Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Лечим стук справа в рулевой рейке

Перейти к содержимому


  • (12 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Лечим стук справа в рулевой рейке Замена правой втулки в рулевой рейке

#1
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Доброго дня форумчанам и гостям форума !
Сразу прошу прощения за то, что лень подробно рассказывать про технологию ремонта, потому что, как показал опыт общения на других форумах, только единичные форумчане решаются в домашних условиях починить рейку.
Поэтому, я опишу идею в целом, без дотошных подробностей, в расчёте на людей, имеющих опыт ремонта авто в целом и реек в частности.
В большинстве случаев, стук в рейке связан с правой втулкой. Её и нужно заменить.
В прикрепленных файлах чертёж втулки. Материал фторопласт. Внутренний и наружный диаметр уменьшены и увеличены на 0,1 мм соответственно. Это сделано специально, т.к. фторопласт достаточно пластичный материал.
Рейку можно снять без откручивания приёмной трубы, но нужны хорошие ключи, чтобы вынуть её нужно будет открутить скобы крепления втулок и левую стойку переднего стабилизатора.
Рейку придётся полностью разобрать.
В качестве справочной информации можно использовать фотоотчёт для Рав4 и отчёт форумчанина DRON 63 по ремонту рейки на X-Trail, отчет на следующей странице по ссылке http://x-trail-club....avlenii/page-36
P.S. Что-то я немногословен сегодня, может позже добавлю текста.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
8

#2
Пользователь офлайн   Олег Пелипасов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 160 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Огромная Вам спасибо. Если не составит труда, выложите детальный отчет о ремонте)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Детального отчёта не обещаю и вот почему:
1. Нужно сделать много фоток, т.к. рейка со встроенным электроусилителем и есть некоторое количество нюансов при ремонте, в отличие от простой рейки.
2. Про эти самые нюансы нужно подробно рассказать, а на это нужно время, которого всегда не хватает.
3. По опыту прошлых фотоотчётов, даже когда всё просто супер подробно разжёвано и сфотографировано, только единичные форумчане решались на самостоятельный ремонт рейки, причём простой рейки, без встроенного ЭУР. А значит в случае с Фориком, простые форумчане без опыта самостоятельного ремонта авто, вообще не рискнут трогать рейку. А у кого есть опыт, им достаточно той инфы, которую я выложил.

Устную помощь могу обещать. Те, кто возьмётся на ремонт, могут написать в личку, пришлю свой мобильник.
P.S. Вспомнил про ещё один фотоотчёт, сохранившийся в сети, добавил в первое сообщение.

Сообщения редактировать не получается, поэтому ссылка здесь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Олег Пелипасов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 160 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, работа, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"Внутренний и наружный диаметр уменьшены и увеличены на 0,1 мм соответственно". На чертеже стоят другие размеры под звездочкой. Какие все-таки размеры нужны???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияОлег Пелипасов (16 декабря 2013 - 09:17) писал:

"Внутренний и наружный диаметр уменьшены и увеличены на 0,1 мм соответственно". На чертеже стоят другие размеры под звездочкой. Какие все-таки размеры нужны???

Диаметр "скалки" 26,5 мм, соответственно внутренний диаметр втулки уменьшен на 0,1 мм .
Диаметр проточки под втулку в корпусе рейки 31,5 мм, соответственно наружный диаметр втулки увеличен на 0,1 мм.
Это создает некоторые затруднения при сборке, зато гарантирует результат и долгую "ходимость" после ремонта.
P.S. Сразу отвечу на следующий вопрос, есть авто (в частности Короллы), которые прошли после ремонта уже более 100 тыс. км и продолжают катать пробег.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   CCCP 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 декабря 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красновишерск
  • Интересы:активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Rust 116
Я не так давно тоже в рул.рейку лазил вот здесь отписался: http://forester-mosc...?t=29171&page=2

Rust 116 скажите пожалуйста, возможно у вас приобрести втулку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияCCCP (29 декабря 2013 - 09:21) писал:


Rust 116 скажите пожалуйста, возможно у вас приобрести втулку.


К сожалению, нет. Меня часто на форумах просили отправить втулки, но у меня физически нет на это времени, я ремонтник, а не продавец. Поищите по Инету, есть несколько ребят, которые изготавливают и высылают втулки ( например, на Короллу в 120 кузове). Отправите им чертёж, думаю, они не откажут.
Ваши темы я читал, капролон использовать не советую, он слишком твёрдый и рейку начинает клинить, уже есть отрицательный опыт, и не только у меня.
Фторопласт вполне годный материал, потому что, есть примеры авто с пробегами более 100 тыс. км после ремонта. Если уж хотите поставить капролон, то размеры втулки нужно менять, чтобы скалка свободно заходила во втулку. Эта тема на самом деле была изучена вдоль и поперек в своё время, но форума, на котором она была, теперь нету.
Делайте из фторопласта и не сомневайтесь, единственная трудность - это первоначально протолкнуть скалку в новую втулку, но это не так сложно, как кажется. Опыт ремонта рейки у Вас уже есть, а значит, справитесь, почитайте отчёты по ссылкам из моего первого сообщения, в них я подробно всё рассказал.

Сообщение отредактировал Rust 116: 30 декабря 2013 - 02:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   CCCP 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 декабря 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красновишерск
  • Интересы:активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRust 116 (30 декабря 2013 - 02:38) писал:

почитайте отчёты по ссылкам из моего первого сообщения, в них я подробно всё рассказал.

прочитал спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Добрый день.

Сегодня обнаружил стук у себя, тоже решил заняться ремонтом. Опыт есть, но только на гидро-рейках.

Вопрос: какие есть нюансы при разбрке-сборке электроусилителя. На фото я увидел, что его тоже нужно разбирать. На Х-Трейле и Рав-4 система простая, как лопата, а здесь не всё так просто, т.е. смотрел на других форумах, что даже после замены рейки делают установку "нуля" для электроусилителя.

Я бы снимал рейку отключив аккумулятор, тогда ошибок не вылезет, но у одного товарища после замены рейки со снятым аккумом "ноль" машина видела при повернутых немного колёсах. Вылечили это просто (с одной стороны подкрутили, с другой - открутили).

Но хотелось бы всё равно узнать нюансы. Можно в личку. Заранее спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   CCCP 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 декабря 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красновишерск
  • Интересы:активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я бы снимал рейку отключив аккумулятор, тогда ошибок не вылезет, но у одного товарища после замены рейки со снятым аккумом "ноль" машина видела при повернутых немного колёсах. Вылечили это просто (с одной стороны подкрутили, с другой - открутили).

Но хотелось бы всё равно узнать нюансы. Можно в личку. Заранее спасибо.
[/quote]
я забыл снять клемму, но у меня итак всё получилось 2000 км полёт нормальный. не забудь перед снятием ставить риски и устанавливай по ним, я всё отписал почитай посты выше


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
парни а штатная втулка есть в продаже?а то заморачиваться не хота.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Скоро будет, как только сподоблюсь отремонтировать свою рейку, токарь под это дело наточит втулок. Заранее не могу предложить, т.к. нужно убедиться в размерах по месту. Есть мысль, что можно сделать дополнительную втулку, и одеть её не снимая рейки, только сняв рулевую тягу. Прочитал на других форумах, что это обычная практика ремонта реек, если только вал не ржавый. После ремонта будут фото и подробный мануал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Нашел фторопласт и токаря, принимаю заказы на изготовление, оптом будет дешевле. Кому надо пишите в личку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияИванБонд (22 января 2014 - 14:18) писал:

Нашел фторопласт и токаря, принимаю заказы на изготовление, оптом будет дешевле. Кому надо пишите в личку.

еще бы мануал, чтобы знать куда и как ее ставить) А то стучит зараза, а как ставить не знаю(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkolka (23 января 2014 - 17:01) писал:

еще бы мануал, чтобы знать куда и как ее ставить) А то стучит зараза, а как ставить не знаю(

Сделаю подробный :). Тока у меня правый руль. В первом посте указано, что на левом руле даже глушитель снимать не нужно. У меня похоже что нужно, т.к. электромотор усилителя как раз над приемной трубой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Итак, начну.
Рейку отремонтировал.
Сначала "морду" авто вывесил, т.к. работал на яме.
ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор!
Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.
Затем нужно снять защиту рейки.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_114915.jpg (105,77К)
Количество загрузок:: 459Прикрепленный файл  IMG_20140210_114947.jpg (91,09К)
Количество загрузок:: 565
Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)
Прикрепленный файл  IMG_20140210_124005.jpg (90,21К)
Количество загрузок:: 624Прикрепленный файл  IMG_20140210_124016.jpg (118,35К)
Количество загрузок:: 556
Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_124023.jpg (73,05К)
Количество загрузок:: 575 Прикрепленный файл  IMG_20140210_124740.jpg (82,67К)
Количество загрузок:: 583
Потом снял полностью стабилизатор.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_115627.jpg (93,24К)
Количество загрузок:: 600
Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.
Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_133417.jpg (68,84К)
Количество загрузок:: 538 Прикрепленный файл  IMG_20140210_133422.jpg (81,7К)
Количество загрузок:: 502 Прикрепленный файл  IMG_20140210_133528.jpg (76,51К)
Количество загрузок:: 492
Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_133326.jpg (94,36К)
Количество загрузок:: 516
Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_135742.jpg (160,16К)
Количество загрузок:: 529Прикрепленный файл  IMG_20140210_135708.jpg (125,53К)
Количество загрузок:: 586
Рейка снята.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_152707.jpg (110,76К)
Количество загрузок:: 718
Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_154819.jpg (137,64К)
Количество загрузок:: 831Прикрепленный файл  IMG_20140210_154836.jpg (128,91К)
Количество загрузок:: 817
Затем снял датчик вращения.
Прикрепленный файл  IMG_20140210_153531.jpg (110,09К)
Количество загрузок:: 773 Прикрепленный файл  IMG_20140210_153543.jpg (100,88К)
Количество загрузок:: 627
(Как потом выяснилось зря)
Потом ступор от того, что нужно так много разобрать, но разбирать это немного страшновато. Разбирать не стал. Решил поставить втулку. Разрезал, как описал уважаемый Rust 116 Встала с небольшим натягом на место. До этого прогнал на рулевом валу, тоже было с небольшим натягом. Токарь выточил её так, что к валу был -0,05, а наружный диаметр +0,05. Если делать -+0,1, то не получалось вставить втулку в корпус рейки. Затем токарь сделал мне оправку по толщине рулевого вала, длиной 200 мм. Это для того, чтобы расправить втулку на месте. Что я и сделал. Затем рулевой вал с трудом вставил в втулку. Прокрутить от руки не получилось. Помог газовый ключ. Фото нет, т.к. в это время было не до фото. Но втулка разработалась. Потом нужно было попасть по меткам на валу (который на рейке, и идет от руля) с меткой, которая на корпусе. Дело в том, что вал в крайнем правом положении дает возможность этому валику прокручивается свободно. С 10-го раза попал на метку.
Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.......

Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.
Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.
Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

На этом всё.
Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо - пишите.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
2

#17
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ещё добавлю фото втулок

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
все равно(простите уважаемые за кретинизм), не пойму какая это втулка, та куда вставляется вал от рулевого колеса???или внутри самой рейки? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Rust 116 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 декабря 13
  • На счете: 337 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт техники-моё призвание, а ремонт рулевых реек-моё хобби. Каждому своё.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkolka (14 февраля 2014 - 17:30) писал:

все равно(простите уважаемые за кретинизм), не пойму какая это втулка, та куда вставляется вал от рулевого колеса???или внутри самой рейки? :blink:

Скалка внутри корпуса рейки держится на 2 опорах
Слева эту опору образует рулевой вал и упор (сухарь, подпятник, называйте как хотите). Эта опора регулируется с помощью регулировочной гайки. (той, которую все очень любят подтягивать и потом отписываться на форуме, как они теперь счастливы)
Справа опорой является втулка, которая НИКАК не регулируется и замена которой, обсуждается в этой теме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 616 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Добавлю, что эта втулка отлично работает на всех машинах, кроме тех, что ездят в России. Она рассчитана на хорошие дороги и редкие куски грунтовки. А у нас сплошное бездорожье (в Европейско-Японском понимании). Как сказал один мой друг, в Японии дорогие такие же как у нас, только ям нет. На кочках, ямах, ухабах и жестких грунтовках эту втулку разбивает за 20-30 тыс.км. Сама втулка жесткая, у неё есть поджим (похожий на цанговый зажим), стягивается двумя резинками, но это для наших условий детский лепет.

Всё стоит внутри, это видно на фото.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (12 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Стук рулевой рейки gruep 
  • 72 Ответов
  • 30 050 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления замена подшипника на рулевой рейке
замена подшипника на рулевой рейке
666PITBULLS 
  • 0 Ответов
  • 122 946 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка стук рулевой рейки kdx 
  • 14 Ответов
  • 257 215 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Хруст и стук справа и слева drunrdel83 
  • 7 Ответов
  • 66 349 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о рулевой рейке Железякин 
  • 2 Ответов
  • 71 599 Просмотров