Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): свап, классика.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

свап, классика.

#1
Пользователь офлайн   CekiRo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 ноября 12
  • На счете: 99 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Вот прошел год, как я влился в субару движение в ряды лесников.
Ну и как несложно догадаться, как и любого (наверняка почти каждого) другого владельца атмо форя меня посетила эта ужасная и в тоже время прекрасная мысль о свапе.
Ближе к делу.
Subaru Forester SF5, двигатель ej20A(двигатель по птс, первый же запрос в гугле ввел в ступор), механика 5ти ступенчатая с понижением.
Главный вопрос - что проще, а что дешевле сделать - собрать турбофоря на имеющимся движке, либо свапнуть на донорский двигатель?
ЗЫ: Почитав немного понял, что коробку свапать придется в любом случае.
ЗЗЫ: Можно ли свапнуть на 6ти ступку и в какую сумму выльется это удовольствие?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, вам в поиск, буквально в 3-4 темах вы найдете подробные ответы на все вопросы, т к эти варианты уже реально выполнены клубнями.

P S На имеющемся движке - не свапнуть, т к двига имеет склонность рассыпаться от турбины. Список примерных цен: двига полный свап, от 50 до 100 т р, в зависимости от мощности; 6-ка полный свап около 90 т р; 5-ка, полный свап от 25 рублей., в среднем 50 т р. На 6-ку свапнуть конечно можно. А главный вопрос надо было ставить по другому - свап атмо или покупка турбо? Если доки чистые, и машина по кузову в хорошем или лучше, состоянии, то однозначно - свап, т к дополнительный ПЛЮС - маленький налог останется.

Сообщение отредактировал Valk: 17 декабря 2013 - 09:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияValk (17 декабря 2013 - 09:02) писал:

Если доки чистые, и машина по кузову в хорошем или лучше, состоянии, то однозначно - свап, т к дополнительный ПЛЮС - маленький налог останется.

Ого! Обычно пишут продать свою и купить турбу, типа, менее геморойный вариант:)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   CekiRo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 ноября 12
  • На счете: 99 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (17 декабря 2013 - 09:02) писал:

Привет, вам в поиск, буквально в 3-4 темах вы найдете подробные ответы на все вопросы, т к эти варианты уже реально выполнены клубнями.

P S На имеющемся движке - не свапнуть, т к двига имеет склонность рассыпаться от турбины. Список примерных цен: двига полный свап, от 50 до 100 т р, в зависимости от мощности; 6-ка полный свап около 90 т р; 5-ка, полный свап от 25 рублей., в среднем 50 т р. На 6-ку свапнуть конечно можно. А главный вопрос надо было ставить по другому - свап атмо или покупка турбо? Если доки чистые, и машина по кузову в хорошем или лучше, состоянии, то однозначно - свап, т к дополнительный ПЛЮС - маленький налог останется.


Кузов целый абсолютно весь, темы видел, но интересовал еще и более конкретный вопрос, благодарю за ответ.
Я так понял 6ти ступки - более короткие, мои передачи на 5ти ступки кажутся мне уж очень короткими.
Свап однозначно на турбо.
Да, руль - левый. Какие-нибудь есть особые нюансы в этом? :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияCekiRo (18 декабря 2013 - 19:17) писал:

Кузов целый абсолютно весь, темы видел, но интересовал еще и более конкретный вопрос, благодарю за ответ.
Я так понял 6ти ступки - более короткие, мои передачи на 5ти ступки кажутся мне уж очень короткими.
Свап однозначно на турбо.
Да, руль - левый. Какие-нибудь есть особые нюансы в этом? :D

С левым рулём - секас с проводкой будет, ибо мотор ты скорее всего ЖДМ заказал? Надеюсь с мозгами и косой? Потому как коса от твоего мотора к "новому" мозгу не подойдёт. ЖДМовская коса "в лоб" тебе на левый руль не встанет, т.к. она заточена под правый руль. Если с электрикой дружишь и умеешь читать мануалы - проблем не будет.
Я коробку не свапил, точнее, свапил, но тоже на автомат, но и то имел секаса по самые помыдоры :) ПОчитай мою темку о свапе и о последующих заморочках. Может быть что полезное для себя найдёшь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (19 декабря 2013 - 17:46) писал:

С левым рулём - секас с проводкой будет, ибо мотор ты скорее всего ЖДМ заказал? Надеюсь с мозгами и косой? Потому как коса от твоего мотора к "новому" мозгу не подойдёт. ЖДМовская коса "в лоб" тебе на левый руль не встанет, т.к. она заточена под правый руль. Если с электрикой дружишь и умеешь читать мануалы - проблем не будет.
Я коробку не свапил, точнее, свапил, но тоже на автомат, но и то имел секаса по самые помыдоры :) ПОчитай мою темку о свапе и о последующих заморочках. Может быть что полезное для себя найдёшь.



У нас в паре проектов как-то попроще все получилось, чем у тебя. Я леворульную проводку рекомендовал бы не снимать, а перепиновывать хоть ВСЮ ))) Сам такого еще не делал, но очень руки чешутся, после удачных свапов ЖДМ на Европу. Там все ограничивалось лишь частичной перепиновкой и прокидкой новых, нужных проводов, да перепайкой фишек. Чертовски нравится там все раскурочить и местами поменять )))

Надеюсь будет рано или поздно работенка, где все перепиновывать придется, а не с десяток проводов)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#7
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (19 декабря 2013 - 18:47) писал:

У нас в паре проектов как-то попроще все получилось, чем у тебя. Я леворульную проводку рекомендовал бы не снимать, а перепиновывать хоть ВСЮ ))) Сам такого еще не делал, но очень руки чешутся, после удачных свапов ЖДМ на Европу. Там все ограничивалось лишь частичной перепиновкой и прокидкой новых, нужных проводов, да перепайкой фишек. Чертовски нравится там все раскурочить и местами поменять )))

Надеюсь будет рано или поздно работенка, где все перепиновывать придется, а не с десяток проводов)))


ну маньяки!!)))
с проводами виг кого допросишься повозится !!! а тут с удовольствием!!! :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Свап АКПП на МКПП
Свап АКПП на МКПП
brazz 
  • 8 Ответов
  • 197 828 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Свап на мкпп
Что надо
jekan 
  • 15 Ответов
  • 113 534 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка свап АКПП на МКПП
сбор всей информации)
nazgul_kms 
  • 14 Ответов
  • 525 300 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Свап - турбо на атмо Stirs 
  • 6 Ответов
  • 115 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищу свап мкпп с понижайкой Bob54 
  • 2 Ответов
  • 86 891 Просмотров