Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.

Перейти к содержимому


  • (11 Страниц) +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11

Отчет
Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.

#201
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Номинал резисторов обманки зависит от ЭБУ, стоящего на автомобиле (коробка здесь как то не виновата).
Если дашь код сегодняшней ошибки и номиналы впаянных резисторов, попробую подсказать номинал для замены.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#202
Пользователь офлайн   Alec73 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 января 13
  • На счете: 141 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBarmaley (21 июня 2016 - 08:49) писал:

обманка нужна только для того, чтобы избавиться от горящего чека или она влияет на характеристики автомобиля?

На характеристики автомобиля ни обманка, ни система подачи воздуха не влияет. Сама система подачи вторичного воздуха - это уже обман экологов, выхлопные газы при холодном запуске, когда каталитический нейтрализатор еще не прогрелся, просто разбавляются воздухом. И они как бы соответствуют эконормам! Только при этом генератор нагружается неслабым током - предохранитель системы на 60А и провода чуть не в палец толщиной! Не стал дожидаться, пока эта система накроется, выпилил ее, заменив настоящей обманкой. Ведь если чек горит постоянно, можно и серьезную неисправность не сразу заметить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#203
Пользователь офлайн   Min1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 ноября 12
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Машина постояла месяц в гараже и я стал счастливым обладателем ошибки Р2432. Спасибо огромное людям отписывающим как борются с проблемой, поэтому напишу как сделал я.
Снял клапана, воздушный насос, трубочки и все прочистил, проверил работоспособность. Все было закоксовано, но не критично, состояние работоспособное. Ошибка пропала, через 2 дня вылезла снова.Долго я все проверял,разбирал. Не буду лить воду-итог что помогло. На левом клапане снял крышечку закрывающую датчик давления.

Поддел её ножом,снялась очень легко. Потом отчистил силикон залитый на контакты датчика и фишки.Контакты соединены контактной точечной сваркой, короче говоря то самое слабое звено.В моём случае был плохой контакт на ножке питания датчика давления. Пропаять, залить силиконом и приклеить крышку дело на 10 минут.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#204
Пользователь офлайн   SHOOOTER 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 июля 13
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Все, что приносит эмоции
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет !
Турбофорь 2.5XT 2007г. Недавно стала периодически выскакивать P2432. Если я отредактирую прошивку (выключу те самые упоминания о вторичном воздухе) и оставлю всю систему как есть (не удаляя датчики/улитку/патрубки, не затыкая дырки прокладками).
Это решит проблему или нужно обязательно это все удалять ?

Сообщение отредактировал SHOOOTER: 16 октября 2016 - 14:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#205
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
После "редактирования" прошивки необходимы как минимум две операции: 1 отключить разъемы от клапанов и улитки (заклинивший датчик клапана очень часто перегружает источник питания 5 в, после чего перестает работать дроссельная заслонка); 2 заглушить патрубки клапанов (заклинивший клапан пропускает выхлопные газы под капот, двигатель засасывает их вместо воздуха и перестает нормально ехать).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#206
Пользователь офлайн   SHOOOTER 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 июля 13
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Все, что приносит эмоции
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (16 октября 2016 - 22:16) писал:

После "редактирования" прошивки необходимы как минимум две операции: 1 отключить разъемы от клапанов и улитки (заклинивший датчик клапана очень часто перегружает источник питания 5 в, после чего перестает работать дроссельная заслонка); 2 заглушить патрубки клапанов (заклинивший клапан пропускает выхлопные газы под капот, двигатель засасывает их вместо воздуха и перестает нормально ехать).
Да, логично. Спасибо. А такой вопрос. Трубки которые идут уже ПОСЛЕ датчика, как я понимаю в систему выхлопа, их нужно глушить и в каком месте, т.е. или под капотом или уже ближе к выхлопу ? Под какпотом конечно наверное проще, с другой стороны будут только мешаться, но зато будет проще (если уже припрет) восстановить )
Заодно о том чем шить. Tactrix openport 2.0 ведь в полне подойдет ? Просто уже в отзывах пишут о быстром выходе его из строя (буквально после 3-4 подключений).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#207
Пользователь офлайн   K@rlson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 июня 15
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Семья
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Интересно в г.Астана или г.Караганда, (Казахстан) есть ребята, которые могут помочь с обманкой и этой проблемой в целом??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#208
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
SHOOOTER, поверьте, если Вам удастся отредактировать прошивку, то уже никогда не захочется восстановить систему вторичного воздуха.
Самый простой способ заглушки: трубка откручивается от ГБЦ, разрезается, сплющивается и завальцовывается и снова прикручивается к ГБЦ.
Если есть знакомый токарь, можно попросить выточить заглушку по форме гайки на трубке.
По openport 2.0 проконсультировать не могу, с ним не работал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#209
Пользователь офлайн   SHOOOTER 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 июля 13
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Все, что приносит эмоции
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, попробуем :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#210
Пользователь офлайн   Андрэ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 декабря 16
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Foresters cool cars
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Друзья всем привет) кто может спаять сие чудо, естественно не бесплатно! Очень нужно! А то за отключение просят 25 к ((( мол мозги хитачи и тд...или конкретную схему дать какие реле и тд сам попробую!) спасибо за ранее)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#211
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2079,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Конкретная схема в пост #5. Реле любые на напряжение 12 в (можно от жигулей - дешево и сердито).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (11 Страниц) +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Победа в акции ГазПромНефть
Поездка в ОАЭ на мастер-класс на трассе Ф1
Zubara 
  • 10 Ответов
  • 1 897 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новости - Первая победа SUBARU BRZ AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 3 624 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления ПОБЕДА! Макарыч 
  • 8 Ответов
  • 59 511 Просмотров