Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мешается ли масло Subaru и Mobil-1, или тайны мадридского двора…

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Мешается ли масло Subaru и Mobil-1, или тайны мадридского двора… Много интересного можно увидев при личном присутствии в сервисе...

#1
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 255 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Мешается ли масло Subaru и Mobil-1, или тайны мадридского двора…

Преамбула:
Столкнувшись с жором масла на двигателе FB20 (на Subaru Forester 2012) и масле Mobil-1 0W-40, залитого по умолчанию официальным дилером(!) в Москве, поменял на масло Subaru 0W-20, после чего жор почти исчез. Просмотрев море информации в русском и английском сегментах Интернета, пришёл к субъективному выводу, что на новых двигателях FB в угоду экономичности(для уменьшения механических потерь) поршневые кольца сделаны достаточно слабыми, поэтому маслосъёмные кольца не способны эффективно продавливать масляную плёнку 0W-40 на стенках цилиндров, что приводит к упомянутому жору масла. При этом на масле 0W-20 кольца работают в штатном режиме и жор многократно меньше. Замечу, что повышенный жор масла имеет ещё один отложенный “подарок” от официалов – многократно ускоренное старение катализатора из-за попадания фосфора и цинка на соты катализатора. Зато есть выгодные долгосрочные контракты официалов на закупки масла Mobil 0W-40. Выводы субъективны, могу и ошибаться. Причём, несмотря на неоднократные запросы, ни официальный дилер, ни ООО “Субару моторс” не смогли мне показать хотя бы один документ после 2011г, допускающий масло Mobil-1 0W-40 на двигатель FB20.

А теперь 2 конкретных ситуации у официального дилера (без конкретизации имён), по которой у меня нет однозначного мнения, поэтому описываю ситуацию:

Ситуация 1 (лето 2013г).
В заказ-наряде на ТО у официального дилера оговариваю масло Subaru 0W-20. По моей просьбе, меня допускают в сервисную зону, откуда я, не вмешиваясь в работу механиков, наблюдаю за процессом ТО. Приносят 4 литровую канистру Subaru 0W-20 и 1.2л в наглядной стеклянной ёмкости (объясняют, что отлили на складе из другой 4л канистры). Залили. Вопросов тогда не возникло. Цвет масла из литрушек не видел – стоял слева от автомобиля и струя масла была заслонена рукой механика. Однако через полгода, при следующем ТО, находясь опять в сервисной зоне, стоял справа от автомобиля и впервые увидел зелёный(!) цвет масла Subaru 0W-20, тогда как в той стеклянной ёмкости было обычное янтарное(!) масло (было бы зелёное, однозначно обратил бы внимание). Получается, что или то масло в стеклянной ёмкости 1.2л было оригинальным, но янтарным (не зелёным), или мне банально залили 1.2л другого масла (например более дешёвого Mobil-1).

Ситуация 2 (декабрь 2013г).
В заказ-наряде на ТО однозначно оговариваю 6 банок масла Subaru 0W-20 и что остаток оставлю себе на долив. Масло аж по 780р/л. Приносят 6 банок, визуально новые, уровень в металлических банках разумеется не проверяю. Стою справа от автомобиля, наблюдаю за механиком, не вмешиваясь в процесс ТО. Вопросов нет. Шестая банка, частично использованная, вплоть до момента отъезда автомобиля стоит на столике механика и не кладётся слесарем в багажник автомобиля. Поэтому перед отъездом эта банка кладётся мной самим в багажник. Пока отхожу от готового к выдаче автомобиля и оплачиваю работы, мастер-приёмщик достаёт из багажника и заменяет эту банку на другую, объяснив мне, что в первоначальной оставалось не 0.8л, а 0.6л (типа потому что ранее кому-то заливали), поэтому он мне даёт другую, в которой ровно 0.8л. В любом случае, я поставлен перед фактом, устраивать разборки не стал. Логика объяснений для меня маловразумительна.

Вопросы:
1) Ваши возможные объяснения обеих ситуаций? У меня они, к сожалению, охватывают весь диапазон от максимальной добросовестности мастера-приёмщика до очень печальных выводов.
2) Обе ситуации я смог распознать лишь при личном присутствии в сервис-зоне. О ситуациях в отсутствие заказчиков думать не хочется.
3) Склад у официального дилера, в котором хранятся вскрытые розничные канистры? Такое бывает?
4) Кто конкретно и в каком документе или исследовании гарантирует безоговорочную смешиваемость масел Subaru и Mobil-1 и абсолютную (не при незначительном доливе, а именно при значительном смешивании) совместимость присадок, особенно антивспенивающих и диспергирующих, произведённых разными изготовителями?
5) Как в анализе масла (всегда делаю забор отработки, которые оказались опять кстати) проверить 23% наличие масла Mobil-1 0W-40 в составе Subaru 0W-20?
6) Кстати, как определить по штрих-коду дату выпуска масел Subaru, имеющих строго 18 месячный срок годности? А то срок хранения указан, а дата выпуска – непонятна.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2223,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне после ТО-0 дилер стал сразу лить Mobil-1 5w-30, двигатель FB25.
Проблем с этим маслом не было, но я предполагал расход масла, поэтому сразу взял литровую бутылку на долив. На сегодняшний день машине год и 8 месяцев, в литровом бутыле еще грамм 300 осталось.
За это время машина прошла почти 35000, получается ~200 грамм масла на 10000 пробега. Я считаю это не расход.
Пусть и небольшой, расход появляется при движении по немецким автобанам при длительной езде на скорости свыше 140 км\ч, но появляется он в том случае, если масло прошло более 5000 км. Меняю масло каждые 7500 тысяч, не смотря на рекомендацию менять раз в 15000 км.
Теперь о самом масле.
Будучи как то проездом в сервисе, вспомнил что в планах дальняя поездка, спросил про масло на всякий, инженер по гарантии ответил, что mobil сейчас нет, возьмите субаровское, на мой немой вопрос, он ответил что проблем не будет, масло совместимо на 100%.
Отсюда могу сделать вывод, что когда клиент приезжает на замену масла и покупает субаровское масло, по цене субаровского могут залить мобил, а на долив дать субаровское, разница там в 200 рублей за литр по моему, те с одного клиента 1000 рублей в карман.
Тут все зависит от честности работников дилера и дотошности клиента.
Но приносить вскрытые банки с непонятно каким маслом при клиенте - свехнаглость, если это действительно так.
Я бы на вашем месте попробовал поехать в другой субаровский сервис и посмотреть весь этот процесс там, потом сделать выводы. Благо в Москве варианты выбора дилера присутствуют.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 255 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Да по большому счёту дилеров в Москве всего 2...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2223,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmyfsha сказал:

Да по большому счёту дилеров в Москве всего 2...

Ну это уже хоть какой то выбор, у меня только 1, соответственно выбора нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   Garrigold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 апреля 13
  • На счете: 1272,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Зависят от времени года
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Субаровское 0W20, в простонародье вода - только зелёного цвета, почти как антифриз. Из-за большого процентного содержания молибдена. И ещё вопрос, чего тут больше, плюсов или минусов.
Первый раз читаю информацию, что с завода залит Мобил..... Странно.... Надо поспрошать.
Для уменьшения масложора ОД наоборот, лили масло большей вязкости. Из отзывов владельцев машин толку от этого было как от быка молочной продукции.
И про штрих-код надо поспрошать...
Меняю масло сам, до ближайшего ОД (Сургут) 350 вёрст. Выписываю его через Автодок. Там только 4-х литровые. Первый раз покупал две, соответственно, остатки переходили на следующий год. Пока всё т. т. т.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmyfsha (28 декабря 2013 - 22:26) писал:

Мешается ли масло Subaru и Mobil-1, или тайны мадридского двора…

Преамбула:
Столкнувшись с жором масла на двигателе FB20 (на Subaru Forester 2012) и масле Mobil-1 0W-40, залитого по умолчанию официальным дилером(!) в Москве, поменял на масло Subaru 0W-20, после чего жор почти исчез. Просмотрев море информации в русском и английском сегментах Интернета, пришёл к субъективному выводу, что на новых двигателях FB в угоду экономичности(для уменьшения механических потерь) поршневые кольца сделаны достаточно слабыми, поэтому маслосъёмные кольца не способны эффективно продавливать масляную плёнку 0W-40 на стенках цилиндров, что приводит к упомянутому жору масла. При этом на масле 0W-20 кольца работают в штатном режиме и жор многократно меньше. Замечу, что повышенный жор масла имеет ещё один отложенный “подарок” от официалов – многократно ускоренное старение катализатора из-за попадания фосфора и цинка на соты катализатора. Зато есть выгодные долгосрочные контракты официалов на закупки масла Mobil 0W-40. Выводы субъективны, могу и ошибаться. Причём, несмотря на неоднократные запросы, ни официальный дилер, ни ООО “Субару моторс” не смогли мне показать хотя бы один документ после 2011г, допускающий масло Mobil-1 0W-40 на двигатель FB20.

А теперь 2 конкретных ситуации у официального дилера (без конкретизации имён), по которой у меня нет однозначного мнения, поэтому описываю ситуацию:

Ситуация 1 (лето 2013г).
В заказ-наряде на ТО у официального дилера оговариваю масло Subaru 0W-20. По моей просьбе, меня допускают в сервисную зону, откуда я, не вмешиваясь в работу механиков, наблюдаю за процессом ТО. Приносят 4 литровую канистру Subaru 0W-20 и 1.2л в наглядной стеклянной ёмкости (объясняют, что отлили на складе из другой 4л канистры). Залили. Вопросов тогда не возникло. Цвет масла из литрушек не видел – стоял слева от автомобиля и струя масла была заслонена рукой механика. Однако через полгода, при следующем ТО, находясь опять в сервисной зоне, стоял справа от автомобиля и впервые увидел зелёный(!) цвет масла Subaru 0W-20, тогда как в той стеклянной ёмкости было обычное янтарное(!) масло (было бы зелёное, однозначно обратил бы внимание). Получается, что или то масло в стеклянной ёмкости 1.2л было оригинальным, но янтарным (не зелёным), или мне банально залили 1.2л другого масла (например более дешёвого Mobil-1).

Ситуация 2 (декабрь 2013г).
В заказ-наряде на ТО однозначно оговариваю 6 банок масла Subaru 0W-20 и что остаток оставлю себе на долив. Масло аж по 780р/л. Приносят 6 банок, визуально новые, уровень в металлических банках разумеется не проверяю. Стою справа от автомобиля, наблюдаю за механиком, не вмешиваясь в процесс ТО. Вопросов нет. Шестая банка, частично использованная, вплоть до момента отъезда автомобиля стоит на столике механика и не кладётся слесарем в багажник автомобиля. Поэтому перед отъездом эта банка кладётся мной самим в багажник. Пока отхожу от готового к выдаче автомобиля и оплачиваю работы, мастер-приёмщик достаёт из багажника и заменяет эту банку на другую, объяснив мне, что в первоначальной оставалось не 0.8л, а 0.6л (типа потому что ранее кому-то заливали), поэтому он мне даёт другую, в которой ровно 0.8л. В любом случае, я поставлен перед фактом, устраивать разборки не стал. Логика объяснений для меня маловразумительна.

Вопросы:
1) Ваши возможные объяснения обеих ситуаций? У меня они, к сожалению, охватывают весь диапазон от максимальной добросовестности мастера-приёмщика до очень печальных выводов.
2) Обе ситуации я смог распознать лишь при личном присутствии в сервис-зоне. О ситуациях в отсутствие заказчиков думать не хочется.
3) Склад у официального дилера, в котором хранятся вскрытые розничные канистры? Такое бывает?
4) Кто конкретно и в каком документе или исследовании гарантирует безоговорочную смешиваемость масел Subaru и Mobil-1 и абсолютную (не при незначительном доливе, а именно при значительном смешивании) совместимость присадок, особенно антивспенивающих и диспергирующих, произведённых разными изготовителями?
5) Как в анализе масла (всегда делаю забор отработки, которые оказались опять кстати) проверить 23% наличие масла Mobil-1 0W-40 в составе Subaru 0W-20?
6) Кстати, как определить по штрих-коду дату выпуска масел Subaru, имеющих строго 18 месячный срок годности? А то срок хранения указан, а дата выпуска – непонятна.


1,Мастер-приемщик обычный продаван-что Вы от него хотите???И план продаж,привязанный к з.п имеет...
2.Ни кто не запрещает находиться в рем.зоне при проведении ТО.-величайшая глупость левачить при клиенте(согласны????).дА И НИКТО ОТКРЫТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ.
3.По складу-есть понятие минимального складского запаса(обычно это 1-2 недели работы сервисного центра для расходников на ТО).Хранится там и фасованное и разливное масло,и криминала в этом нет..Мы то же льем клиенту в разные тары-при заливке в двигатель приносит механик со склада масло в 4- литровой пластиковой(стекло категорически запрещено) таре.По срокам хранения-масло и расходники оф.дилеру поставляет дистрибьютер(представитель производителя),самостоятельные закупки караются огромными штрафами...Если дилер будет хранить у себя на складе большое количество зап.частей и не продавать их-он разорится...Так что по срокам хранения вопросов быть не должно.
4,Смешивать можете что хотите,если это масло одной вязкости и характеристик...А Вы что думаете,что Субару производит свое масло???subaru forester, субару форестер///.Вот мобил оно и есть...Производитель авто дает тех.задание производителю масла-хочу,что бы оно соответствовало тому то,тому то-вот и получилось масло мобил для субару и наклеечку туда,что бы не путали и денежку несли...Масло Тойота-Лексус производит моби......
5.Анализ можно сделать только на класс масла и наличие некоторых присадок и соответствие такой то вязкости-вообщем ничего(сам этим занимаюсь)..
6,По штрих-коду---никак...
Теперь по FB20-аналогичный мотор стоит на Тойота GT86-200л/с( с ними и работаю).Можете лить 0W20(не советую-есть проблемы с масляной системой у этого движка-проворот шатунных вкладышей-конструктивная недоработка)...Рекомендую 5W40//А какого производителя-Вам решать....Оригинал у оф.диллера только в случае,если авто на гарантии и всплыли конструктивные проблемы-как в случае с движками FB//.Храните все чеки и соблюдайте регламент ТО-вопросов в случае чего будет меньше...
А что в Вашем понятии жор масла????Пример-LC200 на масле 0W20 за 10000 км.угар составляет около 2-2,5 литра.При переходе на 5W40-не более 800 гр.от замены до замены...Аналогичная ситуация и с мотором 2,5(камри)-на нулевке текут сальники,угар 1,5 литра но.........В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОПИСАНО ЧЕТКО-ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД МАСЛА ДВИГАТЕЛЕМ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ СОСТАВЛЯЕТ 1,2 ЛИТРА НА 1000 КМ.....
Совет-если не доверяете дилеру-смените сервис...Если нет возможности-присутствуйте при ТО и задавайте вопросы(с механиком во время проведения ТО разговаривать категорически запрещено)..Мучайте сервисного консультанта,но справедливо и по теме...Вопросы типа-вот мне кажется----получите такой же ответ-мыло-мыльное...Не стесняясь задавайте вопросы на форуме-я думаю масса людей готовы будут помочь и ответить...Всю систему работы дилера знаю досконально-чем могу,помогу...И С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ....
PS:более детально-пишите в личку(не будем засорять форум)..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#7
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 993,51 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Масла мешаются без последствий.Много раз во всякие машины (свои) подливал разные. Ничего не случается,пробеги большие.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   AndreyM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 августа 12
  • На счете: 116 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Хотелось бы отметить.
1. Субаровское масло 0w20 SM действительно зелёное, а 0w20 SN обычного янтарного цвета.
Поэтому возможно, что в первый раз вам SN залили (в мае 2013 оно уже было в продаже), а во второй раз старое SM.
2. Масло для субару делает Идемитсу, а не мобил. Это известный факт.
3. Если нельзя смешивать синтетику с минералкой, то кто допустил смешивать синтетику с гидрокрекингом? Не буду вдаваться в тонкости производства - гидрокрекинг по своей сути минералка высокого качества. В интернете есть информация о технологии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (17 января 2014 - 15:10) писал:

Хотелось бы отметить.
1. Субаровское масло 0w20 SM действительно зелёное, а 0w20 SN обычного янтарного цвета.
Поэтому возможно, что в первый раз вам SN залили (в мае 2013 оно уже было в продаже), а во второй раз старое SM.
2. Масло для субару делает Идемитсу, а не мобил. Это известный факт.
3. Если нельзя смешивать синтетику с минералкой, то кто допустил смешивать синтетику с гидрокрекингом? Не буду вдаваться в тонкости производства - гидрокрекинг по своей сути минералка высокого качества. В интернете есть информация о технологии.


"2. Масло для субару делает Идемитсу, а не мобил. Это известный факт."-от кого известный?????Из инета???Или от производителя????
http://www.optr.ru/M...baru/index.html -тут конкретно указано-для американского рынка..В списке поставок указана и Тойота-работаю с этим брэндом много лет,но масел производства Идемитсу не встречал...На бочках с разливным срывая наклейки масло Тойота видим----моби...........Производителей спец.жидкостей,как и поставщиков комплектующих,производитель меняет довольно часто по причине качества,срыва поставок,не возможности удовлетворить требованиям и т.д.....
На камри 50 все стекла делает борский стекольный завод-определите это по маркировке....если сможете...

Сообщение отредактировал lapas: 17 января 2014 - 22:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#10
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 255 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAndreyM (17 января 2014 - 15:10) писал:

Хотелось бы отметить.
1. Субаровское масло 0w20 SM действительно зелёное, а 0w20 SN обычного янтарного цвета.
Поэтому возможно, что в первый раз вам SN залили (в мае 2013 оно уже было в продаже), а во второй раз старое SM.



Официалы не используют ещё англоязычные банки масла SUBARU API SN янтарного цвета, российский субаровский склад забит только русскоязычными банками масла API SM, при этом директор Башиловки в блоге ответил (на вопрос из шапки темы), что масло в литрушках и бочках у них зелёное, а вот масло в 4-х литровых канистрах - янтарное (я не проверял, так как видел только открытую канистру).

Смутные сомнения терзают меня...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmyfsha (18 января 2014 - 11:28) писал:

Официалы не используют ещё англоязычные банки масла SUBARU API SN янтарного цвета, российский субаровский склад забит только русскоязычными банками масла API SM, при этом директор Башиловки в блоге ответил (на вопрос из шапки темы), что масло в литрушках и бочках у них зелёное, а вот масло в 4-х литровых канистрах - янтарное (я не проверял, так как видел только открытую канистру).

Смутные сомнения терзают меня...


Да не терзайтесь Вы...С маслом у оф.все нормально...На местном языке писать данные о продукте обязывает закон и сертификация.Запросите у оф. сертификат на продукцию в письменной форме-обязан предоставить.
Есть просто некий выбор по вязкости для ассортимента....Из опыта и практики все же совет-лейте 5W40 у официала при прохождении ТО и все будет ОК.
По 0W20 у меня много версий-одна из них банальное лобби на нашем рынке....После его использования много жалоб на угар и шумность работы ДВС. После перехода на 5W40(30) и жор пропадает, а двигатель мягче и тише работает....вязкость критична для авто с муфтами и гидронатяжителями ГРМ. Пробовал себе разок залить нулевку-слил после 2 минут работы...Если хотите с молибденом-лейте ликви моли-выбор есть,да и масло проверенное и нет суррогата....
В старые времена по причине дефицита лили,мешали и не разбирались что по чем в "поджатые" моторы и все нормально-не пенилось,не сворачивалось и ресурс откатывало....А сейчас выбор-бери,не хочу..
И главное-ДИЛЕР НЕСЕТ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОТУ И КАЧЕСТВО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ-храните документы...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
1

#12
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 255 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Речь шла не о качестве масла, а о неких манипуляциях, когда залито не то то масло (или смесь неких РАЗНЫХ масел), которое указано в заказ-наряде.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmyfsha (19 января 2014 - 11:04) писал:

Речь шла не о качестве масла, а о неких манипуляциях, когда залито не то то масло (или смесь неких РАЗНЫХ масел), которое указано в заказ-наряде.


А Вы как определили "некие манипуляции" или не то,или смесь....В рем.зоне дилера установлены в обязательном порядке камеры-ни кто не мешал их просмотреть...Еще раз повторюсь-не доверяете,ищите другой сервис-ИМХО....
Вы знаете,какие самые проблемные клиенты в регионах????МОСКВИЧИ- они царями приезжают даже на ярисах и уставших королах годов так этак 200............(без обид пожалуйста-это так и есть)....Не забивайте себе голову "манипуляциями",а решите просто-либо у оф.обслуживаюсь и получаю полноценную гарантию,либо в гараж к дяде Васе за "бесплатно"/////
http://myforester.ru...=0-
PS: ИМХО-участие в этой теме и Ваши ответы подтверждают мое предположение-не надо качать и копировать из инета темы-НАДО ИМЕТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ-интернет большая помойка,а свое,достигнутое опытом работы в холодном гараже,минимумом инструмента,отсутствием источников информации,все на уровне понимания и интуиции,опыта ,знаний(гаражники меня поймут) и благодарность клиентов или самого себя-Я СМОГ,У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ, Я КРУТ-имеет самую высокую ценность...И пожалуйста,не обижайтесь....Вы вынесли тему на обсуждение,а мы стараемся Вам все разжевать...

Сообщение отредактировал lapas: 19 января 2014 - 21:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#14
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1961,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Я вообще не могу понять автора. Между первой и второй ситуациями было 4-6 месяцев и ему было по фиг какое масло у него в двигателе залито и есть оно там вообще.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 255 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (20 января 2014 - 08:05) писал:

Я вообще не могу понять автора. Между первой и второй ситуациями было 4-6 месяцев и ему было по фиг какое масло у него в двигателе залито и есть оно там вообще.


1) Перечитайте пост внимательнее. То, что масло должно быть зелёное, у узнал только во время второго ТО, когда увидел цвет масла из канистры.
2) Через несколько месяцев старых записей камеры уже нет. Да и смысла в старых записях мало, т.к. разливное кем-то на складе масло уже приносят в ремзону в кувшине.
3) Все знакомые видели масло SUBARU 0W-20 API SM в русских банках только зелёного цвета. Руководство дилера заверяет, что оно якобы бывает(было) и янтарного. Вы готовы поверить дилеру?

Сообщение отредактировал myfsha: 20 января 2014 - 10:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1961,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияmyfsha (20 января 2014 - 09:43) писал:

1) Перечитайте пост внимательнее. То, что масло должно быть зелёное, у узнал только во время второго ТО, когда увидел цвет масла из канистры.
2) Через несколько месяцев старых записей камеры уже нет. Да и смысла в старых записях мало, т.к. разливное кем-то на складе масло уже приносят в ремзону в кувшине.
3) Все знакомые видели масло SUBARU 0W-20 API SM в русских банках только зелёного цвета. Руководство дилера заверяет, что оно якобы бывает(было) и янтарного. Вы готовы поверить дилеру?

Вот поэтому поводу и повторюсь, что пол года было без разницы какое масло залито, зеленое, желтое, синее и т.д. Уровень масла надо хотя бы раз в месяц смотреть, лучше раз в неделю и тогда не было бы вопросов по цвету масла


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (20 января 2014 - 08:05) писал:

Я вообще не могу понять автора. Между первой и второй ситуациями было 4-6 месяцев и ему было по фиг какое масло у него в двигателе залито и есть оно там вообще.


Я усматриваю в этом две параллели-обида (на авто-не получил что хотел,на дилера-за драконовские цены,не встретили как хотел и т.д) и вторая-потребительский терроризм-я так хочу....Пытаемся помочь,растолковать,а в ответ...............


Просьба к админам-закрывайте тему,она смысла и практики не имеет....Человек имеет обиду даже не понимая сути того,что сам написал,а тем более какой помощи или поддержки от форума хочет....
PS:Готов ответить за каждое слово,которое написал в этой теме....

Сообщение отредактировал lapas: 20 января 2014 - 20:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#18
Пользователь офлайн   рыба4ёк 

  • Представитель в г.Барнаул
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 06 января 12
  • На счете: 1433,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:рыбалка, отдых вместе с любимой супругой и маленькой субару-деткой
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
тема закрыта)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 316 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 108 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло mobil bambuch 
  • 13 Ответов
  • 181 494 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло и антифриз "Subaru".помогите разобраться... marat15 
  • 7 Ответов
  • 2 883 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 830 Просмотров