Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.

Перейти к содержимому


  • (11 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Отчет
Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.

#161
Пользователь офлайн   JORJ18reg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 марта 15
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Катера, снегоходы, квадроциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='martyal' timestamp='1438195014' post='226584']
Напрягись и собери обманку. В 9-и случаях из 10-и обманка работает с первой попытк
Всем привет, обманка работает, джеки не горит, но обд проверяет все системы и пишет что система вторички не полностью работает(incomplete). Иногда все равно появляется затупа, сначала 2000-2500 об. а потом переходит на 2500-3000 об. Заметил что затупа вылазит раньше если не прогревать нормально. Может через 500км вылезти а может через 1500. Куда копать не знаю,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#162
Пользователь офлайн   rodion-lv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 января 10
  • На счете: 253 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Большое спасибо martyal за советы! Позоже домучал схемку нашел ошибки и вернулся к схеме R1 9.1 R2 6.8 R3 2.0 R4 3.3 уже ниделя полет нормальный. Ошибка была замыкание контакта 4 или 6 на корпус перегорел предохранитель 10а.

Сообщение отредактировал rodion-lv: 01 августа 2015 - 13:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#163
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrodion-lv (01 августа 2015 - 13:52) писал:

Большое спасибо martyal за советы! Позоже домучал схемку нашел ошибки и вернулся к схеме R1 9.1 R2 6.8 R3 2.0 R4 3.3 уже ниделя полет нормальный. Ошибка была замыкание контакта 4 или 6 на корпус перегорел предохранитель 10а.



2441 стабильно выскакивает. если утром нет, то вчером появляется. Как обнаружил замыкание? где расположен предохранитель?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#164
Пользователь офлайн   rodion-lv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 января 10
  • На счете: 253 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  uploadfromtaptalk1439318347772.jpg (464,07К)
Количество загрузок:: 123

Tam predohraniteli 10a 60a i rele

Эту фишку запрятал а провод на мотор прилип и поплавилась изоляция. Достал теперь всё на виду. Ошибки пока нету.

Прикрепленный файл  uploadfromtaptalk1439318949697.jpg (580,2К)
Количество загрузок:: 143

Прикрепленный файл  uploadfromtaptalk1439318991616.jpg (654,74К)
Количество загрузок:: 98

Вот так все выглядит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#165
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrodion-lv (11 августа 2015 - 20:47) писал:

Прикрепленный файл 1439318345004.jpg

Tam predohraniteli 10a 60a i rele

Эту фишку запрятал а провод на мотор прилип и поплавилась изоляция. Достал теперь всё на виду. Ошибки пока нету.

Прикрепленный файл 1439318946232.jpg

Прикрепленный файл 1439318988584.jpg

Вот так все выглядит



проверил у себя предохранитель - в норме
буду третий раз перепаивать с занижеными сопративлениями.
Думаю температур под капотом (машина целый день на солнце) повышается и резисторы увеличивают своё сопротивление. и обманка выдаёт не то напряжение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#166
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Сначала возьми маленькую лампочку с длинными проводами, припаяй ее параллельно обмотке реле Р2 и выведи в салон. При пуске холодного двигателя наблюдай за лампочкой. Будешь твердо знать: срабатывает реле или нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#167
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (13 августа 2015 - 20:27) писал:

Сначала возьми маленькую лампочку с длинными проводами, припаяй ее параллельно обмотке реле Р2 и выведи в салон. При пуске холодного двигателя наблюдай за лампочкой. Будешь твердо знать: срабатывает реле или нет.



собрал стенд. 2 источника пост тока на 12 и 1 на 5 в

вкл 5 в
Прикрепленный файл IMG_20150814_202246.jpg
вкл 12 в (насос)
Прикрепленный файл IMG_20150814_202259.jpg
вкл ещё 12 в (упр клапан)
Прикрепленный файл IMG_20150814_202313.jpg

перепаял на меньшие сопративления

питание 5 в
Прикрепленный файл IMG_20150815_171554.jpg
насос 12 в
Прикрепленный файл IMG_20150815_171605.jpg
клапан 12 в
Прикрепленный файл IMG_20150815_171617.jpg

вырубил насос посмотреть при вкл клапане напряжение
Прикрепленный файл IMG_20150815_171631.jpg


итого в первом варианте 2,34 - 4,42 - 3,38
второй 2,08 -4,28 - 3,25

Просмотр сообщенияloster (15 августа 2015 - 16:10) писал:

собрал стенд. 2 источника пост тока на 12 и 1 на 5 в

вкл 5 в
Прикрепленный файл IMG_20150814_202246.jpg
вкл 12 в (насос)
Прикрепленный файл IMG_20150814_202259.jpg
вкл ещё 12 в (упр клапан)
Прикрепленный файл IMG_20150814_202313.jpg

перепаял на меньшие сопративления

питание 5 в
Прикрепленный файл IMG_20150815_171554.jpg
насос 12 в
Прикрепленный файл IMG_20150815_171605.jpg
клапан 12 в
Прикрепленный файл IMG_20150815_171617.jpg

вырубил насос посмотреть при вкл клапане напряжение
Прикрепленный файл IMG_20150815_171631.jpg


итого в первом варианте 2,34 - 4,42 - 3,38
второй 2,08 -4,28 - 3,25




R1=9.13 R2=6.16 R3=1.49 R4=3.55 DC5V=5.16в

реле шёлкают исправно.

может питание из контроллера нет?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#168
Пользователь офлайн   JORJ18reg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 марта 15
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Катера, снегоходы, квадроциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Моя обманка спаяна на трех подстроечных резисторах (не помню какой диапозон сопротивлений). После последнего моего ответа еще раз проверил напряжения, они отличались на сотки, я снова отверткой мелкой подкрутил резисторы и все стало норм. Обд больше не ругается на систему втор воздуха, проехал около 800км, затупы пока нет, стараюсь прогревать двигатель

обманку настраивал на самой машине, в разрыв сигнального провода подцеплял мультиметр, вкл зажигание и потом поочередно подавал питание от акб на реле обманки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#169
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияJORJ18reg (15 августа 2015 - 21:26) писал:

Моя обманка спаяна на трех подстроечных резисторах (не помню какой диапозон сопротивлений). После последнего моего ответа еще раз проверил напряжения, они отличались на сотки, я снова отверткой мелкой подкрутил резисторы и все стало норм. Обд больше не ругается на систему втор воздуха, проехал около 800км, затупы пока нет, стараюсь прогревать двигатель

обманку настраивал на самой машине, в разрыв сигнального провода подцеплял мультиметр, вкл зажигание и потом поочередно подавал питание от акб на реле обманки


Я считал сначала на бумаге по закону Ома для участков цепей, теперь
схему моделирую на компьютере схема в действии (модель интерактивная)

Попробуй! У меня не выходят заявленные напряжения по заявленным сопротивлениям по схеме.
Вот и задумался над колебаниями токов и напряжений в "мозгах"...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#170
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (13 августа 2015 - 20:27) писал:

Сначала возьми маленькую лампочку с длинными проводами, припаяй ее параллельно обмотке реле Р2 и выведи в салон. При пуске холодного двигателя наблюдай за лампочкой. Будешь твердо знать: срабатывает реле или нет.


Сделал. Лампочки горят. Замерял напряжения.
В итоге пересчитал сопротивления модель схемы

R1=9.13 R2=7.2 R3=2.2 R4=5.2
пошел подбирать и паять..

Сообщение отредактировал loster: 27 августа 2015 - 17:50



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#171
Пользователь офлайн   alexey-dev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 октября 14
  • На счете: 156 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Вождение SUBARU FORESTER с наслаждением
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
martyal, вот мой отчет о работе обманки:
- чтобы не мучиться с перепаиванием резисторов сразу сделал обманку из подстроечников;
- как рекомендовали другие участники форума - подключил обманку, включил зажигание и напрямую подавал 12 В на реле Р1 и Р2 снимая при этом показания на 2 контакте Е41 (питание 1 контакт - 5,09 В постоянно, на 2 контакте относительно 3-его при включении Р1 - 4,35 В, при добавлении Р2 - 3,35 В, отдельно Р2 - 1,09 В);
Вроде бы все верно, т.е. согласно алгоритма, описанного в 5 посте последовательность напряжений на 2 конт. на холодном двигателе должна быть 2,31-4,35-3,35-2,31.
Подключаю обманку к штатным проводам - завожу двигатель - ошибка 2441, что не так? При следующем холодном запуске подключаю лампочки на катушки реле - завожу двигатель..........
ЧТО ЭТО?
У меня при включении зажигания на 2 контакте напряжение 2,31 В, а после запуска двигателя 3,35 В. Затем 4,35 В и потом 2,31 - Т.Е. у меня после запуска двигателя включаются ОДНОВРЕМЕННО реле Р1 и Р2, затем выключается Р2 (4,35 В) и затем выключается Р1 (2,35 В). Соответственно - ОШИБКА 2441. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Subaru Forester 2007 г.в. левый руль, двигатель EJ20 кузов SG5, 158 л.с.
ПРОШУ ПОМОЩИ.

Сообщение отредактировал alexey-dev: 29 августа 2015 - 19:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#172
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Открываю "страшную тайну". Двадцать лет назад, когда компания FHI (Субару) боролась за рынок сбыта, она делала простые и надежные машины, которые кстати бегают до сих пор. Как это не смешно, основные идеи кострукции были позаимствованы с советских Запорожцев и ЛуАЗ-иков. Примерно с 2005 года компания Субару посчитала, что рынок она завоевала и занялась маркетингом (продать как можно больше товара). Одна из ветвей маркетинга - сократить срок службы уже проданного товара, тогда быстрее будут покупать новый товар. Тут на помощь приходит незначительное изменение деталей, чтобы на более новые автомобили нельзя было поставить детали с более старых.
Под этот "маркетинг" попадает абсолютно все, в том числе и блоки управления двигателем. В ЭБУ 2007 г. выпуска изменены пороги сигналов "вторички", а заодно и алгоритм проверки клапанов. Для них справедливы величины: 2,3 в., 3,0 в. 4,1 в. При наличии подстроечных резисторов выставить эти сигналы не составит большого труда.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#173
Пользователь офлайн   automax 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 августа 15
  • На счете: 260 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Любитель варить металл
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хочу выразить благодарность martyal за схему обманки. Схема собрана, пока в процессе тестирования, 7 дней полет номальный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#174
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (30 августа 2015 - 22:46) писал:

Открываю "страшную тайну". Двадцать лет назад, когда компания FHI (Субару) боролась за рынок сбыта, она делала простые и надежные машины, которые кстати бегают до сих пор. Как это не смешно, основные идеи кострукции были позаимствованы с советских Запорожцев и ЛуАЗ-иков. Примерно с 2005 года компания Субару посчитала, что рынок она завоевала и занялась маркетингом (продать как можно больше товара). Одна из ветвей маркетинга - сократить срок службы уже проданного товара, тогда быстрее будут покупать новый товар. Тут на помощь приходит незначительное изменение деталей, чтобы на более новые автомобили нельзя было поставить детали с более старых.
Под этот "маркетинг" попадает абсолютно все, в том числе и блоки управления двигателем. В ЭБУ 2007 г. выпуска изменены пороги сигналов "вторички", а заодно и алгоритм проверки клапанов. Для них справедливы величины: 2,3 в., 3,0 в. 4,1 в. При наличии подстроечных резисторов выставить эти сигналы не составит большого труда.


он оно чё! алгоритм тогда какой? вкл оба реле - 2.3 в, потом откл клапан Р2 - 3,0 в, а потом насос потух - 4,1 в или как? схема цепи прежняя?

Просмотр сообщенияalexey-dev (29 августа 2015 - 19:24) писал:

martyal, вот мой отчет о работе обманки:
- чтобы не мучиться с перепаиванием резисторов сразу сделал обманку из подстроечников;
- как рекомендовали другие участники форума - подключил обманку, включил зажигание и напрямую подавал 12 В на реле Р1 и Р2 снимая при этом показания на 2 контакте Е41 (питание 1 контакт - 5,09 В постоянно, на 2 контакте относительно 3-его при включении Р1 - 4,35 В, при добавлении Р2 - 3,35 В, отдельно Р2 - 1,09 В);
Вроде бы все верно, т.е. согласно алгоритма, описанного в 5 посте последовательность напряжений на 2 конт. на холодном двигателе должна быть 2,31-4,35-3,35-2,31.
Подключаю обманку к штатным проводам - завожу двигатель - ошибка 2441, что не так? При следующем холодном запуске подключаю лампочки на катушки реле - завожу двигатель..........
ЧТО ЭТО?
У меня при включении зажигания на 2 контакте напряжение 2,31 В, а после запуска двигателя 3,35 В. Затем 4,35 В и потом 2,31 - Т.Е. у меня после запуска двигателя включаются ОДНОВРЕМЕННО реле Р1 и Р2, затем выключается Р2 (4,35 В) и затем выключается Р1 (2,35 В). Соответственно - ОШИБКА 2441. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Subaru Forester 2007 г.в. левый руль, двигатель EJ20 кузов SG5, 158 л.с.
ПРОШУ ПОМОЩИ.


с учётом "страшной тайны" схема

но у меня 5.25 питание
Subaru Forester 2007 г.в. левый руль, двигатель EJ20 кузов SG5, 158 л.с.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#175
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
1 включено зажигание, двигатель стоит - 2,3 в;
2 двигатель запущен (оба реле сработали) - 3,0 в;
3 завершение работы вторички (проверка клапанов на залипание в открытом состоянии), реле Р2 выключено - 4,1 в.
Первоначальный алгоритм: проверка включения насоса, проверка залипания клапанов в закрытом состоянии, проверка залипания клапанов в открытом состоянии, нормальная работа.
Измененный алгоритм: проверка включения насоса, проверка залипания клапанов в закрытом состоянии, нормальная работа, проверка залипания клапанов в открытом состоянии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#176
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (01 сентября 2015 - 21:24) писал:

1 включено зажигание, двигатель стоит - 2,3 в;
2 двигатель запущен (оба реле сработали) - 3,0 в;
3 завершение работы вторички (проверка клапанов на залипание в открытом состоянии), реле Р2 выключено - 4,1 в.
Первоначальный алгоритм: проверка включения насоса, проверка залипания клапанов в закрытом состоянии, проверка залипания клапанов в открытом состоянии, нормальная работа.
Измененный алгоритм: проверка включения насоса, проверка залипания клапанов в закрытом состоянии, нормальная работа, проверка залипания клапанов в открытом состоянии.



все понятно, спасибо!
перепаял - пока без ошибок два запуска на холодную. при моих Uконтроллера=5.25в
Моя ссылка


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#177
Пользователь офлайн   alexey-dev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 октября 14
  • На счете: 156 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Вождение SUBARU FORESTER с наслаждением
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (30 августа 2015 - 22:46) писал:

Открываю "страшную тайну". Двадцать лет назад, когда компания FHI (Субару) боролась за рынок сбыта, она делала простые и надежные машины, которые кстати бегают до сих пор. Как это не смешно, основные идеи кострукции были позаимствованы с советских Запорожцев и ЛуАЗ-иков. Примерно с 2005 года компания Субару посчитала, что рынок она завоевала и занялась маркетингом (продать как можно больше товара). Одна из ветвей маркетинга - сократить срок службы уже проданного товара, тогда быстрее будут покупать новый товар. Тут на помощь приходит незначительное изменение деталей, чтобы на более новые автомобили нельзя было поставить детали с более старых.
Под этот "маркетинг" попадает абсолютно все, в том числе и блоки управления двигателем. В ЭБУ 2007 г. выпуска изменены пороги сигналов "вторички", а заодно и алгоритм проверки клапанов. Для них справедливы величины: 2,3 в., 3,0 в. 4,1 в. При наличии подстроечных резисторов выставить эти сигналы не составит большого труда.


Сделал как ты советуешь, благо не сложно.....
ЗАРАБОТАЛО. 5 дней запусков на холодную - ошибки нет. Даже при автозапуске раньше постоянно выходила ошибка, теперь ее нет. СПАСИБО.
Пока продолжаю наблюдения. Позже еще отпишусь.
Всем удачи на дорогах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#178
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (01 сентября 2015 - 21:24) писал:

1 включено зажигание, двигатель стоит - 2,3 в;
2 двигатель запущен (оба реле сработали) - 3,0 в;
3 завершение работы вторички (проверка клапанов на залипание в открытом состоянии), реле Р2 выключено - 4,1 в.
Первоначальный алгоритм: проверка включения насоса, проверка залипания клапанов в закрытом состоянии, проверка залипания клапанов в открытом состоянии, нормальная работа.
Измененный алгоритм: проверка включения насоса, проверка залипания клапанов в закрытом состоянии, нормальная работа, проверка залипания клапанов в открытом состоянии.


Работает. Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#179
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
смотрю прям на вас и не на радуюсь - чем бы дитя не тешилась, лишь бы чпокалась... правда не с противоположным полом, а с игрушкой... :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#180
Пользователь офлайн   tjsheff 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 мая 15
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собрал обманку на 9,1 7,5 1,5 3,6 и иногда выбивает ошибку, а иногда и нет. Хочу попробовать на подстроечных, только не могу определиться с выбором, какие брать, посоветуйте: Резисторы
Legacy BL 2007, EJ204, европа

Сообщение отредактировал tjsheff: 16 октября 2015 - 08:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (11 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Победа в акции ГазПромНефть
Поездка в ОАЭ на мастер-класс на трассе Ф1
Zubara 
  • 10 Ответов
  • 1 906 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новости - Первая победа SUBARU BRZ AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 3 630 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления ПОБЕДА! Макарыч 
  • 8 Ответов
  • 59 522 Просмотров