Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Откуда бежит масло?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Откуда бежит масло?

#1
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажите масло откуда-то бежит и попадает на выпуск в результате в салоне воняет горелым маслом. Причем чем сильнее топишь тем сильнее воняет. Под капотом во все колодцы видимые залиты маслом на фото обведено красным. Я думал это с датчиков распредвала бежит поменял их но течь не устронилась снизу машины видно что бежит с правой стороны. Вопрос откудо там может бежать может у кого подобная ситуация была, я понять не могу так как из-за кучи шлангов и коллектора впуска нифига не видно? Может прокладка головки блока, но тогда бежало бы сбоку и в колодцах не было масла.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияSleming (09 декабря 2013 - 13:42) писал:

Подскажите масло откуда-то бежит и попадает на выпуск в результате в салоне воняет горелым маслом. Причем чем сильнее топишь тем сильнее воняет. Под капотом во все колодцы видимые залиты маслом на фото обведено красным. Я думал это с датчиков распредвала бежит поменял их но течь не устронилась снизу машины видно что бежит с правой стороны. Вопрос откудо там может бежать может у кого подобная ситуация была, я понять не могу так как из-за кучи шлангов и коллектора впуска нифига не видно? Может прокладка головки блока, но тогда бежало бы сбоку и в колодцах не было масла.


Походу турба не оч себя чувствует... Могу ошибаться конечно. Попробуйте интеркулер снять, виднее должно стать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Турбина в порядке она новая. Кулер снимал ничего не видно он над коробкой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   droga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 458 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:..
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
шланги подачи масла к турбине целые? как раз самый левый ближе к грм! Если по фото нижний справа
Клапан сброса газов, маслоканалы но они ближе к лобовому стеклу ток, так же и гбц может! Лучше промыть все маслянные места и потом смотреть где течь, а так гадать можно долго, и менять датчики, клапана, патрубки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прокладка ГБЦ я думаю отпадает т.к текло бы вниз даже с самой верхней точке по пути наименьшего сопротивления а именно вдоль буртика гбц и не попало в середину верхней части двигателя. А вот шланги подачи масла в турбину может быть надо смотреть плохо там ничего не видно все мешает смотреть. Помыть я хотел но думаю не поможет т.к опять увижу только лужи а сам источник не добраться. Я уже думаю рискнуть впускной коллектор снять но не знаю насколько это сложно может тогда станет видно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   droga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 458 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:..
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSleming (09 декабря 2013 - 17:16) писал:

Прокладка ГБЦ я думаю отпадает т.к текло бы вниз даже с самой верхней точке по пути наименьшего сопротивления а именно вдоль буртика гбц и не попало в середину верхней части двигателя. А вот шланги подачи масла в турбину может быть надо смотреть плохо там ничего не видно все мешает смотреть. Помыть я хотел но думаю не поможет т.к опять увижу только лужи а сам источник не добраться. Я уже думаю рискнуть впускной коллектор снять но не знаю насколько это сложно может тогда станет видно.

Впуск.Коллектор снимать не так уж и тяжело ток муторно подлазить! Единственное если будешь снимать его не отсоединяй датчики а то настроить их не так уж просто


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А датчики чего именно если не секрет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   droga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 458 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:..
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Клапана гидравлические, датчик давления и что то от сюда ( картинка для примера)
subaru forester, субару форестер
Там настройка говорят в каком то датчике сбивается которые отвечают за подачу и давление во впускном коллекторе
Если что узнаю поточнее! Знакомый мучался настраивать свой впуск, причем по стошкам толком настроить не могли, так лижбы заводилась и работала.

Сообщение отредактировал droga: 09 декабря 2013 - 18:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
О друг ты меня разочаровал я уже прокладку коллектора в экзисте заказывать начал, но спасибо что вовремя остановил теперь пока сто процентов уверен не буду в безопасном демонтаже туда даже не полезу. Так как на станции я вообще ездить не люблю. Мне последний раз на СТО пока на улицу подышать выходил клапанную крышку радиатора поменяли на 1.4 bar а стояла 0,9 в этот день банку верхнюю и порвало и заметил я это только когда радиатор побежал пришлось менять самому. Ну не об этом ты узнай если можешь пожайлуста поточней об настройках заранее спасибо. Может твой товарищь в дроселе электронную заслонку трогал вот там точно хрен настроешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
кроме датчика положения дроссельной заслонки больше нечего не настраивается
да и тот вполне спокойно регулируется. да и не нужно его трогать. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Sleming 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 198,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работа спорт отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо я тоже думаю что настраивается только дросель

Сообщение отредактировал Sleming: 09 декабря 2013 - 18:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   droga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 16 июля 12
  • На счете: 458 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:..
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSleming (09 декабря 2013 - 18:57) писал:

Спасибо я тоже думаю что настраивается только дросель

Да помойму он и есть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   said181180 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 марта 15
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:subaruвсе модели
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток, подскажите болячку решили? у меня такая же проблема, течет дай боже, бежит со стороны пассажира, весь привод в масле, сверху сухо все и левая сторона сухая. Визуально только при разборе коллектора видно будет столько проводов, трубок и защиток так не подобраться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   b@sh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 30 октября 12
  • На счете: 451 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Отпишусь как я боролся с такой проблемой. Симптомы такие же, вся движка в масле, воняет в салоне, чем больше нагрузка, тем больше гари))) Читал много форумов, но как обычно ничего путнего не нашел. Все в голос твердят что это прокладка или датчик коленвала - А НИХЕРА подобного. Впускной снимать придется - это однозначно. Снимается он за 30 минут.(снимаем воздушок, акб, бачек омывателя, генератор и отцепляем кучу шланчиков, от гура тоже надо открутить трубки.) первый раз когда откручивал, я крутил все болты которые видел, а по факту впускной держится на 8 болтах. Естественно перед разборкой желательно запастись всем необходимым.
Вообще, это проблема в патрубках церкуляции картерных газов. от старости они стали как уголек хрупкими, и плотно не прилегают. этих патрубка всего 4, но я менял весь комплект.
Вобщем после замены всего комплекта, я остался доволен. Советую поменять шланчики по 5-7 сантимов в топлевной рампе, т.к. это тоже болячка с запахом бенза на холодную в мороз. Все равно впуск снят)))
На схеме я обвел эти проблемные патрубки. можно найти силиконовые армированные шланги и метражом, но я в иркутске не нашол всех нужных диаметров.
Что мне понадобилось::
1. Набор силиконовых патрубков покупал тут http://ajs.su/patrub...sg9-fioletovye/ кстати внем не хватает 2 патрубков, которые и были нужны, благо что шланги с запасом китайцы делают, с 2-х по 5-7 сантимов отрезатьт можно)))
2. прокладки под впускной
3. прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, шайбы на крышки (менял по тойже причине, сочилось масло слегка, и при снятом впуске очень удобно менять)
4. свечи
5. хомуты!!! хорошие силовые хомуты для патрубков!!! особенно на те, которые с антифризом связаны, родные не налазят.
6. Карбклинер для чистки заслонки
7. Антифриз минимум 2 литра, смотря как делать, если все патрубки, то у меня ушло 3-4 литра, т.к. старый не сливал
8. бенз, тряпки,кисточки для отмывки двигателя.
9. импортный масло-бензо стойкий шланг диаметром 8мм 0,5 метра. + хорошие хомуты.

Не экономьте на хомутах, я на этом подкололся. барите такие как на фото...

Всем удачи! Для удобства сборки, фотографируйте поэтапно разборку)))

чуть не забыл. после сборки обязательно адаптируйте дроссельную заслонку. Я адаптирую по такому методу.
1. включить зажигание, педаль газа медленно в пол и обратно несколько раз
2. выключить зажигание на не менее 20 секунд, 25-30 хватит
3. включить зажигание, педаль газа в пол один раз медленно
4. заводим

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   b@sh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 30 октября 12
  • На счете: 451 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
добавлю фоток...

P.S. я менял еще и турбину(vf28), форсунки(550-е), самку, кулер(forester STI) и прошивался... итог: 300 коней)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_6252.JPG (2,38МБ)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  DSC_6044.JPG (1,55МБ)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  DSC_6043.JPG (1,38МБ)
    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл  DSC_6042.JPG (1,63МБ)
    Количество загрузок:: 14
  • Прикрепленный файл  DSC_6041.JPG (1,19МБ)
    Количество загрузок:: 9
  • Прикрепленный файл  DSC_6040.JPG (1,17МБ)
    Количество загрузок:: 9
  • Прикрепленный файл  DSC_6039.JPG (1,58МБ)
    Количество загрузок:: 10
  • Прикрепленный файл  DSC_6023.JPG (1,71МБ)
    Количество загрузок:: 12
  • Прикрепленный файл  DSC_6038.JPG (1,69МБ)
    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл  DSC_6256.JPG (1,91МБ)
    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл  DSC_6257.JPG (1,41МБ)
    Количество загрузок:: 19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   SupamaN 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 22 августа 13
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Rap, PC,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Походу у меня таже беда


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Откуда течет масло? Sleming 
  • 13 Ответов
  • 3 436 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Откуда масло? Данил Епанчинцев 
  • 2 Ответов
  • 515 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло бежит через фильтр boomer 
  • 8 Ответов
  • 156 927 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Масло в воздушном флиьтре Dinosaurus 
  • 46 Ответов
  • 329 047 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло sledge 
  • 8 Ответов
  • 144 662 Просмотров