Здравствуйте форумчане. Я стал счастливым обладателем Субару Форестер 2.0 турбо. АКПП типтроник + ЛСД. И возник вопрос как правильно пользоваться АКПП а именно интересует: Как распределяется усилие на оси при включение на D на 1 и на HOLD. Или поделитесь опытом кто как ездит на каком режиме по песку по снегу и по льду? Заранее спасибо
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Как правильно ездить на Субару Форестер?
Как правильно ездить на Субару Форестер?
#2
Отправлено 23 ноября 2013 - 21:10

Здравствуйте форумчане. Я стал счастливым обладателем Субару Форестер 2.0 турбо. АКПП типтроник + ЛСД. И возник вопрос как правильно пользоваться АКПП а именно интересует: Как распределяется усилие на оси при включение на D на 1 и на HOLD. Или поделитесь опытом кто как ездит на каком режиме по песку по снегу и по льду? Заранее спасибо
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 24 ноября 2013 - 06:07

Sleming (23 ноября 2013 - 21:10) писал:
Здравствуйте форумчане. Я стал счастливым обладателем Субару Форестер 2.0 турбо. АКПП типтроник + ЛСД. И возник вопрос как правильно пользоваться АКПП а именно интересует: Как распределяется усилие на оси при включение на D на 1 и на HOLD. Или поделитесь опытом кто как ездит на каком режиме по песку по снегу и по льду? Заранее спасибо
Про hold можешь сразу забыть, ненужная функция по сути...
Всегда можешь ездить на D, этого достаточно для дорог общего пользования. Ну можно 3ку включить, типа для города побольше динамики... 3 передачи и не включается гидротрансформатор акпп.
Если решил залезть в грязь или проскочить участок лесовозной дороги, то втыкай 2 или 1... в этом режиме быстрее и полнее подключается задний привод.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 24 ноября 2013 - 06:18

Серега104 (23 ноября 2013 - 21:23) писал:
D и тапка в пол пролетит везде где нет деревьев, строений и т.д. 
точно зная когда включен холд то трогаешься со второй передачи

точно зная когда включен холд то трогаешься со второй передачи
+много, по другому он не едет

madsurgut@ (24 ноября 2013 - 06:07) писал:
Про hold можешь сразу забыть, ненужная функция по сути...
Всегда можешь ездить на D, этого достаточно для дорог общего пользования. Ну можно 3ку включить, типа для города побольше динамики... 3 передачи и не включается гидротрансформатор акпп.
Если решил залезть в грязь или проскочить участок лесовозной дороги, то втыкай 2 или 1... в этом режиме быстрее и полнее подключается задний привод.
Всегда можешь ездить на D, этого достаточно для дорог общего пользования. Ну можно 3ку включить, типа для города побольше динамики... 3 передачи и не включается гидротрансформатор акпп.
Если решил залезть в грязь или проскочить участок лесовозной дороги, то втыкай 2 или 1... в этом режиме быстрее и полнее подключается задний привод.
и дальше бежать за трактором

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#6
Отправлено 24 ноября 2013 - 06:25

Не знаю как на SG, у меня на SF была кнопочка Power, на скорости включение этого режима не ощущалось, а вот с места, выехать из сугроба или тронуться в крутую горку, сразу разница заметна.
madsurgut@, на данном типе трансмиссии (коробка TV1) задний привод подключен всегда, причем на него приходиться 55% момента.
madsurgut@, на данном типе трансмиссии (коробка TV1) задний привод подключен всегда, причем на него приходиться 55% момента.
Сообщение отредактировал Black6665: 24 ноября 2013 - 06:31
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 24 ноября 2013 - 14:39

Да нет как раз счастливым сбылась мечта детства. И ЛСД 100% работает проверял на песке при пробуксовке заднего левого подключается заднее правое колесо. Мне больше интересно как момент распределяется при включение на D как я понял 60 перед 40 зад при добавление нажатия на газ заднее 40 приближается к 50. А вот если на 1 то слышал сразу 50 на 50. Или 50 на 50 только на механике?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 24 ноября 2013 - 19:51

а ты возьми и вывеси три колеса(например на подкатных домкратах), а одно заднее оставь на асфальте, вот и посмотришь, поедет авто или нет незабудь привязать к чему нибудь, чтоб тягу проверить.
да оно(ЛСД) не должно подключаться, он лишь создаёт некоторое сопротивление на прокрутку! это не вам не полноценная вязка!
сам разочаровался.....
да оно(ЛСД) не должно подключаться, он лишь создаёт некоторое сопротивление на прокрутку! это не вам не полноценная вязка!
сам разочаровался.....
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Pit22 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Интересно, по регионам, у кого сколько? |
Александр Прохоров ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
KStaro00 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Куда пойти перед приобретением автомоби? |
kso ![]() |
|
|
![]() |
![]() как в сравнении? |
firerock ![]() |
|
|