Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): стук в блоке после орыва грм

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

стук в блоке после орыва грм

#1
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собственно больной
SG5 2005г.в. японец, EG20 2-х вальный, 140 л.с., масло лил Castrol Edge 0W30, последнюю замену залил 5W40 Shell Helix Ultra Extra (трундец ...)
при пробеге 188000 сорвало половину зубьев ремня, причем летом вскрывал крышу и ревизировал его, ни трешин ни намеков на них не было, старый владелец тож говорил что ремень меняли при 100000
вообщем выкрошились зубья
вскрыли головы - 4 впускных, 2 выпускных клапана погнуло - моторист выявил, дунув в свечные отверстия
меняем клапана, прокладки под ГБЦ, прокладки под клапанные крышки, уплотнения, задний сальник к-вала, свечных колодцев, термостат и комплект грм - все оригинал
забираю машину
на след день обнаруживаю стук на холодную (-10гр.С), раньше был конечно стучок но лишь стучок даже в -25-30гр.
а теперь явный, ярко-выраженный стук, а после прогрева стук пропадает (прогрев и поезка на 5-7км) но двиг работает с вибрацией-пошатываясь, перебоев нет но его колбасит, когда сидишь в салоне даже подшатывает слегка
обращаюсь где делал мотор, мне сперва говорят что послушали и стук не нашли
на след день оставляю машину утром, она конкретно остыла, приезжаю и слушаем вместе с мотористом - стук естественно есть
он ищет откуда он - говорит что из блока, на всякий случай промеряет зазор в клапанах - норма
первая его версия была что когда клапан встретился с поршнем у поршня деформировалась юбка вследствии того что клапан бьет в край днища поршня, как бы проворачивая его на пальце
так вот други, гдеж собака зарыта
надежд конечно мало на то что обойдусь малой кровью, но всеж
прошу не флудить и по существу высказаться
мог ли появится-усилиться значительно стук после грм обрыва


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сам по себе стук после загиба клапанов не появится,думаю что раньше просо не обращал внимания на него.А мотор колбасит из-зи непоменяного еще какогото загнутого клапана.Выпускные если начало гнуть ,то достало до всех,а не до двух.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияКостяныч (07 декабря 2013 - 05:09) писал:

Сам по себе стук после загиба клапанов не появится,думаю что раньше просо не обращал внимания на него.А мотор колбасит из-зи непоменяного еще какогото загнутого клапана.Выпускные если начало гнуть ,то достало до всех,а не до двух.



да нет же,когда брал машину слушал 5-6 форей, и взял со стуком но едва заметным.
в процессе эксплуатации (3-й год) этот стук не усиливался, щас же кажый раз как его слышу движку жалко становится
про остальные клапаны - моторист сказал что проверил все
я видел отпечатки от встречи клапан-поршень на 3-х поршнях вроде
конечно на др отпечатков могло и не остаться...

сегодня еще один косяк обнаружил -
1. запахло горелым маслом в салоне, снимаю защиту - бежит из-под клапанной крышки 1 и 3 цилиндров
2. еще из под передней крышки ремян грм в районе шкива распредвала
3. сразу после ремонта при торможении был какой-то щелчок когда только начинаешь нажимать на педаль тормоза, сегодня ездил за город и на обратном пути при сбросе газа, когда машина идет накатом появились стуки, как-будто что-то намотало на привод и при вращении это бьет об кузов. Это только когда бросишь газ и идешь накатом. Когда смотрел течи заодно и это искал, но привод в норме, пыльник накоторый сперва подумал - на месте???????????
Вообщем пока одни вопросы.
В понедельник еду на возврат, хочу присутствовать при вскрытии поршней.
Как проверяют клапан на деформацию?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
При заводской сборке двигателя EJ поршни подбирают индивидуально к каждому цилиндру, чтобы обеспечить оптимальный зазор. На СТО могли перепутать положение поршней, в каком то цилиндре оказался большой зазор (ведь поршня то уже изношены) и появился хороший стук.
Гнутый клапан можно проверить с помощью токарного станка и индикатора. Ножку клапана зажать в шпиндель, к тарелке подвести индикатор, шпиндель повращать руками. Индикатор все покажет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
поршня не вынимали при замене клапанов, снимали только головки
я мастеру про то и говорю что раз снял с машины мотор, вскрыл головы, почему бы за одно и поршни с цилиндрами не промерить

Сообщение отредактировал hotseller: 08 декабря 2013 - 05:21



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Мастер пожадничал. Чтобы вынуть поршни, нужно вынуть пальцы. Чтобы вынуть пальцы, надо снять 4-е заглушки. А потом при сборке в эти заглушки надо поставить 4-е новые резинки. Это же "сумашедшие" деньги.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   cosmos9578 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • На счете: 453,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня когда был обрыв ремня ГРМ , Погнуло все клапана , один шатун , и колено. . делай вывод. я тоже с начало поменял клапана. завёлся на холостых вроде было нормально . оборотов прибавил и тут расколбас.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияcosmos9578 (09 декабря 2013 - 13:12) писал:

У меня когда был обрыв ремня ГРМ , Погнуло все клапана , один шатун , и колено. . делай вывод. я тоже с начало поменял клапана. завёлся на холостых вроде было нормально . оборотов прибавил и тут расколбас.


ИМХО: экономия денег клиента мастером привела к расходам клиента в будущем....При обрыве ремня ГРМ проверке подлежат-ГБЦ(клапаны,седла,распредвалы,бугеля,толкатели,рокера ,муфты и ....+полная проверка короткого блока-цилиндры,поршня,шатуны,коленчатый вал(на прогиб),вкладыши и .....+ Замена ВСЕХ РАЗОВЫХ ДЕТАЛЕЙ.А теперь задайте себе вопрос-каковы шансы у Вашего мастера????Имеет ли он соответствующую квалификацию и знания,,да и на коленке это не проверишь-нужно масса мерительного инструмента и доступ к базе информации производителя по размерам и допускам....martyal -5 баллов...
СУБА И ТАК НЕ ПРОСТОЙ АВТО КОНСТРУКТИВНО...

Сообщение отредактировал lapas: 09 декабря 2013 - 19:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#9
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вчера должны были снять двигло и сегодня раскидывать будут
говорил чтобы при мне все промеры делали - нет мол или мы сами мерим-ищем или забирай мотор
вот сука так и ремонтируйся у "знакомых"
репортаж из центра событий видимо не получится сделать
но опишусь по результату


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   cosmos9578 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • На счете: 453,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (09 декабря 2013 - 19:51) писал:

ИМХО: экономия денег клиента мастером привела к расходам клиента в будущем....При обрыве ремня ГРМ проверке подлежат-ГБЦ(клапаны,седла,распредвалы,бугеля,толкатели,рокера ,муфты и ....+полная проверка короткого блока-цилиндры,поршня,шатуны,коленчатый вал(на прогиб),вкладыши и .....+ Замена ВСЕХ РАЗОВЫХ ДЕТАЛЕЙ.А теперь задайте себе вопрос-каковы шансы у Вашего мастера????Имеет ли он соответствующую квалификацию и знания,,да и на коленке это не проверишь-нужно масса мерительного инструмента и доступ к базе информации производителя по размерам и допускам....martyal -5 баллов...
СУБА И ТАК НЕ ПРОСТОЙ АВТО КОНСТРУКТИВНО...

я сам делал . уже после полной капиталки пошёл 64тыс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияcosmos9578 (10 декабря 2013 - 15:12) писал:

я сам делал . уже после полной капиталки пошёл 64тыс.


+5/
Не вопрос,когда есть возможность,условия,навыки и желание...но самое страшное --боязнь ошибиться....Пусть лучше кто то не так сделает,чем я сам...
У хорошего моего знакомого встал легаси-гараж по размеру для запорожца(двери авто полностью не откроешь),света и тепла нет,50 км.от города,зима на улице---хотел помочь,но...диагностические приборы все не приволокешь,пол мотора для проведения полноценной диагностики не разберешь.Все что мог-снял и проверил на работе насос и погонял сканером электронику.А дальше,,нужен эвакуатор в город и на нормальный сервис с условиями и бошковитыми механиками(и буду сам контролировать процесс ремонта)...НЕ ВСЕ МОГУТ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ(ИЛИ ЖЕЛАТЬ) ДЕЛАТЬ САМИ,НЕ ВСЕ ЭТОГО ХОТЯТ,ДА И НЕ ВСЕМ ЭТО НУЖНО...Мой знакомый- профессор,доктор наук и ректор академии-ему зачем ковыряться...проще денег заработать и заплатить...А так,и на старуху бывает прору....
К Вашему ответу-не боги горшки обжигают,и не боги их бьют.......

Просмотр сообщенияhotseller (10 декабря 2013 - 00:59) писал:

вчера должны были снять двигло и сегодня раскидывать будут
говорил чтобы при мне все промеры делали - нет мол или мы сами мерим-ищем или забирай мотор
вот сука так и ремонтируйся у "знакомых"
репортаж из центра событий видимо не получится сделать
но опишусь по результату


Я бы тоже клиента не пустил на смотрины в этом случае-их задача дать результат,а каким путем,это Вас не должно беспокоить...Или езжайте в другой сервис,что бы спать спокойно и не переживать ,что эти "уже раз накосячили".Если мастер дорожит своим именем и репутацией,он НИКОГДА СВОЙ ПРОМАХ НЕ ВОЗЛОЖИТ НА КАРМАН КЛИЕНТА....Я так работал по ремонту авто 20 лет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#12
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (09 декабря 2013 - 19:51) писал:

....martyal -5 баллов...

Я что то не так сказал?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (10 декабря 2013 - 20:24) писал:

Я что то не так сказал?


Sorry -я не совсем согласен с форумом когда ставят +1....В моем понимании высшая оценка ответа -5(это пять),а не +1 как во многих странах Европы...
Вам конечно же +5-высший балл за ответ ...Еще раз прошу прощения,если чего то не понимаю в этой жизни....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#14
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (10 декабря 2013 - 20:05) писал:


Я бы тоже клиента не пустил на смотрины в этом случае-их задача дать результат,а каким путем,это Вас не должно беспокоить...Или езжайте в другой сервис,что бы спать спокойно и не переживать ,что эти "уже раз накосячили".Если мастер дорожит своим именем и репутацией,он НИКОГДА СВОЙ ПРОМАХ НЕ ВОЗЛОЖИТ НА КАРМАН КЛИЕНТА....Я так работал по ремонту авто 20 лет....


Дак и я про то же. Раньше всем своим парням-субаристам сам их рекомендовал, а теперь и задумаюсь. Корешу меняли двигло они же, а у него потек тосол потом, приехал - посмотрели не нашли, он к другим - а там просто нижний патрубок радиатора бежит. Или не хотели возиьться или просто халатность.
Репутацию сперва надо заработать чтобы она потом на тебя работала впоследствии.
Ездил вчера - пока еще не снимали мотор, видимо сегодня.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhotseller (11 декабря 2013 - 01:44) писал:

Дак и я про то же. Раньше всем своим парням-субаристам сам их рекомендовал, а теперь и задумаюсь. Корешу меняли двигло они же, а у него потек тосол потом, приехал - посмотрели не нашли, он к другим - а там просто нижний патрубок радиатора бежит. Или не хотели возиьться или просто халатность.
Репутацию сперва надо заработать чтобы она потом на тебя работала впоследствии.
Ездил вчера - пока еще не снимали мотор, видимо сегодня.


Цените по результату..Объем работ не маленький и что то упустить может каждый,главное вовремя исправить без последствий.Если есть степень не доверия-ищите других мастеров...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#16
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
забрал таки машину на неделе с сервиса
хотели денег взять за второй съем-монтаж но после получасовой дискусии брать не стали
но всеравно попал на деньги по прокладкам под гбц да и поршни стали по цене почти новых
показали мне мои поршни
2-й и 4-й с конкретными задирами и юбки по тощине отличаюся от 1 и 3
даю добро на установку б\у поршней и новых колец

завел мотор - все пучком
стало как и до обрыва ремня, тишина

в чем же причина стука, до загиба клапанов ведь такого сильного и долгоиграющего гохота ведь не было даже на холодную

мотористы кто "чинили" мотор говорят что перебрали кучу моторов с обрывами и что у всех просто меняли клапана и все - машину уходила........................


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhotseller (22 декабря 2013 - 14:53) писал:

забрал таки машину на неделе с сервиса
хотели денег взять за второй съем-монтаж но после получасовой дискусии брать не стали
но всеравно попал на деньги по прокладкам под гбц да и поршни стали по цене почти новых
показали мне мои поршни
2-й и 4-й с конкретными задирами и юбки по тощине отличаюся от 1 и 3
даю добро на установку б\у поршней и новых колец

завел мотор - все пучком
стало как и до обрыва ремня, тишина

в чем же причина стука, до загиба клапанов ведь такого сильного и долгоиграющего гохота ведь не было даже на холодную

мотористы кто "чинили" мотор говорят что перебрали кучу моторов с обрывами и что у всех просто меняли клапана и все - машину уходила........................


Поздравляю с результатом...Думаю,Вам не все сказали и показали...Ну да бог им судья...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#18
Пользователь офлайн   hotseller 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 января 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
поршни с пальцами даже отдали
но вот только они были без колец и сомнение в голову закралось не мои ли кольца мне воткнули обратно??????????????
Ну да бог им судья ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhotseller (23 декабря 2013 - 10:59) писал:

поршни с пальцами даже отдали
но вот только они были без колец и сомнение в голову закралось не мои ли кольца мне воткнули обратно??????????????
Ну да бог им судья ...


Маловероятно,что стук был из-за поршней.....Главное,что бы ездило и радовало....Горький опыт,он то же опыт....Один потерянный клиент -это сотня не приехавших....Удачи на дорогах....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка при разгоне сильная вибрация и стук после 100 gael 
  • 17 Ответов
  • 26 186 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка После замены ГРМ появился стук poseur 
  • 7 Ответов
  • 4 824 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук в двигателе после ТО Dmitriy86 
  • 4 Ответов
  • 218 607 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 340 032 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester после ремонта двига sip 
  • 8 Ответов
  • 146 009 Просмотров