Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Подтекает антифриз на верхней части двс

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Подтекает антифриз на верхней части двс Как устранить течь

#1
Пользователь офлайн   lubitel55 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:)_)_)_)_)_)_
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Forester sf5 не турбо. Проблема вот в чем, стал подтекать антифриз, подтекает прямо на двигателе сверху, с лева и с права там "патрубок" похож на силуминовый прикручен двумя болтами к двигателю . Сказали, что там какие то уплотнительные кольца менять нужно стоят всего 30рублей. Проблематично ли их самому поменять? если не сложно может у кого есть инструкция или описание по этому поводу? В заранее благодарен!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чтобы их сменить, нужно снять "паука" (впускной коллектор).
Под ним попутно полезно протянуть хомуты или заменить шланги топливопровода.
Обратно паука собирать с новой прокладкой (или прокладками, уже не помню).

Но! В убитой части форума остался мой отчет об устранении течи без демонтажа паука.
С помощью головки на 10, маленького карданчика, двух прокладок от шкворня Газели (или куска тонкого паронита), и такой-то матери можно уплотнить фланцы водяной трубы.
Для любителей камасутры могу у себя поискать фотографии. :)

P.S. В принципе, можно попытаться и родные резиновые колечки заменить под пауком (у меня их не было на момент ремонта), но слишком мало приподнимается труба, есть шанс повредить резинки, или уронить их вовнутрь.

Сообщение отредактировал Pleiades: 05 января 2014 - 16:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lubitel55 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:)_)_)_)_)_)_
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPleiades (05 января 2014 - 16:33) писал:

Но! В убитой части форума остался мой отчет об устранении течи без демонтажа паука.
С помощью головки на 10, маленького карданчика, двух прокладок от шкворня Газели (или куска тонкого паронита), и такой-то матери можно уплотнить фланцы водяной трубы.
Для любителей камасутры могу у себя поискать фотографии. :)


Ну чтож, буду особо признателен в помощи изучения камасутры :jokingly:
По поводу убитой части форума сегодня пролазил весь форум не чего не нашел, не исключаю конечно что мог упустить))

нужно ли сливать охлождалку для замены уплотнительных колец? я так понял, что для замены нужно снять проктически все, если не брать в счет камасутру?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про форум: тут года три-четыре потерялось, искать бесполезно.
Про камасутру: если все разбирать, то работы будет много, но не напряжно. Главное, не торопиться, и подготовиться - прокладки новые и т.п.
Описание процесса можно найти в мануалах.

Я имел ввиду ремонт без разборки. Всего 4 болтика, но с каждым своя любовь :)
Антифриз можно весь не сливать - литра 2-3, чтобы уровень упал ниже фланцев.
Сначала нужно подобрать инструмент, проверить, чтобы в разных комбинациях с карданчиком была возможность открутить все 4 болта.
Если не получится подобраться хотя бы к одному, то этот вариант отпадает.
Суть в том, что резиновые колечки в нашем климате с большими перепадами температур быстро приходят в негодность.
Имеет смысл поставить паронит (не снимая старые резинки), и забыть о проблеме навсегда.
Случайно выяснил, что с небольшой доработкой подходят прокладки от Газелевских шкворней.
В другом варианте шаблон можно снять по подставленному под трубу листку бумаги.
Остальное видно по фото..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06481.JPG (143,65К)
    Количество загрузок:: 83
  • Прикрепленный файл  DSC06482.JPG (93,45К)
    Количество загрузок:: 95
  • Прикрепленный файл  DSC06483.JPG (84,9К)
    Количество загрузок:: 79



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lubitel55 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:)_)_)_)_)_)_
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPleiades (05 января 2014 - 17:19) писал:

Про форум: тут года три-четыре потерялось, искать бесполезно.
Про камасутру: если все разбирать, то работы будет много, но не напряжно. Главное, не торопиться, и подготовиться - прокладки новые и т.п.
Описание процесса можно найти в мануалах.

Я имел ввиду ремонт без разборки. Всего 4 болтика, но с каждым своя любовь :)
Антифриз можно весь не сливать - литра 2-3, чтобы уровень упал ниже фланцев.
Сначала нужно подобрать инструмент, проверить, чтобы в разных комбинациях с карданчиком была возможность открутить все 4 болта.
Если не получится подобраться хотя бы к одному, то этот вариант отпадает.
Суть в том, что резиновые колечки в нашем климате с большими перепадами температур быстро приходят в негодность.
Имеет смысл поставить паронит (не снимая старые резинки), и забыть о проблеме навсегда.
Случайно выяснил, что с небольшой доработкой подходят прокладки от Газелевских шкворней.
В другом варианте шаблон можно снять по подставленному под трубу листку бумаги.
Остальное видно по фото..



Спасибо за доступное разъяснение :vo: завтра поеду куплю на всякий случай кольца и шкварню буду пробывать и так и так :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Какой антифриз льете вы?
Какой антифриз нужно лить и какой льете
armen13 
  • 29 Ответов
  • 600 072 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка коричневый антифриз
может-ли в систему охл-ния попасть масло
А Л Е К С Е Й 
  • 14 Ответов
  • 188 316 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какой Антифриз? Chakky 
  • 12 Ответов
  • 197 448 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уходит антифриз. Куда? subfor 
  • 14 Ответов
  • 233 566 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Гул в задней левой части
Гул в задней левой части
Vitaliy 
  • 8 Ответов
  • 189 216 Просмотров