (06 января 2014 - 19:50) писал:

У нас тоже ценник конский был, я неделю выбирал в инете страховую, цена колебалась от 60 000 до 100 000 с франшизой и всякими неудобностями. В итоге интернет ничего не дал и я составив список страховых с адресами пошел по компаниям и выбрал для себя вариант. Мощность двигателя (турбина) роли не играет, тут влияет угоняемость авто в регионе (у нас субы не трогают, в основном ауди, фольксваген и мерс), наличие автозапуска, наличие различных противоугонок (чем их больше, тем ниже цена), даже модель сигнализации играет роль, я на нее носил сертификат о стойкости к взлому или что то в этом роде, уже не помню. В общем куча мелочей, вот и выторговал себе нормальный ценник.


Спасибо всем,кто откликнулся...
Тема не про КАСКО ,а о проблемах с сигнализацией....
По данному авто был проведен целый референдум из далеко не последних в нашем городе специалистов по электрике. ДВС. Причина выхода из строя ремня ГРМ названа предположительно-блокировка автомобиля во время движения(срезание зубьев ремня -результат).Присутствовал и "виновник"торжества-тот ,кто менял ремень(товарищ с большим стажем,опытом и высокой степенью доверия).Были проверены все ролики,ремень и т.д. НАРЕКАНИЙ К КАЧЕСТВУ ДЕТАЛЕЙ,ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ НЕТ....Только одно логическое объяснение-отключение сигнала датчика коленвала,зажигания из-за глюка сигналки,в результате заглыхания во время движения проскальзывание ремня...Как то так...Кстати,авто выжил.Заменили ремень,завели ,откатали и в добрый путь(сигнализацию пока отключили-владелец еще не принял решение о ее дальнейшей судьбе)...


"Оборванный на ходу датчик коленвала однозначно вызовет искру невпопад.<br style="color: rgb(51, 51, 51);">Если обороты низкие, коленвал либо ударом оттормаживается, либо дергается в обратную сторону.<br style="color: rgb(51, 51, 51);">В итоге вращающиеся шкивы распредвалов перескакивают по ремню.<br style="color: rgb(51, 51, 51);"><br style="color: rgb(51, 51, 51);">Это реальный случай, мне пришлось участвовать в диагностике таким образом пострадавшего Forester SG9."-Alexander Morzhakov

Это мнение человека,которому я безраздельно доверяю..Прочитать о нем можно на дроме...Sasha_A80.........

PS:Что произошло в реалии знает только владелец,но...молчит...

Сообщение отредактировал lapas: 06 января 2014 - 23:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#12
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAstra (06 января 2014 - 07:30) писал:

Поддерживаю. Глюк сигналки и перескок ремня слабо вяжутся, думаю навалилось оба неприятных события.
Время не стоит на месте, сигналки усовершенствуются, расширяется их температурный диапазон использования благодаря подбору элементной базы. Поэтому если глючить - лучше подумать о замене.
Сам лично стараюсь сигналку ставить так, чтобы максимально не нарушать штатной проводки. Ответственные соединения сигналки пропаиваю, к штатным проводам цепляюсь без их разреза, кроме возможной цепи блокировки, оговариваемой с владельцем автомобиля. По идее водитель должен знать, что и как у него установлено и знать места, в случае чего которые он может разорвать/соединить, чтобы полностью нейтрализовать сглючившую сигналку, но при этом мало-мальские охранные и антиразбойные функции, помимо автозапуска (кстати 90% из-за этого ставят сигналки), сигналка должна иметь.
Недавно ставили с rage сигналку, водителю показали клемму в секретном месте, разорвав которую в случае чего не встать в чистом поле с заглючевшей сигналкой, а уехать до сервиса.
Из примера - приезжала Йетя с глюкнувшей сигналкой, кстати тоже Томагавк, клацает релюшками, моргает аварийкой и крякает сиреной. На сервисную кнопку не реагирует, в режим программирования не входит. Ребуты не помогают. Пришлось её отключить до разбирательства (а точнее до замены ))


Спасибо за ответ-описание очень грамотное...Если бы все так относились к своей работе....Дилетанты достали....Только сегодня два авто приволокли из-за некорректной установки и траблов со спутниковой сигнализацией....Хотя и оператор часто этим грешит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#13
Пользователь офлайн   Astra 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 77,18 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (06 января 2014 - 20:44) писал:

PS:Что произошло в реалии знает только владелец,но...молчит...

Если блокировка двигателя установщиками сигналки была реализована через отключение датчика коленвала, то это верх крутости кривости установки сигналки, во что поверить тоже очень сложно ))

Сообщение отредактировал Astra: 07 января 2014 - 07:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAstra (07 января 2014 - 07:25) писал:

Если блокировка двигателя установщиками сигналки была реализована через отключение датчика коленвала, то это верх крутости кривости установки сигналки, во что поверить тоже очень сложно ))


Тем не менее это так-верх тупости(жалко,что найти их уже не представляется возможным-на гараже амбарный замок)..
В прошлом году один из владельцев нового LS460 ездил к нам через день как на работу с горящей гирляндой ошибок-не корректный запуск ДВС...С его слов,ошибки возникали каждый раз,если при запуске не успевал (или забывал)нажать заветную кнопочку...Разрыв цепи был реализован через питание блока ECU!!!!!!!!!!!!!
Из практики-самый головняк,владельцы камри 50.Установщики цепляют сигналки на CAN шину(производитель это запрещает категорически-отказ в гарантийном ремонте)...Известны случаи выхода из строя АКПП в результате ударного включения передач....Прежде чем принять решение о ремонте узла или агрегата по гарантии,я обязан проверять наличие противоугонных систем,анализу их установки ,работы и имеется ли связь между поломкой и наличием данных систем...И поверьте,решение не всегда в пользу владельца....У себя в дилерском центре мы ставим только определенные системы,имеющие допуск производителя..и к сожалению,страховых кампаний...В случае установки сигнализации,предоставленной клиентом,берем с него расписку о полной ответственности владельца...

Насколько я понимаю,Вы занимаетесь установкой противоугонных систем...А Вам часто приходится переустанавливать сигнализации после "кривых" рук??????Есть ли статистика по отказам и ресурсу сигнализаций(сроку службы)????Можете порекомендовать оптимальные системы на субару по разным годам выпуска????

Сообщение отредактировал lapas: 07 января 2014 - 10:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#15
Пользователь офлайн   Astra 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 77,18 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (07 января 2014 - 10:18) писал:

Насколько я понимаю,Вы занимаетесь установкой противоугонных систем...А Вам часто приходится переустанавливать сигнализации после "кривых" рук??????Есть ли статистика по отказам и ресурсу сигнализаций(сроку службы)????Можете порекомендовать оптимальные системы на субару по разным годам выпуска????

Да, я работаю в ОД, но по ВАГинам )) (Шкода)
У нас ставятся два вида сигналок, одобренных производителем. Старлайн вообще специально для VAG делает одну из моделей (Е91 VAG едишн), она по кану очень хорошо работает. Но реализация блокировок - тема отдельная и зависит от установщика. Самое простое - делать разрыв цепи стартера, для автоматов этот вариант еще приемлемый но Антиограбление не сработает, для механики так делать нельзя. Я лично добавил реле R2 спрятав в штатную проводку, запитав его так, чтобы в режиме спячки оно было вообще отключено. Разрыв цепи бензонасоса, но нормально-замкнутый вариант, чтобы в 99,9999...% времени (в идеале 100%) это реле никогда не работало, только в момент проверки ))
Пин-код отключения режима антиограбления вряд ли кто-то меняет, я даже пишу в РЭ для пользователей фразу типа. Внимание! Реализована блокировка бензонасоса для режима Тревоги и Антиограбления! См. стр. ... Пин-код такой-то (заводской) желательно сменить, описание стр. и т.д.... Ну думаю никто не читает... Пользуются автозапуском и все... У Шкод есть плюс - она нафиг никому не нужна в плане угона в сибирском регионе.
Автозапуск отдельная тема, и европеские двигатели её переживают как голод в блокадном Ленинграде.
Сейчас стоят холода, и народ приезжает с вопросами "А поставьте мне каждые 3 часа по 20 минут" а поставьте мне вот так, а настройте мне эдак. Приходится садиться с ними, открывать их же инструкцию и по пунктам показывать как делать )
Но есть еще Пандора (LX3297 Лайт), это ваще приехали. Чтобы таймер поставить не каждый 1 час как было, а каждые 3, пришлось снимать панель, и лезть с юсб кабелем в сигналку и перепрограммировать. Дальше хуже: сигналка висела в воздухе на стяжке, на вопрос "почему не реагировала на удары по колесу" приходилось краснеть. Намертво приделал к балке и настроил чувствительность при клиенте... отлегло. (стыдно за предыдущих установщиков). Себе бы я вывел юсб удленитель под панель, чтобы в случае чего прицепить бук и настроить. Пин-код конечно же с заводского никто не менял. Клиенты пухнут от "сложных" сигналок. Некоторые не заморачиваются читать инструкцию, говорят так:
Вы ОД, вы мне поставили, вы и настраивайте, на гарантии же.... и т.д.

Добавлю: я не так давно работаю, на моей памяти только пара отказавших томагавков и порванные провода к термодатчикам (плотно были прикручены, а двигатель то "дышит").
Я лично больше люблю Старлайн ставить, чем Пандору. Обе хороши, но Пандора для пользователя сложнее немного и нет отдельных реле - все в едином силовом блоке, это и плюс и минус.
После кривых рук обычно делал или обходчик перематывал, или соединения к штатной проводке переделывал. Приехал клиент - у него сигналка то работает то нет, вскрыл панель, соединение к + было так: Штатная изоляция надрезана отодвинута и на оголенный шлейф намотан провод. От времени и вибрации изоляция сошлась и выдавила намотанный провод.
Я всегда делаю подмотку к проводу методом раздваивания провода, а удлинение проводов связистской скруткой, которая не поддается раскрутке, если просто потянуть за оба конца (ну конечно не с дикой силой).
Оптимальные системы для Субару однозначно сложно порекомендовать. Сейчас есть не мало нормальных систем, которые всего навсего нужно грамотно поставить и обучить пользователя.

Сообщение отредактировал Astra: 07 января 2014 - 11:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAstra (07 января 2014 - 11:42) писал:

Да, я работаю в ОД, но по ВАГинам )) (Шкода)
У нас ставятся два вида сигналок, одобренных производителем. Старлайн вообще специально для VAG делает одну из моделей (Е91 VAG едишн), она по кану очень хорошо работает. Но реализация блокировок - тема отдельная и зависит от установщика. Самое простое - делать разрыв цепи стартера, для автоматов этот вариант еще приемлемый но Антиограбление не сработает, для механики так делать нельзя. Я лично добавил реле R2 спрятав в штатную проводку, запитав его так, чтобы в режиме спячки оно было вообще отключено. Разрыв цепи бензонасоса, но нормально-замкнутый вариант, чтобы в 99,9999...% времени (в идеале 100%) это реле никогда не работало, только в момент проверки ))
Пин-код отключения режима антиограбления вряд ли кто-то меняет, я даже пишу в РЭ для пользователей фразу типа. Внимание! Реализована блокировка бензонасоса для режима Тревоги и Антиограбления! См. стр. ... Пин-код такой-то (заводской) желательно сменить, описание стр. и т.д.... Ну думаю никто не читает... Пользуются автозапуском и все... У Шкод есть плюс - она нафиг никому не нужна в плане угона в сибирском регионе.
Автозапуск отдельная тема, и европеские двигатели её переживают как голод в блокадном Ленинграде.
Сейчас стоят холода, и народ приезжает с вопросами "А поставьте мне каждые 3 часа по 20 минут" а поставьте мне вот так, а настройте мне эдак. Приходится садиться с ними, открывать их же инструкцию и по пунктам показывать как делать )
Но есть еще Пандора (LX3297 Лайт), это ваще приехали. Чтобы таймер поставить не каждый 1 час как было, а каждые 3, пришлось снимать панель, и лезть с юсб кабелем в сигналку и перепрограммировать. Дальше хуже: сигналка висела в воздухе на стяжке, на вопрос "почему не реагировала на удары по колесу" приходилось краснеть. Намертво приделал к балке и настроил чувствительность при клиенте... отлегло. (стыдно за предыдущих установщиков). Себе бы я вывел юсб удленитель под панель, чтобы в случае чего прицепить бук и настроить. Пин-код конечно же с заводского никто не менял. Клиенты пухнут от "сложных" сигналок. Некоторые не заморачиваются читать инструкцию, говорят так:
Вы ОД, вы мне поставили, вы и настраивайте, на гарантии же.... и т.д.

Добавлю: я не так давно работаю, на моей памяти только пара отказавших томагавков и порванные провода к термодатчикам (плотно были прикручены, а двигатель то "дышит").
Я лично больше люблю Старлайн ставить, чем Пандору. Обе хороши, но Пандора для пользователя сложнее немного и нет отдельных реле - все в едином силовом блоке, это и плюс и минус.
После кривых рук обычно делал или обходчик перематывал, или соединения к штатной проводке переделывал. Приехал клиент - у него сигналка то работает то нет, вскрыл панель, соединение к + было так: Штатная изоляция надрезана отодвинута и на оголенный шлейф намотан провод. От времени и вибрации изоляция сошлась и выдавила намотанный провод.
Я всегда делаю подмотку к проводу методом раздваивания провода, а удлинение проводов связистской скруткой, которая не поддается раскрутке, если просто потянуть за оба конца (ну конечно не с дикой силой).
Оптимальные системы для Субару однозначно сложно порекомендовать. Сейчас есть не мало нормальных систем, которые всего навсего нужно грамотно поставить и обучить пользователя.


Вот мы и пришли к выводу-качественно установленная система,с широким диапазоном настроек стоит денег,владельцы не заморачиваются изучением функционала и даже не подозревают порой о все возможностях системы.Из за кривой установки в процессе эксплуатации возникают проблемы....Отсюда резюме-нет смысла в дорогих и многофункциональных системах,особенно если авто не молодой(имхо-достаточно системы от пацанов-пропищила ,покрякала,поморгала и на пейджер сообщила).Бюджет такой системы от 5000 до 8000 руб. с установкой-дешево,сердито.Отработала ресурс-на помойку....
С авто гарантийными сложнее-дилер навязывает,страховая требует,владелец функциями не заморачивается(треть стоимости системы-выкинутые деньги)...
Владельцы дорогих авто делают по принципу-что бы круто и было...
С моей точки зрения для несвежих авто оптимальный вариант:бюджетная сигнализация(коих сегодня предостаточно) с функцией центрального замка,пейджером(запищит-есть шанс добежать до автомобиля) и датчиком удара или объема,мех.противоугонная система и маленький самодельный девайс для блокировки чего либо(секретная кнопка)....Установка только у проверенного спеца-который все пропаивает,делает грамотные скрутки,ставит термоусадки и качественную изоляцию,делает правильный крепеж и не рвет все как попало или в угоду клиенту(надо правильно объяснять-это льзя,это нельзя)..
В прошлом году у моего товарища угнали LX570 2 месяца от роду и противоугонные системы бюджетом в 250000 р. не спасли(слава богу о КАСКО позаботился)..
Кстати-наши установщики тоже отдают предпочтение старлайнам....от пандоры отказались из за большого количества рекламаций....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#17
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (07 января 2014 - 13:02) писал:

Вот мы и пришли к выводу-качественно установленная система,с широким диапазоном настроек стоит денег,владельцы не заморачиваются изучением функционала и даже не подозревают порой о все возможностях системы.Из за кривой установки в процессе эксплуатации возникают проблемы....Отсюда резюме-нет смысла в дорогих и многофункциональных системах,особенно если авто не молодой(имхо-достаточно системы от пацанов-пропищила ,покрякала,поморгала и на пейджер сообщила).Бюджет такой системы от 5000 до 8000 руб. с установкой-дешево,сердито.Отработала ресурс-на помойку....
С авто гарантийными сложнее-дилер навязывает,страховая требует,владелец функциями не заморачивается(треть стоимости системы-выкинутые деньги)...
Владельцы дорогих авто делают по принципу-что бы круто и было...
С моей точки зрения для несвежих авто оптимальный вариант:бюджетная сигнализация(коих сегодня предостаточно) с функцией центрального замка,пейджером(запищит-есть шанс добежать до автомобиля) и датчиком удара или объема,мех.противоугонная система и маленький самодельный девайс для блокировки чего либо(секретная кнопка)....Установка только у проверенного спеца-который все пропаивает,делает грамотные скрутки,ставит термоусадки и качественную изоляцию,делает правильный крепеж и не рвет все как попало или в угоду клиенту(надо правильно объяснять-это льзя,это нельзя)..
В прошлом году у моего товарища угнали LX570 2 месяца от роду и противоугонные системы бюджетом в 250000 р. не спасли(слава богу о КАСКО позаботился)..
Кстати-наши установщики тоже отдают предпочтение старлайнам....от пандоры отказались из за большого количества рекламаций....


http://myforester.ru...=1
Еще одна тема про сигнализацию.....и subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#18
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 617,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (21 января 2014 - 19:54) писал:

http://myforester.ru...=1
Еще одна тема про сигнализацию.....и subaru forester, субару форестер


И еще-http://myforester.ru...84


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#19
Пользователь офлайн   Goldy3435 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29 декабря 12
  • На счете: 43 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:их много
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я жене на субару поставил пандора 3930, цена подходящая и качесвто тоже. Функционал отличный, есть и метка скрытого ношения, и брелок удобный, и защита от внешней среды. Управлять можно как и с брелка так и с телефона. Проводили эксперемент, пытались снять колесо при включеной сигналке, сработала отлично. Я доволен покупкой.

Сообщение отредактировал Goldy3435: 20 января 2015 - 19:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   субару23 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 01 ноября 14
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сигнализации около 5 лет уже установлена ,стоит ягуар.столкнулся с такой проблемой,утром снимая с охраны загорелся правый поворотник, поворотник горел постоянно,скинув клему на 10-20 минут все становилось нормально,но стоило включить поворотник или поставить на охрану поворотник снова загарался, начал с предохранителей и реле на машине,все исправно,в трёх сто причину не нашли,в итоге причиной оказалась реле на сигнализации поворотников,ремонт блока 1000-1500 рублей сказали, но сделали проше убрали два предохранителя с блока сигналки, отключив мигание поворотниками при срабатывание сигналки,цена ремонта 200 рублей.сказали копить на новую сигналку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Субару клуб в Казани artex 
  • 1 Ответов
  • 188 339 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка сигнализация StarLine B9
help
Сережа 
  • 10 Ответов
  • 150 205 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка сигнализация marafonets 
  • 4 Ответов
  • 158 781 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка 5 точка (геморой у Субару) Alexey 
  • 20 Ответов
  • 203 367 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Клип про то как субару съела мужзику МОЗК))) Midas 
  • 0 Ответов
  • 189 622 Просмотров